logo
7
читателей
ВЕЛО пенсионер  Ультра марафоны на велосипеде. Путешествия по Европе и России. Обзор снаряжения для веломарафонов. Обзор тренировочных программ. Обсуждение книг по велоспорту
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Увлекся велоспортом в 50 лет и уже 16 лет катаю веломарафоны по Росси и Европе, протяженностью более 8000-10000 км.
1. Два раза ездил по маршруту от Владивостока до Архангельска, но не смог завершить эту дистанцию, так как два раза был сбит машиной (2013 и 2016 гг.)
2. В 2020 и в 2023 годах проезжал из Архангельска до Владивостока менее чем за 50 дней.
3. Один раз проехал все города Герои России посетил и Беларусь).
4. Один раз проехал через всю Европу. Старт был в Финляндии, а финиш в Болгарии.
5. На следующий год (2019) проехал всю Францию по кругу.
6. Езжу на самообеспечении, все необходимое везу с собой. Предпочитаю легкоходство, поэтому большое внимание уделяю снаряжению. О чём и рассказываю в своих видео.
7. Для того, чтобы держать с ебя в форме, в таком возрасте (60+), тренируюсь. Тренировки носят и силовой характер, и конечно велотренажер в межсезонье. Об этом тоже рассказываю у себя на канале.
8. Публикую очень много информации о правильных тренировках. Все эти материалы взяты из книг или научных статей (поэтому нет ни какой отсебятины).
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Бронзовый 130₽ месяц 1 404₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте ВЕЛО пенсионер
Доступны сообщения

Видео- и текстовые материал. Выход новых материалов не реже двух раз в неделю. Отвечу на Ваши вопросы на видео или в текстовом формате.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
7 подписчиков
Обновления проекта
Контакты

Контакты

Поделиться
Метки
марафон 94 путешествия 72 Архангельск 55 бревет 47 Владивосток 45 10200 43 тренировки 38 ТрансРоссия 35 2016 29 книга 27 Берк 21 Павелка 21 ультра 21 джо фрилл 19 Европа 15 2013 14 2018 13 1200 км 12 Клуб М8 12 снаряжение 12 VO2Max 11 энциклопедия 11 2024 10 дождь 10 Крис Кармайкл 9 Северодвинск 9 сон 9 тестирование 9 Холод 9 питание 8 ВОЛ 7 горы 7 Тренировочная программа 7 100 км 6 интенсивность 6 интервью 6 сборник статей 6 Чуйский Тракт 6 ветер 5 лыжи 5 плохие дороги 5 Сравнение 5 2015 4 2017 4 2020 4 2023 4 автобусная будка 4 аэробная способность 4 гонка 4 Жара 4 интервальная тренировка 4 колени 4 пано 4 покрышки 4 поломка велосипеда 4 порог лактата 4 рекомендации 4 ремонт 4 200 км 3 90 квт 3 авария 3 Байкал 3 Балтийская Звезда 3 боль 3 восстановление 3 германия 3 Дания 3 лактат 3 Линар Сахипов 3 мыщцы 3 Норвегия 3 Октябрьский 3 план тренировок 3 погода 3 помощь 3 посадка 3 сердце 3 силовая тренировка 3 советы 3 тест FTP 3 фонари 3 фонарь 3 Швеция 3 2021 2 400 км 2 GripGrap 2 RPE 2 анаэробная способность 2 бег 2 белок 2 больница 2 водитель 2 Вопрос-ответ 2 Голландия 2 голод 2 гормоны 2 динамовтулка 2 итоги 2 каденс 2 камера 2 Камышин 2 ключица 2 командная гонка 2 митохондрии 2 Новодвинск 2 объем 2 Омск 2 отдых 2 очки 2 перелом 2 перетренированность 2 планирование 2 Поход 2 Психология 2 пульс 2 Санкт-Петербург 2 саркопения 2 седло 2 собрание 2 сон на природе 2 соревнования 2 спазмы мышц 2 спортивный напиток 2 Стахеев 2 страх 2 сумки 2 Сусанин 2 тепловой удар 2 тренировочный объем 2 финляндия 2 холмы 2 хорошие дороги 2 хостел 2 Цель 2 2012 1 300 км 1 58 статья 1 9 мая 1 Castelli 1 Garmin 1 HRV 1 Schwalbe Durano Plus Performance 1 Vittoria Rubino Pro 1 атф 1 аэробары 1 аэродинамика 1 базовая подготовка 1 Байкальск 1 байкеры 1 Белое море 1 бельгия 1 Бийск 1 Биробиджан 1 ботинки 1 Бремен 1 брусчатка 1 Бурятия 1 велодорожки 1 велосипедные шорты 1 весёлая компания 1 вознаграждение 1 Выборг 1 выносливость 1 Гибкость 1 гири 1 Гликемическая ‎нагрузка 1 гликолитическая система 1 ГМВ 1 губы 1 Дарница 1 деревенский 1 дозирование нагрузки 1 долговечность 1 жировые отложения 1 жиры 1 заблуждение 1 защита от солнца 1 Златоуст 1 измеритель мощности 1 Исакогорка 1 как похудеть 1 калории 1 килоджоуль 1 китайцы 1 клещ 1 кожа 1 Култук 1 Ларвик 1 легенда 1 лежак 1 лекарства 1 летающий кошмар 1 магазин 1 мазь 1 Мариинск 1 маркеры усталости 1 массаж 1 миф о старении 1 мост 1 мышцы стабилизаторы 1 награда 1 насос 1 носки 1 обезвоживание 1 образ жизни 1 одежда 1 Окинава 1 олени 1 ОМВ 1 операция 1 основы обучения 1 отравление 1 падение 1 памперс 1 парад 1 паром 1 перевал 1 период гонки 1 периоды обучения 1 перчатки 1 пиковый период 1 пирамида 1 плечи 1 ПМВ 1 полиция 1 последовательность 1 предстательная железа 1 принципы обучения 1 прогресс 1 продолжительность 1 простуда 1 работа на жирах 1 рабочие на дорогах 1 растяжка 1 риск 1 рот 1 Саратов 1 свободные радикалы 1 Связки 1 Северный Урал 1 Селуянов 1 Сийский монастырь 1 сила 1 скорость 1 смазка цепи 1 собаки 1 солнце 1 спальный мешок 1 спина 1 спица 1 стадии сна 1 статодинамика 1 статья 1 стволовые клетки 1 Стивен Сейлер 1 судороги 1 сухожилия 1 тахикардия 1 теломеры 1 теория старения 1 техника 1 Тольятти 1 тренировочные зоны 1 триатлон 1 туннель 1 туннельный синдром 1 туризм 1 умеренность 1 фибрилляция 1 фиброз миокарда 1 хабаровск 1 Хандра 1 Харис Сахипов 1 частота 1 частота вращения 1 Чита 1 ЧСС 1 что такое старение? 1 что трудней? 1 шея 1 экономичность 1 эритромицин 1 Больше тегов
Читать: 17+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Как провести тестирование? Мощность, пульс или RPE? № 7

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Некоторые спортсмены и тренеры интересуются, почему я (Автор) выбрал два 8-минутных упражнения в качестве основы для полевого теста. Мой подход к тестированию отличается своей краткостью: это не 60- или 20-минутные испытания на время, поскольку я (Автор) обнаружил, что не нужно заставлять спортсменов тратить столько энергии на сбор необходимых данных.

Смотреть: 17+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Путешествие по Европе. Первое падение на маршруте. Бельгия. № 14

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Всё бывает в первый раз. Вот и в этот день я упал на "ровном месте". Погнался за женщинами и, в итоге очутился на гравии. Впервые увидел женщин, которые ездят на велосипедах, в платьях. Что еще было впервые в этот день. Наверное, за все время европейского марафона, я долго искал место для ночлега. В остальном, это обычный день марафонца. Были и положительные моменты, и отрицательные. Всё, как в жизни.

Смотреть: 13+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

2016 год. Собрание Клуба М8

Надо ‎было‏ ‎создать ‎отдельную ‎рубрику ‎под ‎названием‏ ‎«Как ‎молоды‏ ‎мы‏ ‎были». ‎Приятно ‎вспоминать‏ ‎прошедшие ‎годы.‏ ‎Очередное ‎видео ‎— ‎Собрание‏ ‎Клуба‏ ‎М8, ‎которое‏ ‎было ‎проведено‏ ‎в ‎2016 ‎году. ‎Подводили ‎итоги‏ ‎за‏ ‎сезон, ‎составляли‏ ‎планы ‎на‏ ‎будущий ‎год. ‎Как ‎обычно, ‎это‏ ‎бывает,‏ ‎накормили‏ ‎и ‎напоили‏ ‎всех ‎собравшихся,‏ ‎пообщались ‎на‏ ‎различные‏ ‎темы. ‎И‏ ‎даже ‎немного ‎постреляли.


Смотреть: 9+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Сусанин на маршруте. Заблудился на ровном месте. Бревет 1200 км. 2017 год. № 4

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

"Сусанин" за работой. Как можно заблудиться на "ровном" месте? Это могу сделать только я. Это было и в 2013 году, когда я ехал из Владивостока по одной единственной дороге. И то, сумел "намотать" лишние 80 километров. В 2017 году мне пришлось подняться на вершину горы. И, что самое трудное было? Там не было дорог вообще... Также, поговорю о своем снаряжении, которое взял на ЧТ-2017.

Смотреть: 1+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Как похудеть с помощью велоси педа? Сборник статей № 6

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Велоспорт может быть эффективным компонентом в стратегии снижения веса. Езда на велосипеде сжигает калории и развивает аэробную физическую форму, что способствует достижению целей потери веса. Конечно, то же самое можно сказать практически о любой физической активности, так что же делает велоспорт лучшим выбором?

Читать: 10+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Как измерить интенсивность тренировки? № 6

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Оглядываясь назад на годы моей профессиональной карьеры велосипедиста, мне (Автор) грустно думать о том , сколько энергии я потратил впустую. Я тренировался добросовестно, и мне давали советы многие ведущие тренеры и спортивные ученые, но технология тренировок не продвинулась до такой степени, чтобы я мог точно определить, насколько усердно я работаю.

Читать: 11+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Путешествие по Европе. Ремонт Garmin в полевых усовиях. № 13

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Очередной день в Европе. После ночёвки в хостеле, утром выезжаю на маршрут. Германия провожает дождём. Голландия встречает... Нет, не тюльпанами... А каналами, которых очень и очень много. Но, этот день запомнился не этим. Утром, когда надо было уже выезжать, сломался Garmin. Он сам выключился и любые мои действия его не могли привести в чувство. Я был в шоке...

Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Бревет 200 км. Сентябрь. 2024 год.

Завершающий ‎Бревет‏ ‎в ‎этом ‎году ‎(2024). ‎Название‏ ‎Бревета ‎—‏ ‎«Три‏ ‎города». ‎Протяженность ‎—‏ ‎200 ‎км.‏ ‎Почему ‎название ‎«Три ‎города»?‏ ‎Маршрут‏ ‎проложен ‎через‏ ‎три ‎города,‏ ‎это ‎Архангельск, ‎Северодвинск ‎и ‎Новодвинск.‏ ‎И,‏ ‎наверное, ‎это‏ ‎один ‎из‏ ‎самых ‎горных ‎Бреветов, ‎которые ‎я‏ ‎проехал‏ ‎в‏ ‎этом ‎году.‏ ‎Поднялся ‎к‏ ‎солнцу ‎на‏ ‎600‏ ‎метров. ‎Да…‏ ‎да… ‎вот ‎такой ‎он ‎у‏ ‎нас ‎рельеф.‏ ‎Хвастаться‏ ‎нечем. ‎И ‎только‏ ‎в ‎Куртяево‏ ‎есть ‎маленький ‎подъем, ‎который‏ ‎позволяет‏ ‎вспомнить, ‎что‏ ‎такое ‎подъемы‏ ‎и ‎как ‎их ‎надо ‎преодолевать.

И‏ ‎так,‏ ‎7 ‎сентября‏ ‎2024 ‎года.‏ ‎Выезжаю ‎рано ‎утром, ‎так ‎как‏ ‎хочу‏ ‎присоединиться‏ ‎к ‎группе,‏ ‎которая ‎будет‏ ‎стартовать ‎от‏ ‎Стеллы‏ ‎г. ‎Северодвинск.‏ ‎Заранее ‎договорились ‎с ‎Николаем ‎Стахеевым,‏ ‎что ‎проедем‏ ‎этот‏ ‎Бревет ‎в ‎спокойном‏ ‎(легком) ‎темпе.

На‏ ‎место ‎старта, ‎к ‎Стелле,‏ ‎приехал‏ ‎раньше, ‎чем‏ ‎предполагал. ‎Пришлось‏ ‎минут ‎30 ‎ждать ‎старта. ‎Как‏ ‎обычно,‏ ‎участников ‎из‏ ‎Северодвинска ‎больше,‏ ‎чем ‎из ‎Архангельска. ‎Немного ‎пообщались…‏ ‎Старт‏ ‎дан…‏ ‎Поехали.

Погода. ‎Всё‏ ‎отлично. ‎Настоящее‏ ‎лето. ‎Я‏ ‎впервые‏ ‎в ‎этом‏ ‎сезоне ‎еду ‎Бревет ‎во ‎всём‏ ‎летнем. ‎Только‏ ‎утром‏ ‎надел ‎«ногова» ‎и‏ ‎куртку ‎от‏ ‎ветра, ‎которые ‎позже ‎снял.‏ ‎Как‏ ‎это ‎бывает‏ ‎в ‎этом‏ ‎году, ‎не ‎обошлось ‎без ‎встречного‏ ‎ветра.‏ ‎Но ‎он‏ ‎был ‎«хитрый».‏ ‎Иногда ‎мешал ‎ехать, ‎а ‎иногда‏ ‎разгонял‏ ‎до‏ ‎28 ‎км‏ ‎в ‎час.

Самый‏ ‎ветреный ‎участок‏ ‎был‏ ‎из ‎Архангельска‏ ‎до ‎Северодвинска ‎и ‎дальше ‎до‏ ‎Куртяево. ‎Зато‏ ‎на‏ ‎обратном ‎пути ‎можно‏ ‎было ‎не‏ ‎крутить ‎педали. ‎Для ‎разнообразия‏ ‎ветер‏ ‎мешал ‎ехать,‏ ‎когда ‎я‏ ‎выехал ‎из ‎Новодвинска. ‎Но, ‎проехав‏ ‎километров‏ ‎10-13, ‎я‏ ‎снова ‎увидел‏ ‎любимую ‎цифру ‎на ‎Garmin ‎—‏ ‎22‏ ‎в‏ ‎час ‎и‏ ‎немного ‎больше.‏ ‎А ‎вот‏ ‎когда‏ ‎выехал ‎на‏ ‎объездную ‎дорогу, ‎то ‎почувствовал ‎себя‏ ‎«настоящим ‎гонщиком»,‏ ‎который‏ ‎может ‎«выкрутить» ‎35‏ ‎км ‎в‏ ‎час.

Теперь ‎вернёмся ‎к ‎старту.‏ ‎Как‏ ‎и ‎хотели‏ ‎заранее, ‎с‏ ‎Николаем ‎поехали ‎вместе. ‎Как ‎обычно‏ ‎это‏ ‎бывает ‎—‏ ‎бурный ‎старт.‏ ‎Вперед ‎«улетели» ‎и ‎те, ‎кто‏ ‎проедет‏ ‎за‏ ‎8 ‎часов,‏ ‎и ‎те,‏ ‎кто ‎финиширует‏ ‎через‏ ‎11 ‎часов.‏ ‎Если ‎честно, ‎не ‎понимаю ‎логику‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎пытается‏ ‎удержаться ‎в ‎самом‏ ‎начале ‎с‏ ‎лидирующей ‎группой. ‎Ведь ‎мы‏ ‎все‏ ‎друг ‎друга‏ ‎знаем, ‎кто‏ ‎и ‎как ‎ездит. ‎Но… ‎старт‏ ‎всегда‏ ‎один ‎и‏ ‎тот ‎же.

С‏ ‎Николаем ‎едем ‎замыкающими. ‎Но ‎это‏ ‎нам‏ ‎так‏ ‎казалось. ‎Приехав‏ ‎в ‎Куртяево‏ ‎и ‎перекусывая‏ ‎там.‏ ‎Приехал ‎еще‏ ‎один ‎участник ‎Бревета. ‎Так ‎как‏ ‎задача ‎на‏ ‎этот‏ ‎Бревет ‎была ‎получить‏ ‎максимум ‎удовольствия‏ ‎и ‎потратить ‎как ‎можно‏ ‎меньше‏ ‎сил. ‎Мы‏ ‎не ‎ограничивали‏ ‎себя ‎во ‎времени. ‎И ‎поэтому‏ ‎из‏ ‎Куртяево ‎мы‏ ‎с ‎Николаем‏ ‎уже ‎точно ‎выехали ‎последними.

Как ‎и‏ ‎писал‏ ‎выше,‏ ‎обратный ‎маршрут‏ ‎из ‎Куртяево‏ ‎был ‎по‏ ‎ветру.‏ ‎При ‎таком‏ ‎ветре ‎можно ‎было ‎не ‎крутить‏ ‎педали ‎и‏ ‎финишировать‏ ‎часов ‎за ‎8.

Уже‏ ‎подъезжая ‎к‏ ‎Северодвинску, ‎у ‎Николая ‎возникли‏ ‎проблемы‏ ‎с ‎обувью‏ ‎и ‎он‏ ‎принимает ‎решение ‎сходить ‎с ‎маршрута.‏ ‎Проехали‏ ‎мы ‎к‏ ‎этому ‎моменту‏ ‎километров ‎сто. ‎Я ‎предлагаю ‎заехать‏ ‎в‏ ‎кафе‏ ‎и ‎немного‏ ‎перекусить, ‎так‏ ‎как ‎мне‏ ‎еще‏ ‎предстоит ‎доехать‏ ‎до ‎Архангельска, ‎а ‎это ‎35‏ ‎километров. ‎Сказано‏ ‎—‏ ‎сделано. ‎Заезжаем ‎в‏ ‎«Северную ‎Империю»‏ ‎— ‎это ‎кафе ‎на‏ ‎АЗС.‏ ‎Отличное ‎обслуживание,‏ ‎симпатичные ‎девушки.‏ ‎Нет… ‎сперва ‎симпатичные ‎девушки, ‎а‏ ‎потом‏ ‎отличное ‎обслуживание.‏ ‎После ‎сытного‏ ‎перекуса ‎и ‎приятного ‎общения ‎с‏ ‎персоналом‏ ‎кафе‏ ‎еду ‎закатываться.‏ ‎Это ‎я‏ ‎так ‎думал,‏ ‎а‏ ‎по ‎факту‏ ‎всё ‎вышло ‎по-другому.

Николай ‎проводил ‎меня‏ ‎до ‎развилки,‏ ‎где‏ ‎мы ‎и ‎расстались.‏ ‎Николай ‎поехал‏ ‎домой, ‎а ‎я ‎в‏ ‎Архангельск.

Пока‏ ‎выезжал ‎из‏ ‎Северодвинска ‎в‏ ‎голову ‎«заползла» ‎бредовая ‎идея ‎—‏ ‎проехать‏ ‎всё ‎же‏ ‎этот ‎Бревет.‏ ‎Посмотрев ‎на ‎часы, ‎прикинул, ‎что‏ ‎можно‏ ‎будет‏ ‎уложиться ‎в‏ ‎10 ‎часов.‏ ‎Не ‎такой‏ ‎и‏ ‎плохой ‎результат,‏ ‎если ‎считать, ‎что ‎первую ‎часть‏ ‎пути ‎ехал‏ ‎в‏ ‎очень ‎спокойном ‎темпе,‏ ‎даже ‎тогда,‏ ‎когда ‎мы ‎с ‎Николаем‏ ‎ехали‏ ‎по ‎ветру‏ ‎(из ‎Куртяево).

Ну‏ ‎что, ‎«мужик ‎сказал ‎— ‎мужик‏ ‎сделал». В‏ ‎уме ‎стал‏ ‎прикидывать, ‎с‏ ‎какой ‎мощностью ‎мне ‎надо ‎ехать,‏ ‎чтобы‏ ‎уложиться‏ ‎в ‎лимит,‏ ‎который ‎я‏ ‎сам ‎себе‏ ‎придумал.‏ ‎На ‎первой‏ ‎сотне ‎(до ‎кафе) ‎средняя ‎мощность‏ ‎была ‎в‏ ‎районе‏ ‎65 ‎Вт. ‎Когда‏ ‎выехал ‎из‏ ‎Северодвинска ‎и ‎до ‎самого‏ ‎финиша‏ ‎мощность ‎подросла‏ ‎до ‎93‏ ‎Вт. ‎Надо ‎учесть, ‎что ‎это‏ ‎средняя‏ ‎мощность, ‎которая‏ ‎учитывает ‎и‏ ‎спуски, ‎где ‎мощность ‎равна ‎нулю.

По‏ ‎моим‏ ‎расчетам,‏ ‎я ‎должен‏ ‎был ‎кого-то‏ ‎догнать ‎из‏ ‎северодвинских‏ ‎ребят, ‎чтобы‏ ‎«сесть» ‎на ‎колесо ‎и ‎комфортно‏ ‎проехать ‎с‏ ‎ними‏ ‎оставшуюся ‎дистанцию. ‎И‏ ‎вот ‎впереди‏ ‎вижу ‎фигуру ‎велосипедиста. ‎Моя‏ ‎мечта‏ ‎сбывается. ‎Немного‏ ‎прибавляю ‎и‏ ‎догоняю ‎группу ‎из ‎пяти ‎человек‏ ‎(если‏ ‎я ‎не‏ ‎ошибаюсь). ‎Немного‏ ‎«повисел» ‎на ‎заднем ‎колесе ‎и‏ ‎понимаю,‏ ‎что‏ ‎ребята ‎едут‏ ‎в ‎расслабленном‏ ‎темпе. ‎И‏ ‎если‏ ‎я ‎так‏ ‎поеду ‎с ‎ними, ‎то ‎мне‏ ‎не ‎уложиться‏ ‎в‏ ‎мной ‎установленный ‎лимит.‏ ‎Поэтому ‎решаю‏ ‎немного ‎увеличить ‎темп, ‎с‏ ‎надеждой,‏ ‎что ‎они‏ ‎ко ‎мне‏ ‎присоединяться. ‎Но, ‎увы ‎— ‎желающих‏ ‎не‏ ‎оказалось. ‎Видимо,‏ ‎хорошая ‎летняя‏ ‎погода ‎сильно ‎расслабляет.

Я, ‎как ‎и‏ ‎прежде,‏ ‎еду‏ ‎в ‎«одно‏ ‎лицо». ‎Пока‏ ‎всё ‎на‏ ‎моей‏ ‎стороне. ‎И‏ ‎погода, ‎и ‎ветер, ‎и ‎хороший‏ ‎асфальт. ‎Холмов‏ ‎уже‏ ‎нет ‎и ‎не‏ ‎будет. ‎В‏ ‎общем, ‎едется ‎комфортно. ‎А‏ ‎вот‏ ‎и ‎Новодвинск.‏ ‎Взглянув ‎на‏ ‎часы, ‎понимаю, ‎что ‎если ‎я‏ ‎сейчас‏ ‎поем ‎в‏ ‎кафе, ‎то‏ ‎вряд ‎ли ‎сумею ‎уложиться ‎в‏ ‎десять‏ ‎часов.‏ ‎Потому ‎без‏ ‎остановок ‎развернулся‏ ‎возле ‎церкви‏ ‎и‏ ‎поехал ‎уже‏ ‎на ‎финиш. ‎А ‎питаться ‎буду‏ ‎на ‎ходу‏ ‎тем,‏ ‎что ‎мне ‎дал‏ ‎Николай ‎в‏ ‎кафе. ‎Самое ‎главное, ‎что‏ ‎воды‏ ‎хватит. ‎А‏ ‎без ‎еды‏ ‎смогу ‎проехать.

Как ‎и ‎писал ‎выше,‏ ‎после‏ ‎Новодвинска ‎пришлось‏ ‎«побороться» ‎с‏ ‎ветром ‎и ‎тут ‎победитель ‎известен‏ ‎заранее.‏ ‎Цифры‏ ‎на ‎Garmin‏ ‎иногда ‎показывали‏ ‎даже ‎17-18‏ ‎км‏ ‎в ‎час.

Тельняшка‏ ‎— ‎Чёрное ‎и ‎Белое. ‎Сладкое‏ ‎— ‎Солёное.‏ ‎Продолжать‏ ‎можно ‎долго. ‎Так‏ ‎и ‎на‏ ‎Бревете. ‎Сперва ‎против, ‎потом‏ ‎по‏ ‎ветру. ‎Сперва‏ ‎тяжело ‎—‏ ‎потом ‎легко!

Спустившись ‎с ‎Дамбы, ‎цифры‏ ‎28-35‏ ‎на ‎велокомпьютере‏ ‎меня ‎радовали.‏ ‎А ‎выехав ‎на ‎объездную ‎дорогу,‏ ‎эти‏ ‎цифры‏ ‎не ‎покидали‏ ‎экран ‎моего‏ ‎спидометра. ‎Последние‏ ‎пару-тройку‏ ‎километров ‎пришлось‏ ‎поработать, ‎так ‎как ‎до ‎заветной‏ ‎цифры ‎оставалось‏ ‎совсем‏ ‎немного… ‎И ‎вот‏ ‎он ‎финиш.‏ ‎Мой ‎финиш. ‎Время ‎9:56‏ ‎минут.‏ ‎Я ‎успел.‏ ‎Задача ‎выполнена.‏ ‎Кто-то ‎может ‎сказать, ‎что ‎такое‏ ‎10‏ ‎часов ‎на‏ ‎такой ‎дистанции.‏ ‎Согласен, ‎результат ‎не ‎впечатляет. ‎Но‏ ‎если‏ ‎учесть,‏ ‎как ‎мы‏ ‎ехали ‎с‏ ‎Николаем ‎первую‏ ‎часть‏ ‎пути ‎—‏ ‎я ‎результатом ‎очень ‎доволен. ‎Даже‏ ‎очень ‎доволен.

И‏ ‎вот‏ ‎на ‎такой ‎положительной‏ ‎ноте ‎для‏ ‎себя ‎я ‎завершаю ‎Бреветный‏ ‎сезон‏ ‎2024 ‎года.

Николаю‏ ‎Стахееву ‎спасибо‏ ‎за ‎компанию ‎и ‎за ‎вкусняшки,‏ ‎которыми‏ ‎он ‎меня‏ ‎угощал.

И ‎помните,‏ ‎в ‎самом ‎начале ‎я ‎писал‏ ‎—‏ ‎кто‏ ‎как ‎стартует.‏ ‎У ‎меня‏ ‎присказка. ‎«Не‏ ‎важно,‏ ‎как ‎ты‏ ‎стартуешь ‎— ‎важно, ‎как ‎ты‏ ‎финишируешь»

До ‎встречи‏ ‎на‏ ‎Бреветах ‎2025 ‎года.


Данные‏ ‎по ‎поездке

Фотографии


Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Работа КП на маршруте. Чуйский тракт. Бревет 1200 км. 2017 год. № 3

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Бревет начался очень хорошо. Отличная погода. Ветер не мешает. Дороги хорошие. Но, ближе к ночи, когда подъехали к первому перевалу, начался дождь. Но, самое страшное случилось при подъезде к Кош-Агач. Я такое впервые в жизни видел. Также, отметил работу контрольных пунктов на всём маршруте. Такое обслуживание, я видел впервые в жизни. За мной ухаживали, как будто я маленький ребёнок. Подробнее...

Смотреть: 19+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

2015 год. Собрание Клуба М8

Очередное ‎собрание‏ ‎Клуба ‎М8 ‎(Архангельск-Северодвинск). ‎Как ‎обычно‏ ‎провели ‎на‏ ‎природе.‏ ‎Хорошая ‎погода, ‎отличная‏ ‎компания. ‎Суп,‏ ‎чай, ‎вкусняшки… ‎Всё ‎как‏ ‎полагается.


Смотреть: 13+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Путешествие по Европе. Первая ночь под крышей. № 12

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Спал как обычно на природе. Нашёл какой-то парк и расположился под большим деревом. Спать было комфортно и тепло. Почему комфортно? Много раз уже писал и говорил, но повторюсь. Сон на земеле позволяет ворочаться и не надо бояться, что ты можешь свалиться, как это может случиться на скамейке в автобусной будке.

Смотреть: 6+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Саркопения идёт к Вам. Силовые тренировки. Сборник статей № 5

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

В этой части разговор пойдет о силовых тренировках. И начну со своей любимой темы — САРКОПЕНИЯ. Мы теряем мышечную массу и это пагубно влияет на наше здоровье. А уж, если мы занимаемся «однобоким» видом спорта, как велосипед, то нам следует развивать и остальные группы мышц. Силовые тренировки — после велоспорта, это мой второй любимый вид спорта.

Читать: 4+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Гонка на 90 км. Итоги 2024 года. Что делать дальше?

14 сентября ‎2024‏ ‎года ‎принял ‎решение ‎испытать ‎свои‏ ‎силы ‎на‏ ‎дистанции‏ ‎в ‎90 ‎километров.‏ ‎Про ‎эту‏ ‎гонку ‎есть ‎отдельное ‎видео‏ ‎(2023 и‏ ‎2024). Это ‎командная‏ ‎гонка ‎(в‏ ‎команде ‎два ‎человека), ‎и ‎официальный‏ ‎старт‏ ‎должен ‎был‏ ‎состояться ‎только‏ ‎на ‎следующий ‎день, ‎15 ‎сентября.‏ ‎Однако,‏ ‎так‏ ‎как ‎мой‏ ‎партнер ‎не‏ ‎смог ‎точно‏ ‎сказать,‏ ‎поедет ‎ли‏ ‎он ‎со ‎мной, ‎я ‎принял‏ ‎решение ‎выступить‏ ‎в‏ ‎одиночку.

Погода ‎14 ‎сентября

Погода‏ ‎15 ‎сентября

Руководство‏ ‎по ‎мощности

Данные ‎двух ‎отрезков

Данные‏ ‎по‏ ‎гонке

Данные ‎пульса

Данные‏ ‎по ‎скорости

«Разряд»‏ ‎моего ‎аккумулятора.

Как ‎видно ‎на ‎слайде,‏ ‎первую‏ ‎часть ‎дистанции‏ ‎ехал, ‎не‏ ‎успевая ‎восстанавливаться. ‎Вторая ‎часть ‎дистанции‏ ‎прошла‏ ‎более‏ ‎в ‎комфортном‏ ‎темпе ‎—‏ ‎мощность ‎снизилась‏ ‎и‏ ‎мой ‎организм‏ ‎мог ‎восстанавливаться ‎после ‎ускорений ‎или‏ ‎подъемов ‎в‏ ‎холмики.‏ ‎И ‎только ‎в‏ ‎самом ‎конце‏ ‎(под ‎финиш) ‎пришлось ‎поработать,‏ ‎что‏ ‎и ‎видно‏ ‎на ‎графике.


Читать: 13+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Убьют ли меня высокоинтенсивные тренировки? № 5

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

В журнале VeloNews задавался вопрос о том, опасны ли высокоинтенсивные тренировки для сердец спортсменов, особенно спортсменов старше 40 лет. Люди часто задают этот вопрос, поэтому, проконсультировавшись с кардиологами, кардиохирургами и электрофизиологами, вот мои (Автор) мысли по этому поводу.

Смотреть: 8+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Место старта. Первый день пути. Чуйский тракт. Бревет 1200 км. 2017 год. № 2

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Ознакомились с местом где будет дан старт Бревету "Чуйский тракт". Встретил много знакомых ребят — пообщались. Получив все официальные документы, уезжаем в гостиницу. Нас трое: Денис Гусев, Мария Лахменёва и я. В гостинице плотный перекус, проверка снаряжения перед завтрашним стартом и спать. А, завтра утром поедем испытывать ебя в горах. И на финише, если доеду, узнаю на, что я способен.

Смотреть: 19+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Путешествие по Европе. Как начинается день на маршруте? № 11

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Очередное Европейское утро. Сон на природе. Утро холодное и влажное. На видео видно, что вс сумки, велосипед были влажными. И если бы у меня сумки не были бы защищены от влаги, то всё снаряжение в них было бы мокрым. В очередной раз понимаешь, что мелочей не бывает если ты едешь ультра.

Читать: 11+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Пять компонентов тренировки. Как составить программу? № 4

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Ограниченное доступное время для тренировок означало поиск новых решений для подготовки спортсменов к соревнованиям. Как вы теперь можете видеть, спортивная наука поддерживает фундаментальный принцип, согласно которому тренировки с низким объемом и высокой интенсивностью эффективны для улучшения спортивных результатов на выносливость.

Смотреть: 15+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Командная гонка 90 кВт. 2024 год

Ежегодная ‎гонка‏ ‎организованная ‎Федерацией ‎Триатлона ‎г. ‎Северодвинск.‏ ‎Председатель ‎Федерации‏ ‎—‏ ‎ВОРОБЬЕВ ‎Андрей. ‎Маршрут‏ ‎по ‎М8:‏ ‎оз. ‎Среднее ‎— ‎Холмогорская‏ ‎развилка‏ ‎— ‎оз.‏ ‎Среднее.  ‎Дистанция‏ ‎— ‎90 ‎км. ‎В ‎команде‏ ‎—‏ ‎2 ‎участника.‏ ‎Отсечка ‎ведется‏ ‎по ‎второму ‎участнику.

Фотографии


Как ‎это ‎было‏ ‎в‏ ‎2023‏ ‎году.

Видео.

Протокол ‎соревнований

Читать: 13+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Заблуждения велосипедистов. Как ускорить прогресс? Сборник статей № 4

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Сегодня на рассмотрении будет интересная статья. С нее и начнем. Крис Кармайкл развенчает 4 заблуждения. Давайте начнем с первого и наверное самого главного. Это объем выполняемой нагрузки. Многие думают, «чем больше — тем лучше». Кто читал перевод книги Криса Кармайкла, тот помнит о чем писал Крис.

Смотреть: 9+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Чуйский тракт. Бревет 1200 км. 2017 год. № 1

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Бревет Чуйский тракт, организован Клубом Новосибирск марафон. Этот Бревет считается одним из самых красивейших, и самых сложных в России. Отличная организация контрольных пунктов на маршруте. Горы не дадут Вам заскучать. Природа Алтая Вас поразит своей красотой. Сюда хочется приезжать еще и еще...

