Lada Vesta NG, салон Нивы-3, конец Мишлена, камбек Тоталя и другие «Новости недели» №210
Lada Vesta 2023 года перечислила отличия. УАЗ Патриот вернул себе АБС | «Новости с колёс» №2414
В прошлом году АвтоВАЗ презентовал обновлённую Весту. Тогда модель имела ижевскую прописку: в марте 2022-го завод «Лада Ижевск» собрал лишь около 800 рестайлинговых машин, которые минувшим летом были распределены между продавцами. Если коротко перечислять главные отличия, то кузовное «железо» осталось почти прежним: единственной новой деталью оказалась крышка багажника. Оптика сменила начинку, став светодиодной, а бамперы изменили форму. В салоне прописалась нарисованная заново передняя панель, под стать которой также освежились приборы, обивка сидений и обшивки дверей. Сейчас сборку модели, как известно, перенесли на главный конвейер российского автогиганта. И первый вопрос, который задают фанаты модели, звучит так: чем отличаются экземпляры тольяттинского и ижевского производства? Внешне — ничем. А вот внутри отличия есть. Так, чтобы возродить выпуск Вест, в Тольятти провели грандиозную работу по пресловутому импортозамещению. У российских поставщиков заказали свыше двухсот компонентов из числа тех, что ранее импортировались. Загибайте пальцы: рулевой механизм, блок управления кузовной электроникой, светодиодные фары, блок управления двигателем и даже цифровая панель приборов теперь несут на себе надпись «Сделано в России». И ещё. До ухода Renault предполагалось, что базовые комплектации посвежевшей Весты получат задние барабанные тормоза и галогеновые фары. Однако новое руководство АвтоВАЗа решило не жадничать по мелочам. Новость со знаком «минус»: у ижевских машин была система стабилизации, а у тольяттинских — пока только антиблокировочная. И, конечно, стоит забыть про удачную связку атмосферника Nissan и вариатора Jatco. Кроме того, модели пока придётся обойтись без автоматической климатики, ограничившись простым кондиционером. Причина банальна: интерьерщики подыскивают замену блоку микроклимата, ранее взятому из ассортимента Renault.
И ещё одна важная новость, посвящённая импортозамещению. В единственную комплектацию внедорожника УАЗ Патриот вернулась АБС! Разумеется, китайская, фирмы APG. За систему не требуется доплачивать: она — вновь элемент базового оснащения. На удивление, цена модели осталась прежней. Если верить официальному прайс-листу, за машину, отвечающую эконормам Евро-2, должны просить 1 530 000 рублей. Но по факту дилеры хотят примерно на четверть миллиона рублей больше…
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#LadaVesta #УАЗПатриот #российскиеавтомобили #ЛадаВеста #LadaVestaNG #Lada #Лада #АвтоВАЗ #AvtoVAZ #новостиАвтоВАЗа #Ульяновскийавтозавод #UAZ #УАЗ #UAZPatriot #АБС #russiancars #российскиеавтозаводы #новостиавтопрома #новостисколёс
Год начался: обновлённый КамАЗ К5, чем займётся АвтоВАЗ, планы УАЗа и другие «Новости недели» №202
УАЗ Патриот подорожал и ждёт дизеля, а Буханку и Хантер не ждёт пенсия | «Новости с колёс» №2342
В новый год — с новыми ценами, решили маркетологи Ульяновского автозавода. Так что внедорожники Патриот и Пикап 2023 года выпуска обойдутся покупателям на 30 000 рублей дороже прошлогодних. Кроме того, обе модели отныне доступны… в единственной упрощённой версии Base Икар. Выбрать коробку передач или набор оснащения больше нельзя, а покупателю теперь предлагаются исключительно пакетные опции. Фанаты Патриота и Пикапа могут, разве что, заказать нужный экостандарт (Евро-2 или Евро-5), притом более «грязный» выхлоп позволит сэкономить 20 000 рублей. «Неэкологичный» Патриот отныне стоит от 1,53 млн ₽. Антиблокировочной системы и подушек безопасности для внедорожников Ульяновского автозавода больше не предлагают. Список опций выглядит странно: при желании иметь штатную мультимедиа и подогрев сидений нужно заказывать пакет аж за 250 000 ₽. Впрочем, в этот комплект также входит множество другого оборудования вроде окрашенных дверных ручек и тому подобных украшательств. Но, пожалуй, вместо одного большого пакета стоило бы наделать несколько пакетиков поменьше. На те же 30 000 рублей подорожал и заслуженный УАЗ Хантер. Притом разница между двумя моделями теперь совсем невелика: за ветерана просят 1 390 000 ₽. И это — с мотором уровня Евро-0 и в бедной версии Классик Fleet.
