УАЗ Патриот подорожал и ждёт дизеля, а Буханку и Хантер не ждёт пенсия | «Новости с колёс» №2342
В новый год — с новыми ценами, решили маркетологи Ульяновского автозавода. Так что внедорожники Патриот и Пикап 2023 года выпуска обойдутся покупателям на 30 000 рублей дороже прошлогодних. Кроме того, обе модели отныне доступны… в единственной упрощённой версии Base Икар. Выбрать коробку передач или набор оснащения больше нельзя, а покупателю теперь предлагаются исключительно пакетные опции. Фанаты Патриота и Пикапа могут, разве что, заказать нужный экостандарт (Евро-2 или Евро-5), притом более «грязный» выхлоп позволит сэкономить 20 000 рублей. «Неэкологичный» Патриот отныне стоит от 1,53 млн ₽. Антиблокировочной системы и подушек безопасности для внедорожников Ульяновского автозавода больше не предлагают. Список опций выглядит странно: при желании иметь штатную мультимедиа и подогрев сидений нужно заказывать пакет аж за 250 000 ₽. Впрочем, в этот комплект также входит множество другого оборудования вроде окрашенных дверных ручек и тому подобных украшательств. Но, пожалуй, вместо одного большого пакета стоило бы наделать несколько пакетиков поменьше. На те же 30 000 рублей подорожал и заслуженный УАЗ Хантер. Притом разница между двумя моделями теперь совсем невелика: за ветерана просят 1 390 000 ₽. И это — с мотором уровня Евро-0 и в бедной версии Классик Fleet.
Между тем, УАЗ продолжит выпускать модели классических семейств Буханка и Хантер — эти машины останутся на заводском конвейере, пока есть спрос. Такое заявление газете «Коммерсантъ» сделал Адиль Ширинов, глава Ульяновского автозавода. Из его слов следует, что даже нынешние (то есть совсем небольшие) объёмы выпуска этих машин приносят компании прибыль. Но естественное замещение более современными продуктами, которые нужны клиентам, конечно, будет происходить, добавил Ширинов.
Также Адиль Ширинов анонсировал скорое появление нового турбодизеля на внедорожниках УАЗ. Это будет мотор китайской марки JAC. Вдобавок автопромышленник предрёк внедрение шестиступенчатой механической коробки передач. Такая возможность появилась после того, как группа Sollers, в которую входит УАЗ, начала производство коммерческих автомобилей JAC под маркой Соллерс. В настоящее время «уазики» оснащаются российскими двигателями ЗМЗ и китайскими коробками BAIC. Это будет, как минимум, третья серьёзная попытка перевести Патриот на тяжёлое топливо. До этого модель примеряла дизельные движки Fiat и ЗМЗ, но по разным причинам выпуск этих модификаций приходилось сворачивать.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #Патриот #Ульяновскийавтозавод #Sollers #Соллерс #UAZ #УАЗПатриот #УАЗПикап #УАЗбуханка #УАЗХантер #uazpatriot #UAZhunter #UAZpickup #UAZbuhanka #российскиеавтомобили #внедорожники #УАЗСГР #JAC #дизель #russiancars #новостиавтопрома #российскиеавтозаводы