Авария на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 22
Вот так закончился мой марафон в 2016 году. Я даже не помню как это случилось. Очнулся уже в больнице. Плечо и колени перевязаны. Всё тело болит. И только позже я узнал от Врача, что у меня перелом ключицы.
Неожиданный финиш. ТрансРоссия-2016. № 19
Видимо так был сильно расстроен расставанием с Линаром, что проскочил правый поворот на Тольятти, о котором мне говорил Линар. Проехал лишние пару километров. Кажется утро, а жара стоит невыносимая. Хорошо еще ветер обдувает меня, но зато мешает ехать быстро. Снова очередной прокол заднего колеса и хорошо, что это произошло возле кафе. Сперва поел, а потом занялся ремонтом камеры
В гостях у Легенды! ТрансРоссия-2016. № 18
Дождь прекратился, но спать на природе не хочется, надо искать автобусную остановку или мотель. Заезжаю в очередное кафе, чтобы подкрепиться перед сном. И тут... звонок. Кто это? Линар Сахипов — сын легендарного Хариса Сахипова, которого обязаны знать те, кто «катает» бреветы в России.
Велопарад. 9 мая 2023 года. Северодвинск—Архангельск
Каждый год, 9 мая, инициативная группа из Северодвинска, проводит Велопарад от вечного огня в городе Северодвинск до вечного огня в городе Архангельск. И, только в год пандемии данное мероприятие не состоялось. Хотя, несколько человек все-же проехали сокращенный маршрут. Место старта осталось прежним, а конечная точка была на острове Ягры.
Чем мне запомнился этот парад (2023)? Первое падение на ровном месте. Резкое торможение впереди едущих мне не позволило быстро сориентироваться и врезаюсь в заднее колесо. Ка итог падение. Сразу осмотрел свой велосипед — с ним все хорошо. Я сел и продолжил движение в группе.
А вот когда приехал домой и посмотрел на свое снаряжение, то понял, что я «залетел» на кругленькую сумму. Первое — сломана застежка на шлеме. Второе — сломана застёжка на правом ботинке. И если шлем я смог отремонтировать. Спасибо за это Стахееву Николаю. То, вот ботинки мне придется покупать новые. Правда, шлем тоже не выдержал нагрузки ТР-2023 и по приезду домой, он сломался окончательно. И пришлось покупать новый.
Вот такие итоги этой поездки. Кажется, что не очень хорошие… Но, это всего лишь вещь, которую можно будет заменить.
Зато я снова получил огромное удовольствие от данной поездки. Встретился с друзьями, пообщались. Что может быть лучше. А деньги? Деньги… «с собой не унесёшь».
Жду следующие парады!
Дорожная операция. ТрансРоссия-2016. № 18
Пока еду и ничего не случается, кроме... кроме очередной «проблемы». Стал гноиться палец на левой руке. Размер пальца увеличивался с каждым часом и уже на второй день появились боли в нем. Что делать? Искать медикаменты на заправке, у водителей. Пробовал. Не помогло. И тут... мне опять везет.
Веломарафон 100 км. Исакогорский. 2015
Марафон, протяженностью 100 км. Организован Клубом М8. Среди взрослых участников, бы совсем молодой человек, который ехал под наблюдением Натальи Ганичевой. И даже в таком возрасте он справился с поставленной задачей и проехал 100 км.
2015 год, сентябрь. Бревет 200 км. Клуб М8
Достаю архивные видео. Можно было сделать рубрику «Как молоды мы были». Один из первых маршрутов. Старт был в Архангельске, а вот основное КП было в Северодвинске, магазин «Дарница». Андрей Воробьев поил нас чаем, угощал разными вкусностями. Сейчас (2024 год) об этом только мечтаешь. Всё изменилось.
Омское бездорожье. ТрансРоссия-2016. № 17
Время идет... медленно идет... А вернее, я медленно еду... ноги не слушаются... хочется спать. Раза три останавливался, минут на двадцать, для того, чтобы немного вздремнуть. Скоро уже Омск, а я все еще еду один. Странно, ребята должны были догнать меня, но никого нет. Впереди еще двадцать километров, может быть успеют догнать меня, в противном случае, я просто проезжаю город и двигаюсь дальше по маршруту.
Проблемы возвращаются. Их было два. ТрансРоссия-2016. № 16
Решаю немного отдохнуть. Все как обычно - достаю спальный мешок, раздеваю велорубаху и... У меня шок. На моей груди «сидят» ДВА клеща! Вот это я попал... Всю дорогу боялся эту «заразу», а тут схватил аж двух! Видимо, я был так напуган, что просто смахнул их рукой. Позабыв о том как все это надо делать, когда заметишь клеща на своем теле.
Летающий кошмар. Сон с мужиками. ТрансРоссия-2016. № 15
Про погоду написал. Теперь про дороги немного. Много, очень много ремонтных работ и это радует. Качество дорог становится лучше и появляются новые. А это меня очень радует, так как мне придется еще разок попробовать проехать ТрансРоссию. Но это я забегаю немного вперед, но, думаю, и так все уже знают, что в 2016 году мне снова не удалось проехать.
Сон под дождём. ТрансРоссия-2016. № 14
Что-то я осмелел в этом году :-) Всегда всем говорю, что нельзя ночевать на стоянках, так как ночью могут прийти местные жители и потревожить Ваш сон. Но сон в будке имеет несколько преимуществ. Самое главное, что нет ветра и крыша защищает от дождя, если он пойдет ночью. Минус только один — если очень узкая скамейка, то спать неудобно.
Хандра на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 13
Хандра: Мрачное, тоскливое настроение, томительная скука. Словарь Ожегова. Работа... работа... Есть дни, которые описывать нет смысла — писал уже об этом. Все одинаково. Едешь, отдыхаешь, кушаешь и... опять все повторяется. Иногда бывает тяжело из-за того, что на пути попадется много подъемов, или проезжаешь большой участок разбитых дорог, или целый день льет дождь, или дует встречный ветер.
Золушка. Летом заехал в «зиму». ТрансРоссия-2016. № 12
Сегодня 28 июня и скоро начну «борьбу» со своими прошлогодними «обидчиками» — горками. Если честно, то борьбы не получилось. Думал, что сейчас буду страдать, слазить с велосипеда, много отдыхать и т.д. Увы, этого не было. Все прошло, неожиданно, гладко. Конечно, я не стал горным гонщиком, но в этот раз перевалы мне давались намного... намного легче чем в прошлый раз.
Отравление на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 11
Ни когда не думал, что со мной такое может произойти. Называется моя «болезнь» — отравление. Первые симптомы я почувствовал после Читы, но списывал все на молоко, которое я люблю и могу выпить, за раз, целый литр. Сперва боли были терпимые, поболит и через несколько минут проходят. А вот подъезжая к Байкалу, боли стали более продолжительные и пару раз мне приходилось останавливаться и лежать на обочине.
Велосипедное братство. ТрансРоссия-2016. № 10
Все таки еще не готов ехать по 300 км в день. И тормозят меня не горки и дожди, а ветерок, который очень часто... очень... дует мне в лицо. А сил, чтобы бороться с ним, у меня нет. Все оставшееся время в этот день, ехал без происшествий. Были приятные встречи. На заправке подошли трое ребят, и стали расспрашивать куда и откуда. Когда узнали, что я еду из Владивостока в Крым, сфотографировались вместе.
Бесплатный обед. Китайский фонарь. ТрансРоссия-2016. № 9
Погода хорошая, главное что нет дождя. А вот ветерок, видимо, не хочет, чтобы я уезжал из Читы. Скорость всего 20 км в час и это после двух дней отдыха. Что-то не катит с утра, ноги как ватные и не хотят крутить педали. Но, это временно. К обеду должно все наладится. Качество дорог — от идеального до плохого.
Чита — город моей мечты! ТрансРоссия-2016. № 8
Первая серъезная поломка
Днем выглянуло солнышко и ехать стало намного веселей. Ветерок наверное помогает, так как иногда навигатор показывает очень нужные цифры — тридцать и более. Возможно, это связано и с тем, что я немного отдохнул. Я уже писал об этом, что после дня отдыха скорость возрастает значит сегодня будем делать «рекорд». Эх, знал бы я, что меня ждет сегодня :-(
Ночь у золотоискателей. ТрансРоссия-2016. № 7
От плохой погоды тебя ни кто не защитит и не спасет. Конечно можно остановить машину и напроситься в кабину или кузов, но это будет не честно и не по спортивному. К чему все это я пишу. Сегодня 19 июня и этот день, а особенно следующий (20 июня) я запомню надолго. Причиной тому — сильный дождь. Это даже был не дождь — холодный ливень.
Холодные ночи. Странный морсик. ТрансРоссия-2016. № 6
Ночь на природе. Проснулся... не по своей воле... разбудили водители, которые подъехали ко мне и поинтересовались — «жив ли я». Получив от меня утвердительный ответ, пожелали мне счастливого пути. Полежав еще немного, до 4 часов утра, решил ехать, так как сон уже не «возвращался» ко мне.
Голодная трасса. Канада догоняет. ТрансРоссия-2016. № 5
Как и предполагал, в это время, а было 5 часов утра, машин в городе было очень мало. Из города выехал без проблем — от гостиницы ведет прямая дорога, которая меня вывела на основную магистраль. Километров 10-15 радовался плоскому рельефу, но чем дальше от города, тем чаще стали появляться подъемы. И все было бы хорошо, если бы знаки перед горками показывали бы цифру 4-6%... Но нет...