Между тем, УАЗ продолжит выпускать модели классических семейств Буханка и Хантер — эти машины останутся на заводском конвейере, пока есть спрос. Такое заявление газете «Коммерсантъ» сделал Адиль Ширинов, глава Ульяновского автозавода. Из его слов следует, что даже нынешние (то есть совсем небольшие) объёмы выпуска этих машин приносят компании прибыль. Но естественное замещение более современными продуктами, которые нужны клиентам, конечно, будет происходить, добавил Ширинов.
Также Адиль Ширинов анонсировал скорое появление нового турбодизеля на внедорожниках УАЗ. Это будет мотор китайской марки JAC. Вдобавок автопромышленник предрёк внедрение шестиступенчатой механической коробки передач. Такая возможность появилась после того, как группа Sollers, в которую входит УАЗ, начала производство коммерческих автомобилей JAC под маркой Соллерс. В настоящее время «уазики» оснащаются российскими двигателями ЗМЗ и китайскими коробками BAIC. Это будет, как минимум, третья серьёзная попытка перевести Патриот на тяжёлое топливо. До этого модель примеряла дизельные движки Fiat и ЗМЗ, но по разным причинам выпуск этих модификаций приходилось сворачивать.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #Патриот #Ульяновскийавтозавод #Sollers #Соллерс #UAZ #УАЗПатриот #УАЗПикап #УАЗбуханка #УАЗХантер #uazpatriot #UAZhunter #UAZpickup #UAZbuhanka #российскиеавтомобили #внедорожники #УАЗСГР #JAC #дизель #russiancars #новостиавтопрома #российскиеавтозаводы
Что будет c русским автопромом? Подводим итоги 2022 года и смотрим вперёд в 2023-й | «Новости недели» №201
КамАЗ К5 будет массовым, Lada Vesta NG начнёт с чего попроще, общий дизель для Соллерса и КамАЗа и другие «Новости недели» №198
УАЗ Патриот без «автомата», бум на «Буханки», УАЗ Профи сделался проще | «Новости с колёс» №2312
Ульяновский автозавод прекратил приём заказов на внедорожники Патриот с автоматической коробкой. Очевидно, в Ульяновске иссякли запасы агрегатов фирмы Punch, которые приходили непосредственно из Франции. Напомним, что шестидиапазонную гидромеханическую трансмиссию серии Powerglide 6L50 российскому автопроизводителю поставляло бывшее французское подразделение концерна General Motors, ставшее независимым. Впрочем, у дилеров есть некоторое количество двухпедальных машин. Однако стоят такие «уазики» около трёх миллионов рублей: на миллион дороже, чем рекомендует производитель. А потому расходятся вяло. Для справки: в августе 2019 года, когда только стартовали продажи «автоматической» модификации, её было вполне реально купить примерно за миллион рублей, то есть доплата составляла 100 тысяч. Что касается нынешней ситуации, то охотнее всего россияне приобретают простые комплектации Патриотов (разумеется, с механической коробкой). Так, в сентябре наши соотечественники купили чуть больше шестисот, а в ноябре — уже тысячу внедорожников. В теории дилеры должны продавать базовые версии Base и Classic примерно за полтора миллиона рублей. Но по факту они сейчас уходят клиентам на 200–300 тысяч дороже рекомендованной розничной цены. Вместо двигателей экостандарта Евро-5 на Патриоты и Пикапы сейчас ставятся моторы класса Евро-2, а корейская коробка передач заменена изделием китайской фирмы BAIC. При этом УАЗы рекордно для отечественных машин подорожали на вторичном рынке. По выкладкам Avito, трёхлетний Патриот ещё в апреле взлетел к полутора миллионам рублей, а за Хантеры просят в среднем миллион с четвертью — в полтора раза больше, чем в январе.
А вот продажи бескапотных грузовиков, то есть «буханок» и «головастиков», подскочили до рекордных значений. По итогам ноября из автосалонов забрали больше полутора тысяч представителей «старого грузового ряда»! Притом ульяновских старичков трудно назвать доступным вариантом. Дилеры должны продавать бескапотники за 1 300 000 рублей, но на местах уверенно накручивают от 150 до 200 тысяч сверху. Так что итоговая цена составляет около полутора миллионов.
