logo
8
читателей
ВЕЛО пенсионер  Ультра марафоны на велосипеде. Путешествия по Европе и России. Обзор снаряжения для веломарафонов. Обзор тренировочных программ. Обсуждение книг по велоспорту
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Увлекся велоспортом в 50 лет и уже 16 лет катаю веломарафоны по Росси и Европе, протяженностью более 8000-10000 км.
1. Два раза ездил по маршруту от Владивостока до Архангельска, но не смог завершить эту дистанцию, так как два раза был сбит машиной (2013 и 2016 гг.)
2. В 2020 и в 2023 годах проезжал из Архангельска до Владивостока менее чем за 50 дней.
3. Один раз проехал все города Герои России посетил и Беларусь).
4. Один раз проехал через всю Европу. Старт был в Финляндии, а финиш в Болгарии.
5. На следующий год (2019) проехал всю Францию по кругу.
6. Езжу на самообеспечении, все необходимое везу с собой. Предпочитаю легкоходство, поэтому большое внимание уделяю снаряжению. О чём и рассказываю в своих видео.
7. Для того, чтобы держать с ебя в форме, в таком возрасте (60+), тренируюсь. Тренировки носят и силовой характер, и конечно велотренажер в межсезонье. Об этом тоже рассказываю у себя на канале.
8. Публикую очень много информации о правильных тренировках. Все эти материалы взяты из книг или научных статей (поэтому нет ни какой отсебятины).
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Бронзовый 130₽ месяц 1 404₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте ВЕЛО пенсионер
Доступны сообщения

Видео- и текстовые материал. Выход новых материалов не реже двух раз в неделю. Отвечу на Ваши вопросы на видео или в текстовом формате.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
8 подписчиков
Обновления проекта
Контакты

Контакты

Поделиться
Метки
марафон 100 путешествия 79 Архангельск 56 бревет 49 Владивосток 49 10200 46 тренировки 41 ТрансРоссия 35 книга 32 2016 29 ультра 22 Берк 21 Павелка 21 Европа 20 джо фрилл 19 2018 17 2013 14 Крис Кармайкл 14 1200 км 13 VO2Max 13 Клуб М8 13 Северодвинск 13 снаряжение 12 питание 11 тестирование 11 энциклопедия 11 2024 10 дождь 10 сборник статей 10 сон 10 Тренировочная программа 10 Холод 9 горы 8 интенсивность 8 Чуйский Тракт 8 ВОЛ 7 плохие дороги 7 покрышки 7 100 км 6 Жара 6 интервальная тренировка 6 интервью 6 колени 6 порог лактата 6 силовая тренировка 6 Стахеев 6 аэробная способность 5 боль 5 ветер 5 лыжи 5 мыщцы 5 пано 5 план тренировок 5 рекомендации 5 Сравнение 5 тест FTP 5 2015 4 2017 4 2020 4 2021 4 2023 4 HRV 4 автобусная будка 4 гонка 4 каденс 4 лактат 4 поломка велосипеда 4 помощь 4 ремонт 4 советы 4 Франция 4 200 км 3 2022 3 90 квт 3 Elite HTV 3 Kubios 3 RPE 3 авария 3 Байкал 3 Балтийская Звезда 3 белок 3 восстановление 3 германия 3 Дания 3 Линар Сахипов 3 Норвегия 3 обезвоживание 3 Октябрьский 3 планирование 3 погода 3 посадка 3 пульс 3 седло 3 сердце 3 Сусанин 3 тепловой удар 3 тренировки 60+ 3 фонари 3 фонарь 3 Швеция 3 400 км 2 GripGrap 2 анаэробная способность 2 бег 2 бельгия 2 Бийск 2 больница 2 велосипед 2 водитель 2 Вопрос-ответ 2 Голландия 2 голод 2 гормоны 2 динамовтулка 2 жировые отложения 2 измеритель мощности 2 итоги 2 камера 2 Камышин 2 килоджоуль 2 ключица 2 кожа 2 командная гонка 2 маркеры усталости 2 митохондрии 2 мышцы стабилизаторы 2 Новодвинск 2 объем 2 Омск 2 отдых 2 очки 2 перелом 2 перетренированность 2 Поход 2 Психология 2 работа на жирах 2 Санкт-Петербург 2 саркопения 2 Селуянов 2 собрание 2 сон на природе 2 соревнования 2 спазмы мышц 2 спортивный напиток 2 статодинамика 2 страх 2 судороги 2 сумки 2 тренировочный объем 2 упражнения 2 финляндия 2 холмы 2 хорошие дороги 2 хостел 2 Цель 2 2 1 2012 1 300 км 1 58 статья 1 9 мая 1 Castelli 1 Colnago 1 Garmin 1 Polar H9 1 Schwalbe Durano Plus Performance 1 Squirt 1 Vittoria Rubino Pro 1 Zwift 1 атф 1 аэробары 1 аэродинамика 1 багет 1 базовая подготовка 1 Байкальск 1 байкеры 1 Банни-хоп 1 Белое море 1 Биробиджан 1 ботинки 1 Бремен 1 брусчатка 1 булочная 1 Бурятия 1 Василий Волков 1 велодорожки 1 велосипедные шорты 1 весёлая компания 1 виноградники 1 вознаграждение 1 Выборг 1 выносливость 1 Гибкость 1 гидрация 1 гири 1 Гликемическая ‎нагрузка 1 гликолитическая система 1 ГМВ 1 губы 1 Дарница 1 деревенский 1 дозирование нагрузки 1 долговечность 1 дуатлон 1 жиры 1 заблуждение 1 защита от солнца 1 Златоуст 1 Исакогорка 1 как похудеть 1 калории 1 китайцы 1 клещ 1 колеса 1 кофеин 1 Кровь 1 Култук 1 Ларвик 1 легенда 1 лежак 1 лекарства 1 летающий кошмар 1 лишний вес 1 магазин 1 мазь 1 Мариинск 1 массаж 1 миф о старении 1 мост 1 мощность 1 награда 1 насос 1 натрий 1 носки 1 образ жизни 1 одежда 1 Окинава 1 олени 1 ОМВ 1 операция 1 основы обучения 1 отравление 1 падение 1 памперс 1 парад 1 парафин 1 паром 1 перевал 1 период гонки 1 периоды обучения 1 перчатки 1 пиковый период 1 пирамида 1 плечи 1 ПМВ 1 полиция 1 последовательность 1 предстательная железа 1 принципы обучения 1 приседение на мине 1 прогресс 1 продолжительность 1 простуда 1 рабочие на дорогах 1 растяжка 1 Регидрон 1 риск 1 рот 1 руль 1 Саратов 1 свободные радикалы 1 Связки 1 Северный Урал 1 сердечный дрейф 1 Сийский монастырь 1 сила 1 скорость 1 слёзы 1 смазка цепи 1 собаки 1 солнце 1 спальный мешок 1 спина 1 спица 1 стадии сна 1 статья 1 стволовые клетки 1 Стивен Сейлер 1 стрельба 1 сухожилия 1 тахикардия 1 теломеры 1 теория старения 1 техника 1 Тольятти 1 тренировочные зоны 1 триатлон 1 туннель 1 туннельный синдром 1 туризм 1 углеводы 1 умеренность 1 фибрилляция 1 фиброз миокарда 1 хабаровск 1 Хандра 1 Харис Сахипов 1 цепь 1 частота 1 частота вращения 1 Чита 1 ЧСС 1 что такое старение? 1 что трудней? 1 шея 1 экономичность 1 экстрасистолы 1 эритромицин 1 Больше тегов
Читать: 13+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Питание на маршруте. Смазка Squirt. Франция. № 18

