Hyundai начинает увольнения в Петербурге, казахи интересуются заводом и запустили выпуск Хёндэ Креты | «Новости с колёс» №2352
Что будет c русским автопромом? Подводим итоги 2022 года и смотрим вперёд в 2023-й | «Новости недели» №201
Завод Hyundai сократит штат в России | «Новости с колёс» №2329
Компания Hyundai решила сократить большую часть персонала российского автозавода «Хёндэ Мотор Мануфэкчуринг Рус». Там методом полного цикла собирали седаны Solaris, кроссоверы Creta, а также семейство Kia Rio. Напомним, что предприятие остановилось 1 марта по причине разрыва логистических цепочек, вызванного антироссийскими санкциями. В простое, по официальным данным, сейчас находятся 2200 работников, а ещё около трёхсот продолжают работу. Они, как сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль», заняты штамповкой, сваркой и окраской кузовов для алматинского конвейера Hyundai Trans Kazakhstan, где недавно возобновилась сборка Солярисов (правда, под именем Акцент). Остальному персоналу придётся согласиться на сокращение по соглашению сторон: добровольные увольнения начнутся сразу после новогодних каникул. Подписавшие соглашение получат несколько месячных окладов компенсации. Официальная позиция автопроизводителя звучит так: «Из-за продолжающейся приостановки производственных процессов компания „Хёндэ Мотор“ предпринимает шаги по оптимизации штата персонала». Притом компания обещает выполнить все без исключения социальные обязательства перед сотрудниками, которых затронет оптимизация. Но очевидно, что тех, кто откажется увольняться добровольно, сократят принудительно. И в этих событиях есть очень тревожный знак: российский рынок очень важен для корейской компании, так как она вложила сюда огромные средства. Гораздо больше, чем потратили закрывшие свои заводы Toyota или Nissan… А затевать сокращения персонала можно, только если руководство Hyundai Motor твёрдо уверено: в ближайшие год-два возобновить выпуск автомобилей не удастся. Ведь более короткий срок проще переждать, чем потом заново набирать штат сотрудников. Впрочем, нынешняя консервация сборочного конвейера не означает полный уход марок Hyundai и Kia из нашей страны. Обе они сертифицировали машины корейского производства, которые сейчас ввозятся небольшими партиями. Также нельзя исключать, что дилеры начнут торговать алматинскими Солярисами. А там, возможно, гамму пополнит и родственная Крета… В любом случае, у корейцев есть пространство для подобных манёвров. Кстати, в непосредственной близости от автомобильного расположен моторный завод «Хёндэ Виа Рус», способный выпускать до 240 тысяч двигателей ежегодно. И он, скорее всего, также будет подвергнут заморозке…
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Hyundai #Хендэ #автозаводы #HMMR #ХММР #HyundaiMotor #ХендэМотор #HyundaiMotorCIS #HyundaiRussia #ХендэМоторСНГ #ХендэРоссия #российскиеавтозаводы #новостиавтопрома
Hyundai Accent нашёл способ вернуться. Torsten, Ikonan и Ikon заменят собой Nokian и Nordman | «Новости с колёс» №2327
«Hyundai Accent вернулся!» — с такими заголовками вышли многие средства массовой информации. Но не российские, а… казахстанские. Там под именем Акцент продавался Солярис российской сборки. Итак, производство модели на алматинской площадке Hyundai Trans Kazakhstan действительно возобновилось, и автомобили из первой товарной партии успели разойтись по местным автосалонам. При этом комплектующие для сборки завод собирал практически по всему миру! Так, компоненты приходят из Китая, Индии, Кореи и России. Пока выпускается единственная версия бестселлера: со 123-сильным мотором и 6-диапазонным «автоматом». В списке оснащения значится базовый набор вспомогательной электроники, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних кресел, а также кондиционер. Штатная медиасистема оснащена 5-дюймовым экраном. Рекомендованная стоимость такой машины составляет 9 900 000 тенге. Или 1 360 000 рублей. Думается, при такой цене казахстанский Акцент пользовался бы успехом и в России…
Напомним, что петербургский завод, где делали Солярисы, остановился первого марта этого года из-за логистических трудностей. С тех пор компания продлевает сроки простоя, а осенью появились слухи, будто корейское руководство готовится продать этот актив. Однако, позиция боссов Hyundai, видимо, остаётся выжидательной. Во всяком случае, в российском офисе журналистам сообщили, что режим простоя продлён до конца этого года. И это, на самом деле, неплохой знак, ведь простой точно лучше закрытия.
И продолжая тему остановленных заводов. Напомним, в июне из-за антироссийских санкций финская шинная компания Nokian Tyres решила покинуть российский рынок. И поэтому завод во Всеволожске решили продать нефтяной компании Татнефть. Сейчас сделка — в завершающей стадии: уже поданы соответствующие ходатайства для рассмотрения Федеральной антимонопольной службой. По прогнозам, чтобы перезапустить производство, Татнефти потребуется от четырёх до шести месяцев. Предполагается, что делать покрышки будут уже под новым брендом. Как пишет ТАСС, выступающее оператором завода юрлицо ООО «Нокиан Тайерс» подало заявки на новые торговые марки и товарные знаки. Это Torsten, Ikonan и Ikon. Соотвественно, для шин могут использовать любые из этих наименований, либо — все вместе. Финны продавали покрышки под двумя брендами: Nokian и Nordman.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Hyundai #Хендэ #Nokian #HyindaiSolaris #HyundaiAccent #ХендэСолярис #ХендайСолярис #ХундайСолярис #ХендэАкцент #ХендайАкцент #ХундайАкцент #NokianTyres #NokianTyresRussia #NokianRussia #Нокиан #шиныНокиан #Torsten #Ikonan #Ikon #российскиеавтозаводы #ХендэМоторСНГ #HyundaiTransKazakhstan #шинныезаводы #шины
КамАЗ-6250 будет серийным, Tank выйдет в России, «Промтех» удлинил Гранту и Ниву, «Росатом» строит завод батарей и другие «Новости недели» №191
На минувшей неделе российский автомобильный рынок вновь разучивал китайский: Great Wall наконец-то официально объявил, что будет продавать у нас рамные внедорожники Tank. У дилеров появились липецкие «электрички» Evolute. А опустевший завод Ниссана в Санкт-Петербурге может начать сборку автомобилей FAW. Тем временем, АвтоВАЗ, как мозаику, продолжает восстанавливать своё производство: в комплектацию обеих Нив вернулся кондиционер. А недостаток фургонов и минивэнов на рынке попытается скомпенсировать нижегородская фирма «Промтех». КамАЗ же получил заказ Газпрома на шикарные «вахтовки» 6250 и разворачивает выпуск «импортозамещённых» тягачей 54901 — правда, на поверку в них тоже получилось немало китайского.
Китайский концерн Great Wall Motor (GWM) начнёт поставки рамных внедорожников Tank 300 и Tank 500 в Россию в 2023 году. Об этом объявило российское представительство «Хавейл Мотор Рус». Для продажи внедорожников Тэнк будет создана специальная дилерская сеть.
Электрический седан Эволют Ай-Про поступил к московским дилерам по цене около 3 млн рублей.
ООО «РЭНЕРА» (входит в топливный дивизион «Росатома» — ТВЭЛ) построит первый в России завод по производству литиево-ионных тяговых батарей для электромобилей и станционарных накопителей. Первую в России «гигафабрику» построят на территории недостроенной Балтийской АЭС в Неманском районе Калининградской области.
Завод Ниссана в Санкт-Петербурге будет продан ФГУП НАМИ. Затем завод могут передать КамАЗу, чтобы тот привлёк нового партнёра — китайский концерн FAW.
Корейская компания Хёндэ рассматривает возможность продажи своих российских заводов — это завод «Хёндэ Мотор Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге, а также заводы Hyundai WIA и бывший завод GM в Шушарах.
Лада Нива Легенд и Лада Нива Трэвел снова получили кондиционер. Объявлены цены.
Нижегородская компания «Промышленные технологии» («Промтех») представила коммерческий фургон Лада Гранта Куб и полноприводный минивэн Лада Нива Куб. Машины получат форсированные, более мощные двигатели.
КамАЗ наращивает производство полноприводных машин, продолжает выпуск тягачей К4 (КамАЗ-5490) и К5 (КамАЗ-54901), а также двигателей Камминз и коробок передач ZF без участия западных партнёров, покинувших совместные предприятия.
Газпром заказал 500 вахтовых автобусов КамАЗ-6250, которые будут собраны в 2023—2025 годах. 80 вахтовок из этой партии будут выполнены как передвижные мастерские — КамАЗ-62501.
#АвтоПлюсТВ #AutoPlusTV #НовостиНедели #weeknews #российскиеавтомобили #автозаводы #новостиавтопрома #Tank #TankSUV #Tank300 #Tank500 #Evolute #Эволют #EvoluteiPro #FAW #NissanRussia #НиссанРоссия #Nissan #Hyundai #Хендэ #HyundaiRussia #HyundaiMotorCIS #ХендэМоторСНГ #автоваз #новостиАвтоваза #LadaNiva #LadaNivaLegend #LadaNivaTravel #ЛадаНива #ладанивалегенд #ЛадаНиваТревел #ЛадаНиваТрэвел #Промтех #Промышленныетехнологии #LadaGrantaKub #LadaNivaKub #ЛадаГрантаКуб #ЛадаНиваКуб #RENERA #Rosatom #РЭНЕРА #Росатом #ТВЭЛ #производствобатарей #LiOn #тяговыебатареи #электромобили #коммерческиеавтомобили #КамаЗ #Kamaz #KamazK4 #KamazK5 #Камаз5490 #Камаз54901 #Камазк4 #КамазК5 #Камаз6250 #КамминзКама #Cummins #ZFKama #ЦФКама #ZF