Авария на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 22
Вот так закончился мой марафон в 2016 году. Я даже не помню как это случилось. Очнулся уже в больнице. Плечо и колени перевязаны. Всё тело болит. И только позже я узнал от Врача, что у меня перелом ключицы.
Радушный приём в Октябрьском. ТрансРоссия-2016. № 20
Очередной марафонский день. Снова сон на природе. В этот раз сырости не было и поэтому спать было тепло и комфортно. Перед сном пришлось поработать в очередной подъем. А утром снова, вместо зарядки подъемы... подъемы... Встреча с Линаром Сахиповым. У меня будет день отдыха в Октябрьском, где и живет Линар.
Неожиданный финиш. ТрансРоссия-2016. № 19
Видимо так был сильно расстроен расставанием с Линаром, что проскочил правый поворот на Тольятти, о котором мне говорил Линар. Проехал лишние пару километров. Кажется утро, а жара стоит невыносимая. Хорошо еще ветер обдувает меня, но зато мешает ехать быстро. Снова очередной прокол заднего колеса и хорошо, что это произошло возле кафе. Сперва поел, а потом занялся ремонтом камеры
В гостях у Легенды! ТрансРоссия-2016. № 18
Дождь прекратился, но спать на природе не хочется, надо искать автобусную остановку или мотель. Заезжаю в очередное кафе, чтобы подкрепиться перед сном. И тут... звонок. Кто это? Линар Сахипов — сын легендарного Хариса Сахипова, которого обязаны знать те, кто «катает» бреветы в России.
Омское бездорожье. ТрансРоссия-2016. № 17
Время идет... медленно идет... А вернее, я медленно еду... ноги не слушаются... хочется спать. Раза три останавливался, минут на двадцать, для того, чтобы немного вздремнуть. Скоро уже Омск, а я все еще еду один. Странно, ребята должны были догнать меня, но никого нет. Впереди еще двадцать километров, может быть успеют догнать меня, в противном случае, я просто проезжаю город и двигаюсь дальше по маршруту.
Летающий кошмар. Сон с мужиками. ТрансРоссия-2016. № 15
Про погоду написал. Теперь про дороги немного. Много, очень много ремонтных работ и это радует. Качество дорог становится лучше и появляются новые. А это меня очень радует, так как мне придется еще разок попробовать проехать ТрансРоссию. Но это я забегаю немного вперед, но, думаю, и так все уже знают, что в 2016 году мне снова не удалось проехать.
Сон под дождём. ТрансРоссия-2016. № 14
Что-то я осмелел в этом году :-) Всегда всем говорю, что нельзя ночевать на стоянках, так как ночью могут прийти местные жители и потревожить Ваш сон. Но сон в будке имеет несколько преимуществ. Самое главное, что нет ветра и крыша защищает от дождя, если он пойдет ночью. Минус только один — если очень узкая скамейка, то спать неудобно.
Золушка. Летом заехал в «зиму». ТрансРоссия-2016. № 12
Сегодня 28 июня и скоро начну «борьбу» со своими прошлогодними «обидчиками» — горками. Если честно, то борьбы не получилось. Думал, что сейчас буду страдать, слазить с велосипеда, много отдыхать и т.д. Увы, этого не было. Все прошло, неожиданно, гладко. Конечно, я не стал горным гонщиком, но в этот раз перевалы мне давались намного... намного легче чем в прошлый раз.
Чита — город моей мечты! ТрансРоссия-2016. № 8
Первая серъезная поломка
Днем выглянуло солнышко и ехать стало намного веселей. Ветерок наверное помогает, так как иногда навигатор показывает очень нужные цифры — тридцать и более. Возможно, это связано и с тем, что я немного отдохнул. Я уже писал об этом, что после дня отдыха скорость возрастает значит сегодня будем делать «рекорд». Эх, знал бы я, что меня ждет сегодня :-(
Ночь у золотоискателей. ТрансРоссия-2016. № 7
От плохой погоды тебя ни кто не защитит и не спасет. Конечно можно остановить машину и напроситься в кабину или кузов, но это будет не честно и не по спортивному. К чему все это я пишу. Сегодня 19 июня и этот день, а особенно следующий (20 июня) я запомню надолго. Причиной тому — сильный дождь. Это даже был не дождь — холодный ливень.
Холодные ночи. Странный морсик. ТрансРоссия-2016. № 6
Ночь на природе. Проснулся... не по своей воле... разбудили водители, которые подъехали ко мне и поинтересовались — «жив ли я». Получив от меня утвердительный ответ, пожелали мне счастливого пути. Полежав еще немного, до 4 часов утра, решил ехать, так как сон уже не «возвращался» ко мне.
Голодная трасса. Канада догоняет. ТрансРоссия-2016. № 5
Как и предполагал, в это время, а было 5 часов утра, машин в городе было очень мало. Из города выехал без проблем — от гостиницы ведет прямая дорога, которая меня вывела на основную магистраль. Километров 10-15 радовался плоскому рельефу, но чем дальше от города, тем чаще стали появляться подъемы. И все было бы хорошо, если бы знаки перед горками показывали бы цифру 4-6%... Но нет...
Ночной дождь. Галина-Мастерица. ТрансРоссия-2016. № 04
В жизни ведь как бывает. Одно радует, другое раздражает :-) И я не исключение. Я радовался теплому ветерку, который меня подгонял к финишу... но меня сильно расстраивало то, что на велосипеде стал плохо работать передний переключатель. А ведь проехал я всего, чуть более 700 км.
Проблемы с коленями. Первые горки. ТрансРоссия-2016. № 03
Вот и прошел первый день на маршруте. Наступило утро следующего дня. Что меня ожидает сегодня? А вот что... Отъехал от места ночевки на сотню километров, в голове прокручиваю свои утренние сборы... и что-то я не могу вспомнить положил я налобный фонарь в сумку или нет.
Отдых на марафоне. Что выбрать? ТрансРоссия-2016. № 02
Комфортный сон на марафоне, протяженностью 10 000 км, возможен или нет? Поразмышляю на эту тему. Расскажу о своем личном опыте. Прошу учесть, что я говорю о простых любителях, а не о профессиональных гонщиках, которых сопровождает машина на таких длительных дистанциях. Хотя бывают и исключения. Это гона Трансконтиненталь, которая проходит в Европе.
Владивосток. Старт. ТрансРоссия-2016. № 01
Прошло три года и я снова на этом месте — аэропорт Владивостока. Теперь, правда, один. Получаю свой багаж. Коробка целая — значит и велосипед в хорошем состоянии. Ошибался.
Выбор снаряжения для марафона Трансоссия-2016
И вот... наступил 2016 год... надо реализовывать свои планы, а именно проехать ТР-2016 из Владивостока до Крыма. О своей физподготовке писать не буду. Все как и в предыдущие годы: станок, тяжести, лыжи, растяжка, бег... Казалось, что неплохо подготовился к предстоящему марафону. Но, вот вопрос снаряжение остался "открытым". Надо лучше выбирать то, что надо брать с собой в такие длительные марафоны.
Ангел хранитель не спас меня. ТрансРоссия-2013. Провал
Казань… Завидую тем, кто живёт в этом городе — очень красивый. Этот город проезжал два раза и он по прежнему мне нравится. Уютный, чистый, много исторических памятников… А главное хорошие дороги! В Казань заехали вместе с Тьери. У него телефон отказался отображать маршрут и чтобы не заплутать он поехал вместе со мной.
Кто платит за обед, тот и цепь меняет. ТрансРоссия-2013. № 13
На старте! Сейчас начнется обычная работа марафонца. Погода нас провожает "слезами". Хорошо, что не рыдает :-) После Екатеринбурга дорога хорошая. Проехал «разделительную черту» Азия-Европа. «Знающие» люди говорили, что после Перми холмов не будет… Жду с нетерпением встречи с этим городом.
Дружеская встреча. ТрансРоссия-2013. № 12
Как и в большинстве случаев, сон на природе. Следую проверенной практике – «забираюсь» на возвышенность, если такая есть, и там устраиваюсь на ночь.
Почему так делаю? Мне кажется, что на возвышенности нет водоемов и поэтому нет влажности. А это значит, что сон будет немного комфортней, чем спать в низине.