Внешность новой Гранты, КамАЗ делает внедорожник, грузовики Ивеко-АМТ и другие «Новости недели» №211
ГАЗ Соболь NN показал себя всесторонне развитым. Моторы УМЗ перешли на волгамид | «Новости с колёс» №2404
ГАЗ аккуратно огласил перспективы 2023 года | «Новости с колёс» №2365
Год начался: обновлённый КамАЗ К5, чем займётся АвтоВАЗ, планы УАЗа и другие «Новости недели» №202
Что будет c русским автопромом? Подводим итоги 2022 года и смотрим вперёд в 2023-й | «Новости недели» №201
Соллерс похвастался своими новинками | «Новости с колёс» №2326
Ещё осенью компания Соллерс заявила, что хочет выпускать коммерческие автомобили под своей маркой. Затем стало известно, что это будут слегка перелицованные изделия китайской JAC. А сейчас настало время презентовать сами машины. Младшая называется Арго: это весьма достоверная копия грузовичка Hyundai Porter. В списке моторов пока заявлен только двухлитровый дизель, с которым состыкована 6-ступенчатая «механика». Но чуть позже появится 150-сильный бензиновый вариант: ему положена пятиступенчатая коробка и «укороченная» главная передача. Кроме того, в перспективе заявлена и двухрядная кабина на шестерых седоков для «летучих» ремонтных бригад. Сам Атлант — это одноклассник хорошо знакомого российским перевозчикам Форда Транзит. Даже гамма модификаций очень похожа: в неё входят бортовой грузовик, цельнометаллический фургон и микроавтобус. Полная масса фургона может быть равной 3,5 или 2,5 тоннам — специально для столичных улиц, закрытых знаком «грузового каркаса». Плюс машины грузоподъемностью до тонны могут передвигаться по центру Москвы. Кстати, у старшей модели совершенно иная гамма моторов. Базовым назначен двухлитровый турбодизель, альтернативой которому является агрегат объёмом 2,7 литра. И оба этих движка Соллерс обещает вскоре локализовать! Кроме того, российская компания вдобавок готовится создать более тяжёлое исполнение машины полной массой около пяти тонн. Марат Шарапов: «Мы знаем, что автомобиль способен на большее: у него есть прочная рама, которая выдерживает гораздо большие нагрузки, чем те, что указаны в официальных разрешительных документах. Поэтому думаем об автомобиле с повышенной полной массой и, возможно, с чуть более длинной рамой, который позволит зайти в те сегменты, где мы сейчас не сможем предложить клиенту необходимый продукт: мебельщики, эвакуаторы». Ещё одна перспективная задача — это внедрение полного привода. Ведь сейчас Атлант не предлагает даже блокировки межколёсного дифференциала… Марат Шарапов: «Есть сегменты, узкие сегменты, в которых мы могли бы усилиться. Рынок требует полного привода, мы это знаем. Есть сферы, где он просто необходим: в силу географических, природных условий, в которых автомобиль эксплуатируется». На всякий случай напомним, что выпуском новинок займётся бывший завод «Соллерс Форд», где прежде делали Транзиты.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Соллерс #SollersArgo #SollersAtlant #СоллерсАрго #СоллерсАтлант #Sollers #СоллерсАлабуга #JACSunray #JACN35 #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы #китайскиеавтомобили #коммерческиеавтомобили #LCV #новостиавтопрома
МАЗ-365022 забронирован в медицинскую службу | «Новости с колёс» №2320
На выставке медицинского оборудования в Москве широкой публике показали вот такой автомобиль скорой помощи на базе фургона МАЗ. Но есть одна тонкость. Если мы попробуем закрыть боковую дверь, нам потребуются очень серьёзные усилия, потому что перед нами не простая скорая помощь, и буквы Бр3 намекают на то же самое. Перед нами — броневик. Автомобиль сделан компанией «Швабе Спецавто», специально созданной совместно с нижегородской фирмой «Промтех» для постройки медицинских машин. Сергей Дмитроченко: «Мы посмотрели на белорусский рынок производителей и увидели там достаточно хорошие экземпляры, в частности, здесь вы видите МАЗ. Это очень хороший пример такой межгосударственной коллаборации». Межгосударственная коллаборация действительно удалась. Ведь собираемый в Бресте фургон МАЗ, сильно напоминающий Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения, — это не что иное, как китайский JAC Sunray. На выставке эти машины встречались с эмблемами МАЗа, Соллерса и Швабе. Не хватало только оригинальных Джаков. Здесь же, на стенде можно было увидеть материалы, использованные при бронировании, со следами отстрелов. Кстати, фрагмент бронестекла, который вы сейчас видите, весит тринадцать с небольшим