Москвичи разъехались по всей стране и примерят шашечки | «Новости с колёс» №2395
Tank 300 оценил себя выше Патриота. Geely Okavango получил добро от таможни | «Новости с колёс» №2393
Toyota Grand Highlander предлагает багажник при трёхрядном салоне | «Новости с колёс» №2390
Haval Dargo X прикинется внедорожником | «Новости с колёс» №2381
Кроссовер Haval Dargo вышел на наш рынок меньше года назад, а уже подоспела новая модификация, отмеченная литерой X. Принято считать, что это сокращение от слова extreme, а потому в случае полноприводного автомобиля невольно ожидаешь увеличения внедорожного потенциала. И не зря. Потому что одна из главных изюминок новинки — это блокировка заднего дифференциала. Не электронная имитация, которой сегодня не удивить, а настоящая механическая блокировка, работающая на скоростях до 38 километров в час. На кроссоверах этот традиционно внедорожный атрибут встречается исключительно редко, потому и возникает вопрос, зачем он здесь? Объяснение простое и довольно логичное. Блокировка нужна не столько для заездов по тяжёлому бездорожью, где Дарго, скорее всего, не окажется, сколько для преодоления с виду простых участков, на которых диагонально расположенные колёса теряют связь с покрытием. Часто выручает электронная имитация, но она не срабатывает на низких оборотах. Поэтому двигатель приходится крутить, от чего старт с места происходит рывком. В некоторых случаях это может обернуться пробуксовкой и риском снова застрять. Механическая блокировка позволяет тронуться с места плавно и в целом обеспечивает более полный контроль над машиной. Кроме того, специальный режим Offroad Expert позволяет полностью выключить всю страхующую электронику, кроме АБС. В режиме «Песок» можно использовать внедорожный круиз-контроль. Машина получила новый пластиковый обвес, включающий переосмысленные дизайнерами бамперы и фальшрадиаторную решётку, а также накладки на арки. Версия X выглядит заметно брутальнее обычного Dargo. Есть, в прочем и поводы для расстройства. Так, исполнение Х не предлагают в начальной и максимальной комплектациях. Иными словами, многие современные системы вроде проекционного дисплея, памяти сидений и встроенного массажёра при всем желании не получить, во всяком случае, пока. В ходовой части и силовой установке отличий от обычного Dargo — никаких. Под капотом по-прежнему бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 192 л.с., который работает в паре с роботизированной коробкой передач. Надо отдать новинке должное, она действительно вносит приятное разнообразие в мир слишком уж похожих современных кроссоверов и предлагает водителю важные дополнительные возможности. В отличие от обычного Dargo, собирать эту модификацию на тульском заводе не планируют — все машины поедут из Китая.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Haval #DargoX #Хавейл #HavalDargo #Хавал #ХавейлДарго #ХавалДарго #ХавалДаргоХ #ХавейлДаргоХ #HavalDargoX #китайскиеавтомобили #кроссоверы #российскийавторынок
Audi Activesphere неожиданно появился на свет | «Новости с колёс» №2380
Творческая энергия дизайнеров Ауди бьёт ключом. Изначально семейство концепт-каров со словом «сфера» в названии включало три машины: родстер, седан и минивэн. Но когда вся троица была завершена, оказалось, что вообще-то идей хватит и на четвёртую машину. Тем более, что она выступает в исключительно востребованном сегодня сегменте купе-кроссоверов. Так на свет появилась сфера номер четыре, а точнее, Audi Activesphere. Называть эту машину кроссовером не вполне правильно, просто более точного термина ещё не придумали. Дело в том, что задняя часть кузова оборудована откидным боротом и необычным задним окном, которое с помощью электропривода можно сдвинуть вперёд. В этом случае Activesphere превращается в подобие пикапа. Более того, предусмотрена специальная перегородка, которая поднимается позади второго ряда сидений и надёжно отделяет пассажирский салон от грузового отсека. То есть машина действительно превращается в пусть и странный, но грузовичок. Внушительные 22-дюймовые диски способны менять форму на более аэродинамическую, когда машина движется по шоссе. Это позволяет сделать концепт экономичнее. Вместо фальшрадиаторной решётки — прозрачная панель, которая даёт возможность непосредственно из салона видеть, что происходит перед бампером. Но самая интересная особенность Audi Activesphere — интерьер. С первого взгляда понимаешь, что с ним что-то не так, но нужно несколько секунд, чтобы понять, что именно. Пока все автопроизводители увеличивают размеры и количество дисплеев, в Audi Activesphere их нет вовсе, отсутствует даже приборная панель. Что делать? Надеть очки дополненной реальности, которые покажут водителю и приборы, и органы управления, взаимодействовать с которыми можно голосом и жестами. Силовая установка демонстрирует возможности перспективной платформы PPE, поэтому у концепта солидные, но уже вполне реалистичные характеристики. Мощность пары электромоторов — без малого 450 «лошадок», крутящий момент — более 700 ньютон-метров. Батарея на 100 кВт·ч обеспечивает запас хода в 600 км. А 800-вольтовая электросистема даёт возможность заряжаться постоянным током мощностью аж 270 кВт. Естественно, ни о каком серийном производстве речи не идёт. Но этот электрический полный привод, пневмоподвеску и прочие технические характеристики мы увидим уже к концу года на серийных автомобилях платформы PPE.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Audi #AudiActivesphere #Ауди #Activeshpere #концепткары #conceptcars #кроссоверы #AudiPPE #PPE #электромобили #electriccars #VWPPE #PremiumPlatformElectric #Новостисколёс
BAW тоже прибудет в Россию. Changan CS95 не станет демпинговать, Changan Uni-V приехал раньше других | «Новости с колёс» №2379
Дилерский холдинг «Рольф» хочет наладить поставки легковушек BAW, о чём сообщает газета «Ведомости». В настоящее время готовится соглашение, но российская сторона желает начать максимально оперативно. Это, как стало известно изданию, будут некие модели экономкласса, но какие, совершенно неясно. Поскольку марка BAW (которая дословно означает «Пекинский автомобильный завод» и входит в государственный холдинг BAIC) имеет широчайшую линейку машин, включая электрокары, пикапы и даже… рамные внедорожники. Например, вездеход BJ212 — это разработка 1965 года. По конструкции рамы, трансмиссии и мостов этот полноприводник частично опирался на советский ГАЗ-69. Впрочем, за долгие годы производства модель пережила бесчисленное количество модернизаций…
Другая китайская марка, Чанъань, анонсировала появление на российском рынке трёх новых моделей до конца 2023 года: купеобразного кроссовера CS85, лифтбека Uni-V, а также флагманского вседорожника CS95. Продажи последнего должны быть открыты этой весной. В Россию прибудет пятиметровый «паркетник», готовый предложить 230-сильный турбомотор 2.0, классический шестиступенчатый «автомат» и полный привод. Список базового оборудования — богатейший: тут и трёхзонная климатика, и электропривод передних кресел, и стеклянная крыша… Но цена, как поведали телеканалу «Авто Плюс» дилеры, превысит 4 млн ₽.
Интересно, что раньше других российский офис Чанъаня представил лифтбек Uni-V. Видимо, китайская марка желает заманить под свои знамёна фанатов Тойоты Камри, которая отныне перестала быть доступной. Среднеразмерный лифтбек Uni-V должен привлечь публику светодиодной оптикой, выдвижными дверными ручками, активным спойлером и другими «премиальными» решениями вроде большого тачскрина медиасистемы и комплекса электронных помощников. За пятидверку решено просить 2,6 млн ₽. Но покупателей может отпугнуть «несерьёзный», как посчитают некоторые, силовой агрегат: под капотом новинки скрывается турбомотор 1.5 отдачей 180 сил. Также наша публика не слишком доверяет преселективным «роботам», а здесь стоит именно такая коробка. В плюсы можно записать бодрую динамику разгона: до «сотни» Uni-V ускоряется за 7 секунд.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#BAW #Changan #Чанъань #Чанган #Новостисколёс #BAIC #ЧанъаньЮниК #ЧанганЮниКей #ЧанганЮниК #ЧанъаньЮниКей #ChanganUniK #ChanganCS95 #chinesecars #кроссоверы #лифтбеки #китайскиеавтомобили #российскийавторынок #Рольф #Rolf
Mazda CX-90 становится новым царём горы | «Новости с колёс» №2373
Фейслифт суперкара Nissan GT-R, переднеприводная Mitsubishi Delica Mini, компактный Suzuki Fronx | «Новости c колёс» №2359
Geely Monjaro сертифицирован дважды. Внедорожники Tank ждут зимних опций. Завод Derways перепрофилируют | «Новости с колёс» №2358
Зачем возрождали марку «Москвич», и как выглядит перезапущенный завод? | «Своими глазами» №904
Hyundai начинает увольнения в Петербурге, казахи интересуются заводом и запустили выпуск Хёндэ Креты | «Новости с колёс» №2352
Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV перезапускает роторно-поршневой двигатель | «Новости с колёс» №2351
Год начался: обновлённый КамАЗ К5, чем займётся АвтоВАЗ, планы УАЗа и другие «Новости недели» №202
Chery Tiggo 7 Pro Max стартовал первым. Geely Emgrand займёт нишу Весты? | «Новости с колёс» №2348
Volkswagen Talagon удивит размерами. Jetta VA3 мечтает занять пустующую нишу | «Новости с колёс» №2346
Что будет c русским автопромом? Подводим итоги 2022 года и смотрим вперёд в 2023-й | «Новости недели» №201
Changan CS35 Plus выложил свои «плюсы». Changan CS55 Plus сменил поколение | «Новости с колёс» №2334
Москвич-3 объявил себе цену. Москвич-3е показался на КамАЗе | «Новости с колёс» №2331
Пережившая второе рождение марка Москвич завершила формирование дилерской сети в столице. Продавать автомобили будут одиннадцать компаний — все они относятся к крупным игрокам, благо, после прекращения официальных поставок большинством конкурентов недостатка в желающих стать дилером не испытывает ни один из оставшихся на рынке автопроизводителей. И Москвич не исключение. Точная дата старта продаж не названа, но отгружать автомобили клиентам начнут до конца года. Зато объявлена цена базовой версии Стандарт — 1 970 000 рублей. За эти деньги предложат переднеприводный кроссовер с шестиступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой будет Москвич-3 с коробкой-вариатором, его цена неизвестна. Двигатель пока один: это полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил. Напомним, что увеличенная мощность агрегата — это единственное отличие Москвичей от исходника — китайского Джака JS4, которые тоже продаются российскими дилерами. Самые дешёвые Джаки до сих пор стоили около двух миллионов рублей — но это машины с атмосферными моторами. За 136-сильные турбоверсии просят на сто-триста тысяч больше. Следовательно, условно локализованный Москвич оказался примерно на 15% дешевле чисто импортного «китайца». Правда, официального прайс-листа JAC не публиковал, поэтому это сопоставление очень условное, и некоторые провинциальные дилеры могут продавать Джаки дешевле. Что же до комплектации Москвичей, то она пока единственная. Выбрать можно один из пяти цветов — белый, чёрный, красный, серый и голубой. А остальной перечень оборудования зафиксирован: в него включены 17-дюймовые литые диски, климат- и круиз-контроль, кнопочный запуск двигателя и функция Auto hold, мультимедийная система с монитором диагональю 10,25 дюйма и шестью динамиками, камера заднего вида и датчики парковки сзади, на крыше — багажные рейлинги и люк. Задний диван оснащён подлокотником, к услугам пассажиров — USB-разъёмы и отдельные воздуховоды.
Помимо турбомотора, у Москвича должен появиться ещё бензиновый атмосферник 1.6, он сертифицирован и дебютирует позже. Зато до конца года завод должен выпустить двести электрических Москвичей-3е. Скорее всего, все они уже законтрактованы службами такси и каршерингами, а когда попадут в свободную продажу, пока неизвестно. Журналистам электрички ещё не показывали. А вот чиновникам — продемонстрировали, причём на территории камазовского НТЦ, где в последние недели побывали вице-премьер Денис Мантуров, глава Татарстана Рустам Минниханов и мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев. На протокольном видео видна табличка с характеристиками. Батарея ёмкостью 65 киловатт-часов, запас хода — 410 километров. На приборной панели, впрочем, заметен средний расход за текущую поездку: 25 киловатт-часов, поэтому реальный пробег на одной зарядке вряд ли превысит 200–250 километров.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Москвич #Moskvich #кроссоверы #Москвич3 #Москвич3Е #Moskvich3 #Mockvich3E #российскиеавтомобили #китайскиеавтомобили #russiancars #chinesecars #МАЗМосквич #Камаз #электромобили
Двигатель ГАЗ-21 рассекретили дилеры. Voyah Free навесил нескромный ценник | «Новости с колёс» №2319
В российских автосалонах стартовали продажи ГАЗелей Next со 150-сильными 2,5-литровыми дизелями марки ГАЗ. За бортовой грузовик просят 2 миллиона 900 тысяч рублей. Но нам интереснее другое: автозавод раскрыл дилерам некоторые технические подробности, касающиеся свежего движка. Он называется ГАЗ-21 — но только потому, что отвечает нормам Евро-2. Версия Евро-5 будет именоваться ГАЗ-51. Соответственно, в нынешней конфигурации агрегат не имеет ни сажевого фильтра, ни системы рециркуляции. Отдача мотора — 150 сил, а максимальный крутящий момент — 330 ньютон-метров, которые доступны при оборотах от 1200 до 3100. При этом новичок имеет более низовой характер, чем хорошо известный перевозчикам Cummins. Так, при тысяче оборотов доступны более трёхсот ньютон-метров тяги, а у Камминса — только 250. И вообще, как показали испытания, «двадцать первый» легче, экономичнее и тише. Кроме того, важно отметить, что новый дизель имеет двухвальную головку блока, ременный привод газораспределительного механизма и гидрокомпенсаторы. Очевидно, что следом этот агрегат примерят и другие модели марки ГАЗ, от Соболя до Валдая. Ведь выпуском дизеля, включая отливку блока цилиндров, займётся непосредственно Горьковский автозавод! А пока моторы приходят… из Китая, так как разработчик этого двигателя — «поднебесная» компания Foton. Уместно будет вспомнить, что китайские турбодизели Huadong-Cummins собирает на своём пекинском заводе… тот самый Foton. Но по определённым причинам ГАЗ выбрал для локализации не привычный российскому рынку китайский Cummins, а собственную разработку Фотона.
