logo
ВЕЛО пенсионер  Ультра марафоны на велосипеде. Путешествия по Европе и России. Обзор снаряжения для веломарафонов. Обзор тренировочных программ. Обсуждение книг по велоспорту
Публикации Уровни подписки О проекте Фильтры Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
О проекте
Увлекся велоспортом в 50 лет и уже 16 лет катаю веломарафоны по Росси и Европе, протяженностью более 8000-10000 км.
1. Два раза ездил по маршруту от Владивостока до Архангельска, но не смог завершить эту дистанцию, так как два раза был сбит машиной (2013 и 2016 гг.)
2. В 2020 и в 2023 годах проезжал из Архангельска до Владивостока менее чем за 50 дней.
3. Один раз проехал все города Герои России посетил и Беларусь).
4. Один раз проехал через всю Европу. Старт был в Финляндии, а финиш в Болгарии.
5. На следующий год (2019) проехал всю Францию по кругу.
6. Езжу на самообеспечении, все необходимое везу с собой. Предпочитаю легкоходство, поэтому большое внимание уделяю снаряжению. О чём и рассказываю в своих видео.
7. Для того, чтобы держать с ебя в форме, в таком возрасте (60+), тренируюсь. Тренировки носят и силовой характер, и конечно велотренажер в межсезонье. Об этом тоже рассказываю у себя на канале.
8. Публикую очень много информации о правильных тренировках. Все эти материалы взяты из книг или научных статей (поэтому нет ни какой отсебятины).
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Бронзовый 130 ₽ месяц 1 404 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте ВЕЛО пенсионер
Доступны сообщения

Видео- и текстовые материал. Выход новых материалов не реже двух раз в неделю. Отвечу на Ваши вопросы на видео или в текстовом формате.

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Контакты

Контакты

Поделиться
Метки
марафон 121 путешествия 84 Владивосток 63 Архангельск 59 бревет 58 10200 54 тренировки 42 ТрансРоссия 38 Европа 33 2016 32 книга 32 2018 31 Северодвинск 24 ультра 23 Берк 21 Павелка 21 джо фрилл 19 снаряжение 17 Стахеев 17 2013 16 2022 15 Крис Кармайкл 14 питание 14 1200 км 13 VO2Max 13 горы 13 дождь 13 Клуб М8 13 Жара 12 сборник статей 12 тестирование 12 Чуйский Тракт 12 энциклопедия 11 2024 10 плохие дороги 10 сон 10 Тренировочная программа 10 Холод 9 100 км 7 2021 7 боль 7 ВОЛ 7 мыщцы 7 покрышки 7 Сравнение 7 интенсивность 6 интервью 6 испания 6 колени 6 силовая тренировка 6 тест FTP 6 фонарь 6 Франция 6 200 км 5 2020 5 HRV 5 ветер 5 интервальная тренировка 5 лыжи 5 план тренировок 5 пульс 5 сумки 5 2012 4 2015 4 2017 4 2023 4 90 квт 4 авария 4 автобусная будка 4 гонка 4 история марафонов 4 каденс 4 лактат 4 отдых 4 очки 4 перевал 4 поломка велосипеда 4 рекомендации 4 ремонт 4 советы 4 судороги 4 тепловой удар 4 тренировки 60+ 4 400 км 3 Kubios 3 RPE 3 Байкал 3 Балтийская Звезда 3 белок 3 Бийск 3 велосипед 3 германия 3 Дания 3 динамовтулка 3 командная гонка 3 Линар Сахипов 3 Норвегия 3 обезвоживание 3 пано 3 помощь 3 порог лактата 3 посадка 3 работа на жирах 3 седло 3 сердце 3 смазка цепи 3 сон на природе 3 соревнования 3 Сусанин 3 упражнения 3 хорошие дороги 3 Швеция 3 300 км 2 Elite HTV 2 GripGrap 2 Polar H9 2 байкпакинг 2 бельгия 2 Вопрос-ответ 2 Голландия 2 голод 2 измеритель мощности 2 Камышин 2 килоджоуль 2 ключица 2 колеса 2 митохондрии 2 мышцы стабилизаторы 2 Новодвинск 2 Октябрьский 2 Омск 2 падение 2 Регидрон 2 рюкзак 2 Санкт-Петербург 2 саркопения 2 Селуянов 2 Семинский перевал 2 собрание 2 спазмы мышц 2 спина 2 статодинамика 2 страх 2 туннельный синдром 2 финляндия 2 холмы 2 цепь 2 Чике-Таман 2 2014 1 9 мая 1 Castelli 1 Colnago 1 Garmin 1 Ravemen 1 Schwalbe Durano Plus Performance 1 Squirt 1 Zwift 1 аптечка 1 аэродинамика 1 Белое море 1 Белокуриха 1 Биробиджан 1 ботинки 1 Бремен 1 Бурятия 1 Василий Волков 1 велосипедные шорты 1 Выборг 1 выносливость 1 Гибкость 1 гири 1 гормоны 1 города Герои 1 Дарница 1 дуатлон 1 жиры 1 Исакогорка 1 кофеин 1 Култук 1 Мадрид 1 мощность 1 насос 1 парафин 1 перчатки 1 планирование 1 Саратов 1 Северная Рица 1 Северный Урал 1 Сийский монастырь 1 спальный мешок 1 Стивен Сейлер 1 триатлон 1 углеводы 1 уст 1 хабаровск 1 Харис Сахипов 1 Чита 1 шея 1 Больше тегов
Смотреть: 16+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Выбор места для сна. История марафонов. #04