килограммов. Сергей Дмитроченко: «При создании, на самом деле, мы полностью разбираем весь кузов, бронируем, потом собираем его назад. Он, естественно, стал тяжелее, из-за этого пришлось доработать существенно шасси автомобиля. Но МАЗ — в наименьшей степени, чем то, что мы делали на базе Нивы. Подшипники, ступицы, рессоры усиливали, амортизаторы другие ставили. Двигатель здесь остался тем же, это дизельный двигатель, поэтому его достаточно». Четырёхцилиндровый турбодизель JAC развивает 150 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач марки ZOMAX. К слову, у самого Джака есть и двухлитровая модификация Санрея, но МАЗ предлагает только старший двигатель 2.7. Георгий Белов: «С виду это обычная зимняя шипованная покрышка, но на самом деле всё куда интереснее. Дело в том, что внутри колеса есть специальная композитная вставка. Если пуля или осколок пробьют покрышку, то воздух, да, выйдет, но колесо не упадёт на обод, машина сможет продолжить движение. Производители таких колёс гарантируют пятьдесят километров пробега». Практическая задача такой защиты — помочь машине уехать из-под обстрела. В салоне — поворотные кресла, носилки и мебель для медицинского оборудования. Тоже, кстати, необычная. Она сделана из металла и пластика, что обеспечивает, с одной стороны, долговечность, а с другой — безопасность. Разумеется, всё продумано таким образом, чтобы персоналу было удобно работать. Сергей Дмитроченко: «У нас как у холдинга давно развиваются очень близкие отношения, во-первых, с медицинскими вузами, во-вторых, со всеми потребителями: это департаменты здравоохранения различных субъектов, городов. Они на этапе создания говорят нам, что надо сделать. Мы делаем, привозим им, они говорят: это надо переделать. Мы переделываем, и только после этого создаём тот автомобиль, которым пользуется врач». Судя по разнообразию машин скорой помощи, представленных на Российской неделе здравоохранения, проблем с такой техникой в России нет. Главное, чтобы она попадала к пользователям.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#МАЗ #Швабе #JAC #МАЗ365022 #Ростех #бронированныеавтомобили #броневики #российскиеавтомобили #JACSunray #коммерческиеавтомобили #LCV #микроавтобусы #MAZ #MAZbelarus
УАЗ Патриот без «автомата», бум на «Буханки», УАЗ Профи сделался проще | «Новости с колёс» №2312
Ульяновский автозавод прекратил приём заказов на внедорожники Патриот с автоматической коробкой. Очевидно, в Ульяновске иссякли запасы агрегатов фирмы Punch, которые приходили непосредственно из Франции. Напомним, что шестидиапазонную гидромеханическую трансмиссию серии Powerglide 6L50 российскому автопроизводителю поставляло бывшее французское подразделение концерна General Motors, ставшее независимым. Впрочем, у дилеров есть некоторое количество двухпедальных машин. Однако стоят такие «уазики» около трёх миллионов рублей: на миллион дороже, чем рекомендует производитель. А потому расходятся вяло. Для справки: в августе 2019 года, когда только стартовали продажи «автоматической» модификации, её было вполне реально купить примерно за миллион рублей, то есть доплата составляла 100 тысяч. Что касается нынешней ситуации, то охотнее всего россияне приобретают простые комплектации Патриотов (разумеется, с механической коробкой). Так, в сентябре наши соотечественники купили чуть больше шестисот, а в ноябре — уже тысячу внедорожников. В теории дилеры должны продавать базовые версии Base и Classic примерно за полтора миллиона рублей. Но по факту они сейчас уходят клиентам на 200–300 тысяч дороже рекомендованной розничной цены. Вместо двигателей экостандарта Евро-5 на Патриоты и Пикапы сейчас ставятся моторы класса Евро-2, а корейская коробка передач заменена изделием китайской фирмы BAIC. При этом УАЗы рекордно для отечественных машин подорожали на вторичном рынке. По выкладкам Avito, трёхлетний Патриот ещё в апреле взлетел к полутора миллионам рублей, а за Хантеры просят в среднем миллион с четвертью — в полтора раза больше, чем в январе.
А вот продажи бескапотных грузовиков, то есть «буханок» и «головастиков», подскочили до рекордных значений. По итогам ноября из автосалонов забрали больше полутора тысяч представителей «старого грузового ряда»! Притом ульяновских старичков трудно назвать доступным вариантом. Дилеры должны продавать бескапотники за 1 300 000 рублей, но на местах уверенно накручивают от 150 до 200 тысяч сверху. Так что итоговая цена составляет около полутора миллионов.
