Внешность новой Гранты, КамАЗ делает внедорожник, грузовики Ивеко-АМТ и другие «Новости недели» №211
УАЗ ждёт китайцев, Iveco-АМТ без итальянцев, КамАЗ Компас выйдет против ГАЗели | «Новости с колёс» №2421
На неиспользуемых мощностях Ульяновского автозавода стартует производство грузовиков некоего китайского бренда. Об этом сообщает региональное издание «Ульяновск онлайн» со ссылкой на губернатора области Алексея Русских. Чиновник предпочёл не называть будущего партнёра. Но информационный ресурс утверждает, что «это будет очень неожиданный альянс». Более конкретная информация должна появиться до конца весны. О том, что под маркой Sollers на уазовских площадях развернётся выпуск новых моделей, ранее заявлял акционер Соллерса Адиль Ширинов.
В челябинском Миассе до прошлой весны работал завод Iveco-AMT — совместное российско-итальянское предприятие, основанное более четверти века назад. В марте 2022-го завод остановился, а летом итальянцы продали свои активы российской стороне. До разрыва партнёрских отношений главной продукцией фирмы были тяжёлые полноприводные грузовики на оригинальных рамах, но — с агрегатами, кабинами и прочим наполнением Iveco. Новая линейка моделей строится по тому же принципу, просто ивековские мотор, мосты, коробка передач, раздаточная коробка и даже кабина теперь приходят не из Европы, а из Китая, где уже давно налажен выпуск итальянских грузовиков. Новинка немного отличается внешне: у неё другие фары, бампер и решётка радиатора. Но, как уверяет производитель, надёжность, проходимость и уровень доступности остались прежними. Так, седельный тягач 6×6 реально купить за 11 млн ₽.
О том, что семейство бескапотников КамАЗ Компас расширится за счёт новых версий, телеканал «Авто Плюс» рассказывал совсем недавно. А сейчас «Авторевю» раскрыло некоторые подробности грядущего расширения. Как уверяет издание, компания «Тракс Восток Рус», которая сейчас является дистрибьютором Компасов, анонсировало машины лёгкой серии. Их выпуск должен стартовать этой весной. У них будет укороченная кабина без спального места; гидравлическая тормозная система вместо пневматической и другой двигатель —пока неведомый КамАЗ-580 рабочим объёмом 2,2 л и мощностью 122 л.с. Полная масса «пятёрки» и «шестёрки» составит 3490 и 5600 кг. То есть младшей машиной можно будет управлять и с удостоверением легковой категории В. А значит, главным конкурентом выступит ГАЗель.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #АМТ #КамАЗ #UAZ #AMT #IvecoAMT #ИвекоАМТ #AMT #Kamaz #КамАЗКомпас #KamazCompass #грузовики #грузовыеавтомобили #russiantrucks #trucks #новостиавтопрома #новостисколёс #российскиеавтозаводы
УАЗ СГР в дефиците. Скончался конструктор «Буханки». Niva Travel вернула мультимедиа. АвтоВАЗ забрал завод Ниссана | «Новости с колёс» №2387
Будет ли Vesta Sport, как обновят Ниву, когда вернут поставки Hyundai и другие «Новости недели» №203
Этот выпуск «Новостей недели» мы посвятим русским автозаводам. Благо, отечественный флагман, АвтоВАЗ, дал много пищи для размышлений своей большой пресс-конференцией с последующими изменениями и дополнениями. Подтверждены ближайшие планы, намечены новые — хочешь не хочешь, а модельный ряд нужно модернизировать и поддерживать. В том числе и классическую Ниву, которую в ближайшие годы не удастся отправить на заслуженный отдых. А ещё АвтоВАЗ решил встроиться в неизбежный процесс освоения российского рынка китайскими брендами — и в качестве не наблюдателя, а участника, взяв в собственность бывший завод Ниссана для сборки тех самых «китайцев». Тем временем, главную часть петербургского автомобильного кластера — заводы Hyundai — ждёт переформатирование. Персонал головного сборочного конвейера сокращают, но кузовное производство заработало и отправляет продукцию в Казахстан.
В былые времена стратегию АвтоВАЗа определяла группа Renault. Теперь, после ухода французов, предстоит разработать новый долгосрочный план, который будет представлен совету директоров в феврале 2023 года. Ближайшие новинки марки Lada — это новое семейство B-класса под индексом XJ0, которое представляет собой кузов Рено Логана третьего поколения с вазовским двигателем. Помимо этого, готовится переднеприводный кроссовер на платформе Лады Весты. А после 2024 года АвтоВАЗ займётся проектированием новой собственной платформы. Проект Нивы-3 на платформе Дастера закрыт. Пока замена ему не найдена, поэтому до 2030 года продлён жизненный цикл классической Нивы, которая переживёт несколько этапов модернизации. В 2023 году должна выйти специальная версия Лада Нива Спорт, на которой опробуют несколько технических решений: прежде всего, усиление трансмиссии. А ещё подразделение «Лада Спорт» готовит рестайлинговую Весту Спорт. Постановка на конвейер обычных версий рестайлинговой Весты идёт по графику: из Китая налажены поставки АБС. Разработанная фирмой «АТС Авто» Лада Гранта в метановой версии поступила в продажу. АвтоВАЗ будет выпускать китайские автомобили классов C и D на бывшем заводе Ниссана в Санкт-Петербурге. Завод «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» начал уволнять рабочих по соглашению сторон. В простое сейчас находятся 2200 человек, ещё 300 продолжают работу и варят кузова Солярисов, которые отправляются на завод Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы. В свою очередь, казахи интересуются другим заводом «Хендэ Мотор» — бывшим площадкой GM в Шушарах. Крымская компания «Элькафа» собирается сделать электрическую версию уазовской Буханки, сохранив штатную трансмиссию.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#AutoPlusTV #АвтоПлюсТВ #НовостиНедели #автоновости #WeekNews #АвтоВАЗ #Lada #российскиеавтозаводы #российскиеавтомобили #russiancars #AvtoVAZ #Лада #LadaGranta #LadaVesta #ЛадаГранта #ЛадаВеста #LadaGranta2 #ЛадаГранта2 #новостиавтопрома #новостиАвтоВАЗа #Nissan #Ниссан #AvtoVAZ #МаксимСоколов #NissanManufactirungRus #НиссанМэнуфэкчурингРус #NissanMotor #новостиавтопрома #российскийавторынок #локализация #Niva #Granta #АвтоВАЗ #LadaNiva #ЛадаНива #LadaNivaSport #ЛадаНиваСпорт #LadaNivaLegend #ЛадаНиваЛегенд #внедорожники #LadaGrantaCNG #CNG #ATCAuto #АТСавто #метан #LadaSport #ЛадаСпорт #Hyundai #Хендэ #АстанаМоторс #HyundaiRussia #HyundaiMotorCIS #ХендэМоторСНГ #ХММР #ХендэРоссия #AstanaMotors #HyundaiTransKazakhstan #ХендэТрансКазахстан #ХендэМоторМануфэкчурингРус #УАЗ #ЗМЗ #Соллерс #UAZ #ZMZ #Sollers #УАЗСГР #УАЗбуханка #UAZbuhanka #электромобили #Elkafa #Элькафа #ЗМЗ523 #ЗМЗ524 #ЗМЗV8 #ZMZv8 #двигатели
УАЗ «Буханка» променяет бензин на электричество. ЗМЗ возродил выпуск моторов V8 | «Новости с колёс» №2354
Плюс электрификация всей страны! Крымское объединение «Элькафа» создаст чистый электромобиль на базе… уазовской буханки. Об этом телеканалу «Авто Плюс» рассказал председатель ассоциации «Рустрансэлектро» Михаил Демурия. В экспериментальной модели останутся штатная трансмиссия и раздаточная коробка, но для работы тормозной системы и гидроусилителя руля придётся внедрить вакуумный насос и отдельный электромотор. Место двигателя внутреннего сгорания займёт электрический отдачей 104 силы. Его максимальный крутящий момент составляет внушительные 320 ньютон-метров, хотя бензиновый атмосферник выдаёт только 200. Масса машины вырастет на полтора центнера, но разрешённый максимум не будет превышен. Тяговую батарею длиной ёмкостью всего 39 киловатт-часов смонтируют под полом кузова. На одном полном заряде запас хода должен составить 300 километров. Понятно, что заявленная дальнобойность — чистая утопия. И сам проект выглядит несколько утопичным… Хотя, как уверяет господин Демурия, инженерную поддержку оказывает непосредственно Ульяновский автозавод. На самом деле, проектов электрификации внедорожников УАЗ сейчас существует несколько. Например, электрогрузовик EVM Pro на основе стандартного Профи: его 90-киловаттного аккумулятора должно хватать на 200–300 километров. Так вот, эту модель планируют продавать по цене… порядка пяти миллионов рублей! И вряд ли батарейная «буханка» окажется существенно дешевле. И кому может быть нужна такая машина? Разве что энергетикам. Но это неточно.
Заволжский моторный завод возобновил производство атмосферных моторов V8. Рестарт выпуска бензиновой и битопливной модификаций состоялся 18 января, то есть уже через месяц после анонса. Процесс перезапуска оказался непростым. Часть производственного оборудования успели демонтировать, а некоторые поставщики, сделав необходимый запас, остановили выпуск целого ряда комплектующих. По информации телеканала «Авто Плюс», ЗМЗ отдаёт моторы клиентам по цене около 250 000 рублей! И это — за пятилитровую алюминиевую «восьмёрку». Понятно, что дешевле ничего просто не купить. Кстати, в последние годы расходы на производство мотора превышали доходы от продаж, о чём «Соллерс» говорил совершенно открыто. Но после введения западных санкций ситуация, видимо, изменилась.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #ЗМЗ #Соллерс #UAZ #ZMZ #Sollers #УАЗСГР #УАЗбуханка #UAZbuhanka #электромобили #Elkafa #Элькафа #ЗМЗ523 #ЗМЗ524 #ЗМЗV8 #ZMZv8 #двигатели #российскиеавтозаводы #российскиеавтомобили #новостиавтопрома
Год начался: обновлённый КамАЗ К5, чем займётся АвтоВАЗ, планы УАЗа и другие «Новости недели» №202
Что будет c русским автопромом? Подводим итоги 2022 года и смотрим вперёд в 2023-й | «Новости недели» №201
УАЗ Патриот без «автомата», бум на «Буханки», УАЗ Профи сделался проще | «Новости с колёс» №2312
Ульяновский автозавод прекратил приём заказов на внедорожники Патриот с автоматической коробкой. Очевидно, в Ульяновске иссякли запасы агрегатов фирмы Punch, которые приходили непосредственно из Франции. Напомним, что шестидиапазонную гидромеханическую трансмиссию серии Powerglide 6L50 российскому автопроизводителю поставляло бывшее французское подразделение концерна General Motors, ставшее независимым. Впрочем, у дилеров есть некоторое количество двухпедальных машин. Однако стоят такие «уазики» около трёх миллионов рублей: на миллион дороже, чем рекомендует производитель. А потому расходятся вяло. Для справки: в августе 2019 года, когда только стартовали продажи «автоматической» модификации, её было вполне реально купить примерно за миллион рублей, то есть доплата составляла 100 тысяч. Что касается нынешней ситуации, то охотнее всего россияне приобретают простые комплектации Патриотов (разумеется, с механической коробкой). Так, в сентябре наши соотечественники купили чуть больше шестисот, а в ноябре — уже тысячу внедорожников. В теории дилеры должны продавать базовые версии Base и Classic примерно за полтора миллиона рублей. Но по факту они сейчас уходят клиентам на 200–300 тысяч дороже рекомендованной розничной цены. Вместо двигателей экостандарта Евро-5 на Патриоты и Пикапы сейчас ставятся моторы класса Евро-2, а корейская коробка передач заменена изделием китайской фирмы BAIC. При этом УАЗы рекордно для отечественных машин подорожали на вторичном рынке. По выкладкам Avito, трёхлетний Патриот ещё в апреле взлетел к полутора миллионам рублей, а за Хантеры просят в среднем миллион с четвертью — в полтора раза больше, чем в январе.
А вот продажи бескапотных грузовиков, то есть «буханок» и «головастиков», подскочили до рекордных значений. По итогам ноября из автосалонов забрали больше полутора тысяч представителей «старого грузового ряда»! Притом ульяновских старичков трудно назвать доступным вариантом. Дилеры должны продавать бескапотники за 1 300 000 рублей, но на местах уверенно накручивают от 150 до 200 тысяч сверху. Так что итоговая цена составляет около полутора миллионов.
