Калининградский «китаец» Kaiyi, надёжность Соболя NN, автобусы КамАЗа и другие «Новости недели» №208
ГАЗ аккуратно огласил перспективы 2023 года | «Новости с колёс» №2365
ГАЗ Citymax 9 вышел на маршрут | «Новости с колёс» №2357
Что будет c русским автопромом? Подводим итоги 2022 года и смотрим вперёд в 2023-й | «Новости недели» №201
Фургоны и микроавтобусы Соллерс, Hyundai из Казахстана, дизель ГАЗ-21 и другие «Новости недели» №199
Двигатель ГАЗ-21 рассекретили дилеры. Voyah Free навесил нескромный ценник | «Новости с колёс» №2319
В российских автосалонах стартовали продажи ГАЗелей Next со 150-сильными 2,5-литровыми дизелями марки ГАЗ. За бортовой грузовик просят 2 миллиона 900 тысяч рублей. Но нам интереснее другое: автозавод раскрыл дилерам некоторые технические подробности, касающиеся свежего движка. Он называется ГАЗ-21 — но только потому, что отвечает нормам Евро-2. Версия Евро-5 будет именоваться ГАЗ-51. Соответственно, в нынешней конфигурации агрегат не имеет ни сажевого фильтра, ни системы рециркуляции. Отдача мотора — 150 сил, а максимальный крутящий момент — 330 ньютон-метров, которые доступны при оборотах от 1200 до 3100. При этом новичок имеет более низовой характер, чем хорошо известный перевозчикам Cummins. Так, при тысяче оборотов доступны более трёхсот ньютон-метров тяги, а у Камминса — только 250. И вообще, как показали испытания, «двадцать первый» легче, экономичнее и тише. Кроме того, важно отметить, что новый дизель имеет двухвальную головку блока, ременный привод газораспределительного механизма и гидрокомпенсаторы. Очевидно, что следом этот агрегат примерят и другие модели марки ГАЗ, от Соболя до Валдая. Ведь выпуском дизеля, включая отливку блока цилиндров, займётся непосредственно Горьковский автозавод! А пока моторы приходят… из Китая, так как разработчик этого двигателя — «поднебесная» компания Foton. Уместно будет вспомнить, что китайские турбодизели Huadong-Cummins собирает на своём пекинском заводе… тот самый Foton. Но по определённым причинам ГАЗ выбрал для локализации не привычный российскому рынку китайский Cummins, а собственную разработку Фотона.
И ещё одна новость, которую раскрыли дилеры. Электромобильная марка Voyah открывает продажи кроссоверов Free: уже сейчас клиенты могут оформить предварительный заказ, но цены головной офис обещает раскрыть лишь через несколько недель. Впрочем, продавцы уверенно заявляют, что 500-сильная новинка будет стоить 8 миллионов рублей. За эти деньги клиент получит электромобиль, способный преодолеть на одной зарядке порядка пятисот километров. Время заряда батареи от 20% до 80% при использовании 120-киловаттного терминала составляет 30 минут. Но если запитаться от 11-киловаттного разъёма переменным током, возле розетки придётся простоять около десяти часов. Дистрибьютором нового бренда заявлена компания «Моторинвест», что выпускает на липецком заводе китайские Дунфэны под маркой Evolute. Поэтому и дилерская сеть для обеих марок будет общей…
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#ГАЗ #ГАЗель #Voyah #GAZ #Gazelle #ГАЗельНекст #ГАЗельNN #ГАЗельNext #горьковскийавтозавод #ГАЗ21 #G21A #двигатель #дизель #дизельныйдвигатель #CumminsISF #Cummins #Foton #VoyahFree #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы #китайскиеавтомобили #китайскиекроссоверы #электромобили #ВойяФри #Войя #Воях #ВояхФри
ГАЗель e-City выполнила поручения чиновников | «Новости с колёс» №2301
В 2020 году Горьковский автозавод начал выпуск электрической модели ГАЗель e-NN. С того момента газовцы продали лишь около пятидесяти таких машин… Спрос ограничивают неразвитость зарядной инфраструктуры и высокая стоимость «электричек». Впрочем, для Москвы, которая мечтает оставаться законодателем транспортных мод, дороговизна аккумуляторной техники давно отошла на второй план, а сеть зарядок регулярно прирастает новыми терминалами. Поэтому Мосгортранс выдал нижегородцам техническое задание на разработку батарейного автобуса малого класса. За основу газовцы взяли полунизкопольную ГАЗель City, в которую внедрили электрическую начинку от упомянутой ГАЗели e-NN. Андрей Кузнецов: «Необходимо отметить, что данный автобус сделан с применением компонентов от действующих автомобилей ГАЗель. Это задний мост, передняя подвеска. То есть все эти компоненты широко известны, надёжны, доступны. И в целом это делает стоимость этого автобуса доступной для клиентов». Блок батарей пришлось разделить: одна часть размещена справа от водителя вместо пассажирского сиденья, а вторая — в заднем свесе. Суммарная ёмкость 400-вольтовых никель-марганец-кобальтовых блоков — 81 киловатт-час. Аккумулятор, подвешенный под днищем, защищён жёстким корпусом со стальными стенками толщиной 2–3 миллиметра. Как уверяют инженеры, этого вполне достаточно, чтобы защитить батарею от серьёзной деформации при ударе сзади. Выдавая задание, столичные чиновники попросили обеспечить пробег под нагрузкой более 150 километров. При этом заряжать машины будут редко: в основном, на конечных остановках. Электрическая ГАЗель достигла этих показателей. Аккумулятор собрал неназванный российский партнёр, но ячейки имеют заграничное происхождение. (Логичнее всего предположить, что базовые компоненты пришли из Кореи или Китая). Андрей Кузнецов: «Однозначно есть перспективы перехода на отечественные батареи. Мы над ней работаем. И вообще, в стратегии нашей компании [заявлено] максимальное применение российских комплектующих. Мы максимально российский автомобиль». Интересно, что автобус оснащён газовым обогревателем, работающем на метане, а для хранения газа установлен 40-литровый баллон. По расчётам, этого объёма должно хватать на 16 часов постоянной работы «печки». В Нижнем Новгороде провели предварительные заводские испытания, но впереди разработку ждёт опытная эксплуатация на московских линиях. И в случае успеха Мосгортранс закупит целую партию таких автобусов.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#ГАЗель #ГАЗ #микроавтобусы #ГАЗельeCity #Gazelle #GAZelleeCity #GAZelleNN #GAZelleeNN #GAZelleCity #ГАЗельСити #ГАЗельеСити #ГАЗельNN #ГАЗельeNN #ГАЗельНН #электробус #electricbus #Мосгортранс #BWexpo #BWexpo2022 #BusWorld #выставки #автосалоны #ГруппаГАЗ #Горьковскийавтозавод
ГАЗ Соболь NN пообещал удивить надёжностью | «Новости с колёс» №2299
У дилеров — новый ГАЗ Соболь NN, а также Фольксвагены, Мазды и Mitsubishi по параллельному импорту; Соллерс ищет нового партнёра на завод во Владивостоке, КамАЗ наращивает производство и другие «Новости недели» №194
Главной темой минувшей недели был параллельный импорт: ещё недавно никто не знал, как будет работать этот механизм, а теперь дилеры получили тысячи новых иномарок, причём таких моделей, которые в обычных условиях никогда бы не появились на рынке в товарных количествах: Mitsubishi везут из арабских стран, Фольксвагены и Мазды — из Китая. Важным перевалочным пунктом для многих поставок станет Казахстан. В остальном тенденции прежние: мировые производители продолжают рвать партнёрские отношения со сборочными предприятиями внутри России — Mazda решила бросить свою долю завода во Владивостоке и списать 82 млн $ убытков. А Горьковский автозавод отправил дилерам первые серийные фургоны Соболь NN.
