Tank 300 оценил себя выше Патриота. Geely Okavango получил добро от таможни | «Новости с колёс» №2393
Tank 300 и 500 можно будет купить онлайн в 2023 году | «Новости с колёс» №2322
В Москве состоялась премьера молодой марки Tank, основанной китайским концерном Great Wall для выпуска внедорожников. Продажи двух моделей — Tank 300 и Tank 500 — начнутся в России в первом полугодии двадцать третьего года. Напомним общие параметры: оба Тэнка — это настоящие рамные гряземесы с понижающей передачей и зависимой задней подвеской. Очевидно, подробное знакомство с машинами ещё впереди, поэтому на первом показе машины стояли закрытыми. Зато у нас появилась возможность поговорить с новым шефом российского представительства. И начали мы с вопроса, выгодно ли ещё выпускать автомобили в России? Ведь тульская площадка Хавейла остаётся единственным иностранным заводом, который не остановлен. Андрей Акифьев: «По-разному. Если мы вернёмся к той ситуации, когда мы планировали нашу бизнес-модель, то тогда, наверное, я бы смог ответить чётко на это вопрос. Сейчас очень многое изменилось. Если мы возьмём логистические „косты“, то они выросли фактически на порядок. И поэтому сейчас производить, скажем так, достаточно сложно. Тем не менее, повторю, у нас завод в России, и мы, несмотря на все издержки, которые есть, мы производим машины». Не могли мы не спросить и о подорожании автомобилей в целом: почему цены в Китае потеряли всякую связь с российскими? Андрей Акифьев: «Наверное, самый простой ответ — нельзя сравнивать цены на локальных рынках. Потому что, если вы запускаете бренд на другом рынке, вы должны сделать большое количество работы. Это адаптация: мы не берём просто машину, которая производится в Китае, и не везём её в Россию. Требуется сертификация. Нельзя забывать и те логистические маршруты, которые есть. Потому что загрузка существующих маршрутов достаточно сложная. Ну и, наверное, не последнее место занимают налоги. Поэтому просто смотреть, скажем так, цены в Китае и теоретически считать, что они могут быть в России, — это невозможно». Вместе с тем, с конца лета «Хавейл Мотор Рус» уже несколько раз корректировал цены вниз. Андрей Акифьев: «Когда факторы стали смягчаться или стабилизироваться, компания перешла, скажем так, от ситуации, когда надо управлять риском, к ситуации, когда надо продавать машины. И мы начали наши цены фактически приводить к тому уровню спроса, который есть на рынке». Помимо обычных шоурумов, продавать внедорожники Tank будут через интернет: для этого запустят приложение и онлайн-витрину. Впрочем, выдавать машины всё равно будут дилеры. Андрей Акифьев: «Фактически будут две точки входа: это приложение, которое сейчас создаётся, и наш собственный сайт с единым доступом. Да, покупатель может зайти на сайт, может выбрать спецификацию, может определить то, что он хочет купить, цвет, и фактически либо предоплатить, либо оплатить машину полностью». Комплектации и цены самих автомобилей марка Tank обнародует в феврале.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Tank #GreatWall #Haval #Tank300 #Tank500 #Тэнк #TankRussia #Тэнк300 #Тэнк500 #Танк300 #Танк500 #внедорожники #TankSUV #китайскиеавтомобили #ТэнкРоссия