Lada Vesta NG, салон Нивы-3, конец Мишлена, камбек Тоталя и другие «Новости недели» №210
Руководитель проекта Lada Vesta ответил на вопросы | «Новости с колёс» №2415
Запуск, а точнее, перезапуск обновлённой Весты оказался хорошим поводом, чтобы задать несколько важных вопросов инженерам АвтоВАЗа. Притом ответить согласился лично Олег Груненков: тот самый, что сделал Гранту, обновил Ларгус, а теперь заведует Вестой. В частности, глава проекта Лады Весты заявил, что никакого обновления Гранты, о котором успели заявить некоторые журналисты, не планируется. Зато сейчас полным ходом идёт подготовка производства машины следующего поколения. Олег Груненков: «У нас запланировано (в конце следующего года) производство нового поколения Гранты. Это новый проект, который дополнит линейку Granta и Vesta — текущие». Напомним: на рубеже 2022–2023 годов АвтоВАЗ планировал выпустить новую бюджетную модель на французской платформе от третьего Логана. Для машины подготовили оригинальный кузов, провели цикл испытаний… Однако после ухода французов проект пришлось полностью перекраивать под компонентную базу из «дружественных» стран. При этом Renault разрешает вазовцам использовать логановскую архитектуру и прочие наработки. Олег Груненков: «Это тот самый автомобиль, который проектировался на платформе CMF-B в соответствии с лицензионным соглашением, которое было подписано в мае 2022 года при поддержке Правительства Российской Федерации. Мы имеем право производить эти автомобили в достаточно длительном периоде. Мы приняли решение, что этот проект тоже возобновляется». А вот слухи, будто гамма Весты расширится за счёт хэтчбека, оказались лишь слухами: завод решил ограничиться седаном, а также двумя версиями универсала: обычной и приподнятой. Олег Груненков: «В линейке Весты никогда не производился хэтчбек. Более того, для автомобилей такого класса, на стыке В и С, лучше продаются универсалы. И это показала практика запуска автомобиля Vesta первого поколения. И мы не планируем расширять линейку». Полноприводную Весту российский автогигант также не готовит: сделать задние колёса ведущими мешает схема подвесок, расположение агрегатов и форма кузова. Олег Груненков: «Платформа Vesta не подразумевает наличия полного привода. Если нам будет поставлена такая задача (или мы решим производить полный привод), то это будет совершенно другой автомобиль, потому что полностью меняется платформа». А напоследок господин Груненков сказал несколько слов и о грядущем кроссовере на агрегатах Весты. Который, как теперь логично предположить, будет строго моноприводным. Олег Груненков: «Мы приступили к разработке нового продукта на платформе Vesta, но это будет совсем другая история, о которой мы расскажем позже».
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#АвтоВАЗ #LadaVesta #ОлегГруненков #AvtoVAZ #ЛадаВеста #Lada #LadaVestaNG #российскиеавтомобили #russiancars #российскиеавтозаводы #новостиАвтоВАЗа #новостиавтопрома #новостисколёс
Lada Vesta 2023 года перечислила отличия. УАЗ Патриот вернул себе АБС | «Новости с колёс» №2414
В прошлом году АвтоВАЗ презентовал обновлённую Весту. Тогда модель имела ижевскую прописку: в марте 2022-го завод «Лада Ижевск» собрал лишь около 800 рестайлинговых машин, которые минувшим летом были распределены между продавцами. Если коротко перечислять главные отличия, то кузовное «железо» осталось почти прежним: единственной новой деталью оказалась крышка багажника. Оптика сменила начинку, став светодиодной, а бамперы изменили форму. В салоне прописалась нарисованная заново передняя панель, под стать которой также освежились приборы, обивка сидений и обшивки дверей. Сейчас сборку модели, как известно, перенесли на главный конвейер российского автогиганта. И первый вопрос, который задают фанаты модели, звучит так: чем отличаются экземпляры тольяттинского и ижевского производства? Внешне — ничем. А вот внутри отличия есть. Так, чтобы возродить выпуск Вест, в Тольятти провели грандиозную работу по пресловутому импортозамещению. У российских поставщиков заказали свыше двухсот компонентов из числа тех, что ранее импортировались. Загибайте пальцы: рулевой механизм, блок управления кузовной электроникой, светодиодные фары, блок управления двигателем и даже цифровая панель приборов теперь несут на себе надпись «Сделано в России». И ещё. До ухода Renault предполагалось, что базовые комплектации посвежевшей Весты получат задние барабанные тормоза и галогеновые фары. Однако новое руководство АвтоВАЗа решило не жадничать по мелочам. Новость со знаком «минус»: у ижевских машин была система стабилизации, а у тольяттинских — пока только антиблокировочная. И, конечно, стоит забыть про удачную связку атмосферника Nissan и вариатора Jatco. Кроме того, модели пока придётся обойтись без автоматической климатики, ограничившись простым кондиционером. Причина банальна: интерьерщики подыскивают замену блоку микроклимата, ранее взятому из ассортимента Renault.