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Любой длительный марафон начинается на второй день, после ночи. В этом материале расскажу в каких необычных местах я ночевал. И. если в первые годы ночь на матрасе в спортивном зале казалась экзотикой, то через несколько лет это уже идеальное место для сна, о котором я могу только мечтать на ультрамарафонах. Всё, как обычно, много видео и фотографий и много... много Букв!

Смотреть: 22+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Мои велосипеды. Первый день в пути. История марафонов. #03

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Продолжаю сравнивать марафоны, которые я проехал. В этой части попробовал сравнить свои велосипеды, которые у мня были. Есть ли идеальный велосипед и на каком было бы легче проехать ультра марафоны? Июнь — именно в этот месяц начинаются мои марафоны по России. Каким был первый день в пути? В самом начале я уже писал, что буду сравнивать всё — снаряжение, дорогу, питание и многое другое. Зачем это нужно?...

Смотреть: 5+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

История марафонов. Выбор места старта. Часть 02

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Какой старт запомнился надолго и почему? Немного поразмышляю на эту тему. Почему нельзя сравнивать 2012 и 2023 год? Потому, что один раз это был настоящий Праздник, а второй раз — поехал "из-под палки". Почему? Правильного ответа нет, кое-какие выводы сделаны. Ведь любой старт должен быть как Праздник, но не всегда это получается. А, ведь, как стартанешь, так и финишируешь. Я начинаю верить этому.

Читать: 20+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

История марафонов. С чего всё началось? Первые ультрамарафоны. Часть 01

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Давно хотел написать о марафонах, которые я проехал за эти годы — более 12 лет. И вот, наверное, пришло время это сделать. Я не уверен на сто процентов, что смогу еще раз проехать такую дистанцию поэтому этот материал будет моим итогом того, чт я смог сделать за эти годы. Будет много информации, видео и фото. Но акцент сделаю на текстовый вариант.

Смотреть: 20+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Питание на маршруте. Смазка Squirt. Франция. № 18

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

По прежнему нахожусь во Франции. Обычный рабочий день. Проснулся, перекусил сухомяткой запил холодной водой и поехал. Маршрут по Франции составлен таким образом, что я еду по второстепенным дорогам и стараюсь объезжать крупные города. В этот день было очень много плохих дорог. Пришлось немного поблуждать и заехать на карьер. Что меня порадовало в этот день? Не трудно догадаться :-)

Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Бревет 200 км. Сентябрь. 2024 год.

Завершающий ‎Бревет‏ ‎в ‎этом ‎году ‎(2024). ‎Название‏ ‎Бревета ‎—‏ ‎«Три‏ ‎города». ‎Протяженность ‎—‏ ‎200 ‎км.‏ ‎Почему ‎название ‎«Три ‎города»?‏ ‎Маршрут‏ ‎проложен ‎через‏ ‎три ‎города,‏ ‎это ‎Архангельск, ‎Северодвинск ‎и ‎Новодвинск.‏ ‎И,‏ ‎наверное, ‎это‏ ‎один ‎из‏ ‎самых ‎горных ‎Бреветов, ‎которые ‎я‏ ‎проехал‏ ‎в‏ ‎этом ‎году.‏ ‎Поднялся ‎к‏ ‎солнцу ‎на‏ ‎600‏ ‎метров. ‎Да…‏ ‎да… ‎вот ‎такой ‎он ‎у‏ ‎нас ‎рельеф.‏ ‎Хвастаться‏ ‎нечем. ‎И ‎только‏ ‎в ‎Куртяево‏ ‎есть ‎маленький ‎подъем, ‎который‏ ‎позволяет‏ ‎вспомнить, ‎что‏ ‎такое ‎подъемы‏ ‎и ‎как ‎их ‎надо ‎преодолевать.

И‏ ‎так,‏ ‎7 ‎сентября‏ ‎2024 ‎года.‏ ‎Выезжаю ‎рано ‎утром, ‎так ‎как‏ ‎хочу‏ ‎присоединиться‏ ‎к ‎группе,‏ ‎которая ‎будет‏ ‎стартовать ‎от‏ ‎Стеллы‏ ‎г. ‎Северодвинск.‏ ‎Заранее ‎договорились ‎с ‎Николаем ‎Стахеевым,‏ ‎что ‎проедем‏ ‎этот‏ ‎Бревет ‎в ‎спокойном‏ ‎(легком) ‎темпе.

