КамАЗ готовит легковушку и обновил кабину семейства К3, китайская Lada на заводе Ниссана и другие «Новости недели» №209
Будет ли Vesta Sport, как обновят Ниву, когда вернут поставки Hyundai и другие «Новости недели» №203
Этот выпуск «Новостей недели» мы посвятим русским автозаводам. Благо, отечественный флагман, АвтоВАЗ, дал много пищи для размышлений своей большой пресс-конференцией с последующими изменениями и дополнениями. Подтверждены ближайшие планы, намечены новые — хочешь не хочешь, а модельный ряд нужно модернизировать и поддерживать. В том числе и классическую Ниву, которую в ближайшие годы не удастся отправить на заслуженный отдых. А ещё АвтоВАЗ решил встроиться в неизбежный процесс освоения российского рынка китайскими брендами — и в качестве не наблюдателя, а участника, взяв в собственность бывший завод Ниссана для сборки тех самых «китайцев». Тем временем, главную часть петербургского автомобильного кластера — заводы Hyundai — ждёт переформатирование. Персонал головного сборочного конвейера сокращают, но кузовное производство заработало и отправляет продукцию в Казахстан.
В былые времена стратегию АвтоВАЗа определяла группа Renault. Теперь, после ухода французов, предстоит разработать новый долгосрочный план, который будет представлен совету директоров в феврале 2023 года. Ближайшие новинки марки Lada — это новое семейство B-класса под индексом XJ0, которое представляет собой кузов Рено Логана третьего поколения с вазовским двигателем. Помимо этого, готовится переднеприводный кроссовер на платформе Лады Весты. А после 2024 года АвтоВАЗ займётся проектированием новой собственной платформы. Проект Нивы-3 на платформе Дастера закрыт. Пока замена ему не найдена, поэтому до 2030 года продлён жизненный цикл классической Нивы, которая переживёт несколько этапов модернизации. В 2023 году должна выйти специальная версия Лада Нива Спорт, на которой опробуют несколько технических решений: прежде всего, усиление трансмиссии. А ещё подразделение «Лада Спорт» готовит рестайлинговую Весту Спорт. Постановка на конвейер обычных версий рестайлинговой Весты идёт по графику: из Китая налажены поставки АБС. Разработанная фирмой «АТС Авто» Лада Гранта в метановой версии поступила в продажу. АвтоВАЗ будет выпускать китайские автомобили классов C и D на бывшем заводе Ниссана в Санкт-Петербурге. Завод «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» начал уволнять рабочих по соглашению сторон. В простое сейчас находятся 2200 человек, ещё 300 продолжают работу и варят кузова Солярисов, которые отправляются на завод Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы. В свою очередь, казахи интересуются другим заводом «Хендэ Мотор» — бывшим площадкой GM в Шушарах. Крымская компания «Элькафа» собирается сделать электрическую версию уазовской Буханки, сохранив штатную трансмиссию.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#AutoPlusTV #АвтоПлюсТВ #НовостиНедели #автоновости #WeekNews #АвтоВАЗ #Lada #российскиеавтозаводы #российскиеавтомобили #russiancars #AvtoVAZ #Лада #LadaGranta #LadaVesta #ЛадаГранта #ЛадаВеста #LadaGranta2 #ЛадаГранта2 #новостиавтопрома #новостиАвтоВАЗа #Nissan #Ниссан #AvtoVAZ #МаксимСоколов #NissanManufactirungRus #НиссанМэнуфэкчурингРус #NissanMotor #новостиавтопрома #российскийавторынок #локализация #Niva #Granta #АвтоВАЗ #LadaNiva #ЛадаНива #LadaNivaSport #ЛадаНиваСпорт #LadaNivaLegend #ЛадаНиваЛегенд #внедорожники #LadaGrantaCNG #CNG #ATCAuto #АТСавто #метан #LadaSport #ЛадаСпорт #Hyundai #Хендэ #АстанаМоторс #HyundaiRussia #HyundaiMotorCIS #ХендэМоторСНГ #ХММР #ХендэРоссия #AstanaMotors #HyundaiTransKazakhstan #ХендэТрансКазахстан #ХендэМоторМануфэкчурингРус #УАЗ #ЗМЗ #Соллерс #UAZ #ZMZ #Sollers #УАЗСГР #УАЗбуханка #UAZbuhanka #электромобили #Elkafa #Элькафа #ЗМЗ523 #ЗМЗ524 #ЗМЗV8 #ZMZv8 #двигатели
Hyundai начинает увольнения в Петербурге, казахи интересуются заводом и запустили выпуск Хёндэ Креты | «Новости с колёс» №2352
Что будет c русским автопромом? Подводим итоги 2022 года и смотрим вперёд в 2023-й | «Новости недели» №201
Завод Hyundai сократит штат в России | «Новости с колёс» №2329
