Kaiyi E5 добрался до Москвы | «Новости с колёс» №2402
МАЗ, Урал и КамАЗ пытаются собирать своё, а легковые заводы — «китайцев» | «Новости недели» №205
Kaiyi Е5 заменит россиянам Kia Cerato. Конвейер «Автотора» загрузят «китайцами» | «Новости с колёс» №2369
ГАЗ расписал планы, китайцы готовят премьеры, КамАЗ и корейцы строят заводы в Казахстане и другие «Новости недели» №204
Kaiyi Xuandu выдали косвенные улики | «Новости с колёс» №2356
Kaiyi Xuandu выдали косвенные улики | «Новости с колёс» №2356
Итоги недели: попытки перезапуска и консервация заводов, китайские Лады, новые-старые двигатели, Москвич-3 у дилеров | «Новости недели» №200
«Автотор» снова работает, Lada выпустит автомобили под своим брендом на заводе Ниссана, Mazda разошлась с «Соллерсом» | «Новости с колёс» №2333
Китай в автопроме России: новый дизель ГАЗа, возрождение Москвича, пробная Lada Vesta NG и другие «Новости недели» №196
Geely Emgrand 7 осложнит жизнь Весте. Senova D50 нацелился на конвейер «Автотора» | «Новости с колёс» №2286
Белорусский завод «Белджи», расположенный под Минском, отмечает пятилетие. Сейчас здесь выпускаются только кроссоверы Coolray и Atlas Pro, но вскоре компанию им составит третья модель, кросс-купе Tugella. Впрочем, оформление минской прописки для Тугеллы было вполне ожидаемым… А вот желание белорусов выпускать недорогой седан — новость внезапная. На нашем рынке модель будет представлена под именем Emgrand 7. Сама машина представляет собой довольно крупную четырёхдверку: во всяком случае, в длину китайский дебютант обходит вазовскую Весту на добрые четверть метра! Шасси устроено просто: спереди — стойки МакФерсона, сзади — полузависимая балка. Атмосферный мотор при полуторалитровом объёме выдаёт 114 сил. С ним, помимо пятиступенчатой «механики», может быть состыкован вариатор. И это большой плюс! Главный соперник (та самая Vesta) примерит автоматическую коробку ещё нескоро. Кстати, о конкуренции. В Китае модель стоит около семидесяти тысяч юаней, что равнозначно шестистам тысячам рублей. Но даже если такой Geely будут предлагать по цене около миллиона, его точно будут брать. По оценке маркетологов, в Белоруссии реально продавать около двух тысяч Эмграндов. Понятно, что ёмкость российского рынка гораздо выше! Тем более, что страна разом осталась без таких хитов как Kia Rio, Hyundai Solaris, Škoda Rapid и Volkswagen Polo.
В эту нишу также нацелился китайский госконцерн BAIC. Как уверяют многочисленные источники, промышленный гигант сейчас ведёт переговоры… с заводом «Автотор», откуда недавно ушли Hyundai, Kia и BMW. Наиболее вероятным претендентом на освоение калининградского конвейера называется среднеразмерный седан Senova D50. По формату, характеристикам и цене модель очень похожа на Geely Emgrand 7! Итак, Сенова тоже предлагает простую схему шасси, полуторалитровый атмосферный мотор, а также возможность выбора между «механикой» и вариатором. Ну и цена — те же 600 тысяч (в переводе на рубли) на родине. В общем, безраздельной гегемонии Гранты, которую сейчас отдают по цене около миллиона, вскоре может прийти конец… И Весту нужно запускать как можно скорее! Ведь, как видим, китайские марки осваиваются очень быстро.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Geely #BAIC #седаны #БелДжи #BelGee #GeelyEmgrand #GeelyEmgrand7 #Джили #ДжилиЭмгранд #ДжилиЭмгранд7 #Senova #SenovaD50 #китайскиеавтомобили #российскиеавтозаводы