Двигатель ГАЗ-21 рассекретили дилеры. Voyah Free навесил нескромный ценник | «Новости с колёс» №2319
В российских автосалонах стартовали продажи ГАЗелей Next со 150-сильными 2,5-литровыми дизелями марки ГАЗ. За бортовой грузовик просят 2 миллиона 900 тысяч рублей. Но нам интереснее другое: автозавод раскрыл дилерам некоторые технические подробности, касающиеся свежего движка. Он называется ГАЗ-21 — но только потому, что отвечает нормам Евро-2. Версия Евро-5 будет именоваться ГАЗ-51. Соответственно, в нынешней конфигурации агрегат не имеет ни сажевого фильтра, ни системы рециркуляции. Отдача мотора — 150 сил, а максимальный крутящий момент — 330 ньютон-метров, которые доступны при оборотах от 1200 до 3100. При этом новичок имеет более низовой характер, чем хорошо известный перевозчикам Cummins. Так, при тысяче оборотов доступны более трёхсот ньютон-метров тяги, а у Камминса — только 250. И вообще, как показали испытания, «двадцать первый» легче, экономичнее и тише. Кроме того, важно отметить, что новый дизель имеет двухвальную головку блока, ременный привод газораспределительного механизма и гидрокомпенсаторы. Очевидно, что следом этот агрегат примерят и другие модели марки ГАЗ, от Соболя до Валдая. Ведь выпуском дизеля, включая отливку блока цилиндров, займётся непосредственно Горьковский автозавод! А пока моторы приходят… из Китая, так как разработчик этого двигателя — «поднебесная» компания Foton. Уместно будет вспомнить, что китайские турбодизели Huadong-Cummins собирает на своём пекинском заводе… тот самый Foton. Но по определённым причинам ГАЗ выбрал для локализации не привычный российскому рынку китайский Cummins, а собственную разработку Фотона.
И ещё одна новость, которую раскрыли дилеры. Электромобильная марка Voyah открывает продажи кроссоверов Free: уже сейчас клиенты могут оформить предварительный заказ, но цены головной офис обещает раскрыть лишь через несколько недель. Впрочем, продавцы уверенно заявляют, что 500-сильная новинка будет стоить 8 миллионов рублей. За эти деньги клиент получит электромобиль, способный преодолеть на одной зарядке порядка пятисот километров. Время заряда батареи от 20% до 80% при использовании 120-киловаттного терминала составляет 30 минут. Но если запитаться от 11-киловаттного разъёма переменным током, возле розетки придётся простоять около десяти часов. Дистрибьютором нового бренда заявлена компания «Моторинвест», что выпускает на липецком заводе китайские Дунфэны под маркой Evolute. Поэтому и дилерская сеть для обеих марок будет общей…
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#ГАЗ #ГАЗель #Voyah #GAZ #Gazelle #ГАЗельНекст #ГАЗельNN #ГАЗельNext #горьковскийавтозавод #ГАЗ21 #G21A #двигатель #дизель #дизельныйдвигатель #CumminsISF #Cummins #Foton #VoyahFree #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы #китайскиеавтомобили #китайскиекроссоверы #электромобили #ВойяФри #Войя #Воях #ВояхФри