И ещё одна важная новость, посвящённая импортозамещению. В единственную комплектацию внедорожника УАЗ Патриот вернулась АБС! Разумеется, китайская, фирмы APG. За систему не требуется доплачивать: она — вновь элемент базового оснащения. На удивление, цена модели осталась прежней. Если верить официальному прайс-листу, за машину, отвечающую эконормам Евро-2, должны просить 1 530 000 рублей. Но по факту дилеры хотят примерно на четверть миллиона рублей больше…
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#LadaVesta #УАЗПатриот #российскиеавтомобили #ЛадаВеста #LadaVestaNG #Lada #Лада #АвтоВАЗ #AvtoVAZ #новостиАвтоВАЗа #Ульяновскийавтозавод #UAZ #УАЗ #UAZPatriot #АБС #russiancars #российскиеавтозаводы #новостиавтопрома #новостисколёс
Lada Vesta обосновалась на новом конвейере | «Новости с колёс» №2413
Переезд состоялся: в Тольятти торжественно запустили производство семейства Lada Vesta, которое прежде собирали на мощностях завода «Лада Ижевск». Максим Соколов: «В день рождения нашего первого генерального директора и министра автомобильной промышленности Советского Союза Виктора Николаевича Полякова, в день, в который мы традиционно отмечаем и чествуем наших ветеранов, мы открываем новый проект, мы даём новую жизнь флагману нашей продуктовой линейки, автомобилю Vesta». Для сборки модели была перезапущена первая линия главного конвейера. До ухода компании Renault здесь делали легковушки французской марки, а также фургоны и универсалы Lada Largus. А пока единоличной хозяйкой первой нитки будет Vesta. В серию пошли седан, а также обычная и приподнятая версии универсала. Единственный вариант силовой установки — это сочетание 90-сильного восьмиклапанника и пятиступенчатой механической коробки. Хотя прежде Весты никогда не комплектовались восьмиклапанными движками! Поэтому главный вопрос: а хватит ли мощности? Олег Груненков: «Мы впервые восьмиклапанный мотор (доработанный, с улучшенными характеристиками по моменту и мощности) внедрили на автомобиле Largus. И, учитывая то, что Largus — это достаточно тяжёлый автомобиль, особенно фургон грузоподъёмностью до 80 килограммов, этот мотор себя очень хорошо зарекомендовал. У него блестящая тяга на низах. И с точки зрения разгона и динамики этот мотор очень интересный!» Впрочем, к концу весны должен вернуться и шестнадцатиклапанный двигатель. В нём оказалось слишком много импортных компонентов, включая, например, поршни. А в начале следующего года вернётся атмосферник 1.8. Притом — с вариатором! Олег Груненков: «Мотор 1.8 очень важен для продукта Vesta, мы это понимаем, но мы хотим его запустить уже с автоматической трансмиссией, поэтому сейчас ведутся определённые работы. Могу сказать точно, что у нас выбран поставщик автоматической трансмиссии. Сейчас идут работы калибровки. И на пороге начала 2024-го мы планируем, что этот автомобиль появится у нас в производстве». Комплектации (а главное, цены) будут раскрыты позже. Но понятно, что сейчас Весте придётся обходиться без 10-дюймового планшета медиасистемы, виртуальной панели приборов и комплекса водительских ассистентов. Зато АБС уже есть: систему поставляет китайский производитель Kesens. Дефицит краски тоже устранён: в палитру входит пять цветов кузова.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Lada #Vesta #Лада #АвтоВАЗ #avtovaz #новостиАвтоВАЗа #LadaVesta #LadaVestaNG #ЛадаВеста #рестайлинг #российскиеавтомобили #russiancars #российскиеавтозаводы #российскийавтопром #новостиавтопрома #Новостисколёс
МАЗ, Урал и КамАЗ пытаются собирать своё, а легковые заводы — «китайцев» | «Новости недели» №205
Lada Niva Legend вернула забытое, Vesta подтвердила очевидное и ушла на пересменку | «Новости с колёс» №2376
Будет ли Vesta Sport, как обновят Ниву, когда вернут поставки Hyundai и другие «Новости недели» №203
Этот выпуск «Новостей недели» мы посвятим русским автозаводам. Благо, отечественный флагман, АвтоВАЗ, дал много пищи для размышлений своей большой пресс-конференцией с последующими изменениями и дополнениями. Подтверждены ближайшие планы, намечены новые — хочешь не хочешь, а модельный ряд нужно модернизировать и поддерживать. В том числе и классическую Ниву, которую в ближайшие годы не удастся отправить на заслуженный отдых. А ещё АвтоВАЗ решил встроиться в неизбежный процесс освоения российского рынка китайскими брендами — и в качестве не наблюдателя, а участника, взяв в собственность бывший завод Ниссана для сборки тех самых «китайцев». Тем временем, главную часть петербургского автомобильного кластера — заводы Hyundai — ждёт переформатирование. Персонал головного сборочного конвейера сокращают, но кузовное производство заработало и отправляет продукцию в Казахстан.
В былые времена стратегию АвтоВАЗа определяла группа Renault. Теперь, после ухода французов, предстоит разработать новый долгосрочный план, который будет представлен совету директоров в феврале 2023 года. Ближайшие новинки марки Lada — это новое семейство B-класса под индексом XJ0, которое представляет собой кузов Рено Логана третьего поколения с вазовским двигателем. Помимо этого, готовится переднеприводный кроссовер на платформе Лады Весты. А после 2024 года АвтоВАЗ займётся проектированием новой собственной платформы. Проект Нивы-3 на платформе Дастера закрыт. Пока замена ему не найдена, поэтому до 2030 года продлён жизненный цикл классической Нивы, которая переживёт несколько этапов модернизации. В 2023 году должна выйти специальная версия Лада Нива Спорт, на которой опробуют несколько технических решений: прежде всего, усиление трансмиссии. А ещё подразделение «Лада Спорт» готовит рестайлинговую Весту Спорт. Постановка на конвейер обычных версий рестайлинговой Весты идёт по графику: из Китая налажены поставки АБС. Разработанная фирмой «АТС Авто» Лада Гранта в метановой версии поступила в продажу. АвтоВАЗ будет выпускать китайские автомобили классов C и D на бывшем заводе Ниссана в Санкт-Петербурге. Завод «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» начал уволнять рабочих по соглашению сторон. В простое сейчас находятся 2200 человек, ещё 300 продолжают работу и варят кузова Солярисов, которые отправляются на завод Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы. В свою очередь, казахи интересуются другим заводом «Хендэ Мотор» — бывшим площадкой GM в Шушарах. Крымская компания «Элькафа» собирается сделать электрическую версию уазовской Буханки, сохранив штатную трансмиссию.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#AutoPlusTV #АвтоПлюсТВ #НовостиНедели #автоновости #WeekNews #АвтоВАЗ #Lada #российскиеавтозаводы #российскиеавтомобили #russiancars #AvtoVAZ #Лада #LadaGranta #LadaVesta #ЛадаГранта #ЛадаВеста #LadaGranta2 #ЛадаГранта2 #новостиавтопрома #новостиАвтоВАЗа #Nissan #Ниссан #AvtoVAZ #МаксимСоколов #NissanManufactirungRus #НиссанМэнуфэкчурингРус #NissanMotor #новостиавтопрома #российскийавторынок #локализация #Niva #Granta #АвтоВАЗ #LadaNiva #ЛадаНива #LadaNivaSport #ЛадаНиваСпорт #LadaNivaLegend #ЛадаНиваЛегенд #внедорожники #LadaGrantaCNG #CNG #ATCAuto #АТСавто #метан #LadaSport #ЛадаСпорт #Hyundai #Хендэ #АстанаМоторс #HyundaiRussia #HyundaiMotorCIS #ХендэМоторСНГ #ХММР #ХендэРоссия #AstanaMotors #HyundaiTransKazakhstan #ХендэТрансКазахстан #ХендэМоторМануфэкчурингРус #УАЗ #ЗМЗ #Соллерс #UAZ #ZMZ #Sollers #УАЗСГР #УАЗбуханка #UAZbuhanka #электромобили #Elkafa #Элькафа #ЗМЗ523 #ЗМЗ524 #ЗМЗV8 #ZMZv8 #двигатели
Год начался: обновлённый КамАЗ К5, чем займётся АвтоВАЗ, планы УАЗа и другие «Новости недели» №202
АвтоВАЗ наметил ближайшие планы | «Новости с колёс» №2347
Что будет c русским автопромом? Подводим итоги 2022 года и смотрим вперёд в 2023-й | «Новости недели» №201
КамАЗ К5 будет массовым, Lada Vesta NG начнёт с чего попроще, общий дизель для Соллерса и КамАЗа и другие «Новости недели» №198
Lada Vesta NG начнёт с упрощённых комплектаций. Кроссовер Lada будет переднеприводным | «Новости с колёс» №2313
Головной завод АвтоВАЗа в Тольятти продолжает осваивать сборку модернизированной Лады Весты. К началу декабря первая нитка главного конвейера, которую раньше называли «линией B0», выпустила минимум три пробных автомобиля, которые останутся на заводе для тестов и обучения персонала. Сейчас всё указывает на то, что возобновление производства Весты, ранее намеченное на март, состоится вовремя, без модных нынче «сдвигов сроков вправо». Главной интригой остаётся исполнение этих автомобилей. Поскольку возобновление выпуска шестнадцатиклапанных двигателей 1.6 сам президент АвтоВАЗа