УАЗ-469 возвращается по случаю 50-летия. АвтоВАЗ нашёл нового поставщика АБС | «Новости с колёс» №2272
Ульяновский автозавод давно взял за правило выпускать юбилейные версии своих внедорожников. Вот, например, специальное исполнение пятилетней давности: белая крыша, чёрные рамки окон. Конечно, аналог должен был появиться и в нынешнем году, ведь 15 декабря завод отметит полувековой юбилей с момента выпуска первого УАЗа-469. Однако год выдался особенным вдвойне. Ещё в сентябре мы рассказывали, что Ульяновский автозавод продаёт упрощённые версии Хантера и старого грузового ряда (так официально называют «буханки» и «головастики»): у них нет АБС, экологический класс двигателя ЗМЗ-409 невнятен, но формально это неклассифицированный Евро-0, а пятиступенчатая механическая коробка передач — китайская, от BAIC. По иронии судьбы, именно такой оказалась и юбилейная машина. В пресс-релизе она уважительно названа УАЗом-469, но такой индекс не используется уже десять лет, и понятно, что отраслевой номер будет таким же, как у модели Hunter — 315195. От серийного же Хантера юбилейная версия отличается окраской «Раптор» и откидным задним бортом, как у классических «козликов». В комплект входит мягкий тент с дугами, который можно установить вместо жёсткой крыши. Обивка потолка — чёрная, сиденья обиты экокожей, причём передние — с подогревом. У экспедиционных Хантеров позаимствованы зубастые шины BF Goodrich, силовые бамперы, кенгурятник, защита моторного отсека, дополнительные подножки, штатная лебёдка и шноркель. УАЗ не уточняет, сколько экземпляров изготовит, но первые десять уже вручены клиентам. Интересно, что автомобили завод продаёт напрямую, минуя дилеров. Заказать внедорожник без наценки можно на специальном сайте, даже выбрав порядковый номер машины, который укажут на хромированном шильдике в салоне. Для тех, кто решит приобрести автомобиль непосредственно в Ульяновске, организуют персональную экскурсию на производство и в фирменный музей.
АвтоВАЗ готовит партию из тридцати рестайлинговых автомобилей Lada Vesta для футбольного клуба «Зенит» в рамках партнёрства с Российской премьер-лигой. Судя по всему, это будут машины из ижевского задела. А вот по будущим Вестам тольяттинской сборки появились новые подробности. Так, паблик Avtograd news публикует слайд, показанный на заводском конкурсе «Конвейер решений». Из него следует, что Vesta получит антиблокировочную систему китайской фирмы KESENS. Это будет уже вторая китайская АБС на ВАЗе: летом завод собрал 1800 Ларгусов с системами Trinova. К слову, у этого же производителя закупается Ульяновский автозавод. А в будущем АвтоВАЗ рассчитывает на локализацию компонентов при помощи института НАМИ и фирмы ИТЭЛМА.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #АвтоВАЗ #российскиеавтозаводы #УАЗХантер #UAZHunter #УАЗHunter #УАЗ469 #UAZ469 #внедорожники #50летУАЗ469 #Ульяновскийавтозавод #AvtoVAZ #новостиАвтоваза #волжскийавтозавод #ВАЗ #АБС #KESENS #TrinovaTech #ABS #ЛадаВеста #LadaVestaNG