Kaiyi E5 добрался до Москвы | «Новости с колёс» №2402
Kaiyi Xuandu выдали косвенные улики | «Новости с колёс» №2356
Kaiyi Xuandu выдали косвенные улики | «Новости с колёс» №2356
Chery Tiggo 7 Pro Max стартовал первым. Geely Emgrand займёт нишу Весты? | «Новости с колёс» №2348
Volkswagen Talagon удивит размерами. Jetta VA3 мечтает занять пустующую нишу | «Новости с колёс» №2346
Chery Arrizo 8 выступит заменителем Camry. Chery Arrizo 5 Plus возьмёт фамилию Omoda | «Новости с колёс» №2291
Geely Emgrand 7 осложнит жизнь Весте. Senova D50 нацелился на конвейер «Автотора» | «Новости с колёс» №2286
Белорусский завод «Белджи», расположенный под Минском, отмечает пятилетие. Сейчас здесь выпускаются только кроссоверы Coolray и Atlas Pro, но вскоре компанию им составит третья модель, кросс-купе Tugella. Впрочем, оформление минской прописки для Тугеллы было вполне ожидаемым… А вот желание белорусов выпускать недорогой седан — новость внезапная. На нашем рынке модель будет представлена под именем Emgrand 7. Сама машина представляет собой довольно крупную четырёхдверку: во всяком случае, в длину китайский дебютант обходит вазовскую Весту на добрые четверть метра! Шасси устроено просто: спереди — стойки МакФерсона, сзади — полузависимая балка. Атмосферный мотор при полуторалитровом объёме выдаёт 114 сил. С ним, помимо пятиступенчатой «механики», может быть состыкован вариатор. И это большой плюс! Главный соперник (та самая Vesta) примерит автоматическую коробку ещё нескоро. Кстати, о конкуренции. В Китае модель стоит около семидесяти тысяч юаней, что равнозначно шестистам тысячам рублей. Но даже если такой Geely будут предлагать по цене около миллиона, его точно будут брать. По оценке маркетологов, в Белоруссии реально продавать около двух тысяч Эмграндов. Понятно, что ёмкость российского рынка гораздо выше! Тем более, что страна разом осталась без таких хитов как Kia Rio, Hyundai Solaris, Škoda Rapid и Volkswagen Polo.
В эту нишу также нацелился китайский госконцерн BAIC. Как уверяют многочисленные источники, промышленный гигант сейчас ведёт переговоры… с заводом «Автотор», откуда недавно ушли Hyundai, Kia и BMW. Наиболее вероятным претендентом на освоение калининградского конвейера называется среднеразмерный седан Senova D50. По формату, характеристикам и цене модель очень похожа на Geely Emgrand 7! Итак, Сенова тоже предлагает простую схему шасси, полуторалитровый атмосферный мотор, а также возможность выбора между «механикой» и вариатором. Ну и цена — те же 600 тысяч (в переводе на рубли) на родине. В общем, безраздельной гегемонии Гранты, которую сейчас отдают по цене около миллиона, вскоре может прийти конец… И Весту нужно запускать как можно скорее! Ведь, как видим, китайские марки осваиваются очень быстро.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Geely #BAIC #седаны #БелДжи #BelGee #GeelyEmgrand #GeelyEmgrand7 #Джили #ДжилиЭмгранд #ДжилиЭмгранд7 #Senova #SenovaD50 #китайскиеавтомобили #российскиеавтозаводы
Volkswagen Bora не обещал, а приехал. Volkswagen ID.6 Crozz выступит вместо Туарега. Volkswagen Multivan T7 оценил себя высоко | «Новости с колёс» №2268
Параллельный импорт, который разворачивается на российском рынке, остался единственным способом пополнять запасы новых Фольксвагенов. Неоценимую помощь в этом оказывает китайский государственный концерн FAW, который вот уже тридцать лет на 60% владеет совместным предприятием FAW-Volkswagen. Благодаря этому СП на российский рынок нежданно-негаданно вышел седан Volkswagen Bora — о поставке целой тысячи машин договорился крупный дилерский холдинг. Технически Bora — это четырёхдверка гольф-класса, близкая к модели Jetta мексиканской сборки, которую официально продавали у нас два года тому назад за полтора-два миллиона рублей. Платформа — естественно, MQB, поэтому техническая начинка в целом знакома и клиентам, и сервисменам. Хотя силовая гамма — с китайской спецификой. Если Джетту нам предлагали с калужским «атмосферником» 1.6 и турбомотором 1.4, то у Боры основная часть тиража — с безнаддувным двигателем 1.5 и шестиступенчатым «автоматом». Младшая версия стоит 2,5 миллиона рублей, старшая — на сто тысяч дороже. Комплектация Elite предполагает светодиодную оптику, 16-дюймовые колёса, комбинированную обивку сидений, климат- и круиз-контроль, систему предотвращения столкновений и контроль за полосой движения. Цвет — белый или золотистый.