В дилерских центрах УАЗ начались продажи упрощённой модификации развозного грузовика Профи. В целях экономии Ульяновский автозавод лишил машины подушек безопасности, а также внедрил сиденья без регулировки поясничного подпора. Помимо этого, коммерческий автомобиль отныне оснащается китайской механической коробкой передач. Все эти упрощения никоим образом не повлияли на ценники: стоимость модели, на удивление, осталась прежней!
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #Патриот #Профи #ульяновскийавтозавод #Ульяновскийавтомобильныйзавод #UAZ #UAZpatriot #УАЗпатриот #УАЗСГР #УАЗБуханка #УАЗголовастик #УАЗПрофи #UAZProfi #внедорожники #коммерческиеавтомобили #фургоны #микроавтобусы #Punch #Punchpowerglide #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы
ГАЗ Соболь NN пообещал удивить надёжностью | «Новости с колёс» №2299
Соллерс Атлант и Соллерс Арго заменят Ford Transit | «Новости с колёс» №2294
У дилеров — новый ГАЗ Соболь NN, а также Фольксвагены, Мазды и Mitsubishi по параллельному импорту; Соллерс ищет нового партнёра на завод во Владивостоке, КамАЗ наращивает производство и другие «Новости недели» №194
Главной темой минувшей недели был параллельный импорт: ещё недавно никто не знал, как будет работать этот механизм, а теперь дилеры получили тысячи новых иномарок, причём таких моделей, которые в обычных условиях никогда бы не появились на рынке в товарных количествах: Mitsubishi везут из арабских стран, Фольксвагены и Мазды — из Китая. Важным перевалочным пунктом для многих поставок станет Казахстан. В остальном тенденции прежние: мировые производители продолжают рвать партнёрские отношения со сборочными предприятиями внутри России — Mazda решила бросить свою долю завода во Владивостоке и списать 82 млн $ убытков. А Горьковский автозавод отправил дилерам первые серийные фургоны Соболь NN.
Mazda выходит из совместного предприятия «Мазда Соллерс» и оставляет завод во Владивостоке, крупноузловым методом собиравший модели Mazda CX-5, Mazda 6 и CX-9.
По параллельному импорту в Россию из Китая ввезены кроссоверы Мазда CX-4.
У дилеров Mitsubishi появилась модель Xpander — это гибрид минивэна и кроссовера с атмосферником 1.5, автоматической коробкой и передним приводом.
Из ОАЭ привезены последние внедорожники Mitsubishi Pajero, выпуск которых прекратился ещё в 2021 году. Цена — 3,5 миллиона рублей.
Mitsubishi Outlander четвёртого, поколения дилеры завозят из ОАЭ и из США. Цены — от 4 до 5 млн ₽. Мотор доступен только один: это ниссановский 2.5, с которым состыкован вариатор Jatco.
Китайский государственный концерн FAW, который вот уже тридцать лет на 60% владеет совместным предприятием FAW-Volkswagen, отгружает в Россию новые Фольксвагены. Седан Volkswagen Bora — аналог модели Jetta мексиканской сборки на платформе MQB.
Электрический кроссовер Volkswagen ID.6 выпускается только для рынка Китая на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Цена — 4 650 000 ₽.
Volkswagen Multivan поколения T7 из Германии в Россию поставляют дилеры и частные продавцы. Самые дешёвые экземпляры стоят примерно 7,5 млн ₽, за самые дорогие просят 9 млн ₽.
В Узбекистане стартовали продажи седана Chevrolet Onix. Начальная версия с атмосферным 1.2 и 5-МКП стоит 153 млн сумов (или 835 000 ₽).
Компактный Chevrolet Tracker, собранный на заводе «СарыаркаАвтопром» в Казахстане, появился в шоурумах российских дилеров.
Автомобили Toyota петербургской сборки продавались в Армении, Белоруссии и Казахстане. Теперь в Казахстан отгружают кроссоверы RAV4 японской сборки.
Казахстан открывается для российских машин упрощённого образца. В России автомобили без АБС, подушек безопасности и с моторами любого экологического класса легализовали весной.
К дилерам марки ГАЗ поступил первый тираж фургонов Соболь NN. Это машины с дизелями на 150 л.с., 6-МКП и задним приводом.
Группа Соллерс должна перезапустить свой конвейер в Елабуге, где собирались фургоны и микроавтобусы семейства Ford Transit.
