Мужчины тоже плачут. Этот день мог стать последним. № 19
Чтобы лучше узнать Францию надо ехать не в Париж, а проехать по глубинке — вот где настоящая Франция и французы. В этот день снова поднялся на 2 км по вертикали. Увидел виноградники, которые дают понять, что я нахожусь в горах. Помощь на маршруте пришла когда ее не ждал. В очередной раз понимаешь, что хорошие люди есть везде и их намного больше, чем "плохих". Закончится этот день мог не очень хорошо.
Питание на маршруте. Смазка Squirt. Франция. № 18
По прежнему нахожусь во Франции. Обычный рабочий день. Проснулся, перекусил сухомяткой запил холодной водой и поехал. Маршрут по Франции составлен таким образом, что я еду по второстепенным дорогам и стараюсь объезжать крупные города. В этот день было очень много плохих дорог. Пришлось немного поблуждать и заехать на карьер. Что меня порадовало в этот день? Не трудно догадаться :-)
Сон в поле. Зелёная вода. Орлеан. Франция. № 17
Всё бывает в первый раз. Во Франции пришлось ночевать в непривычном для меня месте. Почему, в некоторых местах Франции, вода зеленого цвета? Орлеан — красивый город, как и большинство городов Франции. Но, этот город поразил меня своими дорогами. Выезжая из города решил зайти в кафе и немного перекусить. Общительный бармен оказался знатоком велоспорта.
Красивая, но непричесанная. Франция. № 16
За сутки проехал Бельгию и вечером заехал во Францию. Ночью пришлось долго ехать по городу Лиль. Почему такое название у этого видео. Посмотрите, почитайте и всё поймете. 9 июля — День помощи велосипедистам. Помощь в этот день пришла неожиданно. В этот день открыл купальный сезон, так как Garmin показывал за 35 градусов тепл. Как думаете? Во Франции хорошие дороги? Посмотрите виде и Вы всё поймете.
Путешествие по Европе. Честный продавец. Европейские булочные. Бельгия. № 15
В этом видео я хочу продолжить рассказ о своём путешествии на велосипеде по Европе. Сегодня я поделюсь впечатлениями о городе Брюгге, который стал для меня настоящим открытием.
Начну с того, что в этом городе я провёл незабываемое время. Брюгге — это город, где история буквально оживает на каждом шагу. Дома, мосты, дороги — всё это словно сошло со страниц старинных книг.
Путешествие по Европе. Первое падение на маршруте. Бельгия. № 14
Всё бывает в первый раз. Вот и в этот день я упал на "ровном месте". Погнался за женщинами и, в итоге очутился на гравии. Впервые увидел женщин, которые ездят на велосипедах, в платьях. Что еще было впервые в этот день. Наверное, за все время европейского марафона, я долго искал место для ночлега. В остальном, это обычный день марафонца. Были и положительные моменты, и отрицательные. Всё, как в жизни.
Путешествие по Европе. Ремонт Garmin в полевых усовиях. № 13
Очередной день в Европе. После ночёвки в хостеле, утром выезжаю на маршрут. Германия провожает дождём. Голландия встречает... Нет, не тюльпанами... А каналами, которых очень и очень много. Но, этот день запомнился не этим. Утром, когда надо было уже выезжать, сломался Garmin. Он сам выключился и любые мои действия его не могли привести в чувство. Я был в шоке...
Путешествие по Европе. Первая ночь под крышей. № 12
Спал как обычно на природе. Нашёл какой-то парк и расположился под большим деревом. Спать было комфортно и тепло. Почему комфортно? Много раз уже писал и говорил, но повторюсь. Сон на земеле позволяет ворочаться и не надо бояться, что ты можешь свалиться, как это может случиться на скамейке в автобусной будке.
Путешествие по Европе. Как начинается день на маршруте? № 11
Очередное Европейское утро. Сон на природе. Утро холодное и влажное. На видео видно, что вс сумки, велосипед были влажными. И если бы у меня сумки не были бы защищены от влаги, то всё снаряжение в них было бы мокрым. В очередной раз понимаешь, что мелочей не бывает если ты едешь ультра.
Путешествие по Европе. Дания — велосипедная страна. № 10
Первая ночь на природе. До этого, когда ехал по Скандинавии, ночёвки были только в автобусных будках. Я уже говорил про сон на природе. Двоякое впечатление. Хорошо то, что можно не бояться упасть со скамейки, какой бы ширины она не была. Но, есть и минус. Это утренний холод.
2016 год. Марафон 100 км. Белое море. Северодвинск
2016 год, город Северодвинск. Инициативная группа из Северодвинска, организовала марафон, протяженностью 100 км под названием «Белое море». Маршрут данного марафона пролегает по интересным местам. Данный марафон проводится каждый год, благодаря усилиям нескольких человек. Это Воробьев Андрей, Стахеев Николай, Лахменёва Мария. Уверен, что эта традиция будет продолжаться и дальше…
2015 год. Марафон «Деревенский». Клуб М8
2015 год. Был впервые проведён марафон, протяженностью 100 км. Маршрут составил Иван Петрушов. Раньше очень часто проводили такие мероприятия. Специально выбирали дни когда нет официальных Бреветов. Такие мероприятия идеально подходят для тех, кто хочет себя попробовать проехать более длительных дистанциях, и возможно, даже замахнуться на Бревет, протяженностью 1200 км. Сейчас, а на дворе 2024 год, Клуб М8 проводит всего один или два таких мероприятия в сезон. И такой марафон (100 км) проводят только в городе Северодвинск под названием «Белое море».
Авария на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 22
Вот так закончился мой марафон в 2016 году. Я даже не помню как это случилось. Очнулся уже в больнице. Плечо и колени перевязаны. Всё тело болит. И только позже я узнал от Врача, что у меня перелом ключицы.
Прогулки по городу Октябрьский. ТрансРоссия-2016. № 21
Прогула по городу Октябрьский с Линаром Сахиповым. Посмотрел спортивную Базу отдыха, посетил спортивную школу, где готовят велосипедистов. На следующий день Линар сопровождал меня на машине. Ночь переночевал в кузове, а утром мы расстались. Я поезд дальше по маршруту, а Линар домой.
Путешествие по Европе. Норвегия. Паром. Дания. № 9
В этот день перебрался из Норвегии в Бельгию на пароме. За день проехал всего 120 км. Зато хорошо отдохнул. Сперва в Лаврике, пока ждал паром. А потом уже и на самом пароме. Норвегия проводила хорошей погодой. Дания встретила тоже теплым вечером. Опять нарушил правила дорожного движения в Бельгии. Правда, всё обошлось без полицейских (пока).
Радушный приём в Октябрьском. ТрансРоссия-2016. № 20
Очередной марафонский день. Снова сон на природе. В этот раз сырости не было и поэтому спать было тепло и комфортно. Перед сном пришлось поработать в очередной подъем. А утром снова, вместо зарядки подъемы... подъемы... Встреча с Линаром Сахиповым. У меня будет день отдыха в Октябрьском, где и живет Линар.
Массаж и растяжка. Энциклопедия. № 22
Еще один эффективный способ сохранить мышцы расслабленными и здоровыми - это ежедневный массаж. Массаж является традиционным в велоспорте, и не зря - он помогает райдерам быстрее восстанавливаться после тренировок, что, в свою очередь, повышает тренировочный потенциал.
Неожиданный финиш. ТрансРоссия-2016. № 19
Видимо так был сильно расстроен расставанием с Линаром, что проскочил правый поворот на Тольятти, о котором мне говорил Линар. Проехал лишние пару километров. Кажется утро, а жара стоит невыносимая. Хорошо еще ветер обдувает меня, но зато мешает ехать быстро. Снова очередной прокол заднего колеса и хорошо, что это произошло возле кафе. Сперва поел, а потом занялся ремонтом камеры
Путешествие по Европе. Норвегия. Жара, горы. № 8
Если посмотреть на ночную температуру, то она совсем не летняя. 3 градуса тепла для начала июля это слишком мало. Правда к середине дня погода становится лучше, а в этот день было очень жарко. Очень часто останавливался и спасался на автобусных остановках. И надо отметить, что в Норвегии они очень хорошего качества и чистые, что и видно на видео.
Спазмы мышц на марафоне. Энциклопедия. № 21
Независимо от причины, способ добиться немедленного облегчения при любом спазме одни и тот же. Выпрямите и растяните мышцу как можно лучше. Одновременно разминайте ее, чтобы помочь развязать «узел». Однако облегчение, которое это приносит, может длиться недолго, если не будет выявлена и устранена первопричина.