И ещё одна новость, которую раскрыли дилеры. Электромобильная марка Voyah открывает продажи кроссоверов Free: уже сейчас клиенты могут оформить предварительный заказ, но цены головной офис обещает раскрыть лишь через несколько недель. Впрочем, продавцы уверенно заявляют, что 500-сильная новинка будет стоить 8 миллионов рублей. За эти деньги клиент получит электромобиль, способный преодолеть на одной зарядке порядка пятисот километров. Время заряда батареи от 20% до 80% при использовании 120-киловаттного терминала составляет 30 минут. Но если запитаться от 11-киловаттного разъёма переменным током, возле розетки придётся простоять около десяти часов. Дистрибьютором нового бренда заявлена компания «Моторинвест», что выпускает на липецком заводе китайские Дунфэны под маркой Evolute. Поэтому и дилерская сеть для обеих марок будет общей…
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#ГАЗ #ГАЗель #Voyah #GAZ #Gazelle #ГАЗельНекст #ГАЗельNN #ГАЗельNext #горьковскийавтозавод #ГАЗ21 #G21A #двигатель #дизель #дизельныйдвигатель #CumminsISF #Cummins #Foton #VoyahFree #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы #китайскиеавтомобили #китайскиекроссоверы #электромобили #ВойяФри #Войя #Воях #ВояхФри
Hyundai Bayon прокрался через Казахстан. Hyundai i30 предложил себя вместо Соляриса | «Новости с колёс» №2314
Заграница нам поможет! Так, в деле обеспечения российских дилеров новыми автомобилями настоящим клондайком оказался… Казахстан. Например, наши соседи весьма оперативно нашли замену сверхпопулярной Крете, начав торговать кроссоверами Hyundai Bayon. Так, в соседней республике такая машина стоит 11 миллионов тенге, что равнозначно полутора миллионам рублей. Правда, российские продавцы смело набавляют 500–600 тысяч сверху! Так что выходит уже два миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает переднеприводный «паркетник», который короче и ниже, чем упомянутая Крета. Единственный доступный мотор — это 110-сильный атмосферник объёмом 1,4 литра, с которым состыкована шестидиапазонная автоматическая коробка. Базовая комплектация вызывает уважение. В неё входят система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, камера заднего вида, климат-контроль, бесключевой доступ и даже обогрев руля. Продолжают список датчик дождя, фоновая подсветка салона, восьмидюймовый экран медиасистемы и багажные рейлинги. В общем, предложение интересное, если бы не одно «но»: гарантии нет. Вообще никакой. При этом торговать моделью готовы даже официальные дилеры Hyundai, но — под «серым флагом». Первые поставки из Казахстана ожидаются буквально через неделю, а сейчас продавцы набирают пакет заказов.
Hyundai Bayon имеет турецкое происхождение, где автомобиль сначала сбирают, а потом разбирают на крупные узлы. Финальной сборкой занимается новый алматинский завод Hyundai Trans Kazakhstan. Он также выпускает представителей семейства Hyundai i30, но полуразобранные хэтчбеки и универсалы изначально привозятся из Чехии. Техника машинам полагается самая простая: связка полуторалитрового атмосферника мощностью 110 сил и классического шестидиапазонного «автомата». В России новинку позиционируют как… альтернативу хорошо упакованному Солярису. Что почти правда: богато оснащённый седан сейчас стоит дороже двух миллионов. А i30 отдают на двести-триста тысяч дороже. Мы подсчитали: с каждой машины продавец имеет не меньше семисот тысяч маржи… Но опять же: никакой официальной гарантии! Спасибо хоть, что интерфейс медиасистемы и борткомпьютера русифицированы.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Hyundai #Bayon #i30 #HyundaiBayon #Hyundaii30 #ХендэБайон #Хендэ #Хендай #ХендайБайон #Хендайай30 #Хендэай30 #HyundaiKazakhstan #ХендэКазахстан #параллельныйимпорт #parallelimports #кроссоверы #хэтчбеки