Максим Соколов откровенно анонсировал только к маю 2023 года, то вполне очевидно, что как минимум три первых месяца Vesta будет выпускаться с грантовским «восьмиклапанником» ВАЗ-11182. На данный момент ничего иного у АвтоВАЗа просто нет. Нет альтернативы и у пятиступенчатой механической коробки: тольяттинские специалисты плотно занимаются подбором автоматической или роботизированной трансмиссии в Китае. Паблик Avtograd news ранее сообщал, что все работы вместе с сертификацией планировали закончить к весне. Но Максим Соколов только что дал весьма безрадостное интервью изданию Forbes: по словам главы автогиганта, автоматическая коробка и электронная система стабилизации (ESP) вернутся только в 2024 году. АБС — в 2023-м. Как сообщает паблик Avtograd news, внешний вид первых Вест, собранных в Тольятти, мало отличается от серийных ижевских машин, представленных в феврале. Если предположить, что сборку отрабатывают на базовой комплектации, то список упрощений будет примерно таким: боковые зеркала и дверные ручки выполнены чёрными, колёсные диски — стальные штампованные, в салоне — кондиционер, четыре подушки безопасности, простой пластиковый руль без кожаной отделки, с четырьмя кнопками справа и заглушками слева, ликвидирована мультимедийная система и потолочный отсек для очков, но сохранена кнопка старт/стоп.
В том же интервью Форбсу Максим Соколов уточнил планы по новинкам. Сменщик Гранты — то есть Рено Логан третьего поколения с изменённым кузовом и на вазовских агрегатах — по-прежнему заявлен на 2024 год. Партию электрических Ларгусов соберут в Ижевске в конце следующего года — кстати, по слухам, опытный образец уже собран и отправлен на вазовский полигон в Сосновке. Но главное — кроссовер на платформе Весты, ранее намеченный на 2025 год, теперь прямо назван переднеприводным. Ранее мы предполагали, что под этой моделью будет скрываться нереализованный проект Весты с кузовом хэтчбек — такая машина мельком засветилась в одном из заводских видеороликов. Как видим, эта наша догадка продолжает получать подтверждения.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#АвтоВАЗ #LadaVesta #ЛадаВеста #LadaVestaNG #новостиАвтоваза #новостиавтопрома #автоновости #российскиеавтомобили #russiancars #российскиеавтозаводы #Волжскийавтозавод #ВАЗ
Evolute i-Joy составил компанию седану. Lada Vesta NG осваивается на родине | «Новости с колёс» №2284
Липецкий завод «Моторинвест» вслед за седаном Evolute i-Pro начал крупноузловую сборку электрических кроссоверов Evolute i-Joy. Более того, в семи регионах страны даже стартовали продажи таких машин! Единственная комплектация включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, виртуальные приборы, продвинутую медиасистему, обивку сидений кожзамом, климат-контроль, панорамную крышу и богатый электропакет. Список опций состоит из одного пункта: за доплату можно заказать автономный отопитель, который нужно заправлять дизельным топливом. С ним зимняя эксплуатация машины будет заметно проще. Стоит новинка три с половиной миллиона рублей. Но по программе льготного автокредитования покупатель может рассчитывать на 925 тысяч скидки. И с учётом этой субсидии кроссовер будет стоить 2 565 000 ?. За эти деньги владелец получит переднеприводный «паркетник», оснащённый 163-сильным электромотором. 53-киловаттной батареи должно хватать на 400 км пробега. Но это — по устаревшему стандарту NEDC. Мощность зарядного устройства переменного тока составляет 7 кВт, а постоянного — 45 кВт. Во втором случае при наличии «быстрой» колонки можно пополнить заряд аккумулятора на 60% всего за 35 минут. Для справки отметим, что липецкий i-Joy — это одноклассник Ниссана Кашкай и Шкоды Карок. По факту модель представляет собой китайский Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, но — с шильдиком Evolute.
И новость короткой строкой. В Тольятти всё-таки сделали первую Ладу Весту. Собрав рестайлинговый универсал белого цвета, заводчане проверили, насколько корректно работает перенесённое из Ижевска оборудование. Под производство Весты отдана первая нитка главного конвейера, которая прежде называлась «Линией B0». Соседом флагмана по конвейеру станет Largus: его выпуск кратковременно, на ограниченную серию из примерно полутысячи экземпляров возобновится в декабре, но серийно Largus вернётся только через год. Прежде на «Линии B0» также выпускались хэтчбеки Lada XRAY плюс модели Renault — Logan и Sandero. Но эти машины навсегда выбыли из производственной гаммы автогиганта… Из «бэ-нулевых» остался один только Ларгус. Что касается Весты, то за первым пробным образцом последуют другие. На отладку серийных технологий, решение логистических проблем и прочие задачи вазовцы взяли несколько месяцев. Заявлено, что старт производства товарных автомобилей назначен на март 2023 года.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
https://sponsr.ru/autoplusnews
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Evolute #Lada #АвтоВАЗ #российскиеавтозаводы #кроссоверы #седаны #российскиеавтомобили #российскиеэлектромобили #russiancars #electriccars #EvoluteiJOY #Эволют #ЛадаВеста #LadaVestaNG #LadaVesta
Российские автомобили перестали быть средством передвижения | «Новости с колёс» №2280
УАЗ-469 возвращается по случаю 50-летия. АвтоВАЗ нашёл нового поставщика АБС | «Новости с колёс» №2272
Ульяновский автозавод давно взял за правило выпускать юбилейные версии своих внедорожников. Вот, например, специальное исполнение пятилетней давности: белая крыша, чёрные рамки окон. Конечно, аналог должен был появиться и в нынешнем году, ведь 15 декабря завод отметит полувековой юбилей с момента выпуска первого УАЗа-469. Однако год выдался особенным вдвойне. Ещё в сентябре мы рассказывали, что Ульяновский автозавод продаёт упрощённые версии Хантера и старого грузового ряда (так официально называют «буханки» и «головастики»): у них нет АБС, экологический класс двигателя ЗМЗ-409 невнятен, но формально это неклассифицированный Евро-0, а пятиступенчатая механическая коробка передач — китайская, от BAIC. По иронии судьбы, именно такой оказалась и юбилейная машина. В пресс-релизе она уважительно названа УАЗом-469, но такой индекс не используется уже десять лет, и понятно, что отраслевой номер будет таким же, как у модели Hunter — 315195. От серийного же Хантера юбилейная версия отличается окраской «Раптор» и откидным задним бортом, как у классических «козликов». В комплект входит мягкий тент с дугами, который можно установить вместо жёсткой крыши. Обивка потолка — чёрная, сиденья обиты экокожей, причём передние — с подогревом. У экспедиционных Хантеров позаимствованы зубастые шины BF Goodrich, силовые бамперы, кенгурятник, защита моторного отсека, дополнительные подножки, штатная лебёдка и шноркель. УАЗ не уточняет, сколько экземпляров изготовит, но первые десять уже вручены клиентам. Интересно, что автомобили завод продаёт напрямую, минуя дилеров. Заказать внедорожник без наценки можно на специальном сайте, даже выбрав порядковый номер машины, который укажут на хромированном шильдике в салоне. Для тех, кто решит приобрести автомобиль непосредственно в Ульяновске, организуют персональную экскурсию на производство и в фирменный музей.