На‏ ‎место ‎старта, ‎к ‎Стелле,‏ ‎приехал‏ ‎раньше, ‎чем‏ ‎предполагал. ‎Пришлось‏ ‎минут ‎30 ‎ждать ‎старта. ‎Как‏ ‎обычно,‏ ‎участников ‎из‏ ‎Северодвинска ‎больше,‏ ‎чем ‎из ‎Архангельска. ‎Немного ‎пообщались…‏ ‎Старт‏ ‎дан…‏ ‎Поехали.

Погода. ‎Всё‏ ‎отлично. ‎Настоящее‏ ‎лето. ‎Я‏ ‎впервые‏ ‎в ‎этом‏ ‎сезоне ‎еду ‎Бревет ‎во ‎всём‏ ‎летнем. ‎Только‏ ‎утром‏ ‎надел ‎«ногова» ‎и‏ ‎куртку ‎от‏ ‎ветра, ‎которые ‎позже ‎снял.‏ ‎Как‏ ‎это ‎бывает‏ ‎в ‎этом‏ ‎году, ‎не ‎обошлось ‎без ‎встречного‏ ‎ветра.‏ ‎Но ‎он‏ ‎был ‎«хитрый».‏ ‎Иногда ‎мешал ‎ехать, ‎а ‎иногда‏ ‎разгонял‏ ‎до‏ ‎28 ‎км‏ ‎в ‎час.

Самый‏ ‎ветреный ‎участок‏ ‎был‏ ‎из ‎Архангельска‏ ‎до ‎Северодвинска ‎и ‎дальше ‎до‏ ‎Куртяево. ‎Зато‏ ‎на‏ ‎обратном ‎пути ‎можно‏ ‎было ‎не‏ ‎крутить ‎педали. ‎Для ‎разнообразия‏ ‎ветер‏ ‎мешал ‎ехать,‏ ‎когда ‎я‏ ‎выехал ‎из ‎Новодвинска. ‎Но, ‎проехав‏ ‎километров‏ ‎10-13, ‎я‏ ‎снова ‎увидел‏ ‎любимую ‎цифру ‎на ‎Garmin ‎—‏ ‎22‏ ‎в‏ ‎час ‎и‏ ‎немного ‎больше.‏ ‎А ‎вот‏ ‎когда‏ ‎выехал ‎на‏ ‎объездную ‎дорогу, ‎то ‎почувствовал ‎себя‏ ‎«настоящим ‎гонщиком»,‏ ‎который‏ ‎может ‎«выкрутить» ‎35‏ ‎км ‎в‏ ‎час.

Теперь ‎вернёмся ‎к ‎старту.‏ ‎Как‏ ‎и ‎хотели‏ ‎заранее, ‎с‏ ‎Николаем ‎поехали ‎вместе. ‎Как ‎обычно‏ ‎это‏ ‎бывает ‎—‏ ‎бурный ‎старт.‏ ‎Вперед ‎«улетели» ‎и ‎те, ‎кто‏ ‎проедет‏ ‎за‏ ‎8 ‎часов,‏ ‎и ‎те,‏ ‎кто ‎финиширует‏ ‎через‏ ‎11 ‎часов.‏ ‎Если ‎честно, ‎не ‎понимаю ‎логику‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎пытается‏ ‎удержаться ‎в ‎самом‏ ‎начале ‎с‏ ‎лидирующей ‎группой. ‎Ведь ‎мы‏ ‎все‏ ‎друг ‎друга‏ ‎знаем, ‎кто‏ ‎и ‎как ‎ездит. ‎Но… ‎старт‏ ‎всегда‏ ‎один ‎и‏ ‎тот ‎же.

С‏ ‎Николаем ‎едем ‎замыкающими. ‎Но ‎это‏ ‎нам‏ ‎так‏ ‎казалось. ‎Приехав‏ ‎в ‎Куртяево‏ ‎и ‎перекусывая‏ ‎там.‏ ‎Приехал ‎еще‏ ‎один ‎участник ‎Бревета. ‎Так ‎как‏ ‎задача ‎на‏ ‎этот‏ ‎Бревет ‎была ‎получить‏ ‎максимум ‎удовольствия‏ ‎и ‎потратить ‎как ‎можно‏ ‎меньше‏ ‎сил. ‎Мы‏ ‎не ‎ограничивали‏ ‎себя ‎во ‎времени. ‎И ‎поэтому‏ ‎из‏ ‎Куртяево ‎мы‏ ‎с ‎Николаем‏ ‎уже ‎точно ‎выехали ‎последними.

