Путешествие по Европе. Дания — велосипедная страна. № 10
Первая ночь на природе. До этого, когда ехал по Скандинавии, ночёвки были только в автобусных будках. Я уже говорил про сон на природе. Двоякое впечатление. Хорошо то, что можно не бояться упасть со скамейки, какой бы ширины она не была. Но, есть и минус. Это утренний холод.
Авария на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 22
Вот так закончился мой марафон в 2016 году. Я даже не помню как это случилось. Очнулся уже в больнице. Плечо и колени перевязаны. Всё тело болит. И только позже я узнал от Врача, что у меня перелом ключицы.
Неожиданный финиш. ТрансРоссия-2016. № 19
Видимо так был сильно расстроен расставанием с Линаром, что проскочил правый поворот на Тольятти, о котором мне говорил Линар. Проехал лишние пару километров. Кажется утро, а жара стоит невыносимая. Хорошо еще ветер обдувает меня, но зато мешает ехать быстро. Снова очередной прокол заднего колеса и хорошо, что это произошло возле кафе. Сперва поел, а потом занялся ремонтом камеры
Путешествие по Европе. Норвегия. Жара, горы. № 8
Если посмотреть на ночную температуру, то она совсем не летняя. 3 градуса тепла для начала июля это слишком мало. Правда к середине дня погода становится лучше, а в этот день было очень жарко. Очень часто останавливался и спасался на автобусных остановках. И надо отметить, что в Норвегии они очень хорошего качества и чистые, что и видно на видео.
Спазмы мышц на марафоне. Энциклопедия. № 21
Независимо от причины, способ добиться немедленного облегчения при любом спазме одни и тот же. Выпрямите и растяните мышцу как можно лучше. Одновременно разминайте ее, чтобы помочь развязать «узел». Однако облегчение, которое это приносит, может длиться недолго, если не будет выявлена и устранена первопричина.
Гибкость и сила. Энциклопедия. № 20
Гибкость и сила - вот еще один ключ к комфорту при езде на велосипеде. Тренируйте шею и плечи с помощью растяжек и упражнений, выполняемых вне велосипеда. Разминайте шею, делая упражнения мягко и медленно. Выполняйте изометрические упражнения, удерживая голову руками, чтобы она не двигалась, когда вы пытаетесь наклонить ее вперед, назад и в любую сторону.
В гостях у Легенды! ТрансРоссия-2016. № 18
Дождь прекратился, но спать на природе не хочется, надо искать автобусную остановку или мотель. Заезжаю в очередное кафе, чтобы подкрепиться перед сном. И тут... звонок. Кто это? Линар Сахипов — сын легендарного Хариса Сахипова, которого обязаны знать те, кто «катает» бреветы в России.
Защита от солнца. Проблемы с коленями. Энциклопедия. № 19
Хотя проблемы с кожей могут быть не такими серьезными, как травмы головы, или не такими болезненными, как болевые ощущения в коленях, но они занимают одно из первых мест в списке проблем, связанных с ездой на велосипеде. Подумайте об этом! Кожа - самый уязвимый орган вашего тела, чувствительный к воздействию солнца, ветра, жары, холода, влаги, загрязнений, ссадин и инфекций.
Дорожная операция. ТрансРоссия-2016. № 18
Пока еду и ничего не случается, кроме... кроме очередной «проблемы». Стал гноиться палец на левой руке. Размер пальца увеличивался с каждым часом и уже на второй день появились боли в нем. Что делать? Искать медикаменты на заправке, у водителей. Пробовал. Не помогло. И тут... мне опять везет.
Путешествие по Европе. Норвегия встречает холмами. № 7
В это день вторая часть моего маршрута проходила по Норвегии. Как обычно нет границ, нет таможенной службы. А как можно узнать, чт попал в другую страну? Первое - это флаги на домах. Второе - другая валюта. Кажется, что и там, и там кроны. Но в Швеции это шведская крона, а в Норвегии - норвежская крона. Вот и всё отличие.
