Lada Vesta NG, салон Нивы-3, конец Мишлена, камбек Тоталя и другие «Новости недели» №210
Ассоциация китайских производителей и шоп-туры за иномарками | «Новости с колёс» №2418
КамАЗ готовит легковушку и обновил кабину семейства К3, китайская Lada на заводе Ниссана и другие «Новости недели» №209
Volkswagen объявил войну «серым» поставкам в Россию | «Новости с колёс» №2406
Форум ForAuto зарядил оптимизмом | «Новости с колёс» №2405
В Москве состоялся форум ForAuto, организованный агентством «Автостат». Ключевые цифры, описывающие происходящее с российским автомобильным рынком в прошлом году, большинству собравшихся были известны заранее: падение на 59%, общее число проданных автомобилей менее 700 тысяч штук. Кроме того, радикально изменилась структура рынка. Сергей Целиков: «Сейчас уже суммарно Lada плюс Китай — это уже 80% российского рынка. И все остальные бренды, Европа, Азия вся остальная, Америка и так далее, всё схлопнулось до вот этих вот до 20%». Параллельный импорт, о котором было столько разговоров в прошлом году, сильного влияния на автомобильный рынок пока не оказывает. Сергей Целиков: «Я уже сейчас называю другое понятие. Не параллельный импорт, а альтернативный импорт. Потому что ввоз идёт — даже больше это не официальный параллельный импорт — идёт ввоз физическими лицами. Кто-то — под себя, кто-то — на продажу. Многие дилеры этим грешат, что возят на физлиц, и вот параллельный импорт, он до сих пор нормально не заработал». В бюджетном сегменте, который стал ещё более востребован, по-настоящему крупных поставок в рамках параллельного импорта нет и не предвидится. Впрочем, определение понятия «бюджетный» тоже постоянно меняется. Сергей Целиков: «Цены сейчас снова начали подрастать, то есть был период, когда был резкий скачок, потом было охлаждение, то есть было некоторое снижение средних цен. Сейчас мы среднюю цену на автомобиль видим уже в районе 2,3–2,4 млн ₽, в этом диапазоне она колеблется, и снова тренд к тому, что она начала подрастать». Именно поэтому и для частных владельцев, и для профессиональных рыночных игроков всё большее значение имеет рынок автомобилей с пробегом. Владислав Иванов: «По-прежнему огромная доля рынка, она за частным сегментом, сегодня я показывал график, собственно, так было видно, что порядка 50% сейчас размещений — это у нас, по крайней мере, на Avito, это частные размещения. И самое основное — то, что частники сейчас лидируют в новых размещениях. То есть кажется, что они вот в конце 2022 года начали давать новый контент, но при этом продавать его долго. То есть 60–65 дней». Впрочем, участники рынка смотрят в будущее с оптимизмом, рассуждая, что ещё хуже, скорее всего, всё-таки не будет, потому что особенно некуда. Виталий Осипов: «Однозначно будет плюс, потому что прошлый год был совсем „низкий“, низкая база действительно даёт возможности для плюса, но какой это плюс — время покажет». Не будем забывать, что автомобильный рынок регулярно сотрясали невзгоды, и после сложных кризисных периодов всегда случается очередной расцвет.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#промо #партнёрскийматериал #Avito #AvitoAuto #Авито #АвитоАвто #ForAuto #ForAuto2023 #Автостат #российскийавторынок #новостисколёс #параллельныйимпорт #продажаавтомобилей #ценынаавто
Калининградский «китаец» Kaiyi, надёжность Соболя NN, автобусы КамАЗа и другие «Новости недели» №208
«Серые» иномарки лишились всех прав | «Новости с колёс» №2401
