logo
Bulat Latif
logo
0
читателей
Bulat Latif  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Данный проект является авторским пониманием и изложением интересующих тем и концепций.
• Рассмотрение современных процессов через призму религиоведения;
• Анализ этнических и этно-конфессиональных отношений;
• Демифологизация и рационализация ислама;
• Этнологический и антропологический обзор.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Милостыня дервишу 150₽ месяц

На данном уровне уважаемый подписчик, ты получишь доступ к основному контенту, который будет включать в себя общие обзоры, анализы и категории.

Оформить подписку
Шакирду на турецкий кофе 500₽ месяц

На данном уровне мой уважаемый подписчик, ты получишь доступ к более широкому пласту контента, который есть у меня на канале.

Оформить подписку
Подаяние алиму 1 000₽ месяц

На данном уровне уважаемый подписчик, ты получишь доступ к контенту более труднодоступного и эксклюзивного характера, над которым мне пришлось заморочиться ни один день прибегая к эмпирическим методам.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 34+ мин
logo Bulat Latif

Прогноз этно-религиозной ситуации в Абхазии

Доступно подписчикам уровня
«Шакирду на турецкий кофе»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 9+ мин
logo С Богом по жизни

1 Коринфянам. Вступление — 4: Религии Коринфа

Доступно подписчикам уровня
«Продвинутая подписка»
Подписаться за 499₽ в месяц

Когда Павел пришёл в Коринф, там процветали многовековые языческие культы города. Несмотря на противоположные утверждения, ни археологические, ни литературные документы I века не дают основания считать, что язычество было затухающей религией, которой нужен был лишь лёгкий толчок, чтобы она саморазрушилась и была заменена христианством.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Мерзость запустения

(Дан. ‎9:27‏ ‎и ‎Мф. ‎24:15-21)

В ‎Мф. ‎24‏ ‎Иисус ‎говорит‏ ‎о‏ ‎разрушении ‎храма. ‎Имея‏ ‎в ‎виду‏ ‎Тита ‎и ‎римскую ‎армию,‏ ‎Он‏ ‎сказал: ‎“Итак,‏ ‎когда ‎увидите‏ ‎мерзость ‎запустения, ‎реченную ‎через ‎пророка‏ ‎Даниила...‏ ‎тогда ‎находящиеся‏ ‎в ‎Иудее‏ ‎да ‎бегут ‎в ‎горы” ‎(ст.‏ ‎15,‏ ‎16).‏ ‎Они ‎сидели‏ ‎на ‎Елеонской‏ ‎горе, ‎и‏ ‎ученики‏ ‎говорили ‎с‏ ‎Иисусом ‎о ‎храмовых ‎сооружениях ‎(ст.‏ ‎1). ‎Иисус‏ ‎сказал‏ ‎им, ‎что ‎придет‏ ‎день, ‎когда‏ ‎“не ‎останется ‎здесь ‎камня‏ ‎на‏ ‎камне” ‎(ст.‏ ‎2).

Ученики ‎хотели,‏ ‎чтобы ‎Иисус ‎открыл ‎им, ‎когда‏ ‎это‏ ‎произойдет, ‎чтобы‏ ‎Он ‎дал‏ ‎им ‎какой-нибудь ‎знак, ‎предупреждавший ‎их‏ ‎о‏ ‎тех‏ ‎событиях, ‎которые‏ ‎Он ‎описывал.‏ ‎Им ‎хотелось‏ ‎знать,‏ ‎когда ‎храм‏ ‎будет ‎разрушен. ‎И ‎тогда ‎(мы‏ ‎читаем ‎об‏ ‎этом‏ ‎в ‎Мф. ‎24:15)‏ ‎Он ‎упомянул‏ ‎“мерзость ‎запустения, ‎реченную ‎через‏ ‎пророка‏ ‎Даниила”.