Как ‎и‏ ‎писал‏ ‎выше,‏ ‎обратный ‎маршрут‏ ‎из ‎Куртяево‏ ‎был ‎по‏ ‎ветру.‏ ‎При ‎таком‏ ‎ветре ‎можно ‎было ‎не ‎крутить‏ ‎педали ‎и‏ ‎финишировать‏ ‎часов ‎за ‎8.

Уже‏ ‎подъезжая ‎к‏ ‎Северодвинску, ‎у ‎Николая ‎возникли‏ ‎проблемы‏ ‎с ‎обувью‏ ‎и ‎он‏ ‎принимает ‎решение ‎сходить ‎с ‎маршрута.‏ ‎Проехали‏ ‎мы ‎к‏ ‎этому ‎моменту‏ ‎километров ‎сто. ‎Я ‎предлагаю ‎заехать‏ ‎в‏ ‎кафе‏ ‎и ‎немного‏ ‎перекусить, ‎так‏ ‎как ‎мне‏ ‎еще‏ ‎предстоит ‎доехать‏ ‎до ‎Архангельска, ‎а ‎это ‎35‏ ‎километров. ‎Сказано‏ ‎—‏ ‎сделано. ‎Заезжаем ‎в‏ ‎«Северную ‎Империю»‏ ‎— ‎это ‎кафе ‎на‏ ‎АЗС.‏ ‎Отличное ‎обслуживание,‏ ‎симпатичные ‎девушки.‏ ‎Нет… ‎сперва ‎симпатичные ‎девушки, ‎а‏ ‎потом‏ ‎отличное ‎обслуживание.‏ ‎После ‎сытного‏ ‎перекуса ‎и ‎приятного ‎общения ‎с‏ ‎персоналом‏ ‎кафе‏ ‎еду ‎закатываться.‏ ‎Это ‎я‏ ‎так ‎думал,‏ ‎а‏ ‎по ‎факту‏ ‎всё ‎вышло ‎по-другому.

Николай ‎проводил ‎меня‏ ‎до ‎развилки,‏ ‎где‏ ‎мы ‎и ‎расстались.‏ ‎Николай ‎поехал‏ ‎домой, ‎а ‎я ‎в‏ ‎Архангельск.

Пока‏ ‎выезжал ‎из‏ ‎Северодвинска ‎в‏ ‎голову ‎«заползла» ‎бредовая ‎идея ‎—‏ ‎проехать‏ ‎всё ‎же‏ ‎этот ‎Бревет.‏ ‎Посмотрев ‎на ‎часы, ‎прикинул, ‎что‏ ‎можно‏ ‎будет‏ ‎уложиться ‎в‏ ‎10 ‎часов.‏ ‎Не ‎такой‏ ‎и‏ ‎плохой ‎результат,‏ ‎если ‎считать, ‎что ‎первую ‎часть‏ ‎пути ‎ехал‏ ‎в‏ ‎очень ‎спокойном ‎темпе,‏ ‎даже ‎тогда,‏ ‎когда ‎мы ‎с ‎Николаем‏ ‎ехали‏ ‎по ‎ветру‏ ‎(из ‎Куртяево).

Ну‏ ‎что, ‎«мужик ‎сказал ‎— ‎мужик‏ ‎сделал». В‏ ‎уме ‎стал‏ ‎прикидывать, ‎с‏ ‎какой ‎мощностью ‎мне ‎надо ‎ехать,‏ ‎чтобы‏ ‎уложиться‏ ‎в ‎лимит,‏ ‎который ‎я‏ ‎сам ‎себе‏ ‎придумал.‏ ‎На ‎первой‏ ‎сотне ‎(до ‎кафе) ‎средняя ‎мощность‏ ‎была ‎в‏ ‎районе‏ ‎65 ‎Вт. ‎Когда‏ ‎выехал ‎из‏ ‎Северодвинска ‎и ‎до ‎самого‏ ‎финиша‏ ‎мощность ‎подросла‏ ‎до ‎93‏ ‎Вт. ‎Надо ‎учесть, ‎что ‎это‏ ‎средняя‏ ‎мощность, ‎которая‏ ‎учитывает ‎и‏ ‎спуски, ‎где ‎мощность ‎равна ‎нулю.