Стоило россиянам найти альтернативные каналы поставок автомобилей, как обнаружилась новая проблема: у множества машин, что были ввезены по «серым каналам», начали массово аннулировать электронные ПТС. Почему такое стало возможным? Телеканал «Авто Плюс» готов дать развёрнутый ответ на этот вопрос. Но сразу предупредим: проблема оказалась действительно массовой — она уже коснулась сотен автовладельцев по всей стране. Итак, чтобы ввезти, как говорят таможенники, «единичное транспортное средство», нужно получить документ под названием «Свидетельство безопасности конструкции» (или, сокращённо, СБКТС). Его выдают сертифицированные лаборатории. Вот только некоторые учреждения выдавали бумаги дистанционно, не видя самого автомобиля. Также отнюдь не единичными оказались случаи, когда машины низких экологических классов (от Евро-0 до Евро-4) вдруг признавались соответствующими нормам Евро-5. Вдобавок лаборатории не гнушались занижать мощность двигателей. Это сулило немало выгод: во-первых, при растаможке на юрлицо снижалась сумма акциза, во-вторых, для будущего владельца уменьшалась ставка транспортного налога. Осознав массовость подобных подлогов, Росстандарт, Росаккредитация, Минэкономразвития и акционерное общество «Электронный паспорт» решили проработать меры наказания для тех, кто получил «неправильный» СБКТС. Технику решено лишать выданного ранее свидетельства, без которого на автомобиль автоматически отменяется и паспорт, и свидетельство транспортного средства (то есть документы, которые водители именуют ПТС и СТС). Тому, чей автомобиль лишён всех возможных документов, Росстандарт посоветовал пройти повторные тесты для оформления нового свидетельства, но уже — в другой лаборатории. Впрочем, для некоторой техники «второй заход» будет бесполезен. Например, в продаже появились… карбюраторные Chevrolet Damas, ввезённые из Казахстана. Им, по понятным причинам, СБКТС не получить никогда. Владелец автомобиля, лишённого сертификата, конечно, вправе предъявить претензии недобросовестной лаборатории (в том числе — в судебном порядке). Но, очевидно, что деньги за машину, в одночасье ставшую недвижимостью, хозяину не вернут. Также можно попытать счастья и в фирме, которая ввезла «аннулированную» иномарку. Но такие продавцы, оформляя договор, как правило, прописывают оговорку, что эта фирма не несёт ответственность за какие-либо возможные проблемы.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#параллельныйимпорт #СБКТС #ПТС #серыйимпорт #ввозиномарок #российскийавторынок #сертификация #растаможка #подержанныеавтомобили #новыеавтомобили #Новостисколёс
Iran Khodro и Saipa ищут маршруты в Россию | «Новости с колёс №2394
Рынок грузовиков продолжает восстановление. Dongfeng Tianlong GX налетит грозным драконом | «Новости с колёс» №2382
BAW тоже прибудет в Россию. Changan CS95 не станет демпинговать, Changan Uni-V приехал раньше других | «Новости с колёс» №2379
Дилерский холдинг «Рольф» хочет наладить поставки легковушек BAW, о чём сообщает газета «Ведомости». В настоящее время готовится соглашение, но российская сторона желает начать максимально оперативно. Это, как стало известно изданию, будут некие модели экономкласса, но какие, совершенно неясно. Поскольку марка BAW (которая дословно означает «Пекинский автомобильный завод» и входит в государственный холдинг BAIC) имеет широчайшую линейку машин, включая электрокары, пикапы и даже… рамные внедорожники. Например, вездеход BJ212 — это разработка 1965 года. По конструкции рамы, трансмиссии и мостов этот полноприводник частично опирался на советский ГАЗ-69. Впрочем, за долгие годы производства модель пережила бесчисленное количество модернизаций…
Другая китайская марка, Чанъань, анонсировала появление на российском рынке трёх новых моделей до конца 2023 года: купеобразного кроссовера CS85, лифтбека Uni-V, а также флагманского вседорожника CS95. Продажи последнего должны быть открыты этой весной. В Россию прибудет пятиметровый «паркетник», готовый предложить 230-сильный турбомотор 2.0, классический шестиступенчатый «автомат» и полный привод. Список базового оборудования — богатейший: тут и трёхзонная климатика, и электропривод передних кресел, и стеклянная крыша… Но цена, как поведали телеканалу «Авто Плюс» дилеры, превысит 4 млн ₽.
Интересно, что раньше других российский офис Чанъаня представил лифтбек Uni-V. Видимо, китайская марка желает заманить под свои знамёна фанатов Тойоты Камри, которая отныне перестала быть доступной. Среднеразмерный лифтбек Uni-V должен привлечь публику светодиодной оптикой, выдвижными дверными ручками, активным спойлером и другими «премиальными» решениями вроде большого тачскрина медиасистемы и комплекса электронных помощников. За пятидверку решено просить 2,6 млн ₽. Но покупателей может отпугнуть «несерьёзный», как посчитают некоторые, силовой агрегат: под капотом новинки скрывается турбомотор 1.5 отдачей 180 сил. Также наша публика не слишком доверяет преселективным «роботам», а здесь стоит именно такая коробка. В плюсы можно записать бодрую динамику разгона: до «сотни» Uni-V ускоряется за 7 секунд.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#BAW #Changan #Чанъань #Чанган #Новостисколёс #BAIC #ЧанъаньЮниК #ЧанганЮниКей #ЧанганЮниК #ЧанъаньЮниКей #ChanganUniK #ChanganCS95 #chinesecars #кроссоверы #лифтбеки #китайскиеавтомобили #российскийавторынок #Рольф #Rolf
Год начался: обновлённый КамАЗ К5, чем займётся АвтоВАЗ, планы УАЗа и другие «Новости недели» №202
АвтоВАЗ наметил ближайшие планы | «Новости с колёс» №2347
Что будет c русским автопромом? Подводим итоги 2022 года и смотрим вперёд в 2023-й | «Новости недели» №201
Заменит ли параллельный импорт обычный? | «Новости с колёс» №2336
Как дорожают подержанные автомобили в России? | «Новости с колёс» №2335
Москвич-3 объявил себе цену. Москвич-3е показался на КамАЗе | «Новости с колёс» №2331
Пережившая второе рождение марка Москвич завершила формирование дилерской сети в столице. Продавать автомобили будут одиннадцать компаний — все они относятся к крупным игрокам, благо, после прекращения официальных поставок большинством конкурентов недостатка в желающих стать дилером не испытывает ни один из оставшихся на рынке автопроизводителей. И Москвич не исключение. Точная дата старта продаж не названа, но отгружать автомобили клиентам начнут до конца года. Зато объявлена цена базовой версии Стандарт — 1 970 000 рублей. За эти деньги предложат переднеприводный кроссовер с шестиступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой будет Москвич-3 с коробкой-вариатором, его цена неизвестна. Двигатель пока один: это полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил. Напомним, что увеличенная мощность агрегата — это единственное отличие Москвичей от исходника — китайского Джака JS4, которые тоже продаются российскими дилерами. Самые дешёвые Джаки до сих пор стоили около двух миллионов рублей — но это машины с атмосферными моторами. За 136-сильные турбоверсии просят на сто-триста тысяч больше. Следовательно, условно локализованный Москвич оказался примерно на 15% дешевле чисто импортного «китайца». Правда, официального прайс-листа JAC не публиковал, поэтому это сопоставление очень условное, и некоторые провинциальные дилеры могут продавать Джаки дешевле. Что же до комплектации Москвичей, то она пока единственная. Выбрать можно один из пяти цветов — белый, чёрный, красный, серый и голубой. А остальной перечень оборудования зафиксирован: в него включены 17-дюймовые литые диски, климат- и круиз-контроль, кнопочный запуск двигателя и функция Auto hold, мультимедийная система с монитором диагональю 10,25 дюйма и шестью динамиками, камера заднего вида и датчики парковки сзади, на крыше — багажные рейлинги и люк. Задний диван оснащён подлокотником, к услугам пассажиров — USB-разъёмы и отдельные воздуховоды.
Помимо турбомотора, у Москвича должен появиться ещё бензиновый атмосферник 1.6, он сертифицирован и дебютирует позже. Зато до конца года завод должен выпустить двести электрических Москвичей-3е. Скорее всего, все они уже законтрактованы службами такси и каршерингами, а когда попадут в свободную продажу, пока неизвестно. Журналистам электрички ещё не показывали. А вот чиновникам — продемонстрировали, причём на территории камазовского НТЦ, где в последние недели побывали вице-премьер Денис Мантуров, глава Татарстана Рустам Минниханов и мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев. На протокольном видео видна табличка с характеристиками. Батарея ёмкостью 65 киловатт-часов, запас хода — 410 километров. На приборной панели, впрочем, заметен средний расход за текущую поездку: 25 киловатт-часов, поэтому реальный пробег на одной зарядке вряд ли превысит 200–250 километров.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Москвич #Moskvich #кроссоверы #Москвич3 #Москвич3Е #Moskvich3 #Mockvich3E #российскиеавтомобили #китайскиеавтомобили #russiancars #chinesecars #МАЗМосквич #Камаз #электромобили