Внешность новой Гранты, КамАЗ делает внедорожник, грузовики Ивеко-АМТ и другие «Новости недели» №211
УАЗ ждёт китайцев, Iveco-АМТ без итальянцев, КамАЗ Компас выйдет против ГАЗели | «Новости с колёс» №2421
На неиспользуемых мощностях Ульяновского автозавода стартует производство грузовиков некоего китайского бренда. Об этом сообщает региональное издание «Ульяновск онлайн» со ссылкой на губернатора области Алексея Русских. Чиновник предпочёл не называть будущего партнёра. Но информационный ресурс утверждает, что «это будет очень неожиданный альянс». Более конкретная информация должна появиться до конца весны. О том, что под маркой Sollers на уазовских площадях развернётся выпуск новых моделей, ранее заявлял акционер Соллерса Адиль Ширинов.
В челябинском Миассе до прошлой весны работал завод Iveco-AMT — совместное российско-итальянское предприятие, основанное более четверти века назад. В марте 2022-го завод остановился, а летом итальянцы продали свои активы российской стороне. До разрыва партнёрских отношений главной продукцией фирмы были тяжёлые полноприводные грузовики на оригинальных рамах, но — с агрегатами, кабинами и прочим наполнением Iveco. Новая линейка моделей строится по тому же принципу, просто ивековские мотор, мосты, коробка передач, раздаточная коробка и даже кабина теперь приходят не из Европы, а из Китая, где уже давно налажен выпуск итальянских грузовиков. Новинка немного отличается внешне: у неё другие фары, бампер и решётка радиатора. Но, как уверяет производитель, надёжность, проходимость и уровень доступности остались прежними. Так, седельный тягач 6×6 реально купить за 11 млн ₽.
О том, что семейство бескапотников КамАЗ Компас расширится за счёт новых версий, телеканал «Авто Плюс» рассказывал совсем недавно. А сейчас «Авторевю» раскрыло некоторые подробности грядущего расширения. Как уверяет издание, компания «Тракс Восток Рус», которая сейчас является дистрибьютором Компасов, анонсировало машины лёгкой серии. Их выпуск должен стартовать этой весной. У них будет укороченная кабина без спального места; гидравлическая тормозная система вместо пневматической и другой двигатель —пока неведомый КамАЗ-580 рабочим объёмом 2,2 л и мощностью 122 л.с. Полная масса «пятёрки» и «шестёрки» составит 3490 и 5600 кг. То есть младшей машиной можно будет управлять и с удостоверением легковой категории В. А значит, главным конкурентом выступит ГАЗель.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #АМТ #КамАЗ #UAZ #AMT #IvecoAMT #ИвекоАМТ #AMT #Kamaz #КамАЗКомпас #KamazCompass #грузовики #грузовыеавтомобили #russiantrucks #trucks #новостиавтопрома #новостисколёс #российскиеавтозаводы