Что будет c русским автопромом? Подводим итоги 2022 года и смотрим вперёд в 2023-й | «Новости недели» №201
Москвич-3 объявил себе цену. Москвич-3е показался на КамАЗе | «Новости с колёс» №2331
Пережившая второе рождение марка Москвич завершила формирование дилерской сети в столице. Продавать автомобили будут одиннадцать компаний — все они относятся к крупным игрокам, благо, после прекращения официальных поставок большинством конкурентов недостатка в желающих стать дилером не испытывает ни один из оставшихся на рынке автопроизводителей. И Москвич не исключение. Точная дата старта продаж не названа, но отгружать автомобили клиентам начнут до конца года. Зато объявлена цена базовой версии Стандарт — 1 970 000 рублей. За эти деньги предложат переднеприводный кроссовер с шестиступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой будет Москвич-3 с коробкой-вариатором, его цена неизвестна. Двигатель пока один: это полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил. Напомним, что увеличенная мощность агрегата — это единственное отличие Москвичей от исходника — китайского Джака JS4, которые тоже продаются российскими дилерами. Самые дешёвые Джаки до сих пор стоили около двух миллионов рублей — но это машины с атмосферными моторами. За 136-сильные турбоверсии просят на сто-триста тысяч больше. Следовательно, условно локализованный Москвич оказался примерно на 15% дешевле чисто импортного «китайца». Правда, официального прайс-листа JAC не публиковал, поэтому это сопоставление очень условное, и некоторые провинциальные дилеры могут продавать Джаки дешевле. Что же до комплектации Москвичей, то она пока единственная. Выбрать можно один из пяти цветов — белый, чёрный, красный, серый и голубой. А остальной перечень оборудования зафиксирован: в него включены 17-дюймовые литые диски, климат- и круиз-контроль, кнопочный запуск двигателя и функция Auto hold, мультимедийная система с монитором диагональю 10,25 дюйма и шестью динамиками, камера заднего вида и датчики парковки сзади, на крыше — багажные рейлинги и люк. Задний диван оснащён подлокотником, к услугам пассажиров — USB-разъёмы и отдельные воздуховоды.
Помимо турбомотора, у Москвича должен появиться ещё бензиновый атмосферник 1.6, он сертифицирован и дебютирует позже. Зато до конца года завод должен выпустить двести электрических Москвичей-3е. Скорее всего, все они уже законтрактованы службами такси и каршерингами, а когда попадут в свободную продажу, пока неизвестно. Журналистам электрички ещё не показывали. А вот чиновникам — продемонстрировали, причём на территории камазовского НТЦ, где в последние недели побывали вице-премьер Денис Мантуров, глава Татарстана Рустам Минниханов и мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев. На протокольном видео видна табличка с характеристиками. Батарея ёмкостью 65 киловатт-часов, запас хода — 410 километров. На приборной панели, впрочем, заметен средний расход за текущую поездку: 25 киловатт-часов, поэтому реальный пробег на одной зарядке вряд ли превысит 200–250 километров.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Москвич #Moskvich #кроссоверы #Москвич3 #Москвич3Е #Moskvich3 #Mockvich3E #российскиеавтомобили #китайскиеавтомобили #russiancars #chinesecars #МАЗМосквич #Камаз #электромобили
Москвич-3 встал на конвейер московского завода | «Новости с колёс» №2290
Новый Москвич-3 оказался старым кроссовером JAC | «Новости с колёс» №2279
Москвич возобновит производство Renault в декабре? | «Новости с колёс» №2244
Московский автомобильный завод «Москвич» готовится возобновить работу. Об этом столичный мэр Сергей Собянин доложил премьер-министру Михаилу Мишустину на форуме «Сделано в России»: «Автотранспорт, как вы знаете, у нас серьёзно провалился в этом году. Но, тем не менее, вот я надеюсь, при помощи Министерства промышленности мы в декабре запустим снова завод „Москвич“». Ранее «Москвич» обещал до конца года собрать 600 автомобилей. Что это будут за машины, широкой публике по-прежнему неизвестно. Тем временем, в своём телеграм-канале завод похвастался, что набрал аж 340 заявок от потенциальных дилеров из 23 городов. Напомним, что МАЗ «Москвич» — это правопреемник общества «Рено Россия», владеющий тем самым заводом на Волгоградском проспекте. Фактически компанию переименовали с сохранением ИНН — идентификационного номера налогоплательщика. У марки Renault на момент её ухода из России в мае было 150 дилерских центров. Поэтому всплеск дилерского интереса к ещё не представленным Москвичам можно объяснить только догадками. А они таковы. Портал Drom обратил внимание, что 22 августа «Москвич» подал заявку, а 28 сентября Минпромторг ответил на неё «Заключением о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации». Подобные документы выдаются автопроизводителям, заключившим с правительством СПИК (специальный инвестиционный контракт) и желающим компенсировать уплаченный утилизационный сбор. Renault и АвтоВАЗ, подписавшие совместный СПИК, получали такие заключения регулярно. Документ выдаётся на основе акта экспертизы Торгово-промышленной палаты — последний такой был составлен 17 августа, когда завод простаивал уже пять месяцев. Однако в заключении Минпромторга прописан не только традиционный для московского завода ассортимент — Renault Arkana, Duster и Kaptur — но даже Logan и Sandero, которые выпускались на ВАЗе в Тольятти. И это явно не ошибка. Вот прошлогоднее заключение: модели «Рено Россия» перечислены такой же единой таблицей, но местонахождение производства указывалось разное: Москва плюс Тольятти. Теперь же осталась только Москва. К слову, прошлогодние заключения ещё действуют. По ним Renault набирали бы 2199 баллов по шкале локализации. По новому заключению — 2255 у машин с моторами H4M тольяттинской сборки или 2005 баллов с импортными двигателями. Для полной компенсации утильсбора в следующем году «Москвичу» нужно набирать больше 2500 баллов. Но это — если завод действительно продолжит делать французские машины под новой маркой, что ещё никем не подтверждено.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Москвич #Renault #Moskvich #Рено #МАЗМосквич #Moskvitch #RenaultRussia #Рено #РеноРоссия #автозаводы #российскиеавтозаводы