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

По прежнему нахожусь во Франции. Обычный рабочий день. Проснулся, перекусил сухомяткой запил холодной водой и поехал. Маршрут по Франции составлен таким образом, что я еду по второстепенным дорогам и стараюсь объезжать крупные города. В этот день было очень много плохих дорог. Пришлось немного поблуждать и заехать на карьер. Что меня порадовало в этот день? Не трудно догадаться :-)

Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Бревет 200 км. Сентябрь. 2024 год.

Завершающий ‎Бревет‏ ‎в ‎этом ‎году ‎(2024). ‎Название‏ ‎Бревета ‎—‏ ‎«Три‏ ‎города». ‎Протяженность ‎—‏ ‎200 ‎км.‏ ‎Почему ‎название ‎«Три ‎города»?‏ ‎Маршрут‏ ‎проложен ‎через‏ ‎три ‎города,‏ ‎это ‎Архангельск, ‎Северодвинск ‎и ‎Новодвинск.‏ ‎И,‏ ‎наверное, ‎это‏ ‎один ‎из‏ ‎самых ‎горных ‎Бреветов, ‎которые ‎я‏ ‎проехал‏ ‎в‏ ‎этом ‎году.‏ ‎Поднялся ‎к‏ ‎солнцу ‎на‏ ‎600‏ ‎метров. ‎Да…‏ ‎да… ‎вот ‎такой ‎он ‎у‏ ‎нас ‎рельеф.‏ ‎Хвастаться‏ ‎нечем. ‎И ‎только‏ ‎в ‎Куртяево‏ ‎есть ‎маленький ‎подъем, ‎который‏ ‎позволяет‏ ‎вспомнить, ‎что‏ ‎такое ‎подъемы‏ ‎и ‎как ‎их ‎надо ‎преодолевать.

И‏ ‎так,‏ ‎7 ‎сентября‏ ‎2024 ‎года.‏ ‎Выезжаю ‎рано ‎утром, ‎так ‎как‏ ‎хочу‏ ‎присоединиться‏ ‎к ‎группе,‏ ‎которая ‎будет‏ ‎стартовать ‎от‏ ‎Стеллы‏ ‎г. ‎Северодвинск.‏ ‎Заранее ‎договорились ‎с ‎Николаем ‎Стахеевым,‏ ‎что ‎проедем‏ ‎этот‏ ‎Бревет ‎в ‎спокойном‏ ‎(легком) ‎темпе.

На‏ ‎место ‎старта, ‎к ‎Стелле,‏ ‎приехал‏ ‎раньше, ‎чем‏ ‎предполагал. ‎Пришлось‏ ‎минут ‎30 ‎ждать ‎старта. ‎Как‏ ‎обычно,‏ ‎участников ‎из‏ ‎Северодвинска ‎больше,‏ ‎чем ‎из ‎Архангельска. ‎Немного ‎пообщались…‏ ‎Старт‏ ‎дан…‏ ‎Поехали.

Погода. ‎Всё‏ ‎отлично. ‎Настоящее‏ ‎лето. ‎Я‏ ‎впервые‏ ‎в ‎этом‏ ‎сезоне ‎еду ‎Бревет ‎во ‎всём‏ ‎летнем. ‎Только‏ ‎утром‏ ‎надел ‎«ногова» ‎и‏ ‎куртку ‎от‏ ‎ветра, ‎которые ‎позже ‎снял.‏ ‎Как‏ ‎это ‎бывает‏ ‎в ‎этом‏ ‎году, ‎не ‎обошлось ‎без ‎встречного‏ ‎ветра.‏ ‎Но ‎он‏ ‎был ‎«хитрый».‏ ‎Иногда ‎мешал ‎ехать, ‎а ‎иногда‏ ‎разгонял‏ ‎до‏ ‎28 ‎км‏ ‎в ‎час.

Самый‏ ‎ветреный ‎участок‏ ‎был‏ ‎из ‎Архангельска‏ ‎до ‎Северодвинска ‎и ‎дальше ‎до‏ ‎Куртяево. ‎Зато‏ ‎на‏ ‎обратном ‎пути ‎можно‏ ‎было ‎не‏ ‎крутить ‎педали. ‎Для ‎разнообразия‏ ‎ветер‏ ‎мешал ‎ехать,‏ ‎когда ‎я‏ ‎выехал ‎из ‎Новодвинска. ‎Но, ‎проехав‏ ‎километров‏ ‎10-13, ‎я‏ ‎снова ‎увидел‏ ‎любимую ‎цифру ‎на ‎Garmin ‎—‏ ‎22‏ ‎в‏ ‎час ‎и‏ ‎немного ‎больше.‏ ‎А ‎вот‏ ‎когда‏ ‎выехал ‎на‏ ‎объездную ‎дорогу, ‎то ‎почувствовал ‎себя‏ ‎«настоящим ‎гонщиком»,‏ ‎который‏ ‎может ‎«выкрутить» ‎35‏ ‎км ‎в‏ ‎час.

Теперь ‎вернёмся ‎к ‎старту.‏ ‎Как‏ ‎и ‎хотели‏ ‎заранее, ‎с‏ ‎Николаем ‎поехали ‎вместе. ‎Как ‎обычно‏ ‎это‏ ‎бывает ‎—‏ ‎бурный ‎старт.‏ ‎Вперед ‎«улетели» ‎и ‎те, ‎кто‏ ‎проедет‏ ‎за‏ ‎8 ‎часов,‏ ‎и ‎те,‏ ‎кто ‎финиширует‏ ‎через‏ ‎11 ‎часов.‏ ‎Если ‎честно, ‎не ‎понимаю ‎логику‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎пытается‏ ‎удержаться ‎в ‎самом‏ ‎начале ‎с‏ ‎лидирующей ‎группой. ‎Ведь ‎мы‏ ‎все‏ ‎друг ‎друга‏ ‎знаем, ‎кто‏ ‎и ‎как ‎ездит. ‎Но… ‎старт‏ ‎всегда‏ ‎один ‎и‏ ‎тот ‎же.

С‏ ‎Николаем ‎едем ‎замыкающими. ‎Но ‎это‏ ‎нам‏ ‎так‏ ‎казалось. ‎Приехав‏ ‎в ‎Куртяево‏ ‎и ‎перекусывая‏ ‎там.‏ ‎Приехал ‎еще‏ ‎один ‎участник ‎Бревета. ‎Так ‎как‏ ‎задача ‎на‏ ‎этот‏ ‎Бревет ‎была ‎получить‏ ‎максимум ‎удовольствия‏ ‎и ‎потратить ‎как ‎можно‏ ‎меньше‏ ‎сил. ‎Мы‏ ‎не ‎ограничивали‏ ‎себя ‎во ‎времени. ‎И ‎поэтому‏ ‎из‏ ‎Куртяево ‎мы‏ ‎с ‎Николаем‏ ‎уже ‎точно ‎выехали ‎последними.

Как ‎и‏ ‎писал‏ ‎выше,‏ ‎обратный ‎маршрут‏ ‎из ‎Куртяево‏ ‎был ‎по‏ ‎ветру.‏ ‎При ‎таком‏ ‎ветре ‎можно ‎было ‎не ‎крутить‏ ‎педали ‎и‏ ‎финишировать‏ ‎часов ‎за ‎8.

Уже‏ ‎подъезжая ‎к‏ ‎Северодвинску, ‎у ‎Николая ‎возникли‏ ‎проблемы‏ ‎с ‎обувью‏ ‎и ‎он‏ ‎принимает ‎решение ‎сходить ‎с ‎маршрута.‏ ‎Проехали‏ ‎мы ‎к‏ ‎этому ‎моменту‏ ‎километров ‎сто. ‎Я ‎предлагаю ‎заехать‏ ‎в‏ ‎кафе‏ ‎и ‎немного‏ ‎перекусить, ‎так‏ ‎как ‎мне‏ ‎еще‏ ‎предстоит ‎доехать‏ ‎до ‎Архангельска, ‎а ‎это ‎35‏ ‎километров. ‎Сказано‏ ‎—‏ ‎сделано. ‎Заезжаем ‎в‏ ‎«Северную ‎Империю»‏ ‎— ‎это ‎кафе ‎на‏ ‎АЗС.‏ ‎Отличное ‎обслуживание,‏ ‎симпатичные ‎девушки.‏ ‎Нет… ‎сперва ‎симпатичные ‎девушки, ‎а‏ ‎потом‏ ‎отличное ‎обслуживание.‏ ‎После ‎сытного‏ ‎перекуса ‎и ‎приятного ‎общения ‎с‏ ‎персоналом‏ ‎кафе‏ ‎еду ‎закатываться.‏ ‎Это ‎я‏ ‎так ‎думал,‏ ‎а‏ ‎по ‎факту‏ ‎всё ‎вышло ‎по-другому.

