ГАЗ Соболь NN показал себя всесторонне развитым. Моторы УМЗ перешли на волгамид | «Новости с колёс» №2404
ГАЗ расписал планы, китайцы готовят премьеры, КамАЗ и корейцы строят заводы в Казахстане и другие «Новости недели» №204
ГАЗ аккуратно огласил перспективы 2023 года | «Новости с колёс» №2365
ГАЗ Citymax 9 вышел на маршрут | «Новости с колёс» №2357
Тутаевский моторный завод готов расширяться | Заволжский моторный завод увидел спрос на V8 | «Новости с колёс» №2328
Фургоны и микроавтобусы Соллерс, Hyundai из Казахстана, дизель ГАЗ-21 и другие «Новости недели» №199
Двигатель ГАЗ-21 рассекретили дилеры. Voyah Free навесил нескромный ценник | «Новости с колёс» №2319
В российских автосалонах стартовали продажи ГАЗелей Next со 150-сильными 2,5-литровыми дизелями марки ГАЗ. За бортовой грузовик просят 2 миллиона 900 тысяч рублей. Но нам интереснее другое: автозавод раскрыл дилерам некоторые технические подробности, касающиеся свежего движка. Он называется ГАЗ-21 — но только потому, что отвечает нормам Евро-2. Версия Евро-5 будет именоваться ГАЗ-51. Соответственно, в нынешней конфигурации агрегат не имеет ни сажевого фильтра, ни системы рециркуляции. Отдача мотора — 150 сил, а максимальный крутящий момент — 330 ньютон-метров, которые доступны при оборотах от 1200 до 3100. При этом новичок имеет более низовой характер, чем хорошо известный перевозчикам Cummins. Так, при тысяче оборотов доступны более трёхсот ньютон-метров тяги, а у Камминса — только 250. И вообще, как показали испытания, «двадцать первый» легче, экономичнее и тише. Кроме того, важно отметить, что новый дизель имеет двухвальную головку блока, ременный привод газораспределительного механизма и гидрокомпенсаторы. Очевидно, что следом этот агрегат примерят и другие модели марки ГАЗ, от Соболя до Валдая. Ведь выпуском дизеля, включая отливку блока цилиндров, займётся непосредственно Горьковский автозавод! А пока моторы приходят… из Китая, так как разработчик этого двигателя — «поднебесная» компания Foton. Уместно будет вспомнить, что китайские турбодизели Huadong-Cummins собирает на своём пекинском заводе… тот самый Foton. Но по определённым причинам ГАЗ выбрал для локализации не привычный российскому рынку китайский Cummins, а собственную разработку Фотона.
И ещё одна новость, которую раскрыли дилеры. Электромобильная марка Voyah открывает продажи кроссоверов Free: уже сейчас клиенты могут оформить предварительный заказ, но цены головной офис обещает раскрыть лишь через несколько недель. Впрочем, продавцы уверенно заявляют, что 500-сильная новинка будет стоить 8 миллионов рублей. За эти деньги клиент получит электромобиль, способный преодолеть на одной зарядке порядка пятисот километров. Время заряда батареи от 20% до 80% при использовании 120-киловаттного терминала составляет 30 минут. Но если запитаться от 11-киловаттного разъёма переменным током, возле розетки придётся простоять около десяти часов. Дистрибьютором нового бренда заявлена компания «Моторинвест», что выпускает на липецком заводе китайские Дунфэны под маркой Evolute. Поэтому и дилерская сеть для обеих марок будет общей…
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#ГАЗ #ГАЗель #Voyah #GAZ #Gazelle #ГАЗельНекст #ГАЗельNN #ГАЗельNext #горьковскийавтозавод #ГАЗ21 #G21A #двигатель #дизель #дизельныйдвигатель #CumminsISF #Cummins #Foton #VoyahFree #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы #китайскиеавтомобили #китайскиекроссоверы #электромобили #ВойяФри #Войя #Воях #ВояхФри
ГАЗель e-City выполнила поручения чиновников | «Новости с колёс» №2301
В 2020 году Горьковский автозавод начал выпуск электрической модели ГАЗель e-NN. С того момента газовцы продали лишь около пятидесяти таких машин… Спрос ограничивают неразвитость зарядной инфраструктуры и высокая стоимость «электричек». Впрочем, для Москвы, которая мечтает оставаться законодателем транспортных мод, дороговизна аккумуляторной техники давно отошла на второй план, а сеть зарядок регулярно прирастает новыми терминалами. Поэтому Мосгортранс выдал нижегородцам техническое задание на разработку батарейного автобуса малого класса. За основу газовцы взяли полунизкопольную ГАЗель City, в которую внедрили электрическую начинку от упомянутой ГАЗели e-NN. Андрей Кузнецов: «Необходимо отметить, что данный автобус сделан с применением компонентов от действующих автомобилей ГАЗель. Это задний мост, передняя подвеска. То есть все эти компоненты широко известны, надёжны, доступны. И в целом это делает стоимость этого автобуса доступной для клиентов». Блок батарей пришлось разделить: одна часть размещена справа от водителя вместо пассажирского сиденья, а вторая — в заднем свесе. Суммарная ёмкость 400-вольтовых никель-марганец-кобальтовых блоков — 81 киловатт-час. Аккумулятор, подвешенный под днищем, защищён жёстким корпусом со стальными стенками толщиной 2–3 миллиметра. Как уверяют инженеры, этого вполне достаточно, чтобы защитить батарею от серьёзной деформации при ударе сзади. Выдавая задание, столичные чиновники попросили обеспечить пробег под нагрузкой более 150 километров. При этом заряжать машины будут редко: в основном, на конечных остановках. Электрическая ГАЗель достигла этих показателей. Аккумулятор собрал неназванный российский партнёр, но ячейки имеют заграничное происхождение. (Логичнее всего предположить, что базовые компоненты пришли из Кореи или Китая). Андрей Кузнецов: «Однозначно есть перспективы перехода на отечественные батареи. Мы над ней работаем. И вообще, в стратегии нашей компании [заявлено] максимальное применение российских комплектующих. Мы максимально российский автомобиль». Интересно, что автобус оснащён газовым обогревателем, работающем на метане, а для хранения газа установлен 40-литровый баллон. По расчётам, этого объёма должно хватать на 16 часов постоянной работы «печки». В Нижнем Новгороде провели предварительные заводские испытания, но впереди разработку ждёт опытная эксплуатация на московских линиях. И в случае успеха Мосгортранс закупит целую партию таких автобусов.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#ГАЗель #ГАЗ #микроавтобусы #ГАЗельeCity #Gazelle #GAZelleeCity #GAZelleNN #GAZelleeNN #GAZelleCity #ГАЗельСити #ГАЗельеСити #ГАЗельNN #ГАЗельeNN #ГАЗельНН #электробус #electricbus #Мосгортранс #BWexpo #BWexpo2022 #BusWorld #выставки #автосалоны #ГруппаГАЗ #Горьковскийавтозавод
ГАЗ Соболь NN пообещал удивить надёжностью | «Новости с колёс» №2299
Китай в автопроме России: новый дизель ГАЗа, возрождение Москвича, пробная Lada Vesta NG и другие «Новости недели» №196
ГАЗель получила новый дизель. Завод Nissan продан НАМИ | «Новости с колёс» №2289
Этой весной Горьковский автозавод запустил современное литейное производство. И в этом малоинтересном широкой публике событии оказалась скрыта настоящая сенсация: на новой линии вдобавок решили выпускать заготовки для дизельных двигателей. Тогда ГАЗ ограничился скупым заявлением, что это будет среднеформатный дизель, который можно устанавливать на ГАЗели, Соболи и Валдаи. Но почти сразу возникло предположение, будто ставка сделана на четырёхцилиндровый китайский Foton. И вот, спустя полгода дилеры получили первую ГАЗель Next, оснащённую новым мотором! Автосалон на Юге России, первым опубликовавший громкое известие, оперативно удалил новость из своих соцсетей. Но было поздно… Из публикации мы узнали, что двигатель называется GAZ 21A. Это 2,5-литровый 150-сильный агрегат, отвечающий эконормам Евро-2. Но не стоит проводить параллели с двигателем «двадцать первой» Волги: судя по всему, цифра 2 как раз означает экологический класс. И, очевидно, что это временное решение: затем машины будут отвечать требованиям пятого экологического класса, поэтому соответствующая версия мотора будет обозначаться G51. А что касается литеры «А» — то это вариация по мощности, далеко не единственная из возможных. Двигатель, действительно созданный Фотоном, представляет собой лёгкую цельноалюминиевую 16-клапанную «четвёрку», которая может выдавать от 300 до 450 ньютон-метров крутящего момента. А значит, сгодится и для Соболя, и для Валдая, не говоря уже про ГАЗель. Продажи 2,5-литровых ГАЗелей должны стартовать через неделю-другую. И вот тогда будет интересно узнать, какая машина лучше — с новым Фотоном или старым Камминсом. Уместно будет вспомнить, что китайские турбодизели Huadong-Cummins собирает на своём пекинском заводе… тот самый Foton. Но по определённым причинам ГАЗ выбрал для локализации не привычный российскому рынку китайский Cummins, а собственную разработку Фотона.
