Чуйский тракт. Бревет 1200 км. 2017 год. № 1
Бревет Чуйский тракт, организован Клубом Новосибирск марафон. Этот Бревет считается одним из самых красивейших, и самых сложных в России. Отличная организация контрольных пунктов на маршруте. Горы не дадут Вам заскучать. Природа Алтая Вас поразит своей красотой. Сюда хочется приезжать еще и еще...
Бревет «Дарница». Дистанция — 200 км.
Очередной Бревет, протяженностью 200 км. Название у этого Бревета — «Дарница». Почему? Старт дается у ЖД вокзала г. Архангельск. В г. Северодвинск, заезжаем в магазин «Дарница», где нас встречает Андрей Воробьев и как обычно угощает чаем и вкусняшками. После непродолжительного отдыха снова на маршрут, покорять оставшиеся километры…
Спазмы мышц на марафоне. Энциклопедия. № 21
Независимо от причины, способ добиться немедленного облегчения при любом спазме одни и тот же. Выпрямите и растяните мышцу как можно лучше. Одновременно разминайте ее, чтобы помочь развязать «узел». Однако облегчение, которое это приносит, может длиться недолго, если не будет выявлена и устранена первопричина.
2015 год, сентябрь. Бревет 200 км. Клуб М8
Достаю архивные видео. Можно было сделать рубрику «Как молоды мы были». Один из первых маршрутов. Старт был в Архангельске, а вот основное КП было в Северодвинске, магазин «Дарница». Андрей Воробьев поил нас чаем, угощал разными вкусностями. Сейчас (2024 год) об этом только мечтаешь. Всё изменилось.
Стратегия постановки целей. Энциклопедия. № 11
Первый шаг к достижению цели - это ее постановка. Звучит просто? Многие люди делают это неправильно, и это приводит их к разочарованию и неудаче. Используйте эти шесть шагов, чтобы установить цель таким образом, который дает вам наилучшие шансы на успех.
Лучший спортивный напиток. Энциклопедия. № 10
Основная цель употребления спортивных напитков во время соревнований на выносливость - обеспечить поступление воды и углеводов в ваш организм. Вода важнее, потому что, как мы уже отмечали, обезвоживание, превышающее 2% массы тела, приводит к снижению работоспособности. Но углеводные добавки почти так же важны.
ВОЛ или ЧТ? Что выбрать? Что лучше?
Считаю, что ВОЛ и Чуйский Тракт это два лучших Бревета в России по Организации. Но, как это бывает в жизни все состоит из плюсов и минусов. Без этого наша жизнь не возможна. Ведь нет идеального человека для всех, нет идеальной машины и т.д. Попробую сравнить эти два Бревета. Это будет ТОЛЬКО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Отдых на марафоне. Что выбрать? ТрансРоссия-2016. № 02
Комфортный сон на марафоне, протяженностью 10 000 км, возможен или нет? Поразмышляю на эту тему. Расскажу о своем личном опыте. Прошу учесть, что я говорю о простых любителях, а не о профессиональных гонщиках, которых сопровождает машина на таких длительных дистанциях. Хотя бывают и исключения. Это гона Трансконтиненталь, которая проходит в Европе.
Мой выбор снаряжения для марафона. № 2
Второе видео, где я говорю о выборе снаряжения для Бревета, протяженностью 1200 км, под название ВОЛ-2024. Первое мое видео, о подготовке к ВОЛ, я опубликовал ранее. Некоторые вещи были заменены или отказался от них совсем. А что-то выбросил на марафоне.
Владивосток. Старт. ТрансРоссия-2016. № 01
Прошло три года и я снова на этом месте — аэропорт Владивостока. Теперь, правда, один. Получаю свой багаж. Коробка целая — значит и велосипед в хорошем состоянии. Ошибался.
Какое снаряжение взять на марафон? № 1
Всегда сложно сделать правильный выбор. Какое снаряжение надо брать, а от какого можно отказаться и почему? Самое главное - это реально оценить свои возможности прохождения той или иной дистанции. Не стоит копировать количество и качество вещей, сумок и т.д. У каждого будут свои предпочтения в выборе снаряжение. И только личный опыт, позволит со временем понять, что Вам требуется для той или иной дистанции.
Что трудней проехать? Бревет или Ультра?
В этом видео поговорю о том что легче проехать Бревет 10000 км или обычную серию бреветов. Давно уже хотел поболтать на эту тему и вот, наверное, пришло время прояснить эту ситуацию.
Буду сравнивать Бревет на 10 000 км, где надо проезжать каждый день по 200 км и бреветы от 200 до 1200 км.
Ангел хранитель не спас меня. ТрансРоссия-2013. Провал
Казань… Завидую тем, кто живёт в этом городе — очень красивый. Этот город проезжал два раза и он по прежнему мне нравится. Уютный, чистый, много исторических памятников… А главное хорошие дороги! В Казань заехали вместе с Тьери. У него телефон отказался отображать маршрут и чтобы не заплутать он поехал вместе со мной.
Кто платит за обед, тот и цепь меняет. ТрансРоссия-2013. № 13
На старте! Сейчас начнется обычная работа марафонца. Погода нас провожает "слезами". Хорошо, что не рыдает :-) После Екатеринбурга дорога хорошая. Проехал «разделительную черту» Азия-Европа. «Знающие» люди говорили, что после Перми холмов не будет… Жду с нетерпением встречи с этим городом.
Дружеская встреча. ТрансРоссия-2013. № 12
Как и в большинстве случаев, сон на природе. Следую проверенной практике – «забираюсь» на возвышенность, если такая есть, и там устраиваюсь на ночь.
Почему так делаю? Мне кажется, что на возвышенности нет водоемов и поэтому нет влажности. А это значит, что сон будет немного комфортней, чем спать в низине.
Поляк, китаец, турок, француз. Трансроссия-2013. № 11
После дождливой ночи желание было одно поскорей высохнуть. Все что можно было, достал и развесил на багажнике и на передней сумке. Остальная одежда сушилась на мне. Погода помогала в реализации моего желания и уже к обеду, я высушил всю одежду…
Встреча на высшем уровне! ТрансРоссия-2013. № 10
Дороги хорошие, но вот трафик очень большой. Чувствуется что впереди большой город. Погода сегодня хорошая, но все идет к тому, что к вечеру все может измениться в худшую сторону – слишком душно. И значит, надо готовиться к дождю…
«Растрельная» тюрьма. Сон в Берлоге! ТрансРоссия-2013. № 9
Надо отметить, дороги до Канска – это сказка. Не ехал, а летел… А вот и сам город. Переночевал в гостинице «Медведь». Обслуживание плохое – минут сорок ждал пока администратор все оформит. Номера средние. Спал опять без велосипеда – оставил под присмотром охранников, закатив его в железный сарай.
Зима — нападение на Францию! ТрансРоссия-2013. № 8
Зима… Так называется населенный пункт. Откуда пошло это название? И как оно совпадает с тем, что произошло тут в 2013 году :-) А что же произошло в 2013 году? Этот день, больше всего запомнится Тьери Мурлайн (Франция). Когда он спал в автобусной будке на него напали...
Култукский тракт. ТрансРоссия-2013. № 7
Чем ближе Байкал, тем больше появляется темных туч… становится ясно, что без дождя не обойдётся. Даже слышны раскаты грома… А вот уже и первые капли… Дорога похожа на «американские горки» вверх - вниз. Процент и протяженность пока не пугают, но постоянная смена ритма"убивает".