Николай ‎проводил ‎меня‏ ‎до ‎развилки,‏ ‎где‏ ‎мы ‎и ‎расстались.‏ ‎Николай ‎поехал‏ ‎домой, ‎а ‎я ‎в‏ ‎Архангельск.

Пока‏ ‎выезжал ‎из‏ ‎Северодвинска ‎в‏ ‎голову ‎«заползла» ‎бредовая ‎идея ‎—‏ ‎проехать‏ ‎всё ‎же‏ ‎этот ‎Бревет.‏ ‎Посмотрев ‎на ‎часы, ‎прикинул, ‎что‏ ‎можно‏ ‎будет‏ ‎уложиться ‎в‏ ‎10 ‎часов.‏ ‎Не ‎такой‏ ‎и‏ ‎плохой ‎результат,‏ ‎если ‎считать, ‎что ‎первую ‎часть‏ ‎пути ‎ехал‏ ‎в‏ ‎очень ‎спокойном ‎темпе,‏ ‎даже ‎тогда,‏ ‎когда ‎мы ‎с ‎Николаем‏ ‎ехали‏ ‎по ‎ветру‏ ‎(из ‎Куртяево).

Ну‏ ‎что, ‎«мужик ‎сказал ‎— ‎мужик‏ ‎сделал». В‏ ‎уме ‎стал‏ ‎прикидывать, ‎с‏ ‎какой ‎мощностью ‎мне ‎надо ‎ехать,‏ ‎чтобы‏ ‎уложиться‏ ‎в ‎лимит,‏ ‎который ‎я‏ ‎сам ‎себе‏ ‎придумал.‏ ‎На ‎первой‏ ‎сотне ‎(до ‎кафе) ‎средняя ‎мощность‏ ‎была ‎в‏ ‎районе‏ ‎65 ‎Вт. ‎Когда‏ ‎выехал ‎из‏ ‎Северодвинска ‎и ‎до ‎самого‏ ‎финиша‏ ‎мощность ‎подросла‏ ‎до ‎93‏ ‎Вт. ‎Надо ‎учесть, ‎что ‎это‏ ‎средняя‏ ‎мощность, ‎которая‏ ‎учитывает ‎и‏ ‎спуски, ‎где ‎мощность ‎равна ‎нулю.

По‏ ‎моим‏ ‎расчетам,‏ ‎я ‎должен‏ ‎был ‎кого-то‏ ‎догнать ‎из‏ ‎северодвинских‏ ‎ребят, ‎чтобы‏ ‎«сесть» ‎на ‎колесо ‎и ‎комфортно‏ ‎проехать ‎с‏ ‎ними‏ ‎оставшуюся ‎дистанцию. ‎И‏ ‎вот ‎впереди‏ ‎вижу ‎фигуру ‎велосипедиста. ‎Моя‏ ‎мечта‏ ‎сбывается. ‎Немного‏ ‎прибавляю ‎и‏ ‎догоняю ‎группу ‎из ‎пяти ‎человек‏ ‎(если‏ ‎я ‎не‏ ‎ошибаюсь). ‎Немного‏ ‎«повисел» ‎на ‎заднем ‎колесе ‎и‏ ‎понимаю,‏ ‎что‏ ‎ребята ‎едут‏ ‎в ‎расслабленном‏ ‎темпе. ‎И‏ ‎если‏ ‎я ‎так‏ ‎поеду ‎с ‎ними, ‎то ‎мне‏ ‎не ‎уложиться‏ ‎в‏ ‎мной ‎установленный ‎лимит.‏ ‎Поэтому ‎решаю‏ ‎немного ‎увеличить ‎темп, ‎с‏ ‎надеждой,‏ ‎что ‎они‏ ‎ко ‎мне‏ ‎присоединяться. ‎Но, ‎увы ‎— ‎желающих‏ ‎не‏ ‎оказалось. ‎Видимо,‏ ‎хорошая ‎летняя‏ ‎погода ‎сильно ‎расслабляет.

Я, ‎как ‎и‏ ‎прежде,‏ ‎еду‏ ‎в ‎«одно‏ ‎лицо». ‎Пока‏ ‎всё ‎на‏ ‎моей‏ ‎стороне. ‎И‏ ‎погода, ‎и ‎ветер, ‎и ‎хороший‏ ‎асфальт. ‎Холмов‏ ‎уже‏ ‎нет ‎и ‎не‏ ‎будет. ‎В‏ ‎общем, ‎едется ‎комфортно. ‎А‏ ‎вот‏ ‎и ‎Новодвинск.‏ ‎Взглянув ‎на‏ ‎часы, ‎понимаю, ‎что ‎если ‎я‏ ‎сейчас‏ ‎поем ‎в‏ ‎кафе, ‎то‏ ‎вряд ‎ли ‎сумею ‎уложиться ‎в‏ ‎десять‏ ‎часов.‏ ‎Потому ‎без‏ ‎остановок ‎развернулся‏ ‎возле ‎церкви‏ ‎и‏ ‎поехал ‎уже‏ ‎на ‎финиш. ‎А ‎питаться ‎буду‏ ‎на ‎ходу‏ ‎тем,‏ ‎что ‎мне ‎дал‏ ‎Николай ‎в‏ ‎кафе. ‎Самое ‎главное, ‎что‏ ‎воды‏ ‎хватит. ‎А‏ ‎без ‎еды‏ ‎смогу ‎проехать.

