logo
Перевод и озвучка короткометражных фильмов
logo
1
читатель
Перевод и озвучка короткометражных фильмов  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Если вам нравятся короткометражные фильмы и наш перевод и озвучка, то поддержите нас. Мы будем продолжать работу, но без вашей помощи это не представляется возможным.
DeeaFilm Studio это сообщество талантливых людей, занимающихся переводом, озвучкой, звукорежиссурой, дизайном, монтажом, редактурой. Наша команда насчитывает более 20-ти человек. Нами уже переведено и озвучено более 500(!) короткометражных фильмов и мы не собираемся на этом останавливаться.
Наши ресурсы:
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Любитель короткометражек 250₽ месяц 2 400₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Для тех, кто любит короткометражки в нашем переводе и озвучке, но ещё не понял, надолго ли ты с нами.

Оформить подписку
Профи в короткометражном кино 450₽ месяц 4 320₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Ты улавливаешь суть фильмов, открытый финал для тебя не проблема. Ты с уверенностью вступаешь в дискуссии и храбро делишься своим мнением о фильме.

Оформить подписку
Диафильмовец 950₽ месяц 9 120₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Каждая новая короткометражка для тебя - праздник. Ты преданный поклонник нашего творчества, безумно любишь короткометражки и уже выучил наши имена в титрах. Этот уровень для тебя!

Оформить подписку
VIP Диафильмовец 9 900₽ месяц 95 040₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Раз в месяц на основном канале "SHORTS [Короткометражки] DeeAFilm" ваше имя будет произнесено в финальном титре фильма. То есть, в конце фильма будет сказано: "Переведено и озвучено DeeaFilm Studio при поддержке *ваше имя*".

Плюс, в описании фильма будет добавлена ссылка на ваш аккаунт в любой соцсети. Мы с вами свяжемся по имейлу и обговорим детали.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
1 подписчик
Обновления проекта
Поделиться
Метки
Смотреть: 6+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражная комедия «ВМЕСТЕ». Ранний доступ!

Анна ‎и‏ ‎Том ‎разговаривают ‎со ‎священником ‎о‏ ‎сексе, ‎браке,‏ ‎сожительстве‏ ‎и ‎других ‎волнительных‏ ‎вопросах ‎в‏ ‎новом ‎короткометражном ‎фильме ‎Бретта‏ ‎Крамера‏ ‎(Brett ‎Cramer)‏ ‎«Вместе».

Читать: 34+ мин
logo Bulat Latif

Прогноз этно-религиозной ситуации в Абхазии

Доступно подписчикам уровня
«Шакирду на турецкий кофе»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Долготерпение

Одним ‎из‏ ‎чудесных ‎проявлений ‎Божьего ‎естества ‎является‏ ‎Его ‎долготерпение‏ ‎по‏ ‎отношению ‎к ‎человечеству.‏ ‎Его ‎долготерпение,‏ ‎выражаясь ‎языком ‎Библии, ‎или‏ ‎просто‏ ‎терпение ‎объясняет,‏ ‎почему ‎Господь‏ ‎откладывает ‎Свое ‎второе ‎пришествие. ‎Мы‏ ‎читаем:‏ ‎“Не ‎медлит‏ ‎Господь ‎исполнением‏ ‎обетования, ‎как ‎некоторые ‎почитают ‎то‏ ‎медлением;‏ ‎но‏ ‎долготерпит ‎нас,‏ ‎не ‎желая,‏ ‎чтобы ‎кто‏ ‎погиб,‏ ‎но ‎чтобы‏ ‎все ‎пришли ‎к ‎покаянию” ‎(2 Пет.‏ ‎3:9). ‎Павел‏ ‎утверждает,‏ ‎что ‎Божья ‎доброта‏ ‎и ‎долготерпение‏ ‎ведут ‎людей ‎к ‎покаянию‏ ‎(Рим.‏ ‎2:4). ‎Быть‏ ‎долготерпеливым ‎-‏ ‎значит ‎принять ‎Божье ‎естество. ‎Это‏ ‎значит‏ ‎уподобиться ‎Отцу.‏ ‎Неудивительно ‎поэтому,‏ ‎что ‎среди ‎плодов ‎Духа ‎мы‏ ‎находим‏ ‎и‏ ‎долготерпение ‎(Гал.‏ ‎5:22). ‎“Обладать‏ ‎долготерпением” ‎означает‏ ‎“не‏ ‎быть ‎скорым‏ ‎на ‎гнев; ‎быть ‎терпеливым, ‎стойким,‏ ‎выдержанным”. ‎Чаще‏ ‎всего‏ ‎оно ‎переводится ‎в‏ ‎Новом ‎Завете‏ ‎как ‎“терпение” ‎или ‎“терпеливый”.


ОНО‏ ‎ИДЕТ‏ ‎ОТ ‎ЛЮБВИ


Когда‏ ‎Павел ‎писал‏ ‎великую ‎главу ‎о ‎любви, ‎1‏ ‎Кор.‏ ‎13, ‎он‏ ‎начал ‎со‏ ‎слов ‎о ‎том, ‎что ‎без‏ ‎любви‏ ‎все‏ ‎тщетно ‎(ст.‏ ‎1-3). ‎В‏ ‎перечне ‎плодов‏ ‎любви‏ ‎терпение ‎стоит‏ ‎на ‎первом ‎месте ‎(ст. ‎4).‏ ‎Задумайтесь ‎на‏ ‎минуту,‏ ‎насколько ‎легче ‎быть‏ ‎терпеливым ‎и‏ ‎выдержанным ‎с ‎людьми, ‎которых‏ ‎любишь.‏ ‎Любовь ‎меняет‏ ‎наше ‎мировоззрение!

Чем‏ ‎больше ‎мы ‎любим ‎кого-либо, ‎тем‏ ‎легче‏ ‎нам ‎воспитывать‏ ‎в ‎своих‏ ‎сердцах ‎долготерпение ‎по ‎отношению ‎к‏ ‎нему.‏ ‎Иисус‏ ‎говорил, ‎что‏ ‎мир ‎будет‏ ‎узнавать ‎в‏ ‎нас‏ ‎христиан ‎по‏ ‎той ‎любви, ‎которую ‎мы ‎испытываем‏ ‎друг ‎к‏ ‎другу‏ ‎(Ин. ‎13:34, ‎35).‏ ‎“Братолюбие ‎между‏ ‎вами ‎да ‎пребывает”, - призывает ‎нас‏ ‎автор‏ ‎Евр. ‎13:1.‏ ‎Петр ‎велит‏ ‎нам ‎“братство ‎любить” ‎(1 ‎Пет.‏ ‎2:17).‏ ‎Если ‎любовь‏ ‎долготерпит, ‎то‏ ‎любовь ‎к ‎братьям ‎означает, ‎что‏ ‎мы‏ ‎должны‏ ‎быть ‎терпеливы‏ ‎по ‎отношению‏ ‎друг ‎к‏ ‎другу.


ОНО‏ ‎СПОСОБСТВУЕТ ‎ЕДИНСТВУ


Единство‏ ‎в ‎церкви ‎жизненно ‎важно. ‎Иисус‏ ‎в ‎Ин.‏ ‎17‏ ‎молился ‎о ‎нашем‏ ‎единстве. ‎Он‏ ‎молился ‎о ‎том, ‎чтобы‏ ‎мы,‏ ‎как ‎Он‏ ‎и ‎Отец,‏ ‎были ‎едины, ‎чтобы ‎мир ‎мог‏ ‎поверить,‏ ‎что ‎Бог‏ ‎послал ‎Его‏ ‎(ст. ‎20, ‎21). ‎Как ‎же‏ ‎церкви‏ ‎иметь‏ ‎единство? ‎Безусловно,‏ ‎мы ‎не‏ ‎будем ‎всегда‏ ‎смотреть‏ ‎на ‎все‏ ‎одинаково. ‎Думая ‎каждый ‎сам ‎по‏ ‎себе, ‎люди‏ ‎неизбежно‏ ‎приходят ‎к ‎разным‏ ‎выводам ‎-‏ ‎даже ‎те, ‎кто ‎очень‏ ‎любит‏ ‎Бога ‎и‏ ‎Его ‎Слово.‏ ‎Как ‎же ‎тогда ‎прийти ‎к‏ ‎единству?

«Итак‏ ‎я, ‎узник‏ ‎в ‎Господе,‏ ‎умоляю ‎вас ‎поступать ‎достойно ‎звания,‏ ‎в‏ ‎которое‏ ‎вы ‎призваны,‏ ‎со ‎всяким‏ ‎смиренномудрием ‎и‏ ‎кротостью‏ ‎и ‎долготерпением,‏ ‎снисходя ‎друг ‎ко ‎другу ‎любовью,‏ ‎стараясь ‎сохранять‏ ‎единство‏ ‎духа ‎в ‎союзе‏ ‎мира» ‎(Еф.‏ ‎4:1-3).

Частью ‎достойной ‎жизни ‎христианина‏ ‎является‏ ‎покорность ‎и‏ ‎кротость, ‎которые‏ ‎ведут ‎к ‎терпению ‎и ‎выдержке‏ ‎по‏ ‎отношению ‎к‏ ‎другим.

Прежде ‎чем‏ ‎сказать ‎о ‎семи ‎“столпах”, ‎на‏ ‎которых‏ ‎строится‏ ‎единство, ‎Павел‏ ‎говорит ‎о‏ ‎том ‎духе,‏ ‎который‏ ‎мы ‎должны‏ ‎иметь ‎для ‎достижения ‎единства. ‎Согласие‏ ‎по ‎основным‏ ‎учениям‏ ‎христианства ‎весьма ‎существенно,‏ ‎но ‎одно‏ ‎только ‎верное ‎учение ‎никогда‏ ‎не‏ ‎приведет ‎к‏ ‎единству, ‎если‏ ‎в ‎наших ‎сердцах ‎и ‎душах‏ ‎нет‏ ‎соответствующего ‎настроя.‏ ‎Как ‎мы‏ ‎нуждаемся ‎в ‎том, ‎чтобы ‎другие‏ ‎проявляли‏ ‎терпение‏ ‎и ‎выдержку‏ ‎по ‎отношению‏ ‎к ‎нам,‏ ‎когда‏ ‎мы ‎совершаем‏ ‎ошибки, ‎так ‎и ‎нам ‎нужно‏ ‎быть ‎терпеливыми‏ ‎и‏ ‎выдержанными ‎по ‎отношению‏ ‎к ‎тем,‏ ‎кто ‎старается ‎поступать ‎верно.


Читать: 13+ мин
logo С Богом по жизни

Когда Иисус омыл ноги ученикам

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Иисус был царём. Думая о царе, мы представляем человека, сидящего на троне, гарцующего на коне впереди победоносной армии или под восторженные приветствия толпы выходящего к народу в венце и царских одеждах. Но в Ин. 13 мы видим нашего Царя иначе — опустившимся на колени перед Своими учениками, препоясавшимся полотенцем и моющим им ноги.

Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

1, 2 Петра; Иуды (ч.5): Будьте покорны и живите благочестиво (1 Пет. 2:11-25)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Покорность в западном мире определенно не считается идеальным качеством. Мы можем быть какими угодно, но только не покорными. Наши герои - это люди, подобные Клинту Иствуду и Чарльзу Бронсону. Они не подчиняются никаким приказам! Носить кольт 38 калибра и проводить в жизнь наш собственный закон - вот идеал, завораживающий воображение. Как же не созвучны с нашим временем слова Петра.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Чудо и провидение

«И ‎что‏ ‎еще ‎скажу? ‎Недостанет ‎мне ‎времени,‏ ‎чтобы ‎повествовать‏ ‎о‏ ‎Гедеоне, ‎о ‎Вараке,‏ ‎о ‎Самсоне‏ ‎и ‎Иеффае, ‎о ‎Давиде,‏ ‎Самуиле‏ ‎и ‎(других)‏ ‎пророках, ‎которые‏ ‎верою ‎побеждали ‎царства, ‎творили ‎правду,‏ ‎получали‏ ‎обетования, ‎заграждали‏ ‎уста ‎львов,‏ ‎угашали ‎силу ‎огня, ‎избегали ‎острия‏ ‎меча,‏ ‎укреплялись‏ ‎от ‎немощи,‏ ‎были ‎крепки‏ ‎на ‎войне,‏ ‎прогоняли‏ ‎полки ‎чужих»‏ ‎(Евр. ‎11:32-34).


Некоторые ‎деяния, ‎перечисленные ‎в‏ ‎Евр. ‎11:32-34,‏ ‎были‏ ‎осуществлены ‎благодаря ‎чудесному‏ ‎вмешательству ‎Бога,‏ ‎в ‎то ‎время ‎как‏ ‎другие,‏ ‎похоже, ‎оказались‏ ‎успешны ‎в‏ ‎результате ‎Его ‎провидения. ‎Например, ‎при‏ ‎завоевании‏ ‎мадианитян ‎Гедеон‏ ‎продемонстрировал ‎большую‏ ‎мудрость ‎и ‎дальновидность, ‎напав ‎на‏ ‎них‏ ‎ночью,‏ ‎разбив ‎фонари‏ ‎и ‎взяв‏ ‎врагов ‎на‏ ‎испуг.‏ ‎Все ‎это‏ ‎не ‎требовало ‎прямого ‎вмешательства ‎Бога,‏ ‎который ‎отменил‏ ‎бы‏ ‎какую-либо ‎силу ‎природы.‏ ‎Такие ‎вещи‏ ‎происходили ‎без ‎чудес. ‎Другие‏ ‎же‏ ‎случаи ‎в‏ ‎истории ‎о‏ ‎Гедеоне ‎явно ‎чудесного ‎свойства ‎(Суд.‏ ‎6:36-40).‏ ‎Когда ‎Гедеон‏ ‎обнаружил ‎росу‏ ‎на ‎шерсти, ‎в ‎то ‎время‏ ‎как‏ ‎земля‏ ‎была ‎сухой,‏ ‎а ‎затем‏ ‎мокрую ‎землю,‏ ‎а‏ ‎шерсть ‎сухой,‏ ‎он ‎убедился, ‎что ‎это ‎чудо,‏ ‎а ‎не‏ ‎простое‏ ‎совпадение. ‎Откровение, ‎которое‏ ‎получил ‎воин‏ ‎мадианитянин ‎(Суд. ‎7:9-15), ‎было‏ ‎чудом;‏ ‎конкретное ‎знание‏ ‎будущих ‎событий‏ ‎может ‎прийти ‎только ‎посредством ‎прямого‏ ‎откровения,‏ ‎данного ‎сверхъестественным‏ ‎путем. ‎В‏ ‎том, ‎что ‎Гедеон ‎смог ‎подслушать‏ ‎разговор‏ ‎воинов‏ ‎об ‎их‏ ‎скором ‎поражении,‏ ‎не ‎было‏ ‎ничего‏ ‎чудесного, ‎но‏ ‎это ‎было ‎очень ‎полезным ‎событием,‏ ‎произошедшим ‎по‏ ‎Божьему‏ ‎провидению. ‎Чудо ‎бы‏ ‎имело ‎место,‏ ‎если ‎бы ‎он ‎услышал‏ ‎разговор,‏ ‎не ‎приближаясь‏ ‎к ‎стану‏ ‎(по ‎крайней ‎мере, ‎при ‎имевшихся‏ ‎в‏ ‎те ‎времена‏ ‎технологиях).

Иногда ‎Бог‏ ‎действовал ‎невидимо, ‎но ‎явно ‎чудесным‏ ‎образом.‏ ‎Женщины‏ ‎«получали ‎умерших‏ ‎своих ‎воскресшими».‏ ‎Если ‎кто-то‏ ‎думает,‏ ‎что ‎видел‏ ‎чудеса, ‎попросите ‎его ‎предъявить ‎человека,‏ ‎воскресшего ‎через‏ ‎несколько‏ ‎дней ‎после ‎смерти.‏ ‎Никакой ‎«целитель‏ ‎верой» ‎не ‎может ‎мгновенно‏ ‎вылечить‏ ‎даже ‎царапину,‏ ‎и ‎уж,‏ ‎конечно, ‎никто ‎сегодня ‎не ‎может‏ ‎воскресить‏ ‎умершего.

Если ‎Бог‏ ‎в ‎прошлом‏ ‎действовал ‎без ‎привлечения ‎чудес ‎во‏ ‎благо‏ ‎Своего‏ ‎народа, ‎то‏ ‎почему ‎Он‏ ‎не ‎может‏ ‎делать‏ ‎это ‎сегодня?‏ ‎Он ‎может ‎действовать ‎невидимо, ‎незаметно‏ ‎для ‎нас.‏ ‎Мы‏ ‎можем ‎и ‎не‏ ‎догадываться, ‎что‏ ‎Он ‎сделал ‎для ‎нас,‏ ‎до‏ ‎тех ‎пор,‏ ‎пока ‎не‏ ‎пройдем ‎через ‎Суд ‎и ‎не‏ ‎окажемся‏ ‎в ‎Его‏ ‎присутствии. ‎Не‏ ‎спешите ‎заявлять, ‎что ‎вы ‎видели‏ ‎чудо.‏ ‎Божьи‏ ‎знамения ‎и‏ ‎чудеса ‎подтверждали‏ ‎Его ‎весть‏ ‎или‏ ‎служили ‎свидетельством‏ ‎для ‎Его ‎вестников, ‎а ‎не‏ ‎демонстрировались ‎просто‏ ‎для‏ ‎нашего ‎удобства ‎или‏ ‎чтобы ‎удивить‏ ‎(Ин. ‎20:30, ‎31; ‎Евр.‏ ‎2:3,‏ ‎4; ‎Мф.‏ ‎9:2-8; ‎Мк.‏ ‎2:1-12; ‎Лк. ‎5:17-26). ‎Чудеса ‎были‏ ‎частью‏ ‎вести, ‎которая‏ ‎говорила ‎о‏ ‎новом ‎завете. ‎Новое ‎откровение ‎неотделимо‏ ‎от‏ ‎чудес.

Люди,‏ ‎о ‎которых‏ ‎мы ‎читаем‏ ‎в ‎Евр.‏ ‎11,‏ ‎своей ‎верой‏ ‎творили ‎великие ‎дела. ‎Мы ‎иногда‏ ‎пытаемся ‎делать‏ ‎большие‏ ‎дела ‎без ‎сильной‏ ‎веры. ‎Путь‏ ‎к ‎сильной ‎вере ‎может‏ ‎быть‏ ‎долгим, ‎поэтому‏ ‎следует ‎начинать‏ ‎прямо ‎сейчас, ‎если ‎хотите ‎достичь‏ ‎ее.‏ ‎Ежедневная ‎жизнь‏ ‎в ‎вере‏ ‎постепенно ‎будет ‎все ‎больше ‎и‏ ‎больше‏ ‎усиливать‏ ‎ее. ‎Однажды‏ ‎вы ‎проснетесь‏ ‎и ‎увидите,‏ ‎как‏ ‎вы ‎преуспели‏ ‎в ‎вере: ‎вам ‎захочется ‎пребывать‏ ‎в ‎присутствии‏ ‎Бога,‏ ‎пред ‎которым ‎вы‏ ‎ходили ‎многие‏ ‎годы, ‎а ‎вы ‎сами‏ ‎оказали‏ ‎сильное ‎положительное‏ ‎влияние ‎на‏ ‎других.


Смотреть: 7+ мин
logo Другая история от Буровского

Древние курганы Хакасии

Доступно подписчикам уровня
«Базовый»
Подписаться за 380₽ в месяц

Небольшой видео-рассказ о том, как выглядят древние курганы в Хакасии.

Читать: 17+ мин
logo С Богом по жизни

Правомочное крещение

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

После того, как было введено крещение по Новому Завету, подготовительное крещение Иоанна перестало отвечать требованиям. По крайней мере, некоторые из тех, кто получил Иоанново крещение, позже крестились заново во имя Иисуса Христа, очевидно, в знак того, что они принимают Иисуса как Мессию (Деян. 19:1-5), для прощения своих грехов и чтобы войти в Его царство.

Читать: 15+ мин
logo С Богом по жизни

1, 2 Петра; Иуды (ч.4): Верьте камню, положенному в Сионе (1 Пет. 2:1-10)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Христиане, которым Петр адресует свое первое послание, оказались отрезанными от того образа жизни, который поддерживал их и позволял им иметь свое место в мире, и очень нуждались в подтверждении, что они не одни, что у них есть братство и общение, взаимная поддержка и взаимная ответственность. Обо всем этом мы читаем в 2:1-10.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Признаки истинного апостола

Размышляя ‎об‏ ‎апостолах ‎и ‎о ‎том, ‎каким‏ ‎образом ‎они‏ ‎получили‏ ‎свои ‎чудесные ‎способности,‏ ‎мы ‎не‏ ‎должны ‎забывать ‎то, ‎каким‏ ‎уникальным‏ ‎образом ‎Павел‏ ‎стал ‎соответствовать‏ ‎требованиям, ‎предъявляемым ‎к ‎апостолу. ‎Он‏ ‎не‏ ‎входил ‎в‏ ‎число ‎первых‏ ‎двенадцати ‎апостолов, ‎поэтому ‎апостольство ‎Павла‏ ‎при‏ ‎его‏ ‎жизни ‎ставилось‏ ‎многими ‎под‏ ‎сомнение. ‎Он‏ ‎рьяно‏ ‎отстаивал ‎свое‏ ‎апостольство, ‎доказывая, ‎что ‎он ‎был‏ ‎божественным ‎избранником,‏ ‎утверждая,‏ ‎“...что ‎Евангелие, ‎которое‏ ‎я ‎благовествовал,‏ ‎не ‎есть ‎человеческое, ‎ибо‏ ‎я‏ ‎принял ‎его‏ ‎и ‎научился‏ ‎не ‎от ‎человека, ‎но ‎через‏ ‎откровение‏ ‎Иисуса ‎Христа” (Гал.‏ ‎1:11, ‎12).‏ ‎Павел-апостол ‎был ‎облечен ‎особой ‎миссией‏ ‎к‏ ‎язычникам‏ ‎(Рим. ‎11:13).‏ ‎Хотя ‎Павел‏ ‎признавал, ‎что‏ ‎был‏ ‎подобен ‎“некоему‏ ‎извергу” ‎(в ‎Современном ‎Переводе: ‎“как‏ ‎если ‎бы‏ ‎я‏ ‎был ‎недоношенный”) ‎(1‏ ‎Кор. ‎15:8),‏ ‎его ‎дело ‎(1 ‎Кор.‏ ‎9:1,‏ ‎2) ‎и‏ ‎чудеса ‎(2‏ ‎Кор. ‎12:12) ‎доказывали, ‎что ‎это‏ ‎служение‏ ‎было ‎ему‏ ‎предназначено ‎Богом.‏ ‎Он ‎говорил ‎на ‎иных ‎языках‏ ‎“более‏ ‎всех”‏ ‎(1 ‎Кор.‏ ‎14:18). ‎Если‏ ‎апостолы ‎отвечали‏ ‎определенным‏ ‎требованиям ‎(ср.‏ ‎Деян. ‎1:21, ‎22), ‎Павел ‎соответствовал‏ ‎этим ‎требованиям‏ ‎потому,‏ ‎что ‎видел ‎Господа‏ ‎(Деян. ‎22:6,‏ ‎10) ‎и ‎потому ‎еще,‏ ‎что‏ ‎Сам ‎Иисус‏ ‎избрал ‎его‏ ‎быть ‎апостолом. ‎Господь ‎сказал: ‎“Ибо‏ ‎он‏ ‎есть ‎Мой‏ ‎избранный ‎сосуд,‏ ‎чтобы ‎возвещать ‎мое ‎имя ‎перед‏ ‎народами‏ ‎и‏ ‎царями ‎и‏ ‎сынами ‎Израилевыми” (Деян.‏ ‎9:15). ‎Не‏ ‎оставляет‏ ‎сомнения, ‎что‏ ‎апостольство ‎Павла ‎исходило ‎от ‎Бога.‏ ‎Как ‎он‏ ‎получил‏ ‎чудодейственную ‎силу, ‎Писание‏ ‎умалчивает, ‎но‏ ‎интересно ‎отметить, ‎что ‎Павел‏ ‎был‏ ‎крещен ‎“водой”‏ ‎(ср. ‎Деян.‏ ‎22:16), ‎а ‎не ‎“Духом ‎Святым”.

В‏ ‎материальном‏ ‎мире ‎Бог‏ ‎чудесным ‎образом‏ ‎сотворил ‎первых ‎мужчину ‎и ‎женщину.‏ ‎Все‏ ‎остальные‏ ‎люди ‎пришли‏ ‎в ‎мир‏ ‎естественным ‎путем‏ ‎рождения.‏ ‎Вскоре ‎после‏ ‎чудесного ‎крещения ‎двенадцати ‎Его ‎Святым‏ ‎Духом ‎приняли‏ ‎водное‏ ‎крещение ‎и ‎присоединились‏ ‎к ‎церкви‏ ‎три ‎тысячи ‎душ ‎(Деян.‏ ‎2:38,‏ ‎41). ‎Те‏ ‎христиане ‎пришли‏ ‎в ‎церковь ‎так ‎же, ‎как‏ ‎все‏ ‎христиане ‎приходят‏ ‎в ‎нее‏ ‎сегодня ‎- ‎через ‎покаяние ‎и‏ ‎крещение.

Павел‏ ‎писал: “Ибо‏ ‎все ‎мы‏ ‎одним ‎Духом‏ ‎крестились ‎в‏ ‎одно‏ ‎тело, ‎Иудеи‏ ‎или ‎Еллины, ‎рабы ‎или ‎свободные,‏ ‎и ‎все‏ ‎напоены‏ ‎одним ‎Духом” (1 Кор. ‎12:13).‏ ‎Как ‎видите,‏ ‎он ‎не ‎обещал ‎христианам‏ ‎чудесного‏ ‎крещения ‎Святым‏ ‎Духом. ‎Он‏ ‎лишь ‎утверждал, ‎что ‎те, ‎кто‏ ‎повинуется‏ ‎плану ‎спасения,‏ ‎переданному ‎Духом,‏ ‎крестятся ‎водой ‎в ‎одно ‎тело‏ ‎Христа.‏ ‎Церковь,‏ ‎как ‎тело‏ ‎Христа, ‎родилась‏ ‎тогда, ‎когда‏ ‎Иисус‏ ‎крестил ‎Своих‏ ‎апостолов ‎Святым ‎Духом ‎в ‎день‏ ‎Пятидесятницы. ‎С‏ ‎тех‏ ‎пор ‎Бог ‎сделал‏ ‎Своего ‎Духа‏ ‎доступным ‎любому, ‎кто ‎повинуется‏ ‎Ему‏ ‎через ‎покаяние‏ ‎и ‎крещение‏ ‎(Деян. ‎2:38, ‎39). ‎Тем, ‎кто‏ ‎повинуется‏ ‎Богу, ‎дан‏ ‎Дух ‎Святой‏ ‎(Деян. ‎5:32), ‎они ‎“напоены ‎одним‏ ‎Духом”.‏ ‎Обещание,‏ ‎данное ‎в‏ ‎Деян. ‎2:38,‏ ‎39, ‎относится‏ ‎ко‏ ‎всем ‎раскаявшимся‏ ‎и ‎принявшим ‎крещение ‎ученикам, ‎а‏ ‎не ‎только‏ ‎лишь‏ ‎к ‎нескольким ‎избранным,‏ ‎провозглашающим ‎себя‏ ‎чудесно ‎одаренными ‎Духом.

Испытывая ‎духов‏ ‎Словом‏ ‎Божьим, ‎мы‏ ‎неизбежно ‎должны‏ ‎сделать ‎вывод, ‎что ‎выдающие ‎себя‏ ‎сегодня‏ ‎за ‎апостолов‏ ‎есть ‎“лжеапостолы,‏ ‎лукавые ‎делатели, ‎принимают ‎вид ‎Апостолов‏ ‎Христовых”‏ ‎(2 Кор.‏ ‎11:13). ‎Они‏ ‎не ‎соответствуют‏ ‎ни ‎одному‏ ‎из‏ ‎требований, ‎выдвигаемых‏ ‎Святым ‎Духом ‎в ‎Деян. ‎1:21,‏ ‎22. ‎Они‏ ‎не‏ ‎обладают ‎“признаками ‎Апостола”‏ ‎(2 ‎Кор.‏ ‎12:12) ‎- ‎не ‎совершают‏ ‎истинных‏ ‎знамений ‎и‏ ‎не ‎способны‏ ‎передавать ‎свою ‎чудесную ‎силу ‎другим‏ ‎через‏ ‎возложение ‎своих‏ ‎рук. ‎Остерегайтесь‏ ‎любого, ‎провозглашающего ‎себя ‎сегодня ‎апостолом‏ ‎Иисуса!


Читать: 14+ мин
logo С Богом по жизни

Строительство церкви

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Этот урок — о том, как построить церковь. Это не будет обсуждением вопроса строительства церковного здания — я менее всего компетентен говорить кому-либо, как возводить церковное здание! Кроме того, в Новом Завете ничего не говорится о церковных зданиях, так что я и не чувствую себя обязанным рассуждать на эту тему. О строительстве церкви мы поговорим в новозаветном понимании слова «церковь».

Читать: 15+ мин
logo С Богом по жизни

1, 2 Петра; Иуды (ч.3): Будьте святы, потому что Я свят (1 Пет. 1:13-25)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Живое воображение - ценное качество для того, кто изучает Библию. Без него ученик не может войти в древний мир и понять его. Представьте, что вы первые читатели 1 Петра. Вы живете в Малой Азии первого столетия, в одном из крупных асийских городов - таком, как Смирна, Эфес или Пергам. Только в Малой Азии первого века мы можем понять всю силу слов этого письма.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Любовь к истине

«...Иисус ‎отвечал:‏ ‎“...Я ‎на ‎то ‎родился ‎и‏ ‎на ‎то‏ ‎пришел‏ ‎в ‎мир, ‎чтобы‏ ‎свидетельствовать ‎об‏ ‎истине; ‎всякий, ‎кто ‎от‏ ‎истины,‏ ‎слушает ‎голос‏ ‎Мой”» ‎(Ин.‏ ‎18:37).
«...И ‎познаете ‎истину, ‎и ‎истина‏ ‎сделает‏ ‎вас ‎свободными»‏ ‎(Ин. ‎8:32).


