Зачем возрождали марку «Москвич», и как выглядит перезапущенный завод? | «Своими глазами» №904
Москвич-3 встал на конвейер московского завода | «Новости с колёс» №2290
КамАЗ затеял модернизацию, Москвич оказался Джаком, турки сделали TOGG и другие «Новости недели» №195
Новый Москвич-3 оказался старым кроссовером JAC | «Новости с колёс» №2279
JAC JS4 затаился в России, но вышел в Казахстане | «Новости с колёс» №2276
Дебют компактного кроссовера JAC JS4 на российском рынке превращается в мыльную оперу. Одобрение типа транспортного средства на машины китайского производства было получено ещё в феврале. В мае первые экземпляры попали к дилерам марки JAC. В июне представительство официально подтвердило грядущую премьеру. А дальше процесс затих на целых три месяца. В сентябре JAC провёл в Сочи дилерскую конференцию, на которой показал своим партнёрам две модели: JS4 и более крупный JS6, которые должны были выйти на рынок с разницей в несколько недель. Позднее один из дилеров даже успел засветить минимальную цену «четвёрки» — 1 700 000 рублей. Наконец, утром 28 октября мы получили на редакционную почту долгожданное приглашение на презентацию — правда, в виде ссылки на видеоролик, который планировали опубликовать через пару часов. Однако в назначенное время премьеры не случилось, а впоследствии JAC попросту удалил видео со своего Youtube-канала, так и не открыв к нему доступ. Что же пошло не так? Как уверяет Drom, в дело вмешался КамАЗ, попросив штаб-квартиру китайской компании не проводить презентацию. И по команде из Хэфэя российский офис отменил мероприятие и всякую медийную активность по модели JS4. Очевидно, что прямые продажи автомобилей JAC через собственных дилеров могут помешать грядущей премьере этого же кроссовера под маркой Москвич. Напомним, что 6 июля на Московском автозаводе «Москвич» Сергей Собянин и Сергей Когогин подписали соглашение о сотрудничестве. А условный модельный ряд предприятия, показанный на презентации, сплошь состоял из автомобилей JAC, среди которых был и JS4. По неизвестным причинам КамАЗ и Москвич делают из этого жесточайший секрет, но по всем признакам выходит, что как минимум одним из поставщиков машинокомплектов на московский завод будет JAC. Несмотря на отмену презентации и отсутствие официального прайс-листа, кроссоверы JS4 всё-таки появились в продаже у дилеров. Ориентировочные цены — 2–2,25 млн рублей. А вот в Казахстане модель презентовали официально. Правда, там продают не китайские автомобили, а собранные на костанайском заводе «СарыаркаАвтопром». Но технически машины идентичны. На выбор — атмосферник 1.6 с шестиступенчатой «механикой» или полуторалитровый турбомотор, который комплектуется как механической коробкой, так и вариатором. В зависимости от комплектации кроссоверы стоят от 10 до 12,5 млн тенге, то есть 1,3–1,7 млн российских рублей в пересчёте. К слову, даже казахские цены — примерно вдвое выше, чем просят за JS4 в родном Китае.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#JAC #JS4 #Джак #JACX4 #JACJS4 #АвтомобилиДжак #автомобилиJAC #китайскиеавтомобили #chinesecars #кроссоверы #Москвич #СарыаркаАвтопром #JACrussia