Чуйский тракт. Бревет 1200 км. 2017 год. № 1
Бревет Чуйский тракт, организован Клубом Новосибирск марафон. Этот Бревет считается одним из самых красивейших, и самых сложных в России. Отличная организация контрольных пунктов на маршруте. Горы не дадут Вам заскучать. Природа Алтая Вас поразит своей красотой. Сюда хочется приезжать еще и еще...
ВОЛ или ЧТ? Что выбрать? Что лучше?
Считаю, что ВОЛ и Чуйский Тракт это два лучших Бревета в России по Организации. Но, как это бывает в жизни все состоит из плюсов и минусов. Без этого наша жизнь не возможна. Ведь нет идеального человека для всех, нет идеальной машины и т.д. Попробую сравнить эти два Бревета. Это будет ТОЛЬКО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Мой выбор снаряжения для марафона. № 2
Второе видео, где я говорю о выборе снаряжения для Бревета, протяженностью 1200 км, под название ВОЛ-2024. Первое мое видео, о подготовке к ВОЛ, я опубликовал ранее. Некоторые вещи были заменены или отказался от них совсем. А что-то выбросил на марафоне.
Какое снаряжение взять на марафон? № 1
Всегда сложно сделать правильный выбор. Какое снаряжение надо брать, а от какого можно отказаться и почему? Самое главное - это реально оценить свои возможности прохождения той или иной дистанции. Не стоит копировать количество и качество вещей, сумок и т.д. У каждого будут свои предпочтения в выборе снаряжение. И только личный опыт, позволит со временем понять, что Вам требуется для той или иной дистанции.
Тепловой удар + Спазмы мышц или COVID? Чуйский Тракт 2021
2021 год. Один из лучших Бреветов России — Чуйский Тракт. Лето было жарким и на старте температура доходила до 30 градусов. Ближе к обеду термометр уже показывал более 35 градусов по Цельсию. И вот через километров 50 у меня начались первые проблемы с ногами. Ну, а всё остальное я рассказал на видео.
ВОЛ-2024. 3-й День / финиш
Продолжаю свое движение по маршруту. На очереди контрольный пункт под названием Пожары. Было впечатление, что ветер мне немного помогал и это придавало уверенности, что я смогу уложиться в лимит времени. Почему я выше сказал насчет лимита времени. Все же дальнобойные поездки меня отучили катать бреветы, где надо прилагать немного больше усилий, чтобы успешно проехать бревет.
ВОЛ-24. Первый день в пути. Дождь. Неудачная ночь. № 2
7 июля утро. Погода прохладная и это хорошо, главное чтобы дождя не было. Встаем, завтракаем и едем своим ходом на место старта. На старте сдаю рюкзак с гражданской одеждой, чтобы получить его на финише. Стартуем тремя группами, чтобы не создавать пробки, пока едем по городу.
ВОЛ-24. Дорога до Выборга. Прогулки по городу
Дорога на Бревет, протяженностью 1200 км. Организатор Клуб "Балтийская Звезда". Сперва поездом до Москвы, потом до Выборга. В Выборге гостиница. Немного погуляли по городу. Посетили грандиозное событие - "гладиаторские бои".
ВОЛ-2024. 2-й день пути. Первый прокол
Если бы я отчет писал срезу после завершения Бревета, то возможно я бы вставил нецензурные слова и было бы больше негатива. Но так как отчет пишется через несколько недель после мероприятия, то весь негатив или его большая часть улетучилась. Поэтому вспоминается только хорошее.