Ещё одна новинка, которую в России никто не ждал, — это электрический кроссовер ID.6, спроектированный для рынка Китая. Как легко догадаться, его тоже выпускает в Поднебесной совместное предприятие FAW-Volkswagen. Это крупный автомобиль размером с Touareg, только более приземистый. Платформа MEB предполагает разные компоновки, но в Россию привезён один вариант: с единственным двухсотсильным электродвигателем и задним приводом. А вот батарея — топовая, на 77 киловатт-часов, которая по устаревшему, но всё ещё актуальному в Китае циклу NEDC обеспечивает более полутысячи километров хода. Стоит такая машина 4 650 000 рублей и предлагается в белом или синем цвете.
И совсем уж в небольшом количестве в Россию попал новейший Multivan поколения T7. На европейский рынок машина вышла прошлой осенью, но ввиду дефицита представить её в России московский офис не успел. Теперь их поштучно везут частники и дилерские фирмы. Все автомобили — переднеприводные, с семиступенчатым «роботом». Но есть как стандартные, так и удлинённые на 20 сантиметров версии. Единого прайс-листа нет, но самые дешёвые экземпляры из представленных стоят примерно 7,5 миллионов рублей, за самые дорогие просят 9 миллионов.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Volkswagen #Bora #Multivan #ID6Crozz #Фольксваген #VolkswagenBora #VWBora #ФольксвагенБора #FAWVolkswagen #параллельныйимпорт #российскийавторынок #ФольксвагенИД6 #VolkswagenID6 #VolkswagenID6Cross #VolkswagenMultivan #ФольксвагенМультиван #ФольксвагенМультивэн #VolkswagenT7 #VolkswagenMultivanT7 #ФольксвагенМультивэнТ7 #седаны #электромобили #кроссоверы #минивэны
Chevrolet Onix набрал многотысячную армию фанатов. Chevrolet Tracker заехал в Россию с частным визитом | «Новости с колёс» №2265
Cамая доступная в России Lada — это Granta за 678 тысяч рублей. А вот в Узбекистане стартовали продажи нового седана Chevrolet Onix местного производства, который обойдётся даже дешевле — в 600 тысяч. И нет ничего удивительного, что сразу после старта приёма заявок на дилеров обрушился шквал предзаказов. За первые пять часов было подписано почти 14 тысяч договоров! Притом половина людей захотели приобрести два или более автомобиля. Впрочем, если дилер выяснит, что машину заказали для последующей перепродажи, срок поставки клиенту увеличивается на дополнительные 120 дней. Но это, видимо, не особенно пугает узбекистанских перекупщиков. Сам Chevrolet Onix — это одноклассник Шкоды Рапид и Киа Рио. В его базовую комплектацию включены фронтальные подушки безопасности, а также антиблокировочная и противозаносная системы. Но такие автомобили появятся позже. А сейчас роль стартовой играет версия за 153 миллиона сумов (или 835 тысяч рублей). Она дополнительно предлагает сигнализацию, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и электрорегулировку боковых зеркал. Большинству комплектаций полагается 90-сильный атмосферник объёмом 1,2 литра и механическая пятиступенчатая коробка. И лишь топовые исполнения получат связку из турбомотора и «автомата». Серийное производство новинки стартует на заводе UzAuto Motors лишь через три месяца. Это будет процесс полного цикла со сваркой кузовов и сборкой двигателей. Вот только россияне этот автомобиль, скорее всего, не увидят. Ведь General Motors наложил строжайший запрет на отгрузки машин нашим дилерам. Его нарушение грозит остановкой конвейера.
Компактный Chevrolet Tracker в Узбекистане выпускается с июля, но «отвёрточная» сборка этих машин из китайских комплектов ещё раньше была налажена на казахском заводе «СарыаркаАвтопром». У них однолитровая турботройка, шестиступенчатый «автомат» и передний привод. Такие автомобили завезены частными лицами в Россию и выставляются в том числе в шоурумах дилеров марки Chevrolet. В Казахстане Tracker стоит до 11 миллионов тенге — или полтора миллиона рублей в пересчёте. Российские же продавцы просят от 1,6 до 2,2 млн рублей. В отличие от Узбекистана, где выпускаются более дешёвые машины c атмосферниками 1.2 в комплектации LS, казахские турбо-Трекеры —в версии LT, которая включает обивку сидений экокожей, климат-контроль, люк, камеру заднего вида, систему стабилизации, бесключевой доступ и мультимедиа с восьмидюймовым экраном.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Chevrolet #Onix #Tracker #ChevroletOnix #ChevroletTracker #Шевроле #ШевролеОникс #ШевролеТрекер #ШевролеТреккер #кроссоверы #седаны #UzAuto #UzAutoMotors #UzAutoSanoat #УзАвто #УзАвтоМоторс #УзАвтоСаноат #ШевролеУзбекистан #СарыаркаАвтопром #ШевролеКазахстан #ChevroletUzbekistan #ChevroletKazakhstan