УАЗ Патриот упростился, КамАЗ освоит Африку, Почта России поедет на электричестве | «Новости с колёс» №2250
В начале сентября Ульяновский автозавод начал ставить двигатели класса Евро-2 на Хантер и автомобили старого грузового ряда (СГР), как ульяновцы называют классические «буханки» и «головастики». А сейчас очередь дошла до Патриота и Пикапа, которым также достались упрощённые моторы. Выбор такого агрегата позволяет сэкономить 20 000 рублей, а ещё 5000 можно скостить, отказавшись от антиблокировочной системы. Так, «евровторой» Патриот дилеры готовы отдать за полтора миллиона ровно. Это будет максимально простая версия: с китайской механической коробкой, классической «раздаткой» и стальными колёсами. В набор оборудования такого внедорожника входят гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал, аудиоподготовка и центральный замок. Комплектация называется Fleet Икар. Нет, не тот Икар, что увлёкся полётом на самодельных крыльях, скреплённых воском! Так называется фирма, что поставляет заводу рулевые колёса старого образца без подушки безопасности.
Телеканал «Авто Плюс» рассказывал, что КамАЗ пусть небольшими, но партиями выпускает грузовики нового поколения К5. Но уже скоро автогигант начнёт делать такие машины куда более серьёзными тиражами. Так, главный конструктор инновационных автомобилей автозавода Сергей Назаренко заявил, что выпуск «санкционноустойчивых и импортозамещённых» грузовиков из семейства К5 начнётся в феврале следующего года.
Уганда заключила соглашение с российским КамАЗом о строительстве завода по производству грузовых машин. Об этом агентству РИА «Новости» сообщил посол Уганды в России Мозес Кизиге. Сам КамАЗ не то, чтобы опроверг это заявление, но поспешил уточнить, что компания заинтересована и активно развивает сотрудничество со странами африканского континента, где челнинская техника пользуется спросом много десятилетий: «Однако, в настоящий момент говорить о каких-либо достигнутых соглашениях с Угандой не приходится. Мы готовы обсуждать все виды сотрудничества в интересах наших государств», — заявила пресс-служба грузового автогиганта.
Между тем, Почта России вовсю тестирует электрические среднетоннажники КамАЗ Чистогор. Итоги будут подведены позже, а пока известно, что машина, способная преодолеть 120 километров, весит неполные 10 тонн, а на борт берёт чуть больше восьми. Кроме того, российские почтовики испытывают электрические ГАЗели e-NN, а также фургоны Solius китайского происхождения. Впереди испытания и других моделей. В их числе аккумуляторные УАЗы Профи от двух производителей, включая машину под названием ЭкоАвтоПроф.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #КамАЗ #автозаводы #Ульяновскийавтозавод #UAZ #УАЗПатриот #УАЗПикап #Евро2 #КамАЗК5 #KamazK5 #Камскийавтозавод #КамАЗЧистогор #электрическиегрузовики #электромобили #грузовики #грузовыеавтомобили #российскиеавтомобили #russiancars #russiantrucks #российскиеавтозаводы