Как ‎и ‎писал ‎выше,‏ ‎после‏ ‎Новодвинска ‎пришлось‏ ‎«побороться» ‎с‏ ‎ветром ‎и ‎тут ‎победитель ‎известен‏ ‎заранее.‏ ‎Цифры‏ ‎на ‎Garmin‏ ‎иногда ‎показывали‏ ‎даже ‎17-18‏ ‎км‏ ‎в ‎час.

Тельняшка‏ ‎— ‎Чёрное ‎и ‎Белое. ‎Сладкое‏ ‎— ‎Солёное.‏ ‎Продолжать‏ ‎можно ‎долго. ‎Так‏ ‎и ‎на‏ ‎Бревете. ‎Сперва ‎против, ‎потом‏ ‎по‏ ‎ветру. ‎Сперва‏ ‎тяжело ‎—‏ ‎потом ‎легко!

Спустившись ‎с ‎Дамбы, ‎цифры‏ ‎28-35‏ ‎на ‎велокомпьютере‏ ‎меня ‎радовали.‏ ‎А ‎выехав ‎на ‎объездную ‎дорогу,‏ ‎эти‏ ‎цифры‏ ‎не ‎покидали‏ ‎экран ‎моего‏ ‎спидометра. ‎Последние‏ ‎пару-тройку‏ ‎километров ‎пришлось‏ ‎поработать, ‎так ‎как ‎до ‎заветной‏ ‎цифры ‎оставалось‏ ‎совсем‏ ‎немного… ‎И ‎вот‏ ‎он ‎финиш.‏ ‎Мой ‎финиш. ‎Время ‎9:56‏ ‎минут.‏ ‎Я ‎успел.‏ ‎Задача ‎выполнена.‏ ‎Кто-то ‎может ‎сказать, ‎что ‎такое‏ ‎10‏ ‎часов ‎на‏ ‎такой ‎дистанции.‏ ‎Согласен, ‎результат ‎не ‎впечатляет. ‎Но‏ ‎если‏ ‎учесть,‏ ‎как ‎мы‏ ‎ехали ‎с‏ ‎Николаем ‎первую‏ ‎часть‏ ‎пути ‎—‏ ‎я ‎результатом ‎очень ‎доволен. ‎Даже‏ ‎очень ‎доволен.

И‏ ‎вот‏ ‎на ‎такой ‎положительной‏ ‎ноте ‎для‏ ‎себя ‎я ‎завершаю ‎Бреветный‏ ‎сезон‏ ‎2024 ‎года.

Николаю‏ ‎Стахееву ‎спасибо‏ ‎за ‎компанию ‎и ‎за ‎вкусняшки,‏ ‎которыми‏ ‎он ‎меня‏ ‎угощал.

И ‎помните,‏ ‎в ‎самом ‎начале ‎я ‎писал‏ ‎—‏ ‎кто‏ ‎как ‎стартует.‏ ‎У ‎меня‏ ‎присказка. ‎«Не‏ ‎важно,‏ ‎как ‎ты‏ ‎стартуешь ‎— ‎важно, ‎как ‎ты‏ ‎финишируешь»

До ‎встречи‏ ‎на‏ ‎Бреветах ‎2025 ‎года.


Данные‏ ‎по ‎поездке

Фотографии


Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Авария на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 22

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Вот так закончился мой марафон в 2016 году. Я даже не помню как это случилось. Очнулся уже в больнице. Плечо и колени перевязаны. Всё тело болит. И только позже я узнал от Врача, что у меня перелом ключицы.

Смотреть: 18+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Неожиданный финиш. ТрансРоссия-2016. № 19

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Видимо так был сильно расстроен расставанием с Линаром, что проскочил правый поворот на Тольятти, о котором мне говорил Линар. Проехал лишние пару километров. Кажется утро, а жара стоит невыносимая. Хорошо еще ветер обдувает меня, но зато мешает ехать быстро. Снова очередной прокол заднего колеса и хорошо, что это произошло возле кафе. Сперва поел, а потом занялся ремонтом камеры

Смотреть: 16+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

В гостях у Легенды! ТрансРоссия-2016. № 18

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Дождь прекратился, но спать на природе не хочется, надо искать автобусную остановку или мотель. Заезжаю в очередное кафе, чтобы подкрепиться перед сном. И тут... звонок. Кто это? Линар Сахипов — сын легендарного Хариса Сахипова, которого обязаны знать те, кто «катает» бреветы в России.

Смотреть: 9+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Велопарад. 9 мая 2023 года. Северодвинск—Архангельск

Каждый ‎год,‏ ‎9 ‎мая, ‎инициативная ‎группа ‎из‏ ‎Северодвинска, ‎проводит‏ ‎Велопарад‏ ‎от ‎вечного ‎огня‏ ‎в ‎городе‏ ‎Северодвинск ‎до ‎вечного ‎огня‏ ‎в‏ ‎городе ‎Архангельск.‏ ‎И, ‎только‏ ‎в ‎год ‎пандемии ‎данное ‎мероприятие‏ ‎не‏ ‎состоялось. ‎Хотя,‏ ‎несколько ‎человек‏ ‎все-же ‎проехали ‎сокращенный ‎маршрут. ‎Место‏ ‎старта‏ ‎осталось‏ ‎прежним, ‎а‏ ‎конечная ‎точка‏ ‎была ‎на‏ ‎острове‏ ‎Ягры.

