УАЗ СГР в дефиците. Скончался конструктор «Буханки». Niva Travel вернула мультимедиа. АвтоВАЗ забрал завод Ниссана | «Новости с колёс» №2387
УАЗ «Буханка» променяет бензин на электричество. ЗМЗ возродил выпуск моторов V8 | «Новости с колёс» №2354
Плюс электрификация всей страны! Крымское объединение «Элькафа» создаст чистый электромобиль на базе… уазовской буханки. Об этом телеканалу «Авто Плюс» рассказал председатель ассоциации «Рустрансэлектро» Михаил Демурия. В экспериментальной модели останутся штатная трансмиссия и раздаточная коробка, но для работы тормозной системы и гидроусилителя руля придётся внедрить вакуумный насос и отдельный электромотор. Место двигателя внутреннего сгорания займёт электрический отдачей 104 силы. Его максимальный крутящий момент составляет внушительные 320 ньютон-метров, хотя бензиновый атмосферник выдаёт только 200. Масса машины вырастет на полтора центнера, но разрешённый максимум не будет превышен. Тяговую батарею длиной ёмкостью всего 39 киловатт-часов смонтируют под полом кузова. На одном полном заряде запас хода должен составить 300 километров. Понятно, что заявленная дальнобойность — чистая утопия. И сам проект выглядит несколько утопичным… Хотя, как уверяет господин Демурия, инженерную поддержку оказывает непосредственно Ульяновский автозавод. На самом деле, проектов электрификации внедорожников УАЗ сейчас существует несколько. Например, электрогрузовик EVM Pro на основе стандартного Профи: его 90-киловаттного аккумулятора должно хватать на 200–300 километров. Так вот, эту модель планируют продавать по цене… порядка пяти миллионов рублей! И вряд ли батарейная «буханка» окажется существенно дешевле. И кому может быть нужна такая машина? Разве что энергетикам. Но это неточно.
Заволжский моторный завод возобновил производство атмосферных моторов V8. Рестарт выпуска бензиновой и битопливной модификаций состоялся 18 января, то есть уже через месяц после анонса. Процесс перезапуска оказался непростым. Часть производственного оборудования успели демонтировать, а некоторые поставщики, сделав необходимый запас, остановили выпуск целого ряда комплектующих. По информации телеканала «Авто Плюс», ЗМЗ отдаёт моторы клиентам по цене около 250 000 рублей! И это — за пятилитровую алюминиевую «восьмёрку». Понятно, что дешевле ничего просто не купить. Кстати, в последние годы расходы на производство мотора превышали доходы от продаж, о чём «Соллерс» говорил совершенно открыто. Но после введения западных санкций ситуация, видимо, изменилась.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #ЗМЗ #Соллерс #UAZ #ZMZ #Sollers #УАЗСГР #УАЗбуханка #UAZbuhanka #электромобили #Elkafa #Элькафа #ЗМЗ523 #ЗМЗ524 #ЗМЗV8 #ZMZv8 #двигатели #российскиеавтозаводы #российскиеавтомобили #новостиавтопрома
УАЗ Патриот подорожал и ждёт дизеля, а Буханку и Хантер не ждёт пенсия | «Новости с колёс» №2342
В новый год — с новыми ценами, решили маркетологи Ульяновского автозавода. Так что внедорожники Патриот и Пикап 2023 года выпуска обойдутся покупателям на 30 000 рублей дороже прошлогодних. Кроме того, обе модели отныне доступны… в единственной упрощённой версии Base Икар. Выбрать коробку передач или набор оснащения больше нельзя, а покупателю теперь предлагаются исключительно пакетные опции. Фанаты Патриота и Пикапа могут, разве что, заказать нужный экостандарт (Евро-2 или Евро-5), притом более «грязный» выхлоп позволит сэкономить 20 000 рублей. «Неэкологичный» Патриот отныне стоит от 1,53 млн ₽. Антиблокировочной системы и подушек безопасности для внедорожников Ульяновского автозавода больше не предлагают. Список опций выглядит странно: при желании иметь штатную мультимедиа и подогрев сидений нужно заказывать пакет аж за 250 000 ₽. Впрочем, в этот комплект также входит множество другого оборудования вроде окрашенных дверных ручек и тому подобных украшательств. Но, пожалуй, вместо одного большого пакета стоило бы наделать несколько пакетиков поменьше. На те же 30 000 рублей подорожал и заслуженный УАЗ Хантер. Притом разница между двумя моделями теперь совсем невелика: за ветерана просят 1 390 000 ₽. И это — с мотором уровня Евро-0 и в бедной версии Классик Fleet.