КамАЗ подвёл итоги 10 месяцев. С января по октябрь выпущено 36 тысяч машинокомплектов,.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
#АвтоПлюсТВ #AutoPlusTV #НовостиНедели #WeekNews #Mazda #Sollers #мазда #MazdaCX4 #МаздаСХ4 #параллельныйимпорт #автозаводы #российскиеавтозаводы #российскийавтопром #MazdaSollers #МаздаСоллерс #MitsubishiXpander #МицубисиЭкспандер #МицубисиИкспандер #МицубишиЭкспандер #МицубишиИкспандер #MitsubishiPajero #МицубисиПаджеро #МицубишиПаджеро #МицубисиАутлендер #MitsibishiOutlander #VolkswagenBora #FAWVolkswagen #ФольксвагенБора #VolkswagenID6Crozz #ФольксвагенМультиван #ФольксвагенМультивэн #ФольксвагенТ7 #VolkswagenMultivanT7 #VolkswagenT7 #VWT7 #VWmultivan #ChevroletOnix #ШевролеОникс #ШевролеТрекер #ШевролеТреккер #ChevroletTracker #ToyotaRAV4 #ТойотаРАВ4 #Казахстан #Узбекистан #GAZ #GAZauto #ГАЗ #горьковскийавтозавод #СобольНН #СобольNN #GAZSobolNN #ГАЗСобольNN #ГАЗСобольНН #фургоны #микроавтобусы #коммерческиеавтомобили #russiantrucks #JAC #Камаз
ГАЗ Соболь NN встал перед стартовой линией. Почём фургоны Соллерс. КамАЗ нарастил производство за 10 месяцев | «Новости с колёс» №2270
Ford выходит из совместного предприятия с Соллерсом | «Новости с колёс» №2246
Компания Ford Motor ещё в марте поставила на паузу совместный с группой «Соллерс» завод в Елабуге, прекратив поставки компонентов, инженерную и IT-поддержку. Выждав полгода, американцы решили свою долю в СП — а это 49% — продать российскому партнёру по номинальной стоимости. Сумма сделки не раскрывается, но известно, что иностранцы оставили себе опцион: в течение пяти лет Ford может выкупить имущество обратно, если (цитируем) «глобальная ситуация изменится». Напомним, что нынешний уход Форда уже не первый: в девятнадцатом году компания свернула в России продажи легковушек. В общей сложности от Форда осталось целых три завода. Самый старый, во Всеволожске Ленинградской области, простаивает с лета 2019-го. В прошлом году его купила корейская компания Sungwoo Hitech Rus (ООО «СВ РУС»), которая поставляет детали для Hyundai и собиралась с 2023 года выпускать обивку для сидений. Второй завод — в Набережных Челнах. Это бывший камазовский «Завод малолитражных автомобилей», выпускавший Оку, затем СсанЙонги, Фиаты и, наконец Форд Фиесту и ЭкоСпорт. Сейчас завод принадлежит Соллерсу и тоже пустует. Третий завод — это действующая площадка Соллерса в Елабуге. Когда-то там выпускались кроссоверы Explorer и Kuga, а последние годы — крайне успешное малотоннажное семейство Ford Transit. В прошлом году продано больше 20 тысяч автомобилей. Под выпуск турбодизелей 2.2 Соллерс выкупил у Форда моторный завод. И вместе с новым двигателем российский Transit должен был получить масштабное обновление: новый интерьер, современные электронные ассистенты плюс коробку-«автомат». Что теперь будет с гарантией на уже проданные автомобили, информации пока нет, но Соллерсу явно придётся поддерживать клиентов в одиночку, налаживая поставки запчастей из Турции, где расположен основной завод по Транзитам. Будущее площадки в Елабуге не прояснилось: в сентябре Соллерс заключил с Минпромторгом обновлённый специнвестконтракт, по которому обязался выпускать коммерческие автомобили под собственной маркой — Соллерс. Что это будут за машины, по-прежнему не объявлено, хотя сборка двух моделей — капотной и бескапотной компоновки — должна стартовать уже в этом году. От доработчиков мы знаем, что речь идёт о китайских Джаках. Например, цельнометаллическом фургоне Sunray, с которым мы знакомились весной на выставке «СТТ». В Казахстане такие машины уже делает завод Сарыаркаавтопром, а в Бресте свою версию собирает и белорусский МАЗ, даже наклеивая на решётку радиатора своего зубра — недавно их начали поставлять и в Россию. Так что елабужский Санрэй, если Соллерс действительно поставит его на поток, окажется лишь третьим конкурирующим проектом.
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Ford #Форд #Соллерс #Sollers #SollersFord #FordSollers #ФордСоллерс #СоллерсФорд #Елабуга #ОЭЗАлабуга #ФордТранзит #FordTransit #FordRussia #ФордРоссия #коммерческиеавтомобили #автозаводы #российскиеавтозаводы #LCV