Mazda выходит из совместного предприятия «Мазда Соллерс» и оставляет завод во Владивостоке, крупноузловым методом собиравший модели Mazda CX-5, Mazda 6 и CX-9.
По параллельному импорту в Россию из Китая ввезены кроссоверы Мазда CX-4.
У дилеров Mitsubishi появилась модель Xpander — это гибрид минивэна и кроссовера с атмосферником 1.5, автоматической коробкой и передним приводом.
Из ОАЭ привезены последние внедорожники Mitsubishi Pajero, выпуск которых прекратился ещё в 2021 году. Цена — 3,5 миллиона рублей.
Mitsubishi Outlander четвёртого, поколения дилеры завозят из ОАЭ и из США. Цены — от 4 до 5 млн ₽. Мотор доступен только один: это ниссановский 2.5, с которым состыкован вариатор Jatco.
Китайский государственный концерн FAW, который вот уже тридцать лет на 60% владеет совместным предприятием FAW-Volkswagen, отгружает в Россию новые Фольксвагены. Седан Volkswagen Bora — аналог модели Jetta мексиканской сборки на платформе MQB.
Электрический кроссовер Volkswagen ID.6 выпускается только для рынка Китая на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Цена — 4 650 000 ₽.
Volkswagen Multivan поколения T7 из Германии в Россию поставляют дилеры и частные продавцы. Самые дешёвые экземпляры стоят примерно 7,5 млн ₽, за самые дорогие просят 9 млн ₽.
В Узбекистане стартовали продажи седана Chevrolet Onix. Начальная версия с атмосферным 1.2 и 5-МКП стоит 153 млн сумов (или 835 000 ₽).
Компактный Chevrolet Tracker, собранный на заводе «СарыаркаАвтопром» в Казахстане, появился в шоурумах российских дилеров.
Автомобили Toyota петербургской сборки продавались в Армении, Белоруссии и Казахстане. Теперь в Казахстан отгружают кроссоверы RAV4 японской сборки.
Казахстан открывается для российских машин упрощённого образца. В России автомобили без АБС, подушек безопасности и с моторами любого экологического класса легализовали весной.
К дилерам марки ГАЗ поступил первый тираж фургонов Соболь NN. Это машины с дизелями на 150 л.с., 6-МКП и задним приводом.
Группа Соллерс должна перезапустить свой конвейер в Елабуге, где собирались фургоны и микроавтобусы семейства Ford Transit.
КамАЗ подвёл итоги 10 месяцев. С января по октябрь выпущено 36 тысяч машинокомплектов,.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
#АвтоПлюсТВ #AutoPlusTV #НовостиНедели #WeekNews #Mazda #Sollers #мазда #MazdaCX4 #МаздаСХ4 #параллельныйимпорт #автозаводы #российскиеавтозаводы #российскийавтопром #MazdaSollers #МаздаСоллерс #MitsubishiXpander #МицубисиЭкспандер #МицубисиИкспандер #МицубишиЭкспандер #МицубишиИкспандер #MitsubishiPajero #МицубисиПаджеро #МицубишиПаджеро #МицубисиАутлендер #MitsibishiOutlander #VolkswagenBora #FAWVolkswagen #ФольксвагенБора #VolkswagenID6Crozz #ФольксвагенМультиван #ФольксвагенМультивэн #ФольксвагенТ7 #VolkswagenMultivanT7 #VolkswagenT7 #VWT7 #VWmultivan #ChevroletOnix #ШевролеОникс #ШевролеТрекер #ШевролеТреккер #ChevroletTracker #ToyotaRAV4 #ТойотаРАВ4 #Казахстан #Узбекистан #GAZ #GAZauto #ГАЗ #горьковскийавтозавод #СобольНН #СобольNN #GAZSobolNN #ГАЗСобольNN #ГАЗСобольНН #фургоны #микроавтобусы #коммерческиеавтомобили #russiantrucks #JAC #Камаз