АвтоВАЗ возьмёт в собственность завод Ниссана | «Новости с колёс» №2350
Итоги недели: попытки перезапуска и консервация заводов, китайские Лады, новые-старые двигатели, Москвич-3 у дилеров | «Новости недели» №200
«Автотор» снова работает, Lada выпустит автомобили под своим брендом на заводе Ниссана, Mazda разошлась с «Соллерсом» | «Новости с колёс» №2333
АвтоВАЗ приведёт «китайцев» на завод Ниссана. Lada осталась без полноприводных новинок. Lada e-Largus обоснуется в Ижевске | «Новости с колёс» №2317
АвтоВАЗ будет управлять заводом Ниссана. Проект Нивы-3 поставлен на паузу. В Ижевске соберут электрический Largus
ГАЗель получила новый дизель. Завод Nissan продан НАМИ | «Новости с колёс» №2289
Этой весной Горьковский автозавод запустил современное литейное производство. И в этом малоинтересном широкой публике событии оказалась скрыта настоящая сенсация: на новой линии вдобавок решили выпускать заготовки для дизельных двигателей. Тогда ГАЗ ограничился скупым заявлением, что это будет среднеформатный дизель, который можно устанавливать на ГАЗели, Соболи и Валдаи. Но почти сразу возникло предположение, будто ставка сделана на четырёхцилиндровый китайский Foton. И вот, спустя полгода дилеры получили первую ГАЗель Next, оснащённую новым мотором! Автосалон на Юге России, первым опубликовавший громкое известие, оперативно удалил новость из своих соцсетей. Но было поздно… Из публикации мы узнали, что двигатель называется GAZ 21A. Это 2,5-литровый 150-сильный агрегат, отвечающий эконормам Евро-2. Но не стоит проводить параллели с двигателем «двадцать первой» Волги: судя по всему, цифра 2 как раз означает экологический класс. И, очевидно, что это временное решение: затем машины будут отвечать требованиям пятого экологического класса, поэтому соответствующая версия мотора будет обозначаться G51. А что касается литеры «А» — то это вариация по мощности, далеко не единственная из возможных. Двигатель, действительно созданный Фотоном, представляет собой лёгкую цельноалюминиевую 16-клапанную «четвёрку», которая может выдавать от 300 до 450 ньютон-метров крутящего момента. А значит, сгодится и для Соболя, и для Валдая, не говоря уже про ГАЗель. Продажи 2,5-литровых ГАЗелей должны стартовать через неделю-другую. И вот тогда будет интересно узнать, какая машина лучше — с новым Фотоном или старым Камминсом. Уместно будет вспомнить, что китайские турбодизели Huadong-Cummins собирает на своём пекинском заводе… тот самый Foton. Но по определённым причинам ГАЗ выбрал для локализации не привычный российскому рынку китайский Cummins, а собственную разработку Фотона.
Научный автомоторный институт (он же — ФГУП НАМИ) официально завершил приобретение всех российских активов японского концерна Nissan Motor, включая автозавод в Санкт-Петербурге. Предприятие «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» остановилось весной. Напомним, что на российской площадке по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) последние годы делали кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Впрочем, у японцев есть возможность вернуться: при продаже сборочной линии Nissan получил опцион на право обратного выкупа в течение шести лет.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#ГАЗ #Nissan #НАМИ #горьковскийавтозавод #газель #газельnext #группаГАЗ #Foton #FotonMotor #дизельГАЗ #дизельныйдвигатель #NissanMotor #NissanRussia #ниссанроссия #ФГУПНАМИ #российскиеавтозаводы #российскиеавтомобили #новостиавтопрома
КамАЗ-6250 будет серийным, Tank выйдет в России, «Промтех» удлинил Гранту и Ниву, «Росатом» строит завод батарей и другие «Новости недели» №191
На минувшей неделе российский автомобильный рынок вновь разучивал китайский: Great Wall наконец-то официально объявил, что будет продавать у нас рамные внедорожники Tank. У дилеров появились липецкие «электрички» Evolute. А опустевший завод Ниссана в Санкт-Петербурге может начать сборку автомобилей FAW. Тем временем, АвтоВАЗ, как мозаику, продолжает восстанавливать своё производство: в комплектацию обеих Нив вернулся кондиционер. А недостаток фургонов и минивэнов на рынке попытается скомпенсировать нижегородская фирма «Промтех». КамАЗ же получил заказ Газпрома на шикарные «вахтовки» 6250 и разворачивает выпуск «импортозамещённых» тягачей 54901 — правда, на поверку в них тоже получилось немало китайского.
Китайский концерн Great Wall Motor (GWM) начнёт поставки рамных внедорожников Tank 300 и Tank 500 в Россию в 2023 году. Об этом объявило российское представительство «Хавейл Мотор Рус». Для продажи внедорожников Тэнк будет создана специальная дилерская сеть.
Электрический седан Эволют Ай-Про поступил к московским дилерам по цене около 3 млн рублей.
ООО «РЭНЕРА» (входит в топливный дивизион «Росатома» — ТВЭЛ) построит первый в России завод по производству литиево-ионных тяговых батарей для электромобилей и станционарных накопителей. Первую в России «гигафабрику» построят на территории недостроенной Балтийской АЭС в Неманском районе Калининградской области.
Завод Ниссана в Санкт-Петербурге будет продан ФГУП НАМИ. Затем завод могут передать КамАЗу, чтобы тот привлёк нового партнёра — китайский концерн FAW.
Корейская компания Хёндэ рассматривает возможность продажи своих российских заводов — это завод «Хёндэ Мотор Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге, а также заводы Hyundai WIA и бывший завод GM в Шушарах.
Лада Нива Легенд и Лада Нива Трэвел снова получили кондиционер. Объявлены цены.
Нижегородская компания «Промышленные технологии» («Промтех») представила коммерческий фургон Лада Гранта Куб и полноприводный минивэн Лада Нива Куб. Машины получат форсированные, более мощные двигатели.
КамАЗ наращивает производство полноприводных машин, продолжает выпуск тягачей К4 (КамАЗ-5490) и К5 (КамАЗ-54901), а также двигателей Камминз и коробок передач ZF без участия западных партнёров, покинувших совместные предприятия.
Газпром заказал 500 вахтовых автобусов КамАЗ-6250, которые будут собраны в 2023—2025 годах. 80 вахтовок из этой партии будут выполнены как передвижные мастерские — КамАЗ-62501.
#АвтоПлюсТВ #AutoPlusTV #НовостиНедели #weeknews #российскиеавтомобили #автозаводы #новостиавтопрома #Tank #TankSUV #Tank300 #Tank500 #Evolute #Эволют #EvoluteiPro #FAW #NissanRussia #НиссанРоссия #Nissan #Hyundai #Хендэ #HyundaiRussia #HyundaiMotorCIS #ХендэМоторСНГ #автоваз #новостиАвтоваза #LadaNiva #LadaNivaLegend #LadaNivaTravel #ЛадаНива #ладанивалегенд #ЛадаНиваТревел #ЛадаНиваТрэвел #Промтех #Промышленныетехнологии #LadaGrantaKub #LadaNivaKub #ЛадаГрантаКуб #ЛадаНиваКуб #RENERA #Rosatom #РЭНЕРА #Росатом #ТВЭЛ #производствобатарей #LiOn #тяговыебатареи #электромобили #коммерческиеавтомобили #КамаЗ #Kamaz #KamazK4 #KamazK5 #Камаз5490 #Камаз54901 #Камазк4 #КамазК5 #Камаз6250 #КамминзКама #Cummins #ZFKama #ЦФКама #ZF