По‏ ‎моим‏ ‎расчетам,‏ ‎я ‎должен‏ ‎был ‎кого-то‏ ‎догнать ‎из‏ ‎северодвинских‏ ‎ребят, ‎чтобы‏ ‎«сесть» ‎на ‎колесо ‎и ‎комфортно‏ ‎проехать ‎с‏ ‎ними‏ ‎оставшуюся ‎дистанцию. ‎И‏ ‎вот ‎впереди‏ ‎вижу ‎фигуру ‎велосипедиста. ‎Моя‏ ‎мечта‏ ‎сбывается. ‎Немного‏ ‎прибавляю ‎и‏ ‎догоняю ‎группу ‎из ‎пяти ‎человек‏ ‎(если‏ ‎я ‎не‏ ‎ошибаюсь). ‎Немного‏ ‎«повисел» ‎на ‎заднем ‎колесе ‎и‏ ‎понимаю,‏ ‎что‏ ‎ребята ‎едут‏ ‎в ‎расслабленном‏ ‎темпе. ‎И‏ ‎если‏ ‎я ‎так‏ ‎поеду ‎с ‎ними, ‎то ‎мне‏ ‎не ‎уложиться‏ ‎в‏ ‎мной ‎установленный ‎лимит.‏ ‎Поэтому ‎решаю‏ ‎немного ‎увеличить ‎темп, ‎с‏ ‎надеждой,‏ ‎что ‎они‏ ‎ко ‎мне‏ ‎присоединяться. ‎Но, ‎увы ‎— ‎желающих‏ ‎не‏ ‎оказалось. ‎Видимо,‏ ‎хорошая ‎летняя‏ ‎погода ‎сильно ‎расслабляет.

Я, ‎как ‎и‏ ‎прежде,‏ ‎еду‏ ‎в ‎«одно‏ ‎лицо». ‎Пока‏ ‎всё ‎на‏ ‎моей‏ ‎стороне. ‎И‏ ‎погода, ‎и ‎ветер, ‎и ‎хороший‏ ‎асфальт. ‎Холмов‏ ‎уже‏ ‎нет ‎и ‎не‏ ‎будет. ‎В‏ ‎общем, ‎едется ‎комфортно. ‎А‏ ‎вот‏ ‎и ‎Новодвинск.‏ ‎Взглянув ‎на‏ ‎часы, ‎понимаю, ‎что ‎если ‎я‏ ‎сейчас‏ ‎поем ‎в‏ ‎кафе, ‎то‏ ‎вряд ‎ли ‎сумею ‎уложиться ‎в‏ ‎десять‏ ‎часов.‏ ‎Потому ‎без‏ ‎остановок ‎развернулся‏ ‎возле ‎церкви‏ ‎и‏ ‎поехал ‎уже‏ ‎на ‎финиш. ‎А ‎питаться ‎буду‏ ‎на ‎ходу‏ ‎тем,‏ ‎что ‎мне ‎дал‏ ‎Николай ‎в‏ ‎кафе. ‎Самое ‎главное, ‎что‏ ‎воды‏ ‎хватит. ‎А‏ ‎без ‎еды‏ ‎смогу ‎проехать.

Как ‎и ‎писал ‎выше,‏ ‎после‏ ‎Новодвинска ‎пришлось‏ ‎«побороться» ‎с‏ ‎ветром ‎и ‎тут ‎победитель ‎известен‏ ‎заранее.‏ ‎Цифры‏ ‎на ‎Garmin‏ ‎иногда ‎показывали‏ ‎даже ‎17-18‏ ‎км‏ ‎в ‎час.

Тельняшка‏ ‎— ‎Чёрное ‎и ‎Белое. ‎Сладкое‏ ‎— ‎Солёное.‏ ‎Продолжать‏ ‎можно ‎долго. ‎Так‏ ‎и ‎на‏ ‎Бревете. ‎Сперва ‎против, ‎потом‏ ‎по‏ ‎ветру. ‎Сперва‏ ‎тяжело ‎—‏ ‎потом ‎легко!

Спустившись ‎с ‎Дамбы, ‎цифры‏ ‎28-35‏ ‎на ‎велокомпьютере‏ ‎меня ‎радовали.‏ ‎А ‎выехав ‎на ‎объездную ‎дорогу,‏ ‎эти‏ ‎цифры‏ ‎не ‎покидали‏ ‎экран ‎моего‏ ‎спидометра. ‎Последние‏ ‎пару-тройку‏ ‎километров ‎пришлось‏ ‎поработать, ‎так ‎как ‎до ‎заветной‏ ‎цифры ‎оставалось‏ ‎совсем‏ ‎немного… ‎И ‎вот‏ ‎он ‎финиш.‏ ‎Мой ‎финиш. ‎Время ‎9:56‏ ‎минут.‏ ‎Я ‎успел.‏ ‎Задача ‎выполнена.‏ ‎Кто-то ‎может ‎сказать, ‎что ‎такое‏ ‎10‏ ‎часов ‎на‏ ‎такой ‎дистанции.‏ ‎Согласен, ‎результат ‎не ‎впечатляет. ‎Но‏ ‎если‏ ‎учесть,‏ ‎как ‎мы‏ ‎ехали ‎с‏ ‎Николаем ‎первую‏ ‎часть‏ ‎пути ‎—‏ ‎я ‎результатом ‎очень ‎доволен. ‎Даже‏ ‎очень ‎доволен.

И‏ ‎вот‏ ‎на ‎такой ‎положительной‏ ‎ноте ‎для‏ ‎себя ‎я ‎завершаю ‎Бреветный‏ ‎сезон‏ ‎2024 ‎года.

Николаю‏ ‎Стахееву ‎спасибо‏ ‎за ‎компанию ‎и ‎за ‎вкусняшки,‏ ‎которыми‏ ‎он ‎меня‏ ‎угощал.

И ‎помните,‏ ‎в ‎самом ‎начале ‎я ‎писал‏ ‎—‏ ‎кто‏ ‎как ‎стартует.‏ ‎У ‎меня‏ ‎присказка. ‎«Не‏ ‎важно,‏ ‎как ‎ты‏ ‎стартуешь ‎— ‎важно, ‎как ‎ты‏ ‎финишируешь»

До ‎встречи‏ ‎на‏ ‎Бреветах ‎2025 ‎года.


Данные‏ ‎по ‎поездке

Фотографии


Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Авария на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 22

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Вот так закончился мой марафон в 2016 году. Я даже не помню как это случилось. Очнулся уже в больнице. Плечо и колени перевязаны. Всё тело болит. И только позже я узнал от Врача, что у меня перелом ключицы.

Смотреть: 18+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Неожиданный финиш. ТрансРоссия-2016. № 19

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Видимо так был сильно расстроен расставанием с Линаром, что проскочил правый поворот на Тольятти, о котором мне говорил Линар. Проехал лишние пару километров. Кажется утро, а жара стоит невыносимая. Хорошо еще ветер обдувает меня, но зато мешает ехать быстро. Снова очередной прокол заднего колеса и хорошо, что это произошло возле кафе. Сперва поел, а потом занялся ремонтом камеры

Смотреть: 16+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

В гостях у Легенды! ТрансРоссия-2016. № 18

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Дождь прекратился, но спать на природе не хочется, надо искать автобусную остановку или мотель. Заезжаю в очередное кафе, чтобы подкрепиться перед сном. И тут... звонок. Кто это? Линар Сахипов — сын легендарного Хариса Сахипова, которого обязаны знать те, кто «катает» бреветы в России.

Смотреть: 9+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Велопарад. 9 мая 2023 года. Северодвинск—Архангельск

Каждый ‎год,‏ ‎9 ‎мая, ‎инициативная ‎группа ‎из‏ ‎Северодвинска, ‎проводит‏ ‎Велопарад‏ ‎от ‎вечного ‎огня‏ ‎в ‎городе‏ ‎Северодвинск ‎до ‎вечного ‎огня‏ ‎в‏ ‎городе ‎Архангельск.‏ ‎И, ‎только‏ ‎в ‎год ‎пандемии ‎данное ‎мероприятие‏ ‎не‏ ‎состоялось. ‎Хотя,‏ ‎несколько ‎человек‏ ‎все-же ‎проехали ‎сокращенный ‎маршрут. ‎Место‏ ‎старта‏ ‎осталось‏ ‎прежним, ‎а‏ ‎конечная ‎точка‏ ‎была ‎на‏ ‎острове‏ ‎Ягры.

Чем ‎мне‏ ‎запомнился ‎этот ‎парад ‎(2023)? ‎Первое‏ ‎падение ‎на‏ ‎ровном‏ ‎месте. ‎Резкое ‎торможение‏ ‎впереди ‎едущих‏ ‎мне ‎не ‎позволило ‎быстро‏ ‎сориентироваться‏ ‎и ‎врезаюсь‏ ‎в ‎заднее‏ ‎колесо. ‎Ка ‎итог ‎падение. ‎Сразу‏ ‎осмотрел‏ ‎свой ‎велосипед‏ ‎— ‎с‏ ‎ним ‎все ‎хорошо. ‎Я ‎сел‏ ‎и‏ ‎продолжил‏ ‎движение ‎в‏ ‎группе.

А ‎вот‏ ‎когда ‎приехал‏ ‎домой‏ ‎и ‎посмотрел‏ ‎на ‎свое ‎снаряжение, ‎то ‎понял,‏ ‎что ‎я‏ ‎«залетел»‏ ‎на ‎кругленькую ‎сумму.‏ ‎Первое ‎—‏ ‎сломана ‎застежка ‎на ‎шлеме.‏ ‎Второе‏ ‎— ‎сломана‏ ‎застёжка ‎на‏ ‎правом ‎ботинке. ‎И ‎если ‎шлем‏ ‎я‏ ‎смог ‎отремонтировать.‏ ‎Спасибо ‎за‏ ‎это ‎Стахееву ‎Николаю. ‎То, ‎вот‏ ‎ботинки‏ ‎мне‏ ‎придется ‎покупать‏ ‎новые. ‎Правда,‏ ‎шлем ‎тоже‏ ‎не‏ ‎выдержал ‎нагрузки‏ ‎ТР-2023 ‎и ‎по ‎приезду ‎домой,‏ ‎он ‎сломался‏ ‎окончательно.‏ ‎И ‎пришлось ‎покупать‏ ‎новый.

