Volkswagen Bora не обещал, а приехал. Volkswagen ID.6 Crozz выступит вместо Туарега. Volkswagen Multivan T7 оценил себя высоко | «Новости с колёс» №2268
Параллельный импорт, который разворачивается на российском рынке, остался единственным способом пополнять запасы новых Фольксвагенов. Неоценимую помощь в этом оказывает китайский государственный концерн FAW, который вот уже тридцать лет на 60% владеет совместным предприятием FAW-Volkswagen. Благодаря этому СП на российский рынок нежданно-негаданно вышел седан Volkswagen Bora — о поставке целой тысячи машин договорился крупный дилерский холдинг. Технически Bora — это четырёхдверка гольф-класса, близкая к модели Jetta мексиканской сборки, которую официально продавали у нас два года тому назад за полтора-два миллиона рублей. Платформа — естественно, MQB, поэтому техническая начинка в целом знакома и клиентам, и сервисменам. Хотя силовая гамма — с китайской спецификой. Если Джетту нам предлагали с калужским «атмосферником» 1.6 и турбомотором 1.4, то у Боры основная часть тиража — с безнаддувным двигателем 1.5 и шестиступенчатым «автоматом». Младшая версия стоит 2,5 миллиона рублей, старшая — на сто тысяч дороже. Комплектация Elite предполагает светодиодную оптику, 16-дюймовые колёса, комбинированную обивку сидений, климат- и круиз-контроль, систему предотвращения столкновений и контроль за полосой движения. Цвет — белый или золотистый.
Ещё одна новинка, которую в России никто не ждал, — это электрический кроссовер ID.6, спроектированный для рынка Китая. Как легко догадаться, его тоже выпускает в Поднебесной совместное предприятие FAW-Volkswagen. Это крупный автомобиль размером с Touareg, только более приземистый. Платформа MEB предполагает разные компоновки, но в Россию привезён один вариант: с единственным двухсотсильным электродвигателем и задним приводом. А вот батарея — топовая, на 77 киловатт-часов, которая по устаревшему, но всё ещё актуальному в Китае циклу NEDC обеспечивает более полутысячи километров хода. Стоит такая машина 4 650 000 рублей и предлагается в белом или синем цвете.
И совсем уж в небольшом количестве в Россию попал новейший Multivan поколения T7. На европейский рынок машина вышла прошлой осенью, но ввиду дефицита представить её в России московский офис не успел. Теперь их поштучно везут частники и дилерские фирмы. Все автомобили — переднеприводные, с семиступенчатым «роботом». Но есть как стандартные, так и удлинённые на 20 сантиметров версии. Единого прайс-листа нет, но самые дешёвые экземпляры из представленных стоят примерно 7,5 миллионов рублей, за самые дорогие просят 9 миллионов.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Volkswagen #Bora #Multivan #ID6Crozz #Фольксваген #VolkswagenBora #VWBora #ФольксвагенБора #FAWVolkswagen #параллельныйимпорт #российскийавторынок #ФольксвагенИД6 #VolkswagenID6 #VolkswagenID6Cross #VolkswagenMultivan #ФольксвагенМультиван #ФольксвагенМультивэн #VolkswagenT7 #VolkswagenMultivanT7 #ФольксвагенМультивэнТ7 #седаны #электромобили #кроссоверы #минивэны