Чтобы‏ ‎спастись, ‎мы ‎должны ‎любить ‎истину,‏ ‎которую‏ ‎мы‏ ‎находим ‎в‏ ‎Божьем ‎Слове.‏ ‎В ‎противном‏ ‎случае‏ ‎мы ‎можем‏ ‎впасть ‎в ‎сильное ‎заблуждение ‎(2‏ ‎Фес. ‎2:8-12).‏ ‎Любовь‏ ‎к ‎истине ‎так‏ ‎важна ‎для‏ ‎спасения ‎потому, ‎что ‎Христово‏ ‎слово‏ ‎есть ‎истина.‏ ‎Его ‎слово‏ ‎делает ‎нас ‎свободными; ‎отсюда ‎следует,‏ ‎что‏ ‎если ‎мы‏ ‎не ‎будем‏ ‎любить ‎истину, ‎то ‎не ‎сможем‏ ‎сделаться‏ ‎свободными.

Любовь‏ ‎к ‎истине‏ ‎должна ‎быть‏ ‎в ‎нас,‏ ‎даже‏ ‎если ‎мы‏ ‎еще ‎не ‎видим ‎ее. ‎То‏ ‎есть ‎у‏ ‎нас‏ ‎должно ‎быть ‎доброе‏ ‎и ‎честное‏ ‎сердце, ‎которое ‎жаждет ‎истины‏ ‎и‏ ‎стремится ‎к‏ ‎ней. ‎Найдя‏ ‎истину, ‎мы ‎возрадуемся ‎и ‎покоримся‏ ‎ей.

Что‏ ‎же ‎такое‏ ‎истина? ‎Пилат‏ ‎задал ‎этот ‎вопрос ‎Иисусу ‎(Ин.‏ ‎18:38).‏ ‎В‏ ‎другом ‎случае‏ ‎Иисус ‎молился‏ ‎Отцу: ‎“Слово‏ ‎Твое‏ ‎есть ‎истина” (Ин.‏ ‎17:17). ‎Этим ‎словом ‎было ‎евангелие,‏ ‎которое ‎Он‏ ‎получил‏ ‎от ‎Своего ‎Отца‏ ‎(Ин. ‎17:8)‏ ‎и ‎передал ‎апостолам ‎(Ин.‏ ‎17:8).‏ ‎Через ‎евангелие‏ ‎мы ‎веруем‏ ‎во ‎Христа ‎(Ин. ‎17:20; ‎Рим.‏ ‎10:7;‏ ‎1 ‎Пет.‏ ‎1:21-25). ‎Его‏ ‎евангелием ‎мы ‎призваны ‎(2 ‎Фес.‏ ‎2:14).‏ ‎Те,‏ ‎кто ‎от‏ ‎истины, ‎—‏ ‎кто ‎любит‏ ‎истину,‏ ‎ищет ‎ее‏ ‎и ‎готов ‎повиноваться ‎ей ‎—‏ ‎слышат ‎голос‏ ‎Иисуса.

Те‏ ‎же, ‎кто ‎не‏ ‎любит ‎истины,‏ ‎пренебрегают ‎как ‎раз ‎тем,‏ ‎что‏ ‎способно ‎сделать‏ ‎их ‎свободными;‏ ‎таковые ‎свободными ‎не ‎становятся ‎(Ин.‏ ‎8:32).‏ ‎Отвергнув ‎единственный‏ ‎путь ‎к‏ ‎свободе, ‎они ‎остаются ‎с ‎баснями‏ ‎и‏ ‎иллюзиями.‏ ‎Не ‎желающие‏ ‎слушать ‎истину‏ ‎и ‎изучать‏ ‎Библию‏ ‎не ‎любят‏ ‎истины. ‎Если ‎мы ‎любим ‎истину,‏ ‎то ‎будем‏ ‎искать‏ ‎ее ‎и ‎ходить‏ ‎в ‎ней.

Многие‏ ‎люди ‎сегодня ‎не ‎настолько‏ ‎заинтересованы‏ ‎в ‎истине,‏ ‎чтобы ‎изучать‏ ‎Библию. ‎Их ‎легко ‎обмануть, ‎потому‏ ‎что‏ ‎у ‎них‏ ‎нет ‎добрых‏ ‎и ‎честных ‎сердец, ‎которые ‎любят‏ ‎и‏ ‎ищут‏ ‎истину. ‎И‏ ‎когда ‎кто-нибудь‏ ‎приходит ‎с‏ ‎правдоподобной‏ ‎приятной ‎для‏ ‎слуха ‎доктриной, ‎не ‎возлюбившие ‎истину‏ ‎обольщаются ‎ею‏ ‎и‏ ‎принимают ‎ее. ‎Возлюбившие‏ ‎же ‎истину‏ ‎станут ‎исследовать ‎Слово, ‎подготавливая‏ ‎свои‏ ‎сердца, ‎как‏ ‎добрую ‎почву,‏ ‎в ‎которую ‎могут ‎упасть ‎семена‏ ‎царства.

Иисус‏ ‎использовал ‎образ‏ ‎семени ‎и‏ ‎почвы ‎в ‎притче, ‎рассказанной ‎в‏ ‎Лк.‏ ‎8:11-15.‏ ‎Он ‎объяснил,‏ ‎почему ‎не‏ ‎все ‎слышащие‏ ‎Слово‏ ‎принимают ‎его‏ ‎и ‎почему ‎некоторые ‎принявшие ‎его‏ ‎не ‎пребывают‏ ‎в‏ ‎вере. ‎Семя ‎—‏ ‎Слово ‎Божье‏ ‎— ‎не ‎имеет ‎изъяна;‏ ‎оно‏ ‎способно ‎привести‏ ‎людей ‎к‏ ‎вере. ‎Однако ‎будет ‎или ‎нет‏ ‎плод,‏ ‎определяется ‎состоянием‏ ‎почвы ‎—‏ ‎сердцами ‎мужчин ‎и ‎женщин.

Любовь ‎к‏ ‎истине‏ ‎абсолютно‏ ‎необходима; ‎мы‏ ‎должны ‎достаточно‏ ‎любить ‎ее,‏ ‎чтобы‏ ‎разбирать ‎Писания‏ ‎с ‎целью ‎определения, ‎что ‎есть‏ ‎истина ‎(Деян.‏ ‎17:11;‏ ‎1 ‎Фес. ‎5:21).‏ ‎Плохое ‎семя‏ ‎— ‎лживые ‎слова, ‎разбрасываемые‏ ‎лжеучителями‏ ‎— ‎может‏ ‎упасть ‎в‏ ‎наши ‎сердца. ‎Если ‎мы ‎не‏ ‎будем‏ ‎любить ‎истину‏ ‎и ‎исследовать‏ ‎Писания, ‎наши ‎сердца ‎станут ‎плодородной‏ ‎почвой‏ ‎для‏ ‎такого ‎семени,‏ ‎и ‎мы‏ ‎можем ‎оказаться‏ ‎обманутыми.‏ ‎Оберегайте ‎ваше‏ ‎сердце ‎со ‎всем ‎усердием, ‎любите‏ ‎праведность ‎и‏ ‎истину‏ ‎и ‎изучайте ‎Слово,‏ ‎чтобы ‎познать‏ ‎истину ‎и ‎сделаться ‎свободными.