Между тем, УАЗ продолжит выпускать модели классических семейств Буханка и Хантер — эти машины останутся на заводском конвейере, пока есть спрос. Такое заявление газете «Коммерсантъ» сделал Адиль Ширинов, глава Ульяновского автозавода. Из его слов следует, что даже нынешние (то есть совсем небольшие) объёмы выпуска этих машин приносят компании прибыль. Но естественное замещение более современными продуктами, которые нужны клиентам, конечно, будет происходить, добавил Ширинов.
Также Адиль Ширинов анонсировал скорое появление нового турбодизеля на внедорожниках УАЗ. Это будет мотор китайской марки JAC. Вдобавок автопромышленник предрёк внедрение шестиступенчатой механической коробки передач. Такая возможность появилась после того, как группа Sollers, в которую входит УАЗ, начала производство коммерческих автомобилей JAC под маркой Соллерс. В настоящее время «уазики» оснащаются российскими двигателями ЗМЗ и китайскими коробками BAIC. Это будет, как минимум, третья серьёзная попытка перевести Патриот на тяжёлое топливо. До этого модель примеряла дизельные движки Fiat и ЗМЗ, но по разным причинам выпуск этих модификаций приходилось сворачивать.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #Патриот #Ульяновскийавтозавод #Sollers #Соллерс #UAZ #УАЗПатриот #УАЗПикап #УАЗбуханка #УАЗХантер #uazpatriot #UAZhunter #UAZpickup #UAZbuhanka #российскиеавтомобили #внедорожники #УАЗСГР #JAC #дизель #russiancars #новостиавтопрома #российскиеавтозаводы
УАЗ Патриот без «автомата», бум на «Буханки», УАЗ Профи сделался проще | «Новости с колёс» №2312
Ульяновский автозавод прекратил приём заказов на внедорожники Патриот с автоматической коробкой. Очевидно, в Ульяновске иссякли запасы агрегатов фирмы Punch, которые приходили непосредственно из Франции. Напомним, что шестидиапазонную гидромеханическую трансмиссию серии Powerglide 6L50 российскому автопроизводителю поставляло бывшее французское подразделение концерна General Motors, ставшее независимым. Впрочем, у дилеров есть некоторое количество двухпедальных машин. Однако стоят такие «уазики» около трёх миллионов рублей: на миллион дороже, чем рекомендует производитель. А потому расходятся вяло. Для справки: в августе 2019 года, когда только стартовали продажи «автоматической» модификации, её было вполне реально купить примерно за миллион рублей, то есть доплата составляла 100 тысяч. Что касается нынешней ситуации, то охотнее всего россияне приобретают простые комплектации Патриотов (разумеется, с механической коробкой). Так, в сентябре наши соотечественники купили чуть больше шестисот, а в ноябре — уже тысячу внедорожников. В теории дилеры должны продавать базовые версии Base и Classic примерно за полтора миллиона рублей. Но по факту они сейчас уходят клиентам на 200–300 тысяч дороже рекомендованной розничной цены. Вместо двигателей экостандарта Евро-5 на Патриоты и Пикапы сейчас ставятся моторы класса Евро-2, а корейская коробка передач заменена изделием китайской фирмы BAIC. При этом УАЗы рекордно для отечественных машин подорожали на вторичном рынке. По выкладкам Avito, трёхлетний Патриот ещё в апреле взлетел к полутора миллионам рублей, а за Хантеры просят в среднем миллион с четвертью — в полтора раза больше, чем в январе.
А вот продажи бескапотных грузовиков, то есть «буханок» и «головастиков», подскочили до рекордных значений. По итогам ноября из автосалонов забрали больше полутора тысяч представителей «старого грузового ряда»! Притом ульяновских старичков трудно назвать доступным вариантом. Дилеры должны продавать бескапотники за 1 300 000 рублей, но на местах уверенно накручивают от 150 до 200 тысяч сверху. Так что итоговая цена составляет около полутора миллионов.
В дилерских центрах УАЗ начались продажи упрощённой модификации развозного грузовика Профи. В целях экономии Ульяновский автозавод лишил машины подушек безопасности, а также внедрил сиденья без регулировки поясничного подпора. Помимо этого, коммерческий автомобиль отныне оснащается китайской механической коробкой передач. Все эти упрощения никоим образом не повлияли на ценники: стоимость модели, на удивление, осталась прежней!
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #Патриот #Профи #ульяновскийавтозавод #Ульяновскийавтомобильныйзавод #UAZ #UAZpatriot #УАЗпатриот #УАЗСГР #УАЗБуханка #УАЗголовастик #УАЗПрофи #UAZProfi #внедорожники #коммерческиеавтомобили #фургоны #микроавтобусы #Punch #Punchpowerglide #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы