КамАЗ готовит легковушку и обновил кабину семейства К3, китайская Lada на заводе Ниссана и другие «Новости недели» №209
Автозавод Volkswagen сменит хозяина | «Новости с колёс» №2409
Дилерский холдинг «Авилон» выкупит российский автозавод Volkswagen, об этом сообщает агентство РБК со ссылкой на инсайдеров. По информации ресурса, финальное согласование сделки запланировано на ближайшую пятницу 3 марта. Напомним, что немецкий концерн владеет производством полного цикла — со сваркой и окраской кузовов. Ежегодная мощность — 225 тысяч автомобилей, но по итогам 2021-го было выпущено примерно вдвое меньше машин. В Калуге производились кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также родственные лифтбеки Volkswagen Polo и Škoda Rapid. Их выпуск остановился прошлой весной, однако, руководство предприятия не стало сокращать персонал. Более того, как выяснил телеканал «Авто Плюс», на прошлой неделе профсоюз даже умудрился подписать коллективный договор! Это документ, который регулирует социально-трудовые отношения между компанией и работниками. Подписание колдоговора на год прозрачно намекает на то, что будущий владелец актива заранее согласился сохранить существующие условия по отпускам, премиям и всей остальной «социалке». Что касается «Авилона», то именно этот дилерский холдинг наладил поставки Фольксвагенов китайской сборки на российский рынок по системе параллельного импорта. В нашу страну идут Боры, Тайроны и Талагоны. А, кроме того, в России стартовали продажи суббренда Jetta, под которым выпускаются бюджетные модели на фольксвагеновских платформах. И эти «бюджетники» выглядят самым вероятным претендентом на освоение калужского конвейера. Поясним. Сварочные кондукторы и другое производственное оборудование заточено под конкретные технологии производства. И без соответствующего программного обеспечения и регулярных поставок комплектующих работать не может! Однако, источники (например, телеграм-канал «Русский автомобиль») уверяют, что после смены владельца мощности загрузят производством китайских автомобилей — утверждается, что первым будет запущен некий вариант Тигуана. Сам Volkswagen, опасаясь вторичных санкций, вряд ли представит программное обеспечение, технологическую документацию и необходимые компоненты. А вот его «поднебесные» подразделения, что обладают достаточной автономностью, могут на такое пойти. Кстати, ходят упорные слухи, будто «Авилон» готовится подыскать индустриального партнёра, которым могут выступить АвтоВАЗ, КамАЗ или ГАЗ. Последний, напомним, имеет опыт выпуска Фольксвагенов и Шкод и сохранил свою часть коллектива остановленного конвейера в Нижнем Новгороде… И бренд Волга вполне можно возродить по примеру столичного Москвича.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Volkswagen #Фольксваген #российскиеавтозаводы #Avilon #Авилон #ФольксвагенГрупРус #VolkswagenGroupRus #Калуга #Skoda #Шкода #VolkswagenRussia #ФольксвагенРоссия #SkodaRussia #ШкодаРоссия #ГАЗ #Волга #Новостисколёс
Volkswagen объявил войну «серым» поставкам в Россию | «Новости с колёс» №2406
Volkswagen Talagon удивит размерами. Jetta VA3 мечтает занять пустующую нишу | «Новости с колёс» №2346
Volkswagen Bora не обещал, а приехал. Volkswagen ID.6 Crozz выступит вместо Туарега. Volkswagen Multivan T7 оценил себя высоко | «Новости с колёс» №2268
Параллельный импорт, который разворачивается на российском рынке, остался единственным способом пополнять запасы новых Фольксвагенов. Неоценимую помощь в этом оказывает китайский государственный концерн FAW, который вот уже тридцать лет на 60% владеет совместным предприятием FAW-Volkswagen. Благодаря этому СП на российский рынок нежданно-негаданно вышел седан Volkswagen Bora — о поставке целой тысячи машин договорился крупный дилерский холдинг. Технически Bora — это четырёхдверка гольф-класса, близкая к модели Jetta мексиканской сборки, которую официально продавали у нас два года тому назад за полтора-два миллиона рублей. Платформа — естественно, MQB, поэтому техническая начинка в целом знакома и клиентам, и сервисменам. Хотя силовая гамма — с китайской спецификой. Если Джетту нам предлагали с калужским «атмосферником» 1.6 и турбомотором 1.4, то у Боры основная часть тиража — с безнаддувным двигателем 1.5 и шестиступенчатым «автоматом». Младшая версия стоит 2,5 миллиона рублей, старшая — на сто тысяч дороже. Комплектация Elite предполагает светодиодную оптику, 16-дюймовые колёса, комбинированную обивку сидений, климат- и круиз-контроль, систему предотвращения столкновений и контроль за полосой движения. Цвет — белый или золотистый.
Ещё одна новинка, которую в России никто не ждал, — это электрический кроссовер ID.6, спроектированный для рынка Китая. Как легко догадаться, его тоже выпускает в Поднебесной совместное предприятие FAW-Volkswagen. Это крупный автомобиль размером с Touareg, только более приземистый. Платформа MEB предполагает разные компоновки, но в Россию привезён один вариант: с единственным двухсотсильным электродвигателем и задним приводом. А вот батарея — топовая, на 77 киловатт-часов, которая по устаревшему, но всё ещё актуальному в Китае циклу NEDC обеспечивает более полутысячи километров хода. Стоит такая машина 4 650 000 рублей и предлагается в белом или синем цвете.
И совсем уж в небольшом количестве в Россию попал новейший Multivan поколения T7. На европейский рынок машина вышла прошлой осенью, но ввиду дефицита представить её в России московский офис не успел. Теперь их поштучно везут частники и дилерские фирмы. Все автомобили — переднеприводные, с семиступенчатым «роботом». Но есть как стандартные, так и удлинённые на 20 сантиметров версии. Единого прайс-листа нет, но самые дешёвые экземпляры из представленных стоят примерно 7,5 миллионов рублей, за самые дорогие просят 9 миллионов.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Volkswagen #Bora #Multivan #ID6Crozz #Фольксваген #VolkswagenBora #VWBora #ФольксвагенБора #FAWVolkswagen #параллельныйимпорт #российскийавторынок #ФольксвагенИД6 #VolkswagenID6 #VolkswagenID6Cross #VolkswagenMultivan #ФольксвагенМультиван #ФольксвагенМультивэн #VolkswagenT7 #VolkswagenMultivanT7 #ФольксвагенМультивэнТ7 #седаны #электромобили #кроссоверы #минивэны