Компания Hyundai решила сократить большую часть персонала российского автозавода «Хёндэ Мотор Мануфэкчуринг Рус». Там методом полного цикла собирали седаны Solaris, кроссоверы Creta, а также семейство Kia Rio. Напомним, что предприятие остановилось 1 марта по причине разрыва логистических цепочек, вызванного антироссийскими санкциями. В простое, по официальным данным, сейчас находятся 2200 работников, а ещё около трёхсот продолжают работу. Они, как сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль», заняты штамповкой, сваркой и окраской кузовов для алматинского конвейера Hyundai Trans Kazakhstan, где недавно возобновилась сборка Солярисов (правда, под именем Акцент). Остальному персоналу придётся согласиться на сокращение по соглашению сторон: добровольные увольнения начнутся сразу после новогодних каникул. Подписавшие соглашение получат несколько месячных окладов компенсации. Официальная позиция автопроизводителя звучит так: «Из-за продолжающейся приостановки производственных процессов компания „Хёндэ Мотор“ предпринимает шаги по оптимизации штата персонала». Притом компания обещает выполнить все без исключения социальные обязательства перед сотрудниками, которых затронет оптимизация. Но очевидно, что тех, кто откажется увольняться добровольно, сократят принудительно. И в этих событиях есть очень тревожный знак: российский рынок очень важен для корейской компании, так как она вложила сюда огромные средства. Гораздо больше, чем потратили закрывшие свои заводы Toyota или Nissan… А затевать сокращения персонала можно, только если руководство Hyundai Motor твёрдо уверено: в ближайшие год-два возобновить выпуск автомобилей не удастся. Ведь более короткий срок проще переждать, чем потом заново набирать штат сотрудников. Впрочем, нынешняя консервация сборочного конвейера не означает полный уход марок Hyundai и Kia из нашей страны. Обе они сертифицировали машины корейского производства, которые сейчас ввозятся небольшими партиями. Также нельзя исключать, что дилеры начнут торговать алматинскими Солярисами. А там, возможно, гамму пополнит и родственная Крета… В любом случае, у корейцев есть пространство для подобных манёвров. Кстати, в непосредственной близости от автомобильного расположен моторный завод «Хёндэ Виа Рус», способный выпускать до 240 тысяч двигателей ежегодно. И он, скорее всего, также будет подвергнут заморозке…
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Hyundai #Хендэ #автозаводы #HMMR #ХММР #HyundaiMotor #ХендэМотор #HyundaiMotorCIS #HyundaiRussia #ХендэМоторСНГ #ХендэРоссия #российскиеавтозаводы #новостиавтопрома
Фургоны и микроавтобусы Соллерс, Hyundai из Казахстана, дизель ГАЗ-21 и другие «Новости недели» №199
Hyundai Accent нашёл способ вернуться. Torsten, Ikonan и Ikon заменят собой Nokian и Nordman | «Новости с колёс» №2327
«Hyundai Accent вернулся!» — с такими заголовками вышли многие средства массовой информации. Но не российские, а… казахстанские. Там под именем Акцент продавался Солярис российской сборки. Итак, производство модели на алматинской площадке Hyundai Trans Kazakhstan действительно возобновилось, и автомобили из первой товарной партии успели разойтись по местным автосалонам. При этом комплектующие для сборки завод собирал практически по всему миру! Так, компоненты приходят из Китая, Индии, Кореи и России. Пока выпускается единственная версия бестселлера: со 123-сильным мотором и 6-диапазонным «автоматом». В списке оснащения значится базовый набор вспомогательной электроники, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних кресел, а также кондиционер. Штатная медиасистема оснащена 5-дюймовым экраном. Рекомендованная стоимость такой машины составляет 9 900 000 тенге. Или 1 360 000 рублей. Думается, при такой цене казахстанский Акцент пользовался бы успехом и в России…
Напомним, что петербургский завод, где делали Солярисы, остановился первого марта этого года из-за логистических трудностей. С тех пор компания продлевает сроки простоя, а осенью появились слухи, будто корейское руководство готовится продать этот актив. Однако, позиция боссов Hyundai, видимо, остаётся выжидательной. Во всяком случае, в российском офисе журналистам сообщили, что режим простоя продлён до конца этого года. И это, на самом деле, неплохой знак, ведь простой точно лучше закрытия.
