Иран предлагает АвтоВАЗу продавать и покупать вместе, КамАЗ импортозамещается, новый Tank 300, Geely Okavango и другие «Новости недели» №207
Tank 300 оценил себя выше Патриота. Geely Okavango получил добро от таможни | «Новости с колёс» №2393
ГАЗ расписал планы, китайцы готовят премьеры, КамАЗ и корейцы строят заводы в Казахстане и другие «Новости недели» №204
Geely Monjaro сертифицирован дважды. Внедорожники Tank ждут зимних опций. Завод Derways перепрофилируют | «Новости с колёс» №2358
Tank 300 и 500 можно будет купить онлайн в 2023 году | «Новости с колёс» №2322
В Москве состоялась премьера молодой марки Tank, основанной китайским концерном Great Wall для выпуска внедорожников. Продажи двух моделей — Tank 300 и Tank 500 — начнутся в России в первом полугодии двадцать третьего года. Напомним общие параметры: оба Тэнка — это настоящие рамные гряземесы с понижающей передачей и зависимой задней подвеской. Очевидно, подробное знакомство с машинами ещё впереди, поэтому на первом показе машины стояли закрытыми. Зато у нас появилась возможность поговорить с новым шефом российского представительства. И начали мы с вопроса, выгодно ли ещё выпускать автомобили в России? Ведь тульская площадка Хавейла остаётся единственным иностранным заводом, который не остановлен. Андрей Акифьев: «По-разному. Если мы вернёмся к той ситуации, когда мы планировали нашу бизнес-модель, то тогда, наверное, я бы смог ответить чётко на это вопрос. Сейчас очень многое изменилось. Если мы возьмём логистические „косты“, то они выросли фактически на порядок. И поэтому сейчас производить, скажем так, достаточно сложно. Тем не менее, повторю, у нас завод в России, и мы, несмотря на все издержки, которые есть, мы производим машины». Не могли мы не спросить и о подорожании автомобилей в целом: почему цены в Китае потеряли всякую связь с российскими? Андрей Акифьев: «Наверное, самый простой ответ — нельзя сравнивать цены на локальных рынках. Потому что, если вы запускаете бренд на другом рынке, вы должны сделать большое количество работы. Это адаптация: мы не берём просто машину, которая производится в Китае, и не везём её в Россию. Требуется сертификация. Нельзя забывать и те логистические маршруты, которые есть. Потому что загрузка существующих маршрутов достаточно сложная. Ну и, наверное, не последнее место занимают налоги. Поэтому просто смотреть, скажем так, цены в Китае и теоретически считать, что они могут быть в России, — это невозможно». Вместе с тем, с конца лета «Хавейл Мотор Рус» уже несколько раз корректировал цены вниз. Андрей Акифьев: «Когда факторы стали смягчаться или стабилизироваться, компания перешла, скажем так, от ситуации, когда надо управлять риском, к ситуации, когда надо продавать машины. И мы начали наши цены фактически приводить к тому уровню спроса, который есть на рынке». Помимо обычных шоурумов, продавать внедорожники Tank будут через интернет: для этого запустят приложение и онлайн-витрину. Впрочем, выдавать машины всё равно будут дилеры. Андрей Акифьев: «Фактически будут две точки входа: это приложение, которое сейчас создаётся, и наш собственный сайт с единым доступом. Да, покупатель может зайти на сайт, может выбрать спецификацию, может определить то, что он хочет купить, цвет, и фактически либо предоплатить, либо оплатить машину полностью». Комплектации и цены самих автомобилей марка Tank обнародует в феврале.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Tank #GreatWall #Haval #Tank300 #Tank500 #Тэнк #TankRussia #Тэнк300 #Тэнк500 #Танк300 #Танк500 #внедорожники #TankSUV #китайскиеавтомобили #ТэнкРоссия
КамАЗ-6250 будет серийным, Tank выйдет в России, «Промтех» удлинил Гранту и Ниву, «Росатом» строит завод батарей и другие «Новости недели» №191
На минувшей неделе российский автомобильный рынок вновь разучивал китайский: Great Wall наконец-то официально объявил, что будет продавать у нас рамные внедорожники Tank. У дилеров появились липецкие «электрички» Evolute. А опустевший завод Ниссана в Санкт-Петербурге может начать сборку автомобилей FAW. Тем временем, АвтоВАЗ, как мозаику, продолжает восстанавливать своё производство: в комплектацию обеих Нив вернулся кондиционер. А недостаток фургонов и минивэнов на рынке попытается скомпенсировать нижегородская фирма «Промтех». КамАЗ же получил заказ Газпрома на шикарные «вахтовки» 6250 и разворачивает выпуск «импортозамещённых» тягачей 54901 — правда, на поверку в них тоже получилось немало китайского.
Китайский концерн Great Wall Motor (GWM) начнёт поставки рамных внедорожников Tank 300 и Tank 500 в Россию в 2023 году. Об этом объявило российское представительство «Хавейл Мотор Рус». Для продажи внедорожников Тэнк будет создана специальная дилерская сеть.
Электрический седан Эволют Ай-Про поступил к московским дилерам по цене около 3 млн рублей.
ООО «РЭНЕРА» (входит в топливный дивизион «Росатома» — ТВЭЛ) построит первый в России завод по производству литиево-ионных тяговых батарей для электромобилей и станционарных накопителей. Первую в России «гигафабрику» построят на территории недостроенной Балтийской АЭС в Неманском районе Калининградской области.
Завод Ниссана в Санкт-Петербурге будет продан ФГУП НАМИ. Затем завод могут передать КамАЗу, чтобы тот привлёк нового партнёра — китайский концерн FAW.
Корейская компания Хёндэ рассматривает возможность продажи своих российских заводов — это завод «Хёндэ Мотор Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге, а также заводы Hyundai WIA и бывший завод GM в Шушарах.
Лада Нива Легенд и Лада Нива Трэвел снова получили кондиционер. Объявлены цены.
Нижегородская компания «Промышленные технологии» («Промтех») представила коммерческий фургон Лада Гранта Куб и полноприводный минивэн Лада Нива Куб. Машины получат форсированные, более мощные двигатели.
КамАЗ наращивает производство полноприводных машин, продолжает выпуск тягачей К4 (КамАЗ-5490) и К5 (КамАЗ-54901), а также двигателей Камминз и коробок передач ZF без участия западных партнёров, покинувших совместные предприятия.
Газпром заказал 500 вахтовых автобусов КамАЗ-6250, которые будут собраны в 2023—2025 годах. 80 вахтовок из этой партии будут выполнены как передвижные мастерские — КамАЗ-62501.
#АвтоПлюсТВ #AutoPlusTV #НовостиНедели #weeknews #российскиеавтомобили #автозаводы #новостиавтопрома #Tank #TankSUV #Tank300 #Tank500 #Evolute #Эволют #EvoluteiPro #FAW #NissanRussia #НиссанРоссия #Nissan #Hyundai #Хендэ #HyundaiRussia #HyundaiMotorCIS #ХендэМоторСНГ #автоваз #новостиАвтоваза #LadaNiva #LadaNivaLegend #LadaNivaTravel #ЛадаНива #ладанивалегенд #ЛадаНиваТревел #ЛадаНиваТрэвел #Промтех #Промышленныетехнологии #LadaGrantaKub #LadaNivaKub #ЛадаГрантаКуб #ЛадаНиваКуб #RENERA #Rosatom #РЭНЕРА #Росатом #ТВЭЛ #производствобатарей #LiOn #тяговыебатареи #электромобили #коммерческиеавтомобили #КамаЗ #Kamaz #KamazK4 #KamazK5 #Камаз5490 #Камаз54901 #Камазк4 #КамазК5 #Камаз6250 #КамминзКама #Cummins #ZFKama #ЦФКама #ZF