Если‏ ‎вы‏ ‎любите ‎истину,‏ ‎то ‎будете‏ ‎проявлять ‎эту ‎любовь ‎прилежным ‎изучением‏ ‎Слова‏ ‎Божьего, ‎отвергая‏ ‎предания ‎человеческие‏ ‎и ‎ежедневно ‎пребывая ‎в ‎истине‏ ‎Божьего‏ ‎Слова.


Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Амврий: успех без Бога

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Свобода выбора — драгоценная привилегия и страшная ответственность. Какая глубокая мысль в том, что Бог даровал нам возможность выбирать себе характер и судьбу! Трудно найти другую идею, в которой было бы заложено, битком набито — от начала и до конца — столько же важных мыслей о Боге, человеке и жизни, как в этой истине. Когда Бог сотворил нас, Он вложил в наше сердце способность выбора.

Читать: 8+ мин
logo С Богом по жизни

1, 2 Петра; Иуды (ч.2): Возрадуйтесь в живой надежде (1 Пет. 1:3-12)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Глупец надеется потому, что он невежествен, ленив или и то, и другое вместе. Когда человек в отчаянии, он надеется потому, что реальность для него слишком невыносима. Мудрый же надеется, потому что так велит ему здравый смысл. Мы можем переносить трудности, если у нас есть основание верить, что в будущем нам станет лучше. Петр говорит своим читателям именно о такой надежде мудрого человека.

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Использование Богом природных бедствий

При ‎обсуждении‏ ‎темы ‎использования ‎Богом ‎природных ‎бедствий‏ ‎для ‎предупреждения‏ ‎людей‏ ‎могут ‎возникнуть ‎вопросы.‏ ‎Так ‎как‏ ‎пути ‎Божьи ‎- ‎не‏ ‎наши‏ ‎пути ‎(Ис.‏ ‎55:8, ‎9),‏ ‎то ‎мы ‎не ‎можем ‎ответить‏ ‎на‏ ‎каждый ‎вопрос‏ ‎по ‎этой‏ ‎теме, ‎не ‎можем ‎мы ‎удовлетворить‏ ‎и‏ ‎каждого‏ ‎спрашивающего. ‎Однако‏ ‎попытаться ‎поискать‏ ‎ответы ‎все-таки‏ ‎может‏ ‎быть ‎полезно.

Некоторые‏ ‎могут ‎спросить, ‎правда ‎ли, ‎что‏ ‎Бог ‎лично‏ ‎и‏ ‎непосредственно ‎причиняет ‎природные‏ ‎бедствия. ‎Я‏ ‎предпочитаю ‎говорить, ‎что ‎Бог‏ ‎допускает‏ ‎их ‎и‏ ‎использует ‎их‏ ‎в ‎Своих ‎целях. ‎Между ‎“допускать”‏ ‎и‏ ‎“причинять” ‎есть‏ ‎разница. ‎Здесь‏ ‎нам ‎может ‎помочь ‎книга ‎Иова.‏ ‎Бог‏ ‎не‏ ‎посылал ‎несчастья‏ ‎на ‎Иова:‏ ‎это ‎делал‏ ‎сатана;‏ ‎но ‎Бог‏ ‎допустил ‎их. ‎Он ‎допустил ‎их,‏ ‎чтобы ‎Иов‏ ‎стал‏ ‎лучше.

Некоторых ‎может ‎интересовать‏ ‎вопрос ‎использования‏ ‎Богом ‎смерти ‎одного ‎человека‏ ‎для‏ ‎предупреждения ‎других.‏ ‎У ‎Кэрда‏ ‎есть ‎классический ‎ответ ‎на ‎этот‏ ‎вопрос:

«Современных‏ ‎читателей ‎обычно‏ ‎шокирует ‎идея,‏ ‎что ‎Бог ‎готов ‎погубить ‎огромное‏ ‎количество‏ ‎людей‏ ‎ради ‎того,‏ ‎чтобы ‎преподать‏ ‎конкретный ‎урок‏ ‎тем,‏ ‎кто ‎останется‏ ‎в ‎живых. ‎Иоанн ‎более ‎реалистично‏ ‎воспринимает ‎факт‏ ‎смерти.‏ ‎Все ‎люди ‎должны‏ ‎умереть, ‎и‏ ‎знак ‎вопроса, ‎который ‎смерть‏ ‎ставит‏ ‎в ‎конце‏ ‎их ‎существования,‏ ‎одинаково ‎велик ‎независимо ‎от ‎того,‏ ‎умирают‏ ‎они ‎в‏ ‎старости ‎или‏ ‎молодости, ‎в ‎одиночестве ‎или ‎в‏ ‎компании,‏ ‎насильственной‏ ‎смертью ‎или‏ ‎в ‎своей‏ ‎постели. ‎Их‏ ‎конечная‏ ‎судьба ‎не‏ ‎определяется ‎ни ‎временем, ‎ни ‎видом‏ ‎смерти, ‎доказательством‏ ‎чему‏ ‎должна ‎служить ‎безвременная‏ ‎смерть ‎мучеников,‏ ‎но ‎открытием ‎небесных ‎книг‏ ‎и‏ ‎истинным ‎и‏ ‎справедливым ‎судом‏ ‎с ‎великого ‎белого ‎престола ‎(Отк.‏ ‎20:11-15).‏ ‎Идея ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎жизнь ‎так ‎бесконечно ‎драгоценна, ‎что‏ ‎смерть,‏ ‎которая‏ ‎отнимает ‎ее‏ ‎у ‎нас,‏ ‎должна ‎быть‏ ‎самой‏ ‎большой ‎трагедией,‏ ‎является ‎чистой ‎воды ‎идолопоклонством, ‎с‏ ‎которым ‎Иоанн‏ ‎пытается‏ ‎здесь ‎бороться. ‎Иоанн‏ ‎называет ‎врагов‏ ‎церкви ‎“живущими ‎на ‎земле”,‏ ‎потому‏ ‎что ‎они‏ ‎в ‎этом‏ ‎переходном ‎мире ‎чувствуют ‎себя ‎абсолютно‏ ‎как‏ ‎дома. ‎Если‏ ‎все ‎должны‏ ‎умереть, ‎и ‎если ‎в ‎конце‏ ‎небеса‏ ‎и‏ ‎земля ‎вместе‏ ‎с ‎теми,‏ ‎чья ‎жизнь‏ ‎неразрывно‏ ‎связана ‎с‏ ‎мирскими ‎горизонтами, ‎должны ‎исчезнуть, ‎тогда‏ ‎то, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎время ‎от ‎времени‏ ‎посылает ‎людям‏ ‎действенные ‎напоминания ‎о ‎ненадежности‏ ‎их‏ ‎пребывания ‎в‏ ‎теперешнем ‎их‏ ‎состоянии, ‎действительно ‎вполне ‎согласуется ‎с‏ ‎Его‏ ‎благодатью».


Читать: 5+ мин
logo С Богом по жизни

Откровение креста

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

В Ин. 8 приводятся слова, сказанные Иисусом фарисеям, когда те пытались выяснить, кто Он такой. В Своё свидетельство им наш Господь включил некоторые из самых исчерпывающих и далеко идущих истин о Себе. Он сказал, что Он истинный Свет с небес: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин. 8:12).

Читать: 6+ мин
logo С Богом по жизни

1, 2 Петра; Иуды (ч.1): Вступление в 1 Петра (1 Пет. 1:1, 2)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

В 1 ПЕТРА прослеживаются две основные темы. Иногда они ненадолго исчезают из увещеваний и наставлений апостола, но вскоре вновь выходят на передний план и звучат припевом в одном большом музыкальном произведении. Первая тема - это воодушевление христиан, которым приходилось расплачиваться за свою веру страданиями.