В дилерских центрах УАЗ начались продажи упрощённой модификации развозного грузовика Профи. В целях экономии Ульяновский автозавод лишил машины подушек безопасности, а также внедрил сиденья без регулировки поясничного подпора. Помимо этого, коммерческий автомобиль отныне оснащается китайской механической коробкой передач. Все эти упрощения никоим образом не повлияли на ценники: стоимость модели, на удивление, осталась прежней!
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #Патриот #Профи #ульяновскийавтозавод #Ульяновскийавтомобильныйзавод #UAZ #UAZpatriot #УАЗпатриот #УАЗСГР #УАЗБуханка #УАЗголовастик #УАЗПрофи #UAZProfi #внедорожники #коммерческиеавтомобили #фургоны #микроавтобусы #Punch #Punchpowerglide #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы
КамАЗ улучшит дизель Cummins ISB 6.7, УАЗ освоит лазерные технологии | «Новости с колёс» №2181
Российские автомобили перестали быть средством передвижения | «Новости с колёс» №2280
Покупка Лады онлайн и в Беларуси, какой будет Нива Спорт, упрощённые УАЗы, Skywell ET5, электрички Почты России и другие «Новости недели» №193
УАЗ Патриот упростился, КамАЗ освоит Африку, Почта России поедет на электричестве | «Новости с колёс» №2250
В начале сентября Ульяновский автозавод начал ставить двигатели класса Евро-2 на Хантер и автомобили старого грузового ряда (СГР), как ульяновцы называют классические «буханки» и «головастики». А сейчас очередь дошла до Патриота и Пикапа, которым также достались упрощённые моторы. Выбор такого агрегата позволяет сэкономить 20 000 рублей, а ещё 5000 можно скостить, отказавшись от антиблокировочной системы. Так, «евровторой» Патриот дилеры готовы отдать за полтора миллиона ровно. Это будет максимально простая версия: с китайской механической коробкой, классической «раздаткой» и стальными колёсами. В набор оборудования такого внедорожника входят гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал, аудиоподготовка и центральный замок. Комплектация называется Fleet Икар. Нет, не тот Икар, что увлёкся полётом на самодельных крыльях, скреплённых воском! Так называется фирма, что поставляет заводу рулевые колёса старого образца без подушки безопасности.
Телеканал «Авто Плюс» рассказывал, что КамАЗ пусть небольшими, но партиями выпускает грузовики нового поколения К5. Но уже скоро автогигант начнёт делать такие машины куда более серьёзными тиражами. Так, главный конструктор инновационных автомобилей автозавода Сергей Назаренко заявил, что выпуск «санкционноустойчивых и импортозамещённых» грузовиков из семейства К5 начнётся в феврале следующего года.
Уганда заключила соглашение с российским КамАЗом о строительстве завода по производству грузовых машин. Об этом агентству РИА «Новости» сообщил посол Уганды в России Мозес Кизиге. Сам КамАЗ не то, чтобы опроверг это заявление, но поспешил уточнить, что компания заинтересована и активно развивает сотрудничество со странами африканского континента, где челнинская техника пользуется спросом много десятилетий: «Однако, в настоящий момент говорить о каких-либо достигнутых соглашениях с Угандой не приходится. Мы готовы обсуждать все виды сотрудничества в интересах наших государств», — заявила пресс-служба грузового автогиганта.
Между тем, Почта России вовсю тестирует электрические среднетоннажники КамАЗ Чистогор. Итоги будут подведены позже, а пока известно, что машина, способная преодолеть 120 километров, весит неполные 10 тонн, а на борт берёт чуть больше восьми. Кроме того, российские почтовики испытывают электрические ГАЗели e-NN, а также фургоны Solius китайского происхождения. Впереди испытания и других моделей. В их числе аккумуляторные УАЗы Профи от двух производителей, включая машину под названием ЭкоАвтоПроф.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #КамАЗ #автозаводы #Ульяновскийавтозавод #UAZ #УАЗПатриот #УАЗПикап #Евро2 #КамАЗК5 #KamazK5 #Камскийавтозавод #КамАЗЧистогор #электрическиегрузовики #электромобили #грузовики #грузовыеавтомобили #российскиеавтомобили #russiancars #russiantrucks #российскиеавтозаводы