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

7 подписчиков

Контакты

Метки

марафон 94 путешествия 72 Архангельск 55 бревет 47 Владивосток 45 10200 43 тренировки 38 ТрансРоссия 35 2016 29 книга 27 Берк 21 Павелка 21 ультра 21 джо фрилл 19 Европа 15 2013 14 2018 13 1200 км 12 Клуб М8 12 снаряжение 12 VO2Max 11 энциклопедия 11 2024 10 дождь 10 Крис Кармайкл 9 Северодвинск 9 сон 9 тестирование 9 Холод 9 питание 8 ВОЛ 7 горы 7 Тренировочная программа 7 100 км 6 интенсивность 6 интервью 6 сборник статей 6 Чуйский Тракт 6 ветер 5 лыжи 5 плохие дороги 5 Сравнение 5 2015 4 2017 4 2020 4 2023 4 автобусная будка 4 аэробная способность 4 гонка 4 Жара 4 интервальная тренировка 4 колени 4 пано 4 покрышки 4 поломка велосипеда 4 порог лактата 4 рекомендации 4 ремонт 4 200 км 3 90 квт 3 авария 3 Байкал 3 Балтийская Звезда 3 боль 3 восстановление 3 германия 3 Дания 3 лактат 3 Линар Сахипов 3 мыщцы 3 Норвегия 3 Октябрьский 3 план тренировок 3 погода 3 помощь 3 посадка 3 сердце 3 силовая тренировка 3 советы 3 тест FTP 3 фонари 3 фонарь 3 Швеция 3 2021 2 400 км 2 GripGrap 2 RPE 2 анаэробная способность 2 бег 2 белок 2 больница 2 водитель 2 Вопрос-ответ 2 Голландия 2 голод 2 гормоны 2 динамовтулка 2 итоги 2 каденс 2 камера 2 Камышин 2 ключица 2 командная гонка 2 митохондрии 2 Новодвинск 2 объем 2 Омск 2 отдых 2 очки 2 перелом 2 перетренированность 2 планирование 2 Поход 2 Психология 2 пульс 2 Санкт-Петербург 2 саркопения 2 седло 2 собрание 2 сон на природе 2 соревнования 2 спазмы мышц 2 спортивный напиток 2 Стахеев 2 страх 2 сумки 2 Сусанин 2 тепловой удар 2 тренировочный объем 2 финляндия 2 холмы 2 хорошие дороги 2 хостел 2 Цель 2 2012 1 300 км 1 58 статья 1 9 мая 1 Castelli 1 Garmin 1 HRV 1 Schwalbe Durano Plus Performance 1 Vittoria Rubino Pro 1 атф 1 аэробары 1 аэродинамика 1 базовая подготовка 1 Байкальск 1 байкеры 1 Белое море 1 бельгия 1 Бийск 1 Биробиджан 1 ботинки 1 Бремен 1 брусчатка 1 Бурятия 1 велодорожки 1 велосипедные шорты 1 весёлая компания 1 вознаграждение 1 Выборг 1 выносливость 1 Гибкость 1 гири 1 Гликемическая ‎нагрузка 1 гликолитическая система 1 ГМВ 1 губы 1 Дарница 1 деревенский 1 дозирование нагрузки 1 долговечность 1 жировые отложения 1 жиры 1 заблуждение 1 защита от солнца 1 Златоуст 1 измеритель мощности 1 Исакогорка 1 как похудеть 1 калории 1 килоджоуль 1 китайцы 1 клещ 1 кожа 1 Култук 1 Ларвик 1 легенда 1 лежак 1 лекарства 1 летающий кошмар 1 магазин 1 мазь 1 Мариинск 1 маркеры усталости 1 массаж 1 миф о старении 1 мост 1 мышцы стабилизаторы 1 награда 1 насос 1 носки 1 обезвоживание 1 образ жизни 1 одежда 1 Окинава 1 олени 1 ОМВ 1 операция 1 основы обучения 1 отравление 1 падение 1 памперс 1 парад 1 паром 1 перевал 1 период гонки 1 периоды обучения 1 перчатки 1 пиковый период 1 пирамида 1 плечи 1 ПМВ 1 полиция 1 последовательность 1 предстательная железа 1 принципы обучения 1 прогресс 1 продолжительность 1 простуда 1 работа на жирах 1 рабочие на дорогах 1 растяжка 1 риск 1 рот 1 Саратов 1 свободные радикалы 1 Связки 1 Северный Урал 1 Селуянов 1 Сийский монастырь 1 сила 1 скорость 1 смазка цепи 1 собаки 1 солнце 1 спальный мешок 1 спина 1 спица 1 стадии сна 1 статодинамика 1 статья 1 стволовые клетки 1 Стивен Сейлер 1 судороги 1 сухожилия 1 тахикардия 1 теломеры 1 теория старения 1 техника 1 Тольятти 1 тренировочные зоны 1 триатлон 1 туннель 1 туннельный синдром 1 туризм 1 умеренность 1 фибрилляция 1 фиброз миокарда 1 хабаровск 1 Хандра 1 Харис Сахипов 1 частота 1 частота вращения 1 Чита 1 ЧСС 1 что такое старение? 1 что трудней? 1 шея 1 экономичность 1 эритромицин 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048