Вот ‎такие‏ ‎итоги ‎этой ‎поездки. ‎Кажется,‏ ‎что‏ ‎не ‎очень‏ ‎хорошие… ‎Но,‏ ‎это ‎всего ‎лишь ‎вещь, ‎которую‏ ‎можно‏ ‎будет ‎заменить.

Зато‏ ‎я ‎снова‏ ‎получил ‎огромное ‎удовольствие ‎от ‎данной‏ ‎поездки.‏ ‎Встретился‏ ‎с ‎друзьями,‏ ‎пообщались. ‎Что‏ ‎может ‎быть‏ ‎лучше.‏ ‎А ‎деньги?‏ ‎Деньги… ‎«с ‎собой ‎не ‎унесёшь».

Жду‏ ‎следующие ‎парады!


Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Дорожная операция. ТрансРоссия-2016. № 18

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Пока еду и ничего не случается, кроме... кроме очередной «проблемы». Стал гноиться палец на левой руке. Размер пальца увеличивался с каждым часом и уже на второй день появились боли в нем. Что делать? Искать медикаменты на заправке, у водителей. Пробовал. Не помогло. И тут... мне опять везет.

Читать: 1+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Веломарафон 100 км. Исакогорский. 2015

Марафон, ‎протяженностью‏ ‎100 ‎км. ‎Организован ‎Клубом ‎М8.‏ ‎Среди ‎взрослых‏ ‎участников,‏ ‎бы ‎совсем ‎молодой‏ ‎человек, ‎который‏ ‎ехал ‎под ‎наблюдением ‎Натальи‏ ‎Ганичевой.‏ ‎И ‎даже‏ ‎в ‎таком‏ ‎возрасте ‎он ‎справился ‎с ‎поставленной‏ ‎задачей‏ ‎и ‎проехал‏ ‎100 ‎км.


Смотреть: 4+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

2015 год, сентябрь. Бревет 200 км. Клуб М8

Достаю ‎архивные‏ ‎видео. ‎Можно ‎было ‎сделать ‎рубрику‏ ‎«Как ‎молоды‏ ‎мы‏ ‎были». ‎Один ‎из‏ ‎первых ‎маршрутов.‏ ‎Старт ‎был ‎в ‎Архангельске,‏ ‎а‏ ‎вот ‎основное‏ ‎КП ‎было‏ ‎в ‎Северодвинске, ‎магазин ‎«Дарница». ‎Андрей‏ ‎Воробьев‏ ‎поил ‎нас‏ ‎чаем, ‎угощал‏ ‎разными ‎вкусностями. ‎Сейчас ‎(2024 ‎год)‏ ‎об‏ ‎этом‏ ‎только ‎мечтаешь.‏ ‎Всё ‎изменилось.


Смотреть: 15+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Омское бездорожье. ТрансРоссия-2016. № 17

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Время идет... медленно идет... А вернее, я медленно еду... ноги не слушаются... хочется спать. Раза три останавливался, минут на двадцать, для того, чтобы немного вздремнуть. Скоро уже Омск, а я все еще еду один. Странно, ребята должны были догнать меня, но никого нет. Впереди еще двадцать километров, может быть успеют догнать меня, в противном случае, я просто проезжаю город и двигаюсь дальше по маршруту.

Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Проблемы возвращаются. Их было два. ТрансРоссия-2016. № 16

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Решаю немного отдохнуть. Все как обычно - достаю спальный мешок, раздеваю велорубаху и... У меня шок. На моей груди «сидят» ДВА клеща! Вот это я попал... Всю дорогу боялся эту «заразу», а тут схватил аж двух! Видимо, я был так напуган, что просто смахнул их рукой. Позабыв о том как все это надо делать, когда заметишь клеща на своем теле.

Смотреть: 21+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Летающий кошмар. Сон с мужиками. ТрансРоссия-2016. № 15

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Про погоду написал. Теперь про дороги немного. Много, очень много ремонтных работ и это радует. Качество дорог становится лучше и появляются новые. А это меня очень радует, так как мне придется еще разок попробовать проехать ТрансРоссию. Но это я забегаю немного вперед, но, думаю, и так все уже знают, что в 2016 году мне снова не удалось проехать.

Смотреть: 15+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Сон под дождём. ТрансРоссия-2016. № 14

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Что-то я осмелел в этом году :-) Всегда всем говорю, что нельзя ночевать на стоянках, так как ночью могут прийти местные жители и потревожить Ваш сон. Но сон в будке имеет несколько преимуществ. Самое главное, что нет ветра и крыша защищает от дождя, если он пойдет ночью. Минус только один — если очень узкая скамейка, то спать неудобно.

Смотреть: 6+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Хандра на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 13

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Хандра: Мрачное, тоскливое настроение, томительная скука. Словарь Ожегова. Работа... работа... Есть дни, которые описывать нет смысла — писал уже об этом. Все одинаково. Едешь, отдыхаешь, кушаешь и... опять все повторяется. Иногда бывает тяжело из-за того, что на пути попадется много подъемов, или проезжаешь большой участок разбитых дорог, или целый день льет дождь, или дует встречный ветер.