И продолжая тему остановленных заводов. Напомним, в июне из-за антироссийских санкций финская шинная компания Nokian Tyres решила покинуть российский рынок. И поэтому завод во Всеволожске решили продать нефтяной компании Татнефть. Сейчас сделка — в завершающей стадии: уже поданы соответствующие ходатайства для рассмотрения Федеральной антимонопольной службой. По прогнозам, чтобы перезапустить производство, Татнефти потребуется от четырёх до шести месяцев. Предполагается, что делать покрышки будут уже под новым брендом. Как пишет ТАСС, выступающее оператором завода юрлицо ООО «Нокиан Тайерс» подало заявки на новые торговые марки и товарные знаки. Это Torsten, Ikonan и Ikon. Соотвественно, для шин могут использовать любые из этих наименований, либо — все вместе. Финны продавали покрышки под двумя брендами: Nokian и Nordman.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Hyundai #Хендэ #Nokian #HyindaiSolaris #HyundaiAccent #ХендэСолярис #ХендайСолярис #ХундайСолярис #ХендэАкцент #ХендайАкцент #ХундайАкцент #NokianTyres #NokianTyresRussia #NokianRussia #Нокиан #шиныНокиан #Torsten #Ikonan #Ikon #российскиеавтозаводы #ХендэМоторСНГ #HyundaiTransKazakhstan #шинныезаводы #шины
Hyundai Bayon прокрался через Казахстан. Hyundai i30 предложил себя вместо Соляриса | «Новости с колёс» №2314
Заграница нам поможет! Так, в деле обеспечения российских дилеров новыми автомобилями настоящим клондайком оказался… Казахстан. Например, наши соседи весьма оперативно нашли замену сверхпопулярной Крете, начав торговать кроссоверами Hyundai Bayon. Так, в соседней республике такая машина стоит 11 миллионов тенге, что равнозначно полутора миллионам рублей. Правда, российские продавцы смело набавляют 500–600 тысяч сверху! Так что выходит уже два миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает переднеприводный «паркетник», который короче и ниже, чем упомянутая Крета. Единственный доступный мотор — это 110-сильный атмосферник объёмом 1,4 литра, с которым состыкована шестидиапазонная автоматическая коробка. Базовая комплектация вызывает уважение. В неё входят система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, камера заднего вида, климат-контроль, бесключевой доступ и даже обогрев руля. Продолжают список датчик дождя, фоновая подсветка салона, восьмидюймовый экран медиасистемы и багажные рейлинги. В общем, предложение интересное, если бы не одно «но»: гарантии нет. Вообще никакой. При этом торговать моделью готовы даже официальные дилеры Hyundai, но — под «серым флагом». Первые поставки из Казахстана ожидаются буквально через неделю, а сейчас продавцы набирают пакет заказов.
Hyundai Bayon имеет турецкое происхождение, где автомобиль сначала сбирают, а потом разбирают на крупные узлы. Финальной сборкой занимается новый алматинский завод Hyundai Trans Kazakhstan. Он также выпускает представителей семейства Hyundai i30, но полуразобранные хэтчбеки и универсалы изначально привозятся из Чехии. Техника машинам полагается самая простая: связка полуторалитрового атмосферника мощностью 110 сил и классического шестидиапазонного «автомата». В России новинку позиционируют как… альтернативу хорошо упакованному Солярису. Что почти правда: богато оснащённый седан сейчас стоит дороже двух миллионов. А i30 отдают на двести-триста тысяч дороже. Мы подсчитали: с каждой машины продавец имеет не меньше семисот тысяч маржи… Но опять же: никакой официальной гарантии! Спасибо хоть, что интерфейс медиасистемы и борткомпьютера русифицированы.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Hyundai #Bayon #i30 #HyundaiBayon #Hyundaii30 #ХендэБайон #Хендэ #Хендай #ХендайБайон #Хендайай30 #Хендэай30 #HyundaiKazakhstan #ХендэКазахстан #параллельныйимпорт #parallelimports #кроссоверы #хэтчбеки
КамАЗ-6250 будет серийным, Tank выйдет в России, «Промтех» удлинил Гранту и Ниву, «Росатом» строит завод батарей и другие «Новости недели» №191
На минувшей неделе российский автомобильный рынок вновь разучивал китайский: Great Wall наконец-то официально объявил, что будет продавать у нас рамные внедорожники Tank. У дилеров появились липецкие «электрички» Evolute. А опустевший завод Ниссана в Санкт-Петербурге может начать сборку автомобилей FAW. Тем временем, АвтоВАЗ, как мозаику, продолжает восстанавливать своё производство: в комплектацию обеих Нив вернулся кондиционер. А недостаток фургонов и минивэнов на рынке попытается скомпенсировать нижегородская фирма «Промтех». КамАЗ же получил заказ Газпрома на шикарные «вахтовки» 6250 и разворачивает выпуск «импортозамещённых» тягачей 54901 — правда, на поверку в них тоже получилось немало китайского.
Китайский концерн Great Wall Motor (GWM) начнёт поставки рамных внедорожников Tank 300 и Tank 500 в Россию в 2023 году. Об этом объявило российское представительство «Хавейл Мотор Рус». Для продажи внедорожников Тэнк будет создана специальная дилерская сеть.
Электрический седан Эволют Ай-Про поступил к московским дилерам по цене около 3 млн рублей.
ООО «РЭНЕРА» (входит в топливный дивизион «Росатома» — ТВЭЛ) построит первый в России завод по производству литиево-ионных тяговых батарей для электромобилей и станционарных накопителей. Первую в России «гигафабрику» построят на территории недостроенной Балтийской АЭС в Неманском районе Калининградской области.
Завод Ниссана в Санкт-Петербурге будет продан ФГУП НАМИ. Затем завод могут передать КамАЗу, чтобы тот привлёк нового партнёра — китайский концерн FAW.
Корейская компания Хёндэ рассматривает возможность продажи своих российских заводов — это завод «Хёндэ Мотор Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге, а также заводы Hyundai WIA и бывший завод GM в Шушарах.
Лада Нива Легенд и Лада Нива Трэвел снова получили кондиционер. Объявлены цены.
Нижегородская компания «Промышленные технологии» («Промтех») представила коммерческий фургон Лада Гранта Куб и полноприводный минивэн Лада Нива Куб. Машины получат форсированные, более мощные двигатели.
КамАЗ наращивает производство полноприводных машин, продолжает выпуск тягачей К4 (КамАЗ-5490) и К5 (КамАЗ-54901), а также двигателей Камминз и коробок передач ZF без участия западных партнёров, покинувших совместные предприятия.
Газпром заказал 500 вахтовых автобусов КамАЗ-6250, которые будут собраны в 2023—2025 годах. 80 вахтовок из этой партии будут выполнены как передвижные мастерские — КамАЗ-62501.
#АвтоПлюсТВ #AutoPlusTV #НовостиНедели #weeknews #российскиеавтомобили #автозаводы #новостиавтопрома #Tank #TankSUV #Tank300 #Tank500 #Evolute #Эволют #EvoluteiPro #FAW #NissanRussia #НиссанРоссия #Nissan #Hyundai #Хендэ #HyundaiRussia #HyundaiMotorCIS #ХендэМоторСНГ #автоваз #новостиАвтоваза #LadaNiva #LadaNivaLegend #LadaNivaTravel #ЛадаНива #ладанивалегенд #ЛадаНиваТревел #ЛадаНиваТрэвел #Промтех #Промышленныетехнологии #LadaGrantaKub #LadaNivaKub #ЛадаГрантаКуб #ЛадаНиваКуб #RENERA #Rosatom #РЭНЕРА #Росатом #ТВЭЛ #производствобатарей #LiOn #тяговыебатареи #электромобили #коммерческиеавтомобили #КамаЗ #Kamaz #KamazK4 #KamazK5 #Камаз5490 #Камаз54901 #Камазк4 #КамазК5 #Камаз6250 #КамминзКама #Cummins #ZFKama #ЦФКама #ZF