Ангел хранитель не спас меня. ТрансРоссия-2013. Провал
Казань… Завидую тем, кто живёт в этом городе — очень красивый. Этот город проезжал два раза и он по прежнему мне нравится. Уютный, чистый, много исторических памятников… А главное хорошие дороги! В Казань заехали вместе с Тьери. У него телефон отказался отображать маршрут и чтобы не заплутать он поехал вместе со мной.
Кто платит за обед, тот и цепь меняет. ТрансРоссия-2013. № 13
На старте! Сейчас начнется обычная работа марафонца. Погода нас провожает "слезами". Хорошо, что не рыдает :-) После Екатеринбурга дорога хорошая. Проехал «разделительную черту» Азия-Европа. «Знающие» люди говорили, что после Перми холмов не будет… Жду с нетерпением встречи с этим городом.
Дружеская встреча. ТрансРоссия-2013. № 12
Как и в большинстве случаев, сон на природе. Следую проверенной практике – «забираюсь» на возвышенность, если такая есть, и там устраиваюсь на ночь.
Почему так делаю? Мне кажется, что на возвышенности нет водоемов и поэтому нет влажности. А это значит, что сон будет немного комфортней, чем спать в низине.
Поляк, китаец, турок, француз. Трансроссия-2013. № 11
После дождливой ночи желание было одно поскорей высохнуть. Все что можно было, достал и развесил на багажнике и на передней сумке. Остальная одежда сушилась на мне. Погода помогала в реализации моего желания и уже к обеду, я высушил всю одежду…
Встреча на высшем уровне! ТрансРоссия-2013. № 10
Дороги хорошие, но вот трафик очень большой. Чувствуется что впереди большой город. Погода сегодня хорошая, но все идет к тому, что к вечеру все может измениться в худшую сторону – слишком душно. И значит, надо готовиться к дождю…
«Растрельная» тюрьма. Сон в Берлоге! ТрансРоссия-2013. № 9
Надо отметить, дороги до Канска – это сказка. Не ехал, а летел… А вот и сам город. Переночевал в гостинице «Медведь». Обслуживание плохое – минут сорок ждал пока администратор все оформит. Номера средние. Спал опять без велосипеда – оставил под присмотром охранников, закатив его в железный сарай.
Зима — нападение на Францию! ТрансРоссия-2013. № 8
Зима… Так называется населенный пункт. Откуда пошло это название? И как оно совпадает с тем, что произошло тут в 2013 году :-) А что же произошло в 2013 году? Этот день, больше всего запомнится Тьери Мурлайн (Франция). Когда он спал в автобусной будке на него напали...
Култукский тракт. ТрансРоссия-2013. № 7
Чем ближе Байкал, тем больше появляется темных туч… становится ясно, что без дождя не обойдётся. Даже слышны раскаты грома… А вот уже и первые капли… Дорога похожа на «американские горки» вверх - вниз. Процент и протяженность пока не пугают, но постоянная смена ритма"убивает".
Поиск женских колготок. ТрансРоссия-2013. № 6
Погода тоже меняется каждый час. Теперь уже нет жарких дней, как были в начале пути. Намного чаще идет (моросит) дождь и дует сильный ветер. Если быть честным, то ветер иногда и помогал – тогда скорость резко возрастала до 30 км в час.
Страх на маршруте. День под дождём. ТрансРоссия-2013. № 5
В очередной раз напишу про дороги, которые были в 2013 году. В 2020 году таких участков уже не было, и это радует. Участок дороги, который я проехал в 2013 году, наверное, входит в тройку самых ужасных дорожных покрытий, которые я проехал за все время.
Как можно отравиться на маршруте? ТрансРоссия-2013. № 4
Эту часть хочу начать рассказом про водителей. Кажется, что о них говорить, водитель он и в Африке водитель. :-) Увы, это не так. В Европейской части России, можно лежать или сидеть на обочине и ни кто не остановится, и не спросит: «Нужна ли помощь» или «Что случилось?». А вот перееехав Уральские горы всё меняется.
Как я «убил» свои колени? ТрансРоссия-2013. № 3
Немного про погоду. Перепады были очень резкие. В один день жара, в следующий проливной дождик. 2013 год был, наверное, самым дождливым годом, если сравнивать с 2016 и с 2020, и самым ветряным.
Как можно заблудиться на ровном месте? № 2
24 июня 2018 года дан старт самому протяженному Бревету в мире. И это не моя выдумка.
Так оно и есть. До этого года, таких продолжительных Бреветов не проводилось. Причин тут несколько. Первая и самая главная - это участник должен найти свободное время на 50 дней.
И вторая - в Европе нет таких расстояний.
ТрансРоссия. Как всё начиналось? 2013 год. № 1
Веломарафон, протяженностью 10 000 км. Маршрут Владивосток-Архангельск. Всё начиналось в 2013 году и это был Международный веломарафон, в котором приняли участие и зарубежные участники.
Фото Сергея Журикова «Ромашки»
Фото были сделаны в период с 2011 по 2013 год во время жизни Сергея Журикова в Киеве. Занимался фотографией и имел собственную фотостудию.
Человек, организовавший и участвовавший в первом бою этой 10-летней войны.