Смотреть: 6+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Золушка. Летом заехал в «зиму». ТрансРоссия-2016. № 12

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Сегодня 28 июня и скоро начну «борьбу» со своими прошлогодними «обидчиками» — горками. Если честно, то борьбы не получилось. Думал, что сейчас буду страдать, слазить с велосипеда, много отдыхать и т.д. Увы, этого не было. Все прошло, неожиданно, гладко. Конечно, я не стал горным гонщиком, но в этот раз перевалы мне давались намного... намного легче чем в прошлый раз.

Смотреть: 13+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Отравление на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 11

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Ни когда не думал, что со мной такое может произойти. Называется моя «болезнь» — отравление. Первые симптомы я почувствовал после Читы, но списывал все на молоко, которое я люблю и могу выпить, за раз, целый литр. Сперва боли были терпимые, поболит и через несколько минут проходят. А вот подъезжая к Байкалу, боли стали более продолжительные и пару раз мне приходилось останавливаться и лежать на обочине.

Показать еще

Обновления проекта

Контакты

Метки

марафон 121 путешествия 84 Владивосток 63 Архангельск 59 бревет 58 10200 54 тренировки 42 ТрансРоссия 38 Европа 33 2016 32 книга 32 2018 31 Северодвинск 24 ультра 23 Берк 21 Павелка 21 джо фрилл 19 снаряжение 17 Стахеев 17 2013 16 2022 15 Крис Кармайкл 14 питание 14 1200 км 13 VO2Max 13 горы 13 дождь 13 Клуб М8 13 Жара 12 сборник статей 12 тестирование 12 Чуйский Тракт 12 энциклопедия 11 2024 10 плохие дороги 10 сон 10 Тренировочная программа 10 Холод 9 100 км 7 2021 7 боль 7 ВОЛ 7 мыщцы 7 покрышки 7 Сравнение 7 интенсивность 6 интервью 6 испания 6 колени 6 силовая тренировка 6 тест FTP 6 фонарь 6 Франция 6 200 км 5 2020 5 HRV 5 ветер 5 интервальная тренировка 5 лыжи 5 план тренировок 5 пульс 5 сумки 5 2012 4 2015 4 2017 4 2023 4 90 квт 4 авария 4 автобусная будка 4 гонка 4 история марафонов 4 каденс 4 лактат 4 отдых 4 очки 4 перевал 4 поломка велосипеда 4 рекомендации 4 ремонт 4 советы 4 судороги 4 тепловой удар 4 тренировки 60+ 4 400 км 3 Kubios 3 RPE 3 Байкал 3 Балтийская Звезда 3 белок 3 Бийск 3 велосипед 3 германия 3 Дания 3 динамовтулка 3 командная гонка 3 Линар Сахипов 3 Норвегия 3 обезвоживание 3 пано 3 помощь 3 порог лактата 3 посадка 3 работа на жирах 3 седло 3 сердце 3 смазка цепи 3 сон на природе 3 соревнования 3 Сусанин 3 упражнения 3 хорошие дороги 3 Швеция 3 300 км 2 Elite HTV 2 GripGrap 2 Polar H9 2 байкпакинг 2 бельгия 2 Вопрос-ответ 2 Голландия 2 голод 2 измеритель мощности 2 Камышин 2 килоджоуль 2 ключица 2 колеса 2 митохондрии 2 мышцы стабилизаторы 2 Новодвинск 2 Октябрьский 2 Омск 2 падение 2 Регидрон 2 рюкзак 2 Санкт-Петербург 2 саркопения 2 Селуянов 2 Семинский перевал 2 собрание 2 спазмы мышц 2 спина 2 статодинамика 2 страх 2 туннельный синдром 2 финляндия 2 холмы 2 цепь 2 Чике-Таман 2 2014 1 9 мая 1 Castelli 1 Colnago 1 Garmin 1 Ravemen 1 Schwalbe Durano Plus Performance 1 Squirt 1 Zwift 1 аптечка 1 аэродинамика 1 Белое море 1 Белокуриха 1 Биробиджан 1 ботинки 1 Бремен 1 Бурятия 1 Василий Волков 1 велосипедные шорты 1 Выборг 1 выносливость 1 Гибкость 1 гири 1 гормоны 1 города Герои 1 Дарница 1 дуатлон 1 жиры 1 Исакогорка 1 кофеин 1 Култук 1 Мадрид 1 мощность 1 насос 1 парафин 1 перчатки 1 планирование 1 Саратов 1 Северная Рица 1 Северный Урал 1 Сийский монастырь 1 спальный мешок 1 Стивен Сейлер 1 триатлон 1 углеводы 1 уст 1 хабаровск 1 Харис Сахипов 1 Чита 1 шея 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048