Внешность новой Гранты, КамАЗ делает внедорожник, грузовики Ивеко-АМТ и другие «Новости недели» №211
КамАЗ взял новый заказ от Газпрома. «Урал» вынужден изменить планы | «Новости с колёс» №2425
УАЗ ждёт китайцев, Iveco-АМТ без итальянцев, КамАЗ Компас выйдет против ГАЗели | «Новости с колёс» №2421
На неиспользуемых мощностях Ульяновского автозавода стартует производство грузовиков некоего китайского бренда. Об этом сообщает региональное издание «Ульяновск онлайн» со ссылкой на губернатора области Алексея Русских. Чиновник предпочёл не называть будущего партнёра. Но информационный ресурс утверждает, что «это будет очень неожиданный альянс». Более конкретная информация должна появиться до конца весны. О том, что под маркой Sollers на уазовских площадях развернётся выпуск новых моделей, ранее заявлял акционер Соллерса Адиль Ширинов.
В челябинском Миассе до прошлой весны работал завод Iveco-AMT — совместное российско-итальянское предприятие, основанное более четверти века назад. В марте 2022-го завод остановился, а летом итальянцы продали свои активы российской стороне. До разрыва партнёрских отношений главной продукцией фирмы были тяжёлые полноприводные грузовики на оригинальных рамах, но — с агрегатами, кабинами и прочим наполнением Iveco. Новая линейка моделей строится по тому же принципу, просто ивековские мотор, мосты, коробка передач, раздаточная коробка и даже кабина теперь приходят не из Европы, а из Китая, где уже давно налажен выпуск итальянских грузовиков. Новинка немного отличается внешне: у неё другие фары, бампер и решётка радиатора. Но, как уверяет производитель, надёжность, проходимость и уровень доступности остались прежними. Так, седельный тягач 6×6 реально купить за 11 млн ₽.
О том, что семейство бескапотников КамАЗ Компас расширится за счёт новых версий, телеканал «Авто Плюс» рассказывал совсем недавно. А сейчас «Авторевю» раскрыло некоторые подробности грядущего расширения. Как уверяет издание, компания «Тракс Восток Рус», которая сейчас является дистрибьютором Компасов, анонсировало машины лёгкой серии. Их выпуск должен стартовать этой весной. У них будет укороченная кабина без спального места; гидравлическая тормозная система вместо пневматической и другой двигатель —пока неведомый КамАЗ-580 рабочим объёмом 2,2 л и мощностью 122 л.с. Полная масса «пятёрки» и «шестёрки» составит 3490 и 5600 кг. То есть младшей машиной можно будет управлять и с удостоверением легковой категории В. А значит, главным конкурентом выступит ГАЗель.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #АМТ #КамАЗ #UAZ #AMT #IvecoAMT #ИвекоАМТ #AMT #Kamaz #КамАЗКомпас #KamazCompass #грузовики #грузовыеавтомобили #russiantrucks #trucks #новостиавтопрома #новостисколёс #российскиеавтозаводы
КамАЗ готовит легковушку и обновил кабину семейства К3, китайская Lada на заводе Ниссана и другие «Новости недели» №209
КамАЗ обновил грузовики серии К3. КамАЗ Компас понизит тоннаж | «Новости с колёс» №2411
КамАЗ обновил грузовики серии К3. КамАЗ Компас понизит тоннаж | «Новости с колёс» №2411
Иран предлагает АвтоВАЗу продавать и покупать вместе, КамАЗ импортозамещается, новый Tank 300, Geely Okavango и другие «Новости недели» №207
КамАЗ освоит выпуск нового мотора и расчистит площади под новый цех | «Новости с колёс» №2392
КамАЗ и АвтоВАЗ сдержали обещание, но китайские заводы нужны даже Nokian, новые китайские бренды на рынке и другие «Новости недели» №206
Урал по-новому раздаст крутящий момент. Первый КамАЗ-54901 Neo сошёл с конвейера | «Новости с колёс» №2384
КамАЗ К5 выполнил обещания. Shacman приглянулся лизингополучателям. «Платон» поднял тарифы | «Новости с колёс» №2375
С февраля этого года КамАЗ обещал возобновить полномасштабное производство грузовиков нового поколения, а к концу первого квартала выйти на выпуск пятисот грузовиков К5 ежемесячно. Первая часть обещания выполнена: сборка машин началась. В феврале автогигант обещает сделать 272 магистральных тягача модели 54901, из которых более 70 единиц будут «антисанкционными», то есть собранными из российских, белорусских, китайских и других компонентов «дружественного» происхождения. Первоначальный план — выдавать минимум 18 грузовиков ежедневно, а уже потом разгонять конвейер до плановых показателей. Задача осложняется тем, что конвейеры плотно загружены производством техники других поколений… К слову, локализованные машины отличаются не только набором комплектующих: К5, получивший приставку Neo, вдобавок примерит новый 13-литровый турбодизель вместо прежнего 12-литрового. С новым мотором грузовик станет экономичнее, плюс увеличится интервал между посещениями сервиса: вместо нынешних 120-ти межсервисный пробег вырастет до 150 тысяч километров. О других отличиях КамАЗ обещает поведать позднее.
Между тем, у боссов «грузовой марки №1» есть повод для серьёзного беспокойства. В лизинг грузовики китайской марки Shacman продаются лучше, нежели новые КамАЗы! А ведь именно лизинг — самый распространённый вариант приобретения комтранса. В итоговом лизинговом рейтинге 2022 года КамАЗ расположился на втором месте, притом следующие строчки также оккупировали представители «поднебесного» автопрома: Howo, FAW и Sitrak.
В России выросли тарифы системы «Платон» за проезд грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн по федеральным трассам. Так, с 1 февраля Минтранс поднял цену одного километра пути на 30 копеек. В ведомстве заявили: тариф проиндексирован на 12%, что соответствует росту индекса потребительских цен. Отныне грузовикам нужно платить 2 рубля 84 копейки. В качестве некоторой компенсации перевозчикам фактически разрешили ездить… с перегрузом. Если раньше нештрафуемый порог превышения максимальной массы составлял 2%, то прошлой весной его подняли до 10%.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#КамАЗ #Shacman #Платон #Kamaz #КамАЗК5 #KamazK5 #КамазК5Нео #КамазК5Neo #KamazK5Neo #Камаз54901 #Kamaz54901 #российскиеавтозаводы #российскиеавтомобили #российскиегрузовики #грузовыеавтомобили #грузовики #russiantrucks #trucks #Шахман #Шакман #китайскиегрузовики #платныедороги
«Урал» сносит старые цеха и готовит новинки | «Новости с колёс» №2367
ГАЗ расписал планы, китайцы готовят премьеры, КамАЗ и корейцы строят заводы в Казахстане и другие «Новости недели» №204
ГАЗ аккуратно огласил перспективы 2023 года | «Новости с колёс» №2365
КамАЗ не отказался от «удалёнки» в Казахстане. Беларус-3522 пережил операцию по пересадке сердца | «Новости с колёс» №2363
КамАЗ К5 Neo покажет новый двигатель 910.50 | «Новости с колёс» №2345
КамАЗ завершил 2022 год с рекордной прибылью | «Новости с колёс» №2343
Что будет c русским автопромом? Подводим итоги 2022 года и смотрим вперёд в 2023-й | «Новости недели» №201
Соллерс похвастался своими новинками | «Новости с колёс» №2326
Ещё осенью компания Соллерс заявила, что хочет выпускать коммерческие автомобили под своей маркой. Затем стало известно, что это будут слегка перелицованные изделия китайской JAC. А сейчас настало время презентовать сами машины. Младшая называется Арго: это весьма достоверная копия грузовичка Hyundai Porter. В списке моторов пока заявлен только двухлитровый дизель, с которым состыкована 6-ступенчатая «механика». Но чуть позже появится 150-сильный бензиновый вариант: ему положена пятиступенчатая коробка и «укороченная» главная передача. Кроме того, в перспективе заявлена и двухрядная кабина на шестерых седоков для «летучих» ремонтных бригад. Сам Атлант — это одноклассник хорошо знакомого российским перевозчикам Форда Транзит. Даже гамма модификаций очень похожа: в неё входят бортовой грузовик, цельнометаллический фургон и микроавтобус. Полная масса фургона может быть равной 3,5 или 2,5 тоннам — специально для столичных улиц, закрытых знаком «грузового каркаса». Плюс машины грузоподъемностью до тонны могут передвигаться по центру Москвы. Кстати, у старшей модели совершенно иная гамма моторов. Базовым назначен двухлитровый турбодизель, альтернативой которому является агрегат объёмом 2,7 литра. И оба этих движка Соллерс обещает вскоре локализовать! Кроме того, российская компания вдобавок готовится создать более тяжёлое исполнение машины полной массой около пяти тонн. Марат Шарапов: «Мы знаем, что автомобиль способен на большее: у него есть прочная рама, которая выдерживает гораздо большие нагрузки, чем те, что указаны в официальных разрешительных документах. Поэтому думаем об автомобиле с повышенной полной массой и, возможно, с чуть более длинной рамой, который позволит зайти в те сегменты, где мы сейчас не сможем предложить клиенту необходимый продукт: мебельщики, эвакуаторы». Ещё одна перспективная задача — это внедрение полного привода. Ведь сейчас Атлант не предлагает даже блокировки межколёсного дифференциала… Марат Шарапов: «Есть сегменты, узкие сегменты, в которых мы могли бы усилиться. Рынок требует полного привода, мы это знаем. Есть сферы, где он просто необходим: в силу географических, природных условий, в которых автомобиль эксплуатируется». На всякий случай напомним, что выпуском новинок займётся бывший завод «Соллерс Форд», где прежде делали Транзиты.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Соллерс #SollersArgo #SollersAtlant #СоллерсАрго #СоллерсАтлант #Sollers #СоллерсАлабуга #JACSunray #JACN35 #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы #китайскиеавтомобили #коммерческиеавтомобили #LCV #новостиавтопрома