Что ‎это‏ ‎за ‎мерзость‏ ‎запустения, ‎о ‎которой ‎говорил ‎пророк‏ ‎Даниил?‏ ‎Это ‎“окончательная‏ ‎гибель”, ‎описанная‏ ‎в ‎Дан. ‎9:27. ‎Мерзость ‎запустения‏ ‎явно‏ ‎указывает‏ ‎на ‎разрушение‏ ‎храма ‎в‏ ‎70 ‎г.‏ ‎В‏ ‎тот ‎день,‏ ‎сказал ‎Господь, ‎находящиеся ‎в ‎Иудее‏ ‎должны ‎бежать‏ ‎в‏ ‎горы. ‎По ‎сути,‏ ‎Он ‎сказал:‏ ‎“Если ‎вы ‎будете ‎на‏ ‎крышах‏ ‎домов, ‎не‏ ‎спускайтесь, ‎чтобы‏ ‎уложить ‎личные ‎вещи. ‎Если ‎будете‏ ‎в‏ ‎поле, ‎не‏ ‎возвращайтесь ‎за‏ ‎одеждой. ‎Уходите ‎оттуда ‎как ‎можно‏ ‎скорей”‏ ‎(см.‏ ‎Мф. ‎24:17,‏ ‎18). ‎Далее‏ ‎Он ‎продолжил:‏ ‎“Молитесь,‏ ‎чтобы ‎не‏ ‎случилось ‎бегство ‎ваше ‎зимой ‎или‏ ‎в ‎субботу”‏ ‎(ст.‏ ‎20), ‎потому ‎что‏ ‎в ‎холодную‏ ‎погоду ‎или ‎в ‎дождливые‏ ‎месяцы‏ ‎идти ‎намного‏ ‎трудней. ‎Иудеям‏ ‎нельзя ‎было ‎работать ‎или ‎путешествовать‏ ‎в‏ ‎субботу, ‎и‏ ‎если ‎они‏ ‎будут ‎вынуждены ‎делать ‎это, ‎то‏ ‎не‏ ‎смогут‏ ‎купить ‎еды‏ ‎и ‎других‏ ‎необходимых ‎вещей.‏ ‎Иисус‏ ‎предупредил ‎о‏ ‎“великой ‎скорби” ‎— ‎такой, ‎какой‏ ‎еще ‎не‏ ‎было‏ ‎и ‎не ‎будет‏ ‎в ‎мире‏ ‎(Мф. ‎24:21). ‎Он ‎говорил‏ ‎об‏ ‎осаде ‎римлянами‏ ‎Иерусалима.

Параллельные ‎стихи‏ ‎мы ‎находим ‎в ‎Евангелиях ‎от‏ ‎Марка‏ ‎и ‎Луки.‏ ‎В ‎Мк.‏ ‎13:14 ‎сказано: ‎“Когда ‎же ‎увидите‏ ‎мерзость‏ ‎запустения,‏ ‎реченную ‎пророком‏ ‎Даниилом, ‎стоящую,‏ ‎где ‎должно,‏ ‎—‏ ‎читающий ‎да‏ ‎разумеет, ‎— ‎тогда ‎находящиеся ‎в‏ ‎Иудее ‎да‏ ‎бегут‏ ‎в ‎горы”.

Теперь ‎обратимся‏ ‎к ‎Лк.‏ ‎21. ‎На ‎этот ‎раз‏ ‎Иисус‏ ‎не ‎употребляет‏ ‎выражение ‎“мерзость‏ ‎запустения”, ‎зато ‎объясняет ‎его. ‎В‏ ‎стихах‏ ‎20 ‎и‏ ‎21 ‎Он‏ ‎говорит: ‎“Когда ‎же ‎увидите ‎Иерусалим,‏ ‎окруженный‏ ‎войсками,‏ ‎тогда ‎знайте,‏ ‎что ‎приблизилось‏ ‎запустение ‎его;‏ ‎тогда‏ ‎находящие ‎в‏ ‎Иудее ‎да ‎бегут ‎в ‎горы...”

В‏ ‎70 ‎г.‏ ‎Иерусалим‏ ‎окружили ‎войска ‎—‏ ‎город ‎окружили‏ ‎римские ‎воины. ‎Вот ‎какую‏ ‎интересную‏ ‎историю ‎рассказывает‏ ‎историк ‎церкви‏ ‎Евсевий, ‎живший ‎около ‎300 ‎г.‏ ‎н.‏ ‎э. ‎Был‏ ‎период, ‎когда‏ ‎осада ‎Иерусалима ‎была ‎временно ‎снята.‏ ‎Осадой‏ ‎Иерусалима‏ ‎командовал ‎Веспасиан.‏ ‎Когда ‎император‏ ‎Вителлий ‎был‏ ‎убит,‏ ‎римский ‎сенат‏ ‎послал ‎Веспасиану ‎депешу, ‎в ‎которой‏ ‎говорилось, ‎что‏ ‎теперь‏ ‎он ‎должен ‎занять‏ ‎трон ‎императора.‏ ‎С ‎отъездом ‎Веспасиана ‎командование‏ ‎армией‏ ‎было ‎возложено‏ ‎на ‎Тита.‏ ‎Во ‎время ‎смены ‎командования ‎и‏ ‎произошло‏ ‎временное ‎снятие‏ ‎осады. ‎Христиане,‏ ‎доверявшие ‎словам ‎Иисуса, ‎воспользовались ‎этим‏ ‎и‏ ‎ушли‏ ‎из ‎Иерусалима‏ ‎через ‎Иордан‏ ‎в ‎город‏ ‎Пеллу.‏ ‎Так ‎они‏ ‎избежали ‎страшной ‎гибели. ‎По ‎словам‏ ‎Евсевия, ‎во‏ ‎время‏ ‎осады ‎ни ‎один‏ ‎христианин ‎не‏ ‎пострадал; ‎никто ‎из ‎них‏ ‎не‏ ‎погиб.


Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Природа веры

Доступно подписчикам уровня
«Базовая подписка»
Подписаться за 299₽ в месяц

Согласно определению, вытекающему из Евр. 11, «вера» — это уверенность, граничащая с абсолютной убеждённостью в чём-то как в несомненном факте. Это не «У вас вера, а у меня факты». Христианство — религия, основанная на истинных исторических событиях, многие из которых были из области чуда. Исторические факты наполняют нашу веру содержанием. Это средство порождения веры указано Павлом в Рим. 10:17: «Итак...

Читать: 7+ мин
logo С Богом по жизни

1 Коринфянам. Вступление — 3: Город, который знал Павел

Доступно подписчикам уровня
«Продвинутая подписка»
Подписаться за 499₽ в месяц

Солнце нещадно палило, когда Павел преодолевал несколько километров от храма Посейдона в Истмии до Коринфа. В летние месяцы небо ясное, и солнце, как кувалдой, бьёт по незащищённой коже. На перешейке, отделявшем Эгейское море от Адриатического, насколько греки могли восстановить своё прошлое, всегда был город. Само название «Коринф» свидетельствует о языке, предшествовавшем греческому. Через перешеек и...

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Сотворение по слову Божьему

Как ‎был‏ ‎сотворён ‎мир? ‎Библия ‎не ‎говорит‏ ‎нам ‎«как»;‏ ‎она‏ ‎отвечает ‎на ‎вопрос‏ ‎«кто». ‎Его‏ ‎сотворил ‎Бог. ‎Нынче ‎во‏ ‎многих‏ ‎научных ‎кругах‏ ‎преподносится ‎как‏ ‎факт ‎теория ‎«Большого ‎взрыва». ‎Что‏ ‎вызвало‏ ‎этот ‎«Большой‏ ‎взрыв»? ‎Объяснений‏ ‎практически ‎не ‎даётся. ‎Если ‎для‏ ‎запуска‏ ‎сотворения‏ ‎Бог ‎захотел‏ ‎бы ‎использовать‏ ‎«Большой ‎взрыв»,‏ ‎Он‏ ‎мог ‎бы‏ ‎это ‎сделать. ‎Материалист ‎должен ‎допустить,‏ ‎что ‎до‏ ‎этого‏ ‎события ‎материя ‎уже‏ ‎существовала.

Мы ‎должны‏ ‎принять ‎либо ‎один ‎взгляд,‏ ‎либо‏ ‎другой. ‎Бог‏ ‎будет ‎для‏ ‎нас ‎первоисточником ‎всего ‎или ‎материя‏ ‎(как‏ ‎для ‎Аристотеля‏ ‎и ‎других‏ ‎древних ‎философов)? ‎Если ‎материя, ‎то‏ ‎первопричиной‏ ‎мы‏ ‎считаем ‎случайность,‏ ‎какое-то ‎неожиданное‏ ‎событие. ‎«Природа»‏ ‎—‏ ‎это ‎просто‏ ‎термин, ‎которым ‎мы ‎называем ‎существующий‏ ‎в ‎мире‏ ‎порядок.‏ ‎Подумайте ‎о ‎том,‏ ‎насколько ‎сложен‏ ‎космос, ‎наш ‎мир ‎и‏ ‎наше‏ ‎человеческое ‎тело.‏ ‎Подумайте ‎о‏ ‎тех ‎сложных ‎молекулах ‎ДНК, ‎которые‏ ‎содержат‏ ‎«код» ‎каждого‏ ‎человека. ‎В‏ ‎этот ‎порядок ‎трудно ‎поверить ‎—‏ ‎но‏ ‎вот‏ ‎он ‎на‏ ‎лицо, ‎и‏ ‎потому ‎я‏ ‎верю‏ ‎в ‎его‏ ‎существование. ‎Как ‎случай ‎мог ‎сотворить‏ ‎такой ‎порядок‏ ‎из‏ ‎хаоса? ‎Невероятность ‎того,‏ ‎что ‎всё‏ ‎это ‎развилось ‎из ‎случайного‏ ‎события,‏ ‎просто ‎астрономическая.‏ ‎Поэтому ‎я‏ ‎делаю ‎вывод, ‎что ‎всё ‎это‏ ‎было‏ ‎вызвано ‎к‏ ‎жизни ‎разумом,‏ ‎превосходящим ‎человеческий. ‎Обе ‎точки ‎зрения‏ ‎требуют‏ ‎определённой‏ ‎веры. ‎На‏ ‎мой ‎взгляд,‏ ‎вера ‎в‏ ‎«Высший‏ ‎разум» ‎более‏ ‎логична ‎и ‎разумна.

Изучение ‎генетики ‎уже‏ ‎начинает ‎расшатывать‏ ‎основы‏ ‎веры ‎в ‎систему‏ ‎эволюции. ‎Как‏ ‎мне ‎представляется, ‎мало ‎кто‏ ‎в‏ ‎области ‎генетики‏ ‎сегодня ‎верит‏ ‎в ‎полную ‎случайность ‎развития ‎человечества.‏ ‎Конечно,‏ ‎издательские ‎дома‏ ‎в ‎большинстве‏ ‎научных ‎областей ‎всё ‎ещё ‎находятся‏ ‎в‏ ‎руках‏ ‎эволюционистов. ‎Учёные,‏ ‎работающие ‎в‏ ‎области ‎геологии‏ ‎и‏ ‎астрономии, ‎могут‏ ‎ещё ‎держаться ‎своих ‎умирающих ‎взглядов,‏ ‎но ‎в‏ ‎их‏ ‎броне ‎непрерывно ‎возникают‏ ‎всё ‎новые‏ ‎трещины, ‎которые ‎однажды ‎могут‏ ‎привести‏ ‎к ‎тому,‏ ‎что ‎им‏ ‎ничего ‎не ‎останется, ‎как ‎только‏ ‎решительно‏ ‎«сменить ‎веру».

Убедительные‏ ‎свидетельства ‎указывают‏ ‎на ‎существование ‎«первопричины», ‎или ‎«высшего‏ ‎разума»,‏ ‎как‏ ‎источника ‎нашего‏ ‎мира. ‎Этот‏ ‎мир ‎движется,‏ ‎и‏ ‎какая-то ‎причина‏ ‎должна ‎была ‎запустить ‎его ‎в‏ ‎движение. ‎По‏ ‎моему‏ ‎представлению, ‎мирской ‎разум‏ ‎не ‎соглашается,‏ ‎что ‎это ‎сделал ‎Бог,‏ ‎так‏ ‎как ‎хочет‏ ‎быть ‎свободным‏ ‎от ‎каких-либо ‎ограничений, ‎а ‎не‏ ‎потому,‏ ‎что ‎ему‏ ‎не ‎хватает‏ ‎свидетельств ‎(Ин. ‎3:18–21). ‎Благочестивый ‎разум‏ ‎выбирает‏ ‎веру,‏ ‎так ‎как‏ ‎понимает: ‎чтобы‏ ‎иметь ‎счастье‏ ‎и‏ ‎лучшую ‎жизнь,‏ ‎ограничение ‎необходимо. ‎Скептик ‎подходит ‎к‏ ‎своей ‎кончине‏ ‎без‏ ‎надежды, ‎а ‎верующий‏ ‎благодаря ‎вере‏ ‎подходит ‎к ‎концу ‎жизни‏ ‎с‏ ‎радостью. ‎Что,‏ ‎по-вашему, ‎предпочтительнее?


Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Что если бы Ной поступил иначе?

Доступно подписчикам уровня
«Базовая подписка»
Подписаться за 299₽ в месяц

Допустим, Ной бы сказал: «Господи, я верю, что Ты спасёшь меня, потому что я лично общаюсь с Тобой, но я не могу так долго строить этот ковчег». Спас бы он себя и свою семью от потопа? Конечно, нет. Вера, чтобы быть угодной, должна действовать в любви (Гал. 5:6). Изначальное послушание человека может быть мотивировано страхом, но оно может вырасти в более зрелую веру. Бог вразумлял людей, потому что знал...

Читать: 6+ мин
logo С Богом по жизни

1 Коринфянам. Вступление — 2: Евангелие впервые проповедуется в Коринфе

Доступно подписчикам уровня
«Продвинутая подписка»
Подписаться за 499₽ в месяц

Евангелие начало распространяться по всему греко-римскому миру из таких центров как Коринф и Эфес. В V веке до н. э. Геродот писал, что Коринф — то место, где к ремесленникам относятся с наименьшим презрением. Уже тогда город имел сильную промышленность, ориентированную на экспорт. Через пятьсот лет после Геродота вновь отстроенный Коринф стал большим торгово-административным центром для римлян. Коринф и...

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Жить одним днем

Жизнь ‎человека‏ ‎исчисляется ‎временем. ‎В ‎Иак. ‎4‏ ‎Святой ‎Дух‏ ‎соединил‏ ‎понятия ‎времени ‎и‏ ‎жизни ‎в‏ ‎одном ‎предложении:

«Теперь ‎послушайте ‎вы,‏ ‎говорящие:‏ ‎“Сегодня ‎или‏ ‎завтра ‎отправимся‏ ‎в ‎такой-то ‎город, ‎и ‎проживем‏ ‎там‏ ‎один ‎год,‏ ‎и ‎будем‏ ‎торговать ‎и ‎получать ‎прибыль”, ‎—‏ ‎вы,‏ ‎которые‏ ‎не ‎знаете,‏ ‎что ‎случится‏ ‎завтра: ‎ибо‏ ‎что‏ ‎такое ‎жизнь‏ ‎ваша? ‎Пар, ‎являющийся ‎на ‎малое‏ ‎время, ‎а‏ ‎потом‏ ‎исчезающий. ‎Вместо ‎того,‏ ‎чтобы ‎вам‏ ‎говорить: ‎“Если ‎угодно ‎будет‏ ‎Господу‏ ‎и ‎живы‏ ‎будем, ‎то‏ ‎сделаем ‎то ‎или ‎другое”» ‎(Иак.‏ ‎4:13-15).

Жизнь‏ ‎на ‎этой‏ ‎земле ‎заканчивается,‏ ‎когда ‎кончается ‎отведенное ‎нам ‎время.‏ ‎Уделяя‏ ‎кому-‏ ‎то ‎часть‏ ‎своего ‎времени,‏ ‎вы, ‎в‏ ‎сущности,‏ ‎отдаете ‎ему‏ ‎часть ‎своей ‎жизни. ‎Жизнь ‎для‏ ‎каждого ‎из‏ ‎нас‏ ‎— ‎это ‎время,‏ ‎отпущенное ‎нам‏ ‎Богом. ‎Наша ‎жизнь ‎—‏ ‎наше‏ ‎время ‎—‏ ‎в ‎Его‏ ‎руках. ‎Мы ‎поступаем ‎мудро, ‎когда‏ ‎живем‏ ‎одним ‎днем.


ОДИН‏ ‎ДЕНЬ ‎—‏ ‎ЭТО ‎ВСЕ, ‎ЧТО ‎НАМ ‎НУЖНО


Во-первых,‏ ‎мы‏ ‎должны‏ ‎жить ‎одним‏ ‎днем ‎потому,‏ ‎что ‎никому‏ ‎из‏ ‎нас ‎не‏ ‎требуется ‎сразу ‎больше ‎одного ‎дня.‏ ‎Если ‎бы‏ ‎Бог‏ ‎дал ‎нам ‎одновременно‏ ‎два ‎дня,‏ ‎то ‎мы ‎бы ‎смогли‏ ‎прожить‏ ‎только ‎один‏ ‎из ‎них.‏ ‎Самые ‎благородные ‎планы ‎людей ‎могут‏ ‎осуществляться‏ ‎только ‎постепенно,‏ ‎день ‎за‏ ‎днем. ‎Кто-то ‎сказал: ‎“Вчерашний ‎день‏ ‎—‏ ‎это‏ ‎аннулированный ‎чек.‏ ‎Завтрашний ‎день‏ ‎— ‎только‏ ‎долговая‏ ‎расписка. ‎Сегодняшний‏ ‎день ‎— ‎наша ‎единственная ‎наличность”.

Жить‏ ‎мудро ‎—‏ ‎это‏ ‎всего ‎лишь ‎использовать‏ ‎каждый ‎день,‏ ‎который ‎дает ‎нам ‎Бог,‏ ‎в‏ ‎Его ‎славу.

Ибо‏ ‎всем ‎нам‏ ‎должно ‎явиться ‎пред ‎судилище ‎Христово,‏ ‎чтобы‏ ‎каждому ‎получить‏ ‎соответственно ‎тому,‏ ‎что ‎он ‎делал, ‎живя ‎в‏ ‎теле,‏ ‎доброе‏