Автосалон в Брюсселе: Dacia Spring Electric 65 Extreme, BMW 3.0 CSL, Opel Astra-e Electric | «Новости с колёс» №2360
Фейслифт суперкара Nissan GT-R, переднеприводная Mitsubishi Delica Mini, компактный Suzuki Fronx | «Новости c колёс» №2359
Porsche 911 Dakar рвётся в пампасы. Praga Bohema приехал из Чехии | «Новости с колёс» №2292
На выставку в Лос-Анджелес привезли интересную новинку — Porsche 911 Dakar. Формально это посвящение победе Порше в знаменитой внедорожной гонке, которая случилась в 1984 году. Забавно, что тогда, в восьмидесятых, никаких внедорожников из 911-й модели делать не стали. Хотя праздновать победу было куда как актуальнее. Просто бума на кроссоверы тогда не было. Отчасти в виду отсутствия кроссоверов. Сегодня — другое дело! Поэтому немцы взяли Карреру 4 GTS с 480-сильным мотором и внедрили новую подвеску. Дорожный просвет вырос на пять сантиметров, и ещё три можно добавить за счёт регулировок. Причём с максимальным клиренсом можно ездить на скоростях до 170 километров в час! Машину обули в покрышки Pirelli Scorpion All Terrain Plus — задние колёса всё так же больше и шире передних. Кроме того, новинка получила подруливающий механизм и активные амортизаторы. В качестве опции будет доступна окраска в стиле дакаровских Порше 80-х. Для начала выпустят 2500 машин. А дальше, видимо, как пойдёт.
Если вам некуда потратить миллион и триста тысяч евро, появился ещё один интересный способ это сделать. Правда, стоит поторопиться, но об этом чуть позже. Речь про новый чешский гиперкар Praga Bohema, созданный по гоночным лекалам: не салон, а кокпит, не руль, а центр управления с экраном и полным набором необходимых клавиш. В доводке участвовал не просто тест-пилот, а Ромен Грожан, хорошо знакомый нам по Формуле-1, а сегодня перебравшийся в Indy Car. В отличие от большинства современных стартапов, это не электрокар. Мотор расположен в центре конструкции, и это знаменитый V6 от Ниссана GT-R. Над агрегатом поколдовала фирма Litchfield Engineering. Британские инженеры довели отдачу до семисот десяти лошадиных сил. Сама по себе эта величина воображения не поражает, но до «сотни» машина разгоняется за две с небольшим секунды. Одна из причин — в том, что сухая масса машины меньше тонны. Но это без топлива, пилота и технических жидкостей. Максимальная скорость — триста километров в час. Причем уже на двухстах пятитидесяти аэродинамический обвес обеспечивает прижимную силу в девятьсот килограммов. Общий тираж новинки составит всего 89 экземпляров и, как показывает практика, нередко такие машины бывают распроданы ещё до начала производства.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Porsche #Praga #спорткары #Porsche911 #Порше #Порше911 #Porsche911Dakar #Порше911Дакар #PragaBohema #ПрагаБогема #Прага #sportscars