Смотреть: 18+ мин
logo Другая история от Буровского

Фараон — пращур христианства?

В ‎предыдущем‏ ‎видео ‎о ‎Древнем ‎Египте ‎мы‏ ‎начали ‎разговор‏ ‎о‏ ‎богах ‎Египта. ‎Их‏ ‎было ‎много.‏ ‎Большей ‎частью ‎— ‎зооморфные,‏ ‎то‏ ‎есть ‎с‏ ‎туловищем ‎человека‏ ‎и ‎головой ‎зверя. ‎При ‎этом‏ ‎фараоны‏ ‎приравнивались ‎к‏ ‎богам: ‎такие‏ ‎же ‎боги, ‎только ‎чуть-чуть ‎поменьше.‏ ‎Но‏ ‎вот‏ ‎какая ‎штука:‏ ‎ведь ‎обожествление‏ ‎живого ‎человека,‏ ‎пусть‏ ‎даже ‎и‏ ‎фараона ‎— ‎есть ‎провокация ‎к‏ ‎появлению ‎единобожия.‏ ‎Ведь‏ ‎тогда ‎можно ‎представить‏ ‎ситуацию, ‎что‏ ‎мир ‎создан ‎этим ‎самым‏ ‎богом.‏ ‎При ‎этом‏ ‎другие ‎боги‏ ‎как ‎бы ‎уходят ‎на ‎второй‏ ‎план.‏ ‎Но ‎что‏ ‎такое ‎единобожие?‏ ‎Представление ‎о ‎некоем ‎абсолюте, ‎порождающем‏ ‎других‏ ‎богов,‏ ‎да ‎и‏ ‎всё ‎сущее.‏ ‎Бог ‎порождает‏ ‎мир‏ ‎и ‎предшествует‏ ‎ему. ‎И ‎в ‎этом ‎смысле‏ ‎боги ‎Египта‏ ‎—‏ ‎это ‎порождения ‎того‏ ‎абсолютного ‎бога.‏ ‎Таковы ‎были ‎представления ‎древних‏ ‎Египтян.‏ ‎И ‎вот‏ ‎однажды ‎фараон‏ ‎Аменхотеп ‎III ‎провозглашает ‎солнечный ‎диск‏ ‎единственным‏ ‎богом. ‎Остальные‏ ‎Птахи, ‎Собеки,‏ ‎Хатхоры, ‎Тоты ‎превращаются ‎в ‎богов‏ ‎второстепенных.‏ ‎Его‏ ‎сын, ‎Аменхотеп‏ ‎IV, ‎которого‏ ‎мы ‎знаем‏ ‎под‏ ‎именем ‎Эхнатона,‏ ‎уже ‎пытается ‎произвести ‎реформу ‎религии,‏ ‎заменив ‎всех‏ ‎богов‏ ‎одним ‎солнечным ‎Атоном.‏ ‎Увы, ‎попытка‏ ‎провалилась. ‎При ‎этом ‎Эхнатон‏ ‎отошел‏ ‎от ‎традиции‏ ‎обожествления ‎фараона,‏ ‎то ‎есть ‎себя. ‎Царская ‎чета‏ ‎изображалась‏ ‎тогда ‎весьма‏ ‎реалистично, ‎что‏ ‎резко ‎контрастировало ‎с ‎изображениями-«иконами» ‎других‏ ‎фараонов-«богов».‏ ‎Но,‏ ‎по ‎сути,‏ ‎это ‎было‏ ‎первое ‎значительное‏ ‎движение‏ ‎в ‎сторону‏ ‎единобожия. ‎И ‎вот ‎тут ‎—‏ ‎самое ‎интересное.‏ ‎Есть‏ ‎основания ‎предполагать, ‎что‏ ‎первые ‎«пастыри»‏ ‎единобожия ‎и ‎будущего ‎христианства‏ ‎черпали‏ ‎«вдохновение» ‎и‏ ‎идеи ‎именно‏ ‎из ‎этой ‎неудавшейся ‎реформации. ‎Конечно,‏ ‎с‏ ‎дальнейшим ‎глубоким‏ ‎переосмыслением ‎и‏ ‎адаптаций ‎к ‎существующим ‎условиям. ‎Так‏ ‎что,‏ ‎смотрите,‏ ‎слушайте, ‎думайте.

Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

В молитве доверяйте Богу

Иногда ‎чем‏ ‎“усерднее” ‎мы ‎молимся, ‎тем ‎больше‏ ‎разочаровываемся. ‎Мартин‏ ‎Лютер‏ ‎сделал ‎такое ‎краткое‏ ‎замечание: ‎“Молясь,‏ ‎не ‎переусердствуйте, ‎а ‎не‏ ‎то‏ ‎у ‎вас‏ ‎будет ‎духовное‏ ‎несварение”.

Вы ‎можете ‎знать ‎многое ‎о‏ ‎молитве‏ ‎и ‎все‏ ‎же ‎не‏ ‎молиться. ‎Мы ‎учимся ‎молиться, ‎когда‏ ‎молимся.‏ ‎Больше‏ ‎всего ‎в‏ ‎молитве ‎потрясает‏ ‎не ‎то,‏ ‎что‏ ‎вы ‎получаете‏ ‎желаемое, ‎а ‎то, ‎что ‎вы‏ ‎видите, ‎как‏ ‎Бог‏ ‎работает ‎в ‎вашей‏ ‎жизни. ‎Молитва‏ ‎благословенна ‎не ‎тем, ‎что‏ ‎вы‏ ‎получаете ‎то,‏ ‎о ‎чем‏ ‎вы ‎молились, ‎а ‎тем, ‎что‏ ‎вы‏ ‎обретаете ‎Бога!‏ ‎Молитва ‎дает‏ ‎нам ‎Бога: ‎помогает ‎найти ‎Божий‏ ‎ответ‏ ‎и‏ ‎Божье ‎водительство,‏ ‎и ‎в‏ ‎этом ‎ее‏ ‎сила.‏ ‎Будьте ‎осторожны!‏ ‎Знак ‎“ИП”, ‎увиденный ‎в ‎небе,‏ ‎не ‎всегда‏ ‎означает‏ ‎“Иди ‎и ‎проповедуй”;‏ ‎он ‎может‏ ‎означать ‎“Иди ‎и ‎паши”.‏ ‎Объективные‏ ‎указания ‎нужно‏ ‎просто ‎выполнять.‏ ‎А ‎вот ‎субъективные ‎могут ‎подвести.‏ ‎Всем‏ ‎нам ‎приходилось‏ ‎слышать ‎жуткие‏ ‎истории ‎о ‎миссиях, ‎о ‎строительстве‏ ‎дорогостоящих‏ ‎церковных‏ ‎зданий ‎и‏ ‎о ‎высоких‏ ‎личных ‎доходах.‏ ‎Мы‏ ‎разбираем ‎знамения,‏ ‎но ‎толкуем ‎их ‎неправильно. ‎И‏ ‎тогда ‎начинаем‏ ‎обвинять‏ ‎Бога, ‎а ‎молитву‏ ‎считать ‎недейственной.‏ ‎Чем ‎дольше ‎я ‎живу,‏ ‎тем‏ ‎труднее ‎мне‏ ‎становится ‎увидеть‏ ‎Божье ‎водительство! ‎Молитесь ‎о ‎Божьем‏ ‎водительстве.‏ ‎Ищите ‎Божьего‏ ‎водительства. ‎И‏ ‎не ‎спешите. ‎Телевизионные ‎проповедники ‎пугают‏ ‎меня!‏ ‎Их‏ ‎свидетельства ‎шокируют!‏ ‎Они ‎молятся,‏ ‎и ‎Бог‏ ‎отвечает‏ ‎тут ‎же‏ ‎“как ‎по-писаному”. ‎В ‎моей ‎жизни‏ ‎такого ‎не‏ ‎было.‏ ‎Иногда ‎чем ‎пристальнее‏ ‎я ‎вглядываюсь,‏ ‎тем ‎меньше ‎вижу. ‎То,‏ ‎что‏ ‎представлялось ‎Божьим‏ ‎провидением, ‎оказывалось‏ ‎подобием ‎мыльного ‎пузыря. ‎Так ‎легко‏ ‎усмотреть‏ ‎в ‎знамениях‏ ‎свои ‎эгоистичные‏ ‎желания.