АвтоВАЗ готовит партию из тридцати рестайлинговых автомобилей Lada Vesta для футбольного клуба «Зенит» в рамках партнёрства с Российской премьер-лигой. Судя по всему, это будут машины из ижевского задела. А вот по будущим Вестам тольяттинской сборки появились новые подробности. Так, паблик Avtograd news публикует слайд, показанный на заводском конкурсе «Конвейер решений». Из него следует, что Vesta получит антиблокировочную систему китайской фирмы KESENS. Это будет уже вторая китайская АБС на ВАЗе: летом завод собрал 1800 Ларгусов с системами Trinova. К слову, у этого же производителя закупается Ульяновский автозавод. А в будущем АвтоВАЗ рассчитывает на локализацию компонентов при помощи института НАМИ и фирмы ИТЭЛМА.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #АвтоВАЗ #российскиеавтозаводы #УАЗХантер #UAZHunter #УАЗHunter #УАЗ469 #UAZ469 #внедорожники #50летУАЗ469 #Ульяновскийавтозавод #AvtoVAZ #новостиАвтоваза #волжскийавтозавод #ВАЗ #АБС #KESENS #TrinovaTech #ABS #ЛадаВеста #LadaVestaNG
Беспилотные КамАЗы на трассе М-11, Lada Vesta NG на ВАЗе, уход Мерседеса и Форда, Москвич-Рено и другие «Новости недели» №192
АвтоВАЗ решит проблемы, сменив собственника, Lada Vesta NG сошла с конвейера в Тольятти. АвтоВАЗ вёл переговоры о сборке иномарок | «Новости с колёс» №2249
Госкорпорация «Ростех», попавшая под адресные санкции, может избавиться от своей доли в АвтоВАЗе, передав её в подконтрольный Минпромторгу институт НАМИ — об этом сообщают источники газет «Ведомости» и «Коммерсантъ». Напомним, что этому федеральному институту досталась бывшая доля группы Renault, а «Ростех» продолжает владеть одной третью (32,3%). По замыслу, передача акций от одной госкомпании другой концептуально ничего не изменит для самого ВАЗа, но упростит поставку деталей из заграницы.
Сам Волжский автозавод сейчас активно занят освоением производства Лады Весты. На прошлой неделе мы рассказывали, что в Тольятти сварили первый кузов, а последние дни тестовую машину собирали целиком, чтобы пройти все технологические операции. Таких пробных машин сделают ещё немало, чтобы отладить процессы до начала серийной сборки. Ведь Vesta займёт первую нитку главного конвейера, с которой много лет сходили только автомобили на платформе B0 — Logan, Sandero, Largus и XRAY. Напомним, что президент АвтоВАЗа Максим Соколов обещал перезапустить выпуск рестайлинговой Весты во втором квартале двадцать третьего года. Кстати, есть вероятность, что поначалу машины будут выпускаться всё-таки упрощёнными — с восьмиклапанным двигателем. Ведь возобновление производства шестнадцатиклапанников намечено только на май. Что касается последних Вест ижевского завода, то 240 некомплектных машин, собранных в июле-августе, удалось дооснастить необходимыми компонентами. И теперь финальная партия отправилась к дилерам Лады.
И совсем неожиданная новость. На слушаниях в Совете Федерации президента АвтоВАЗа спросили, обращались ли иностранные автоконцерны с предложениями о сборке машин. Ответ Максима Соколова цитирует «РИА Новости»: «Обращались. Мы ведём переговорный процесс и смотрим, насколько выгодно это будет для „АвтоВАЗа“ и для российской автомобильной промышленности в целом». С кем именно контактировал АвтоВАЗ, продолжаются ли переговоры и были ли они предметными, осталось в тайне. Предположим, что этими автоконцернами окажутся иранские. Ранее мы уже рассказывали, что на выставку MIMS иранцы прилетели очень представительной делегацией, продемонстрировав не столько автомобили, сколько обширный набор компонентов, которые научился выпускать обложенный санкциями иранский автопром. В этом ассортименте есть, например, подушки безопасности, АБС и другие электронные блоки, в которых нуждается российская промышленность. В свою очередь, иранцы могут быть заинтересованы в поставке шин и даже двигателей — концерн SAIPA пытается восстановить производство «антисанкционного» Рено Логана первого поколения. А это — собрат нашей Лады Ларгус. Впрочем, её производство сейчас тоже не восстановлено: эта модель должна вернуться на конвейер в декабре.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
#АвтоВАЗ #Lada #ЛадаВеста #LadaVestaNG #AvtoVAZ #новостиАвтоваза #российскиеавтозаводы #Saipa #российскиеавтомобили #russiancars #новостиавтопрома