Чем ‎мне‏ ‎запомнился ‎этот ‎парад ‎(2023)? ‎Первое‏ ‎падение ‎на‏ ‎ровном‏ ‎месте. ‎Резкое ‎торможение‏ ‎впереди ‎едущих‏ ‎мне ‎не ‎позволило ‎быстро‏ ‎сориентироваться‏ ‎и ‎врезаюсь‏ ‎в ‎заднее‏ ‎колесо. ‎Ка ‎итог ‎падение. ‎Сразу‏ ‎осмотрел‏ ‎свой ‎велосипед‏ ‎— ‎с‏ ‎ним ‎все ‎хорошо. ‎Я ‎сел‏ ‎и‏ ‎продолжил‏ ‎движение ‎в‏ ‎группе.

А ‎вот‏ ‎когда ‎приехал‏ ‎домой‏ ‎и ‎посмотрел‏ ‎на ‎свое ‎снаряжение, ‎то ‎понял,‏ ‎что ‎я‏ ‎«залетел»‏ ‎на ‎кругленькую ‎сумму.‏ ‎Первое ‎—‏ ‎сломана ‎застежка ‎на ‎шлеме.‏ ‎Второе‏ ‎— ‎сломана‏ ‎застёжка ‎на‏ ‎правом ‎ботинке. ‎И ‎если ‎шлем‏ ‎я‏ ‎смог ‎отремонтировать.‏ ‎Спасибо ‎за‏ ‎это ‎Стахееву ‎Николаю. ‎То, ‎вот‏ ‎ботинки‏ ‎мне‏ ‎придется ‎покупать‏ ‎новые. ‎Правда,‏ ‎шлем ‎тоже‏ ‎не‏ ‎выдержал ‎нагрузки‏ ‎ТР-2023 ‎и ‎по ‎приезду ‎домой,‏ ‎он ‎сломался‏ ‎окончательно.‏ ‎И ‎пришлось ‎покупать‏ ‎новый.

Вот ‎такие‏ ‎итоги ‎этой ‎поездки. ‎Кажется,‏ ‎что‏ ‎не ‎очень‏ ‎хорошие… ‎Но,‏ ‎это ‎всего ‎лишь ‎вещь, ‎которую‏ ‎можно‏ ‎будет ‎заменить.

Зато‏ ‎я ‎снова‏ ‎получил ‎огромное ‎удовольствие ‎от ‎данной‏ ‎поездки.‏ ‎Встретился‏ ‎с ‎друзьями,‏ ‎пообщались. ‎Что‏ ‎может ‎быть‏ ‎лучше.‏ ‎А ‎деньги?‏ ‎Деньги… ‎«с ‎собой ‎не ‎унесёшь».

Жду‏ ‎следующие ‎парады!


Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Дорожная операция. ТрансРоссия-2016. № 18

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Пока еду и ничего не случается, кроме... кроме очередной «проблемы». Стал гноиться палец на левой руке. Размер пальца увеличивался с каждым часом и уже на второй день появились боли в нем. Что делать? Искать медикаменты на заправке, у водителей. Пробовал. Не помогло. И тут... мне опять везет.

Читать: 1+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Веломарафон 100 км. Исакогорский. 2015

Марафон, ‎протяженностью‏ ‎100 ‎км. ‎Организован ‎Клубом ‎М8.‏ ‎Среди ‎взрослых‏ ‎участников,‏ ‎бы ‎совсем ‎молодой‏ ‎человек, ‎который‏ ‎ехал ‎под ‎наблюдением ‎Натальи‏ ‎Ганичевой.‏ ‎И ‎даже‏ ‎в ‎таком‏ ‎возрасте ‎он ‎справился ‎с ‎поставленной‏ ‎задачей‏ ‎и ‎проехал‏ ‎100 ‎км.


Смотреть: 4+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

2015 год, сентябрь. Бревет 200 км. Клуб М8

Достаю ‎архивные‏ ‎видео. ‎Можно ‎было ‎сделать ‎рубрику‏ ‎«Как ‎молоды‏ ‎мы‏ ‎были». ‎Один ‎из‏ ‎первых ‎маршрутов.‏ ‎Старт ‎был ‎в ‎Архангельске,‏ ‎а‏ ‎вот ‎основное‏ ‎КП ‎было‏ ‎в ‎Северодвинске, ‎магазин ‎«Дарница». ‎Андрей‏ ‎Воробьев‏ ‎поил ‎нас‏ ‎чаем, ‎угощал‏ ‎разными ‎вкусностями. ‎Сейчас ‎(2024 ‎год)‏ ‎об‏ ‎этом‏ ‎только ‎мечтаешь.‏ ‎Всё ‎изменилось.


Смотреть: 15+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Омское бездорожье. ТрансРоссия-2016. № 17

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Время идет... медленно идет... А вернее, я медленно еду... ноги не слушаются... хочется спать. Раза три останавливался, минут на двадцать, для того, чтобы немного вздремнуть. Скоро уже Омск, а я все еще еду один. Странно, ребята должны были догнать меня, но никого нет. Впереди еще двадцать километров, может быть успеют догнать меня, в противном случае, я просто проезжаю город и двигаюсь дальше по маршруту.

Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Проблемы возвращаются. Их было два. ТрансРоссия-2016. № 16

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Решаю немного отдохнуть. Все как обычно - достаю спальный мешок, раздеваю велорубаху и... У меня шок. На моей груди «сидят» ДВА клеща! Вот это я попал... Всю дорогу боялся эту «заразу», а тут схватил аж двух! Видимо, я был так напуган, что просто смахнул их рукой. Позабыв о том как все это надо делать, когда заметишь клеща на своем теле.

Смотреть: 21+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Летающий кошмар. Сон с мужиками. ТрансРоссия-2016. № 15

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Про погоду написал. Теперь про дороги немного. Много, очень много ремонтных работ и это радует. Качество дорог становится лучше и появляются новые. А это меня очень радует, так как мне придется еще разок попробовать проехать ТрансРоссию. Но это я забегаю немного вперед, но, думаю, и так все уже знают, что в 2016 году мне снова не удалось проехать.

Смотреть: 15+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Сон под дождём. ТрансРоссия-2016. № 14

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Что-то я осмелел в этом году :-) Всегда всем говорю, что нельзя ночевать на стоянках, так как ночью могут прийти местные жители и потревожить Ваш сон. Но сон в будке имеет несколько преимуществ. Самое главное, что нет ветра и крыша защищает от дождя, если он пойдет ночью. Минус только один — если очень узкая скамейка, то спать неудобно.

Смотреть: 6+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Хандра на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 13

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Хандра: Мрачное, тоскливое настроение, томительная скука. Словарь Ожегова. Работа... работа... Есть дни, которые описывать нет смысла — писал уже об этом. Все одинаково. Едешь, отдыхаешь, кушаешь и... опять все повторяется. Иногда бывает тяжело из-за того, что на пути попадется много подъемов, или проезжаешь большой участок разбитых дорог, или целый день льет дождь, или дует встречный ветер.

Смотреть: 6+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Золушка. Летом заехал в «зиму». ТрансРоссия-2016. № 12

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Сегодня 28 июня и скоро начну «борьбу» со своими прошлогодними «обидчиками» — горками. Если честно, то борьбы не получилось. Думал, что сейчас буду страдать, слазить с велосипеда, много отдыхать и т.д. Увы, этого не было. Все прошло, неожиданно, гладко. Конечно, я не стал горным гонщиком, но в этот раз перевалы мне давались намного... намного легче чем в прошлый раз.

Смотреть: 13+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Отравление на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 11

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Ни когда не думал, что со мной такое может произойти. Называется моя «болезнь» — отравление. Первые симптомы я почувствовал после Читы, но списывал все на молоко, которое я люблю и могу выпить, за раз, целый литр. Сперва боли были терпимые, поболит и через несколько минут проходят. А вот подъезжая к Байкалу, боли стали более продолжительные и пару раз мне приходилось останавливаться и лежать на обочине.

Смотреть: 6 мин
logo ВЕЛО пенсионер

Велосипедное братство. ТрансРоссия-2016. № 10

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Все таки еще не готов ехать по 300 км в день. И тормозят меня не горки и дожди, а ветерок, который очень часто... очень... дует мне в лицо. А сил, чтобы бороться с ним, у меня нет. Все оставшееся время в этот день, ехал без происшествий. Были приятные встречи. На заправке подошли трое ребят, и стали расспрашивать куда и откуда. Когда узнали, что я еду из Владивостока в Крым, сфотографировались вместе.

Смотреть: 7+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Бесплатный обед. Китайский фонарь. ТрансРоссия-2016. № 9

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Погода хорошая, главное что нет дождя. А вот ветерок, видимо, не хочет, чтобы я уезжал из Читы. Скорость всего 20 км в час и это после двух дней отдыха. Что-то не катит с утра, ноги как ватные и не хотят крутить педали. Но, это временно. К обеду должно все наладится. Качество дорог — от идеального до плохого.

Смотреть: 7+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Чита — город моей мечты! ТрансРоссия-2016. № 8

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Первая серъезная поломка
Днем выглянуло солнышко и ехать стало намного веселей. Ветерок наверное помогает, так как иногда навигатор показывает очень нужные цифры — тридцать и более. Возможно, это связано и с тем, что я немного отдохнул. Я уже писал об этом, что после дня отдыха скорость возрастает значит сегодня будем делать «рекорд». Эх, знал бы я, что меня ждет сегодня :-(

Смотреть: 6+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Ночь у золотоискателей. ТрансРоссия-2016. № 7

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

От плохой погоды тебя ни кто не защитит и не спасет. Конечно можно остановить машину и напроситься в кабину или кузов, но это будет не честно и не по спортивному. К чему все это я пишу. Сегодня 19 июня и этот день, а особенно следующий (20 июня) я запомню надолго. Причиной тому — сильный дождь. Это даже был не дождь — холодный ливень.

