Иран предлагает АвтоВАЗу продавать и покупать вместе, КамАЗ импортозамещается, новый Tank 300, Geely Okavango и другие «Новости недели» №207
КамАЗ освоит выпуск нового мотора и расчистит площади под новый цех | «Новости с колёс» №2392
КамАЗ и АвтоВАЗ сдержали обещание, но китайские заводы нужны даже Nokian, новые китайские бренды на рынке и другие «Новости недели» №206
Урал по-новому раздаст крутящий момент. Первый КамАЗ-54901 Neo сошёл с конвейера | «Новости с колёс» №2384
МАЗ, Урал и КамАЗ пытаются собирать своё, а легковые заводы — «китайцев» | «Новости недели» №205
Год начался: обновлённый КамАЗ К5, чем займётся АвтоВАЗ, планы УАЗа и другие «Новости недели» №202
КамАЗ К5 Neo покажет новый двигатель 910.50 | «Новости с колёс» №2345
Что будет c русским автопромом? Подводим итоги 2022 года и смотрим вперёд в 2023-й | «Новости недели» №201
КамАЗ К5 будет массовым, Lada Vesta NG начнёт с чего попроще, общий дизель для Соллерса и КамАЗа и другие «Новости недели» №198
КамАЗ К5 выйдет на массовое производство в 2023 году | «Новости с колёс» №2308
КамАЗ провёл двухдневную дилерскую конференцию, собрав в Набережных Челнах более двухсот продавцов. Функционеры КамАЗа многое рассказали своим партнёрам, а публично стало известно вот что: гендиректор Сергей Когогин уточнил судьбу грузовиков свежих поколений К4 и К5, по производству которых больно ударили санкции. Прекратились поставки электроники, компонентов коробки передач, двигателей, мостов, элементов экстерьера. Так, с весны КамАЗ собирал машины в замедленном режиме, из накопленных комплектующих. Начиная с августа завод наладил параллельный импорт — и производство грузовиков стало ритмичным. Ежемесячно с конвейера выходит около сотни машин поколения К4 и примерно 150 — поколения К5. Такой темп КамАЗ будет выдерживать до января. Много это или мало? Для уходящей серии К4, когда-то занимавшей около 20% выпуска камских грузовиков, нынешний темп невелик. Но спасать это семейство бессмысленно: выпуск исходного Мерседеса Аксор прекращён, и турецкие компоненты для той же кабины начали дорожать уже давно. А вот новейшие КамАЗы К5 спешно локализовывают. Производство этих машин началось ещё в 2019 году, но максимальный «досанкционный» темп был достигнут к нынешней весне — около двухсот машин в месяц. Другое дело, что в 2022 году КамАЗ собирался не снижать, а в разы наращивать производство. Теперь понятно, насколько «вправо» сдвинулись эти сроки. Как объявил Сергей Когогин, с февраля 2023-го КамАЗ будет собирать по полтысячи полностью «импортозамещённых» «ка-пятых». С дальнейшим увеличением выпуска до 700–1000 автомобилей в месяц. Поскольку в следующем году семейство прирастёт несколькими модификациями, то всего в 2023-м должно быть изготовлено около десяти тысяч КамАЗов К5 — это впятеро больше, чем в 2021-м. Постепенно «ка-пятые» становятся предметом крупных контрактов: так, сразу двести тягачей модели 54901 плюс почти сотню полуприцепов к ним отправят нижегородской компании «Приволжье-Транс». По выкладкам самого КамАЗа, доля марки на российском рынке грузовиков за 10 месяцев 2022 года составила 44%, что соответствует уровню прошлого года. В следующем году автогигант планирует нарастить свою совокупную долю до 50%. При этом внушительную часть рынка компания уже сейчас занимает в таких сегментах, как спецтехника (59%), бортовые грузовики (78%) и автомобили с КМУ (73%).
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#КамАЗ #Kamaz #КамАЗК5 #KamazK5 #KamazK4 #Kamaz5490 #КамАЗ5490 #КамАЗ54901 #новостикамаза #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы #российскиегрузовики #грузовыеавтомобили #грузовики #russiantrucks
УАЗ Патриот упростился, КамАЗ освоит Африку, Почта России поедет на электричестве | «Новости с колёс» №2250
В начале сентября Ульяновский автозавод начал ставить двигатели класса Евро-2 на Хантер и автомобили старого грузового ряда (СГР), как ульяновцы называют классические «буханки» и «головастики». А сейчас очередь дошла до Патриота и Пикапа, которым также достались упрощённые моторы. Выбор такого агрегата позволяет сэкономить 20 000 рублей, а ещё 5000 можно скостить, отказавшись от антиблокировочной системы. Так, «евровторой» Патриот дилеры готовы отдать за полтора миллиона ровно. Это будет максимально простая версия: с китайской механической коробкой, классической «раздаткой» и стальными колёсами. В набор оборудования такого внедорожника входят гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал, аудиоподготовка и центральный замок. Комплектация называется Fleet Икар. Нет, не тот Икар, что увлёкся полётом на самодельных крыльях, скреплённых воском! Так называется фирма, что поставляет заводу рулевые колёса старого образца без подушки безопасности.
Телеканал «Авто Плюс» рассказывал, что КамАЗ пусть небольшими, но партиями выпускает грузовики нового поколения К5. Но уже скоро автогигант начнёт делать такие машины куда более серьёзными тиражами. Так, главный конструктор инновационных автомобилей автозавода Сергей Назаренко заявил, что выпуск «санкционноустойчивых и импортозамещённых» грузовиков из семейства К5 начнётся в феврале следующего года.
Уганда заключила соглашение с российским КамАЗом о строительстве завода по производству грузовых машин. Об этом агентству РИА «Новости» сообщил посол Уганды в России Мозес Кизиге. Сам КамАЗ не то, чтобы опроверг это заявление, но поспешил уточнить, что компания заинтересована и активно развивает сотрудничество со странами африканского континента, где челнинская техника пользуется спросом много десятилетий: «Однако, в настоящий момент говорить о каких-либо достигнутых соглашениях с Угандой не приходится. Мы готовы обсуждать все виды сотрудничества в интересах наших государств», — заявила пресс-служба грузового автогиганта.
Между тем, Почта России вовсю тестирует электрические среднетоннажники КамАЗ Чистогор. Итоги будут подведены позже, а пока известно, что машина, способная преодолеть 120 километров, весит неполные 10 тонн, а на борт берёт чуть больше восьми. Кроме того, российские почтовики испытывают электрические ГАЗели e-NN, а также фургоны Solius китайского происхождения. Впереди испытания и других моделей. В их числе аккумуляторные УАЗы Профи от двух производителей, включая машину под названием ЭкоАвтоПроф.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #КамАЗ #автозаводы #Ульяновскийавтозавод #UAZ #УАЗПатриот #УАЗПикап #Евро2 #КамАЗК5 #KamazK5 #Камскийавтозавод #КамАЗЧистогор #электрическиегрузовики #электромобили #грузовики #грузовыеавтомобили #российскиеавтомобили #russiancars #russiantrucks #российскиеавтозаводы