Как решить интимные проблемы? Энциклопедия. № 18
Существует два основных типа боли в седле. Первая возникает в результате давления на нежную ткань, покрывающую концы тазовых костей, или, проще говоря, «кости на которых мы сидим". Эта проблема обычно наиболее остра в начале сезона, когда вы возвращаетесь на велосипед после минимального зимнего катания.
Проблемы со здоровьем на марафоне. Энциклопедия. № 17
Наверное, можно с уверенностью сказать, что ни один длинный заезд не обходится без некоторых дискомфорт в месте соприкосновения. Хитрость заключается в том, чтобы свести его к минимуму с помощью сочетания одежды, снаряжения, посадки на велосипеде.
Ночные поездки. Сон на гонке. Энциклопедия. № 16
Используйте хорошее освещение. Когда вы отправитесь в путь, может быть еще темно, или вы можете закончить работу только после захода солнца. Убедитесь, что ваша фара яркая, надежная и питается от новых батареек. Не забудьте включить заднюю фару, как того требует закон и здравый смысл.
Омское бездорожье. ТрансРоссия-2016. № 17
Время идет... медленно идет... А вернее, я медленно еду... ноги не слушаются... хочется спать. Раза три останавливался, минут на двадцать, для того, чтобы немного вздремнуть. Скоро уже Омск, а я все еще еду один. Странно, ребята должны были догнать меня, но никого нет. Впереди еще двадцать километров, может быть успеют догнать меня, в противном случае, я просто проезжаю город и двигаюсь дальше по маршруту.
Питание на дистанции. Энциклопедия. № 15
Подход Джон Хьюз (тренер ultra cycling) отражает реалии современной жизни, в которой время ограничено и не всегда удается соблюдать точные графики, а езда на велосипеде должна вписываться в другие важные обязанности. Он начинает со списка принципов обучения, которые лежат в основе любой успешной программы.
Проблемы возвращаются. Их было два. ТрансРоссия-2016. № 16
Решаю немного отдохнуть. Все как обычно - достаю спальный мешок, раздеваю велорубаху и... У меня шок. На моей груди «сидят» ДВА клеща! Вот это я попал... Всю дорогу боялся эту «заразу», а тут схватил аж двух! Видимо, я был так напуган, что просто смахнул их рукой. Позабыв о том как все это надо делать, когда заметишь клеща на своем теле.
Путешествие по Европе. Швеция. Что спасёт от холода?. № 6
Третий день в Швеции. И снова холодная ночь в деревянной будке. Одел на себя все сухое, что было у меня в запасе. Но это не помогло. Ночью трясло, как в лихорадке. Проснулся утром дождя не было, но тучи намекали, что мне надо готовиться к самому худшему. Так и произошло. После обеда опять пошел дождь. А мне в очередной раз повезло, рядом оказалась будка в которой я посидел немного, пока дождь не прекратился
Летающий кошмар. Сон с мужиками. ТрансРоссия-2016. № 15
Про погоду написал. Теперь про дороги немного. Много, очень много ремонтных работ и это радует. Качество дорог становится лучше и появляются новые. А это меня очень радует, так как мне придется еще разок попробовать проехать ТрансРоссию. Но это я забегаю немного вперед, но, думаю, и так все уже знают, что в 2016 году мне снова не удалось проехать.
Сон под дождём. ТрансРоссия-2016. № 14
Что-то я осмелел в этом году :-) Всегда всем говорю, что нельзя ночевать на стоянках, так как ночью могут прийти местные жители и потревожить Ваш сон. Но сон в будке имеет несколько преимуществ. Самое главное, что нет ветра и крыша защищает от дождя, если он пойдет ночью. Минус только один — если очень узкая скамейка, то спать неудобно.
Готовимся к гонке. Энциклопедия. № 13
Если вы новичок в велоспорте, 80 км могут показаться монументальными, а 160 км - почти невообразимыми. Но, если у вас есть желание проехать эти дистанции, все, что требуется, - это продуманная программа тренировок. Давайте начнем с первой цели на длинные дистанции, к которой стремятся многие люди - проехать сперва 80 км.