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

8 подписчиков

Контакты

Метки

марафон 100 путешествия 79 Архангельск 56 бревет 49 Владивосток 49 10200 46 тренировки 41 ТрансРоссия 35 книга 32 2016 29 ультра 22 Берк 21 Павелка 21 Европа 20 джо фрилл 19 2018 17 2013 14 Крис Кармайкл 14 1200 км 13 VO2Max 13 Клуб М8 13 Северодвинск 13 снаряжение 12 питание 11 тестирование 11 энциклопедия 11 2024 10 дождь 10 сборник статей 10 сон 10 Тренировочная программа 10 Холод 9 горы 8 интенсивность 8 Чуйский Тракт 8 ВОЛ 7 плохие дороги 7 покрышки 7 100 км 6 Жара 6 интервальная тренировка 6 интервью 6 колени 6 порог лактата 6 силовая тренировка 6 Стахеев 6 аэробная способность 5 боль 5 ветер 5 лыжи 5 мыщцы 5 пано 5 план тренировок 5 рекомендации 5 Сравнение 5 тест FTP 5 2015 4 2017 4 2020 4 2021 4 2023 4 HRV 4 автобусная будка 4 гонка 4 каденс 4 лактат 4 поломка велосипеда 4 помощь 4 ремонт 4 советы 4 Франция 4 200 км 3 2022 3 90 квт 3 Elite HTV 3 Kubios 3 RPE 3 авария 3 Байкал 3 Балтийская Звезда 3 белок 3 восстановление 3 германия 3 Дания 3 Линар Сахипов 3 Норвегия 3 обезвоживание 3 Октябрьский 3 планирование 3 погода 3 посадка 3 пульс 3 седло 3 сердце 3 Сусанин 3 тепловой удар 3 тренировки 60+ 3 фонари 3 фонарь 3 Швеция 3 400 км 2 GripGrap 2 анаэробная способность 2 бег 2 бельгия 2 Бийск 2 больница 2 велосипед 2 водитель 2 Вопрос-ответ 2 Голландия 2 голод 2 гормоны 2 динамовтулка 2 жировые отложения 2 измеритель мощности 2 итоги 2 камера 2 Камышин 2 килоджоуль 2 ключица 2 кожа 2 командная гонка 2 маркеры усталости 2 митохондрии 2 мышцы стабилизаторы 2 Новодвинск 2 объем 2 Омск 2 отдых 2 очки 2 перелом 2 перетренированность 2 Поход 2 Психология 2 работа на жирах 2 Санкт-Петербург 2 саркопения 2 Селуянов 2 собрание 2 сон на природе 2 соревнования 2 спазмы мышц 2 спортивный напиток 2 статодинамика 2 страх 2 судороги 2 сумки 2 тренировочный объем 2 упражнения 2 финляндия 2 холмы 2 хорошие дороги 2 хостел 2 Цель 2 2 1 2012 1 300 км 1 58 статья 1 9 мая 1 Castelli 1 Colnago 1 Garmin 1 Polar H9 1 Schwalbe Durano Plus Performance 1 Squirt 1 Vittoria Rubino Pro 1 Zwift 1 атф 1 аэробары 1 аэродинамика 1 багет 1 базовая подготовка 1 Байкальск 1 байкеры 1 Банни-хоп 1 Белое море 1 Биробиджан 1 ботинки 1 Бремен 1 брусчатка 1 булочная 1 Бурятия 1 Василий Волков 1 велодорожки 1 велосипедные шорты 1 весёлая компания 1 виноградники 1 вознаграждение 1 Выборг 1 выносливость 1 Гибкость 1 гидрация 1 гири 1 Гликемическая ‎нагрузка 1 гликолитическая система 1 ГМВ 1 губы 1 Дарница 1 деревенский 1 дозирование нагрузки 1 долговечность 1 дуатлон 1 жиры 1 заблуждение 1 защита от солнца 1 Златоуст 1 Исакогорка 1 как похудеть 1 калории 1 китайцы 1 клещ 1 колеса 1 кофеин 1 Кровь 1 Култук 1 Ларвик 1 легенда 1 лежак 1 лекарства 1 летающий кошмар 1 лишний вес 1 магазин 1 мазь 1 Мариинск 1 массаж 1 миф о старении 1 мост 1 мощность 1 награда 1 насос 1 натрий 1 носки 1 образ жизни 1 одежда 1 Окинава 1 олени 1 ОМВ 1 операция 1 основы обучения 1 отравление 1 падение 1 памперс 1 парад 1 парафин 1 паром 1 перевал 1 период гонки 1 периоды обучения 1 перчатки 1 пиковый период 1 пирамида 1 плечи 1 ПМВ 1 полиция 1 последовательность 1 предстательная железа 1 принципы обучения 1 приседение на мине 1 прогресс 1 продолжительность 1 простуда 1 рабочие на дорогах 1 растяжка 1 Регидрон 1 риск 1 рот 1 руль 1 Саратов 1 свободные радикалы 1 Связки 1 Северный Урал 1 сердечный дрейф 1 Сийский монастырь 1 сила 1 скорость 1 слёзы 1 смазка цепи 1 собаки 1 солнце 1 спальный мешок 1 спина 1 спица 1 стадии сна 1 статья 1 стволовые клетки 1 Стивен Сейлер 1 стрельба 1 сухожилия 1 тахикардия 1 теломеры 1 теория старения 1 техника 1 Тольятти 1 тренировочные зоны 1 триатлон 1 туннель 1 туннельный синдром 1 туризм 1 углеводы 1 умеренность 1 фибрилляция 1 фиброз миокарда 1 хабаровск 1 Хандра 1 Харис Сахипов 1 цепь 1 частота 1 частота вращения 1 Чита 1 ЧСС 1 что такое старение? 1 что трудней? 1 шея 1 экономичность 1 экстрасистолы 1 эритромицин 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048