Необъяснимые ‎впечатления ‎при ‎соответствующих ‎обстоятельствах‏ ‎могут‏ ‎дать‏ ‎нам ‎решение‏ ‎и ‎мудрость,‏ ‎но ‎надежность‏ ‎такого‏ ‎руководства ‎не‏ ‎может ‎сравниться ‎с ‎руководством ‎Писания.‏ ‎Субъективному ‎свойственны‏ ‎ошибки‏ ‎и ‎ненадежность ‎-‏ ‎будьте ‎с‏ ‎этим ‎осторожны. ‎Наши ‎ощущения‏ ‎никогда‏ ‎не ‎будут‏ ‎безошибочными. ‎Чувствами‏ ‎никогда ‎нельзя ‎подменять ‎размышления ‎и‏ ‎здравый‏ ‎смысл. ‎Хорошее‏ ‎предчувствие ‎еще‏ ‎не ‎означает, ‎что ‎это ‎надо‏ ‎делать.‏ ‎В‏ ‎молитве ‎ничто‏ ‎не ‎происходит‏ ‎само ‎по‏ ‎себе.

Ясно‏ ‎формулируйте ‎свои‏ ‎молитвы. ‎Ясно ‎формулируйте ‎тот ‎ответ,‏ ‎который ‎вы‏ ‎надеетесь‏ ‎получить. ‎Однако, ‎если‏ ‎события ‎принимают‏ ‎другой ‎оборот, ‎это ‎не‏ ‎означает,‏ ‎что ‎Бог‏ ‎не ‎слушает.‏ ‎Еще ‎вы ‎можете ‎кое-чему ‎научиться.‏ ‎Изучайте‏ ‎Писание. ‎Слушайте‏ ‎Бога. ‎Молиться‏ ‎- ‎значит ‎не ‎только ‎говорить,‏ ‎но‏ ‎и‏ ‎слушать. ‎Ищите‏ ‎Божьего ‎водительства.‏ ‎Повинуйтесь ‎Ему‏ ‎в‏ ‎смирении. ‎Не‏ ‎позволяйте ‎себе ‎идти ‎на ‎поводу‏ ‎у ‎эмоций.‏ ‎Не‏ ‎усматривайте ‎посланий ‎там,‏ ‎где ‎их‏ ‎нет.

Наш ‎простой ‎ответ ‎на‏ ‎вопрос‏ ‎о ‎том,‏ ‎как ‎найти‏ ‎Божье ‎водительство: ‎“расстелите ‎шерсть”. ‎Перечитайте‏ ‎еще‏ ‎раз ‎Суд.‏ ‎6:36-40. ‎Гедеон‏ ‎был ‎призван ‎Богом ‎на ‎дело.‏ ‎Бог‏ ‎сказал‏ ‎Гедеону ‎конкретно,‏ ‎чего ‎Он‏ ‎хочет. ‎Проблема‏ ‎была‏ ‎не ‎в‏ ‎Божьем ‎руководстве. ‎Проблема ‎была ‎в‏ ‎повиновении! ‎Расстилая‏ ‎стриженую‏ ‎шерсть, ‎Гедеон ‎искал‏ ‎не ‎Божьего‏ ‎руководства, ‎а ‎Божьего ‎доказательства.‏ ‎Проблема‏ ‎была ‎не‏ ‎в ‎руководстве;‏ ‎проблема ‎была ‎в ‎доверии ‎и‏ ‎повиновении.‏ ‎Гедеон ‎был‏ ‎особым ‎учеником‏ ‎в ‎Божьем ‎“классе ‎для ‎отстающих”!‏ ‎Урок‏ ‎состоял‏ ‎не ‎в‏ ‎шерсти, ‎которую‏ ‎расстилал ‎Гедеон,‏ ‎а‏ ‎в ‎Божьем‏ ‎терпении. ‎Гедеон ‎уже ‎был ‎призван‏ ‎ангелом. ‎Бог‏ ‎уже‏ ‎сотворил ‎чудеса. ‎Шерсть‏ ‎продемонстрировала ‎сомнение,‏ ‎а ‎не ‎веру.

Однако ‎не‏ ‎судите‏ ‎Гедеона ‎слишком‏ ‎строго. ‎Те‏ ‎времена ‎действительно ‎были ‎трудными. ‎Где‏ ‎был‏ ‎Бог? ‎Гедеон‏ ‎был ‎просто‏ ‎“пешкой”. ‎Он ‎был ‎запуган. ‎Он‏ ‎был‏ ‎честен.

Псалмы‏ ‎по-прежнему ‎остаются‏ ‎нашим ‎молитвенником.‏ ‎Духовная ‎молитва‏ ‎-‏ ‎это ‎не‏ ‎ханжеская ‎бессмыслица. ‎Настоящая ‎молитва ‎-‏ ‎это ‎искренние‏ ‎чувства‏ ‎страдающего ‎человека. ‎Гедеон‏ ‎не ‎столько‏ ‎не ‎доверял ‎Богу, ‎сколько‏ ‎не‏ ‎верил ‎в‏ ‎себя. ‎Расстилание‏ ‎шерсти ‎на ‎гумне ‎не ‎решит‏ ‎наших‏ ‎проблем. ‎Сделает‏ ‎это ‎только‏ ‎доверие ‎и ‎повиновение. ‎Чтобы ‎научить‏ ‎кого-то‏ ‎плавать,‏ ‎надо ‎сначала‏ ‎заставить ‎его‏ ‎войти ‎в‏ ‎воду.‏ ‎Гедеон ‎не‏ ‎настолько ‎хорошо ‎знал ‎Бога. ‎“В‏ ‎честном ‎сомнении‏ ‎больше‏ ‎веры, ‎чем ‎во‏ ‎всех ‎ваших‏ ‎молитвах”. ‎Вера ‎не ‎слепа.‏ ‎Молитва‏ ‎- ‎не‏ ‎сказка. ‎Гедеону‏ ‎пришлось ‎усвоить, ‎что ‎в ‎Божьих‏ ‎делах‏ ‎не ‎бывает‏ ‎“слишком ‎малых”‏ ‎- ‎можно ‎быть ‎только ‎“слишком‏ ‎большим”.‏ ‎Доверяйте‏ ‎Богу, ‎а‏ ‎не ‎чувствам.‏ ‎Слишком ‎многие‏ ‎хотят‏ ‎вас ‎обмануть.‏ ‎Божья ‎воля ‎никогда ‎не ‎заведет‏ ‎вас ‎туда,‏ ‎где‏ ‎благодать ‎Божья ‎не‏ ‎сможет ‎вас‏ ‎удержать. ‎Не ‎пытайтесь ‎заранее‏ ‎обставлять‏ ‎молитву, ‎как‏ ‎похороны. ‎Вы‏ ‎можете ‎не ‎получить ‎ответов, ‎но‏ ‎вы‏ ‎будете ‎с‏ ‎Богом.


Показать еще

Обновления проекта

Статистика

1 подписчик

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048