Казахстан становится новым центром автомобилестроения | «Новости с колёс» №2361
Hyundai начинает увольнения в Петербурге, казахи интересуются заводом и запустили выпуск Хёндэ Креты | «Новости с колёс» №2352
Hyundai Accent нашёл способ вернуться. Torsten, Ikonan и Ikon заменят собой Nokian и Nordman | «Новости с колёс» №2327
«Hyundai Accent вернулся!» — с такими заголовками вышли многие средства массовой информации. Но не российские, а… казахстанские. Там под именем Акцент продавался Солярис российской сборки. Итак, производство модели на алматинской площадке Hyundai Trans Kazakhstan действительно возобновилось, и автомобили из первой товарной партии успели разойтись по местным автосалонам. При этом комплектующие для сборки завод собирал практически по всему миру! Так, компоненты приходят из Китая, Индии, Кореи и России. Пока выпускается единственная версия бестселлера: со 123-сильным мотором и 6-диапазонным «автоматом». В списке оснащения значится базовый набор вспомогательной электроники, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних кресел, а также кондиционер. Штатная медиасистема оснащена 5-дюймовым экраном. Рекомендованная стоимость такой машины составляет 9 900 000 тенге. Или 1 360 000 рублей. Думается, при такой цене казахстанский Акцент пользовался бы успехом и в России…
Напомним, что петербургский завод, где делали Солярисы, остановился первого марта этого года из-за логистических трудностей. С тех пор компания продлевает сроки простоя, а осенью появились слухи, будто корейское руководство готовится продать этот актив. Однако, позиция боссов Hyundai, видимо, остаётся выжидательной. Во всяком случае, в российском офисе журналистам сообщили, что режим простоя продлён до конца этого года. И это, на самом деле, неплохой знак, ведь простой точно лучше закрытия.
И продолжая тему остановленных заводов. Напомним, в июне из-за антироссийских санкций финская шинная компания Nokian Tyres решила покинуть российский рынок. И поэтому завод во Всеволожске решили продать нефтяной компании Татнефть. Сейчас сделка — в завершающей стадии: уже поданы соответствующие ходатайства для рассмотрения Федеральной антимонопольной службой. По прогнозам, чтобы перезапустить производство, Татнефти потребуется от четырёх до шести месяцев. Предполагается, что делать покрышки будут уже под новым брендом. Как пишет ТАСС, выступающее оператором завода юрлицо ООО «Нокиан Тайерс» подало заявки на новые торговые марки и товарные знаки. Это Torsten, Ikonan и Ikon. Соотвественно, для шин могут использовать любые из этих наименований, либо — все вместе. Финны продавали покрышки под двумя брендами: Nokian и Nordman.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Hyundai #Хендэ #Nokian #HyindaiSolaris #HyundaiAccent #ХендэСолярис #ХендайСолярис #ХундайСолярис #ХендэАкцент #ХендайАкцент #ХундайАкцент #NokianTyres #NokianTyresRussia #NokianRussia #Нокиан #шиныНокиан #Torsten #Ikonan #Ikon #российскиеавтозаводы #ХендэМоторСНГ #HyundaiTransKazakhstan #шинныезаводы #шины