«Автотор» снова работает, Lada выпустит автомобили под своим брендом на заводе Ниссана, Mazda разошлась с «Соллерсом» | «Новости с колёс» №2333
Mazda бросает завод во Владивостоке. Mazda CX-4 прорвалась в Россию | «Новости с колёс» №2271
Зачем нужен «петух»? Путешествие 10 000 км через всю Россию. #4
Очередное видео о путешествии Николая Стахеева через всю Россию — из Северодвинска до Владивостока. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию на маршруте надо иметь в запасе «петух» для заднего переключателя. Зачем он нужен? Посмотрите и узнаете. Иногда, даже одного запасного «петуха» может не хватить. Также затронем тему про световой набор. Какие фонари были на велосипеде?
Как распределить снаряжение? Путешествие 10 000 км через всю Россию. #3
Продолжаем разговор с Николаем Стахеевым, который проехал более 10 000 км по России. Старт был дан в городе Северодвинск, а финиш был в городе Владивосток. В этой серии поговорили насчет снаряжение. Чем запомнился Новосибирск? Проблема с цепью.
Выбор покрышек. Путешествие 10 000 км через всю Россию. #2
На каком велосипеде ехал Николай Стахеев? Какие покрышки были поставлены? На видео будет видно качество этих покрышек после 12 000 км. При этом надо учесть, что общая масса конструкции «человек + велосипед» более 130 кг. Помогает ли «лежак» на длительных марафонах? Какие перевалы самые сложные и почему — Култук или «четинские перевалы»?
Не забудьте подписаться и Вам будут приходить уведомления о новых записях. Подписка — БЕСПЛАТНАЯ: -)
Как всё начиналось. Путешествие 10 000 км через всю Россию. #1
В 2022 году Николай СТАХЕЕВ (г. Северодвинск) проехал по маршруту Северодвинск-Владивосток и стал одним из тех, кому покорилась эта сложная дистанция. Протяженность маршрута более 10 000 км. С чего всё началось? Об этом первое видео. Продолжение будет…
Новое видео: Ил-62 а/к Air Koryo, рейс Владивосток — Пхеньян
Новое видео: SSJ100 и Boeing 777-300ER а/к Россия, рейс Санкт-Петербург — Москва — Владивосток
Морское кладбище, Владивосток. От «Варяга» до Девяностых
Морское кладбище, Владивосток. От "Варяга" до Девяностых
Авария на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 22
Вот так закончился мой марафон в 2016 году. Я даже не помню как это случилось. Очнулся уже в больнице. Плечо и колени перевязаны. Всё тело болит. И только позже я узнал от Врача, что у меня перелом ключицы.
Неожиданный финиш. ТрансРоссия-2016. № 19
Видимо так был сильно расстроен расставанием с Линаром, что проскочил правый поворот на Тольятти, о котором мне говорил Линар. Проехал лишние пару километров. Кажется утро, а жара стоит невыносимая. Хорошо еще ветер обдувает меня, но зато мешает ехать быстро. Снова очередной прокол заднего колеса и хорошо, что это произошло возле кафе. Сперва поел, а потом занялся ремонтом камеры
В гостях у Легенды! ТрансРоссия-2016. № 18
Дождь прекратился, но спать на природе не хочется, надо искать автобусную остановку или мотель. Заезжаю в очередное кафе, чтобы подкрепиться перед сном. И тут... звонок. Кто это? Линар Сахипов — сын легендарного Хариса Сахипова, которого обязаны знать те, кто «катает» бреветы в России.
Новое видео: Boeing 777-300ER а/к Аэрофлот, рейс Владивосток — Москва
Дорожная операция. ТрансРоссия-2016. № 18
Пока еду и ничего не случается, кроме... кроме очередной «проблемы». Стал гноиться палец на левой руке. Размер пальца увеличивался с каждым часом и уже на второй день появились боли в нем. Что делать? Искать медикаменты на заправке, у водителей. Пробовал. Не помогло. И тут... мне опять везет.
Омское бездорожье. ТрансРоссия-2016. № 17
Время идет... медленно идет... А вернее, я медленно еду... ноги не слушаются... хочется спать. Раза три останавливался, минут на двадцать, для того, чтобы немного вздремнуть. Скоро уже Омск, а я все еще еду один. Странно, ребята должны были догнать меня, но никого нет. Впереди еще двадцать километров, может быть успеют догнать меня, в противном случае, я просто проезжаю город и двигаюсь дальше по маршруту.
Проблемы возвращаются. Их было два. ТрансРоссия-2016. № 16
Решаю немного отдохнуть. Все как обычно - достаю спальный мешок, раздеваю велорубаху и... У меня шок. На моей груди «сидят» ДВА клеща! Вот это я попал... Всю дорогу боялся эту «заразу», а тут схватил аж двух! Видимо, я был так напуган, что просто смахнул их рукой. Позабыв о том как все это надо делать, когда заметишь клеща на своем теле.
Летающий кошмар. Сон с мужиками. ТрансРоссия-2016. № 15
Про погоду написал. Теперь про дороги немного. Много, очень много ремонтных работ и это радует. Качество дорог становится лучше и появляются новые. А это меня очень радует, так как мне придется еще разок попробовать проехать ТрансРоссию. Но это я забегаю немного вперед, но, думаю, и так все уже знают, что в 2016 году мне снова не удалось проехать.
Сон под дождём. ТрансРоссия-2016. № 14
Что-то я осмелел в этом году :-) Всегда всем говорю, что нельзя ночевать на стоянках, так как ночью могут прийти местные жители и потревожить Ваш сон. Но сон в будке имеет несколько преимуществ. Самое главное, что нет ветра и крыша защищает от дождя, если он пойдет ночью. Минус только один — если очень узкая скамейка, то спать неудобно.
Хандра на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 13
Хандра: Мрачное, тоскливое настроение, томительная скука. Словарь Ожегова. Работа... работа... Есть дни, которые описывать нет смысла — писал уже об этом. Все одинаково. Едешь, отдыхаешь, кушаешь и... опять все повторяется. Иногда бывает тяжело из-за того, что на пути попадется много подъемов, или проезжаешь большой участок разбитых дорог, или целый день льет дождь, или дует встречный ветер.
Золушка. Летом заехал в «зиму». ТрансРоссия-2016. № 12
Сегодня 28 июня и скоро начну «борьбу» со своими прошлогодними «обидчиками» — горками. Если честно, то борьбы не получилось. Думал, что сейчас буду страдать, слазить с велосипеда, много отдыхать и т.д. Увы, этого не было. Все прошло, неожиданно, гладко. Конечно, я не стал горным гонщиком, но в этот раз перевалы мне давались намного... намного легче чем в прошлый раз.