Новое видео: Airbus A350 а/к Аэрофлот, рейс Владивосток — Москва
Новое видео: Ту-204-300 а/к Air Koryo, рейс Пхеньян — Владивосток
Новое видео: Ил-62 а/к Air Koryo, рейс Владивосток — Пхеньян
Новое видео: SSJ100 и Boeing 777-300ER а/к Россия, рейс Санкт-Петербург — Москва — Владивосток
Новое видео: Boeing 777-300ER а/к Аэрофлот, рейс Владивосток — Москва
История марафонов. Выбор места старта. Часть 02
Какой старт запомнился надолго и почему? Немного поразмышляю на эту тему. Почему нельзя сравнивать 2012 и 2023 год? Потому, что один раз это был настоящий Праздник, а второй раз — поехал "из-под палки". Почему? Правильного ответа нет, кое-какие выводы сделаны. Ведь любой старт должен быть как Праздник, но не всегда это получается. А, ведь, как стартанешь, так и финишируешь. Я начинаю верить этому.
Сон на земле. Зачем нужны тапочки. Путешествие 10 000 км через всю Россию. #6
Очередное видео с Николаем Стахеевым, где мы говорим о его путешествии из Северодвинска до Владивостока. Зачем нужны тапочки? Сон в походных условиях. Снова поговорим про сумки, освещение и о многом другом.
История марафонов. С чего всё началось? Первые ультрамарафоны. Часть 01
Давно хотел написать о марафонах, которые я проехал за эти годы — более 12 лет. И вот, наверное, пришло время это сделать. Я не уверен на сто процентов, что смогу еще раз проехать такую дистанцию поэтому этот материал будет моим итогом того, чт я смог сделать за эти годы. Будет много информации, видео и фото. Но акцент сделаю на текстовый вариант.
Связь на маршруте. Смазка цепи. Выбор сумок. Путешествие 10 000 км через всю Россию. #5
Веломарафон Северодвинск — Владивосток. Какую парафиновую смазку лучше использовать и почему? Надо ли менять тормозные колодки на таком длительном маршруте? Каким сотовым оператором лучше пользоваться? Какие сумки были использованы в этом марафоне. На все эти вопросы и многие другие ответит Николай Стахеев.
Зачем нужен «петух»? Путешествие 10 000 км через всю Россию. #4
Очередное видео о путешествии Николая Стахеева через всю Россию — из Северодвинска до Владивостока. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию на маршруте надо иметь в запасе «петух» для заднего переключателя. Зачем он нужен? Посмотрите и узнаете. Иногда, даже одного запасного «петуха» может не хватить. Также затронем тему про световой набор. Какие фонари были на велосипеде?
Как распределить снаряжение? Путешествие 10 000 км через всю Россию. #3
Продолжаем разговор с Николаем Стахеевым, который проехал более 10 000 км по России. Старт был дан в городе Северодвинск, а финиш был в городе Владивосток. В этой серии поговорили насчет снаряжение. Чем запомнился Новосибирск? Проблема с цепью.
Выбор покрышек. Путешествие 10 000 км через всю Россию. #2
На каком велосипеде ехал Николай Стахеев? Какие покрышки были поставлены? На видео будет видно качество этих покрышек после 12 000 км. При этом надо учесть, что общая масса конструкции «человек + велосипед» более 130 кг. Помогает ли «лежак» на длительных марафонах? Какие перевалы самые сложные и почему — Култук или «четинские перевалы»?
Не забудьте подписаться и Вам будут приходить уведомления о новых записях. Подписка — БЕСПЛАТНАЯ: -)
Как всё начиналось. Путешествие 10 000 км через всю Россию. #1
В 2022 году Николай СТАХЕЕВ (г. Северодвинск) проехал по маршруту Северодвинск-Владивосток и стал одним из тех, кому покорилась эта сложная дистанция. Протяженность маршрута более 10 000 км. С чего всё началось? Об этом первое видео. Продолжение будет…
Морское кладбище, Владивосток. От «Варяга» до Девяностых
Морское кладбище, Владивосток. От "Варяга" до Девяностых
Авария на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 22
Вот так закончился мой марафон в 2016 году. Я даже не помню как это случилось. Очнулся уже в больнице. Плечо и колени перевязаны. Всё тело болит. И только позже я узнал от Врача, что у меня перелом ключицы.
Неожиданный финиш. ТрансРоссия-2016. № 19
Видимо так был сильно расстроен расставанием с Линаром, что проскочил правый поворот на Тольятти, о котором мне говорил Линар. Проехал лишние пару километров. Кажется утро, а жара стоит невыносимая. Хорошо еще ветер обдувает меня, но зато мешает ехать быстро. Снова очередной прокол заднего колеса и хорошо, что это произошло возле кафе. Сперва поел, а потом занялся ремонтом камеры