В дилерских центрах УАЗ начались продажи упрощённой модификации развозного грузовика Профи. В целях экономии Ульяновский автозавод лишил машины подушек безопасности, а также внедрил сиденья без регулировки поясничного подпора. Помимо этого, коммерческий автомобиль отныне оснащается китайской механической коробкой передач. Все эти упрощения никоим образом не повлияли на ценники: стоимость модели, на удивление, осталась прежней!
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #Патриот #Профи #ульяновскийавтозавод #Ульяновскийавтомобильныйзавод #UAZ #UAZpatriot #УАЗпатриот #УАЗСГР #УАЗБуханка #УАЗголовастик #УАЗПрофи #UAZProfi #внедорожники #коммерческиеавтомобили #фургоны #микроавтобусы #Punch #Punchpowerglide #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы
КамАЗ затеял модернизацию, Москвич оказался Джаком, турки сделали TOGG и другие «Новости недели» №195
Российские автомобили перестали быть средством передвижения | «Новости с колёс» №2280
Покупка Лады онлайн и в Беларуси, какой будет Нива Спорт, упрощённые УАЗы, Skywell ET5, электрички Почты России и другие «Новости недели» №193
УАЗ Патриот упростился, КамАЗ освоит Африку, Почта России поедет на электричестве | «Новости с колёс» №2250
В начале сентября Ульяновский автозавод начал ставить двигатели класса Евро-2 на Хантер и автомобили старого грузового ряда (СГР), как ульяновцы называют классические «буханки» и «головастики». А сейчас очередь дошла до Патриота и Пикапа, которым также достались упрощённые моторы. Выбор такого агрегата позволяет сэкономить 20 000 рублей, а ещё 5000 можно скостить, отказавшись от антиблокировочной системы. Так, «евровторой» Патриот дилеры готовы отдать за полтора миллиона ровно. Это будет максимально простая версия: с китайской механической коробкой, классической «раздаткой» и стальными колёсами. В набор оборудования такого внедорожника входят гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал, аудиоподготовка и центральный замок. Комплектация называется Fleet Икар. Нет, не тот Икар, что увлёкся полётом на самодельных крыльях, скреплённых воском! Так называется фирма, что поставляет заводу рулевые колёса старого образца без подушки безопасности.
Телеканал «Авто Плюс» рассказывал, что КамАЗ пусть небольшими, но партиями выпускает грузовики нового поколения К5. Но уже скоро автогигант начнёт делать такие машины куда более серьёзными тиражами. Так, главный конструктор инновационных автомобилей автозавода Сергей Назаренко заявил, что выпуск «санкционноустойчивых и импортозамещённых» грузовиков из семейства К5 начнётся в феврале следующего года.
Уганда заключила соглашение с российским КамАЗом о строительстве завода по производству грузовых машин. Об этом агентству РИА «Новости» сообщил посол Уганды в России Мозес Кизиге. Сам КамАЗ не то, чтобы опроверг это заявление, но поспешил уточнить, что компания заинтересована и активно развивает сотрудничество со странами африканского континента, где челнинская техника пользуется спросом много десятилетий: «Однако, в настоящий момент говорить о каких-либо достигнутых соглашениях с Угандой не приходится. Мы готовы обсуждать все виды сотрудничества в интересах наших государств», — заявила пресс-служба грузового автогиганта.
Между тем, Почта России вовсю тестирует электрические среднетоннажники КамАЗ Чистогор. Итоги будут подведены позже, а пока известно, что машина, способная преодолеть 120 километров, весит неполные 10 тонн, а на борт берёт чуть больше восьми. Кроме того, российские почтовики испытывают электрические ГАЗели e-NN, а также фургоны Solius китайского происхождения. Впереди испытания и других моделей. В их числе аккумуляторные УАЗы Профи от двух производителей, включая машину под названием ЭкоАвтоПроф.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #КамАЗ #автозаводы #Ульяновскийавтозавод #UAZ #УАЗПатриот #УАЗПикап #Евро2 #КамАЗК5 #KamazK5 #Камскийавтозавод #КамАЗЧистогор #электрическиегрузовики #электромобили #грузовики #грузовыеавтомобили #российскиеавтомобили #russiancars #russiantrucks #российскиеавтозаводы