Научный автомоторный институт (он же — ФГУП НАМИ) официально завершил приобретение всех российских активов японского концерна Nissan Motor, включая автозавод в Санкт-Петербурге. Предприятие «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» остановилось весной. Напомним, что на российской площадке по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) последние годы делали кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Впрочем, у японцев есть возможность вернуться: при продаже сборочной линии Nissan получил опцион на право обратного выкупа в течение шести лет.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#ГАЗ #Nissan #НАМИ #горьковскийавтозавод #газель #газельnext #группаГАЗ #Foton #FotonMotor #дизельГАЗ #дизельныйдвигатель #NissanMotor #NissanRussia #ниссанроссия #ФГУПНАМИ #российскиеавтозаводы #российскиеавтомобили #новостиавтопрома
ГАЗ Соболь NN встал перед стартовой линией. Почём фургоны Соллерс. КамАЗ нарастил производство за 10 месяцев | «Новости с колёс» №2270
«Охота» на Хантера Байдена: информаторы ФБР и помощь ЦРУ
Осведомители ФБР и республиканцев, «русская» мафия, сговор ЦРУ и реальная дезинформация
Почему в России доходы от продажи нефти и газа не выплачиваются народу? Неожиданная правда…
Шольц снова бредит российским газом и предвещает всем «большой конец».
Вся зеленая и обченвя энергетика Германии держалась на российском газе...
Трейдинг. Цикл «Финансовые авторитеты». Михаил Крутихин.*
Здравствуйте, друзья!
Сегодня решил вернуться к своему начатому ранее циклу «Финансовые авторитеты».
Если вы хотите знать всё, что касается нефтяных и газовых рынков — то Михаил Иванович является одним из самых сведущих экспертов в этих отраслях.
Краткая биография.
- Родился в Москве, в 1946 году. Окончил Институт восточных языков при МГУ. Работал переводчиком в Иране, около 20 лет в ТАСС, кандидат исторических наук, знает более четырёх иностранных языков (английский, французский, арабский, фарси).
Анализом рынков профессионально занимается с 1992 года. В данное время проживает в Норвегии.
Тратить ваше время на слишком подробную биографию не буду. Захотите — сами найдёте и прочитаете.
В нашем случае важно то, что людей более детально знающих нефтегазовый сектор днём с огнём не найти.
Слушая его прогнозы — убирайте в сторону политику, запоминайте цифры и факты. Без понимания макроэкономических деталей работать на финансовых рынках не получится.
- В общем, личность интересная и крайне хорошо информированная. Трейдерам и инвесторам рекомендую категорически.
* Михаил Иванович Крутихин признан иностранным агентом Минюстом РФ (2023)
Война с Европой началась!
Текущий год только начался, а геополитические игроки уже точат мечи и выразительно поглядывают на последние страницы календаря. Речь, как несложно догадаться, идёт о поставках российского газа в Европу...