Lada Vesta NG, салон Нивы-3, конец Мишлена, камбек Тоталя и другие «Новости недели» №210
Lada Vesta 2023 года перечислила отличия. УАЗ Патриот вернул себе АБС | «Новости с колёс» №2414
В прошлом году АвтоВАЗ презентовал обновлённую Весту. Тогда модель имела ижевскую прописку: в марте 2022-го завод «Лада Ижевск» собрал лишь около 800 рестайлинговых машин, которые минувшим летом были распределены между продавцами. Если коротко перечислять главные отличия, то кузовное «железо» осталось почти прежним: единственной новой деталью оказалась крышка багажника. Оптика сменила начинку, став светодиодной, а бамперы изменили форму. В салоне прописалась нарисованная заново передняя панель, под стать которой также освежились приборы, обивка сидений и обшивки дверей. Сейчас сборку модели, как известно, перенесли на главный конвейер российского автогиганта. И первый вопрос, который задают фанаты модели, звучит так: чем отличаются экземпляры тольяттинского и ижевского производства? Внешне — ничем. А вот внутри отличия есть. Так, чтобы возродить выпуск Вест, в Тольятти провели грандиозную работу по пресловутому импортозамещению. У российских поставщиков заказали свыше двухсот компонентов из числа тех, что ранее импортировались. Загибайте пальцы: рулевой механизм, блок управления кузовной электроникой, светодиодные фары, блок управления двигателем и даже цифровая панель приборов теперь несут на себе надпись «Сделано в России». И ещё. До ухода Renault предполагалось, что базовые комплектации посвежевшей Весты получат задние барабанные тормоза и галогеновые фары. Однако новое руководство АвтоВАЗа решило не жадничать по мелочам. Новость со знаком «минус»: у ижевских машин была система стабилизации, а у тольяттинских — пока только антиблокировочная. И, конечно, стоит забыть про удачную связку атмосферника Nissan и вариатора Jatco. Кроме того, модели пока придётся обойтись без автоматической климатики, ограничившись простым кондиционером. Причина банальна: интерьерщики подыскивают замену блоку микроклимата, ранее взятому из ассортимента Renault.
И ещё одна важная новость, посвящённая импортозамещению. В единственную комплектацию внедорожника УАЗ Патриот вернулась АБС! Разумеется, китайская, фирмы APG. За систему не требуется доплачивать: она — вновь элемент базового оснащения. На удивление, цена модели осталась прежней. Если верить официальному прайс-листу, за машину, отвечающую эконормам Евро-2, должны просить 1 530 000 рублей. Но по факту дилеры хотят примерно на четверть миллиона рублей больше…
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#LadaVesta #УАЗПатриот #российскиеавтомобили #ЛадаВеста #LadaVestaNG #Lada #Лада #АвтоВАЗ #AvtoVAZ #новостиАвтоВАЗа #Ульяновскийавтозавод #UAZ #УАЗ #UAZPatriot #АБС #russiancars #российскиеавтозаводы #новостиавтопрома #новостисколёс
Что будет c русским автопромом? Подводим итоги 2022 года и смотрим вперёд в 2023-й | «Новости недели» №201
УАЗ Патриот без «автомата», бум на «Буханки», УАЗ Профи сделался проще | «Новости с колёс» №2312
Ульяновский автозавод прекратил приём заказов на внедорожники Патриот с автоматической коробкой. Очевидно, в Ульяновске иссякли запасы агрегатов фирмы Punch, которые приходили непосредственно из Франции. Напомним, что шестидиапазонную гидромеханическую трансмиссию серии Powerglide 6L50 российскому автопроизводителю поставляло бывшее французское подразделение концерна General Motors, ставшее независимым. Впрочем, у дилеров есть некоторое количество двухпедальных машин. Однако стоят такие «уазики» около трёх миллионов рублей: на миллион дороже, чем рекомендует производитель. А потому расходятся вяло. Для справки: в августе 2019 года, когда только стартовали продажи «автоматической» модификации, её было вполне реально купить примерно за миллион рублей, то есть доплата составляла 100 тысяч. Что касается нынешней ситуации, то охотнее всего россияне приобретают простые комплектации Патриотов (разумеется, с механической коробкой). Так, в сентябре наши соотечественники купили чуть больше шестисот, а в ноябре — уже тысячу внедорожников. В теории дилеры должны продавать базовые версии Base и Classic примерно за полтора миллиона рублей. Но по факту они сейчас уходят клиентам на 200–300 тысяч дороже рекомендованной розничной цены. Вместо двигателей экостандарта Евро-5 на Патриоты и Пикапы сейчас ставятся моторы класса Евро-2, а корейская коробка передач заменена изделием китайской фирмы BAIC. При этом УАЗы рекордно для отечественных машин подорожали на вторичном рынке. По выкладкам Avito, трёхлетний Патриот ещё в апреле взлетел к полутора миллионам рублей, а за Хантеры просят в среднем миллион с четвертью — в полтора раза больше, чем в январе.
А вот продажи бескапотных грузовиков, то есть «буханок» и «головастиков», подскочили до рекордных значений. По итогам ноября из автосалонов забрали больше полутора тысяч представителей «старого грузового ряда»! Притом ульяновских старичков трудно назвать доступным вариантом. Дилеры должны продавать бескапотники за 1 300 000 рублей, но на местах уверенно накручивают от 150 до 200 тысяч сверху. Так что итоговая цена составляет около полутора миллионов.
В дилерских центрах УАЗ начались продажи упрощённой модификации развозного грузовика Профи. В целях экономии Ульяновский автозавод лишил машины подушек безопасности, а также внедрил сиденья без регулировки поясничного подпора. Помимо этого, коммерческий автомобиль отныне оснащается китайской механической коробкой передач. Все эти упрощения никоим образом не повлияли на ценники: стоимость модели, на удивление, осталась прежней!
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#УАЗ #Патриот #Профи #ульяновскийавтозавод #Ульяновскийавтомобильныйзавод #UAZ #UAZpatriot #УАЗпатриот #УАЗСГР #УАЗБуханка #УАЗголовастик #УАЗПрофи #UAZProfi #внедорожники #коммерческиеавтомобили #фургоны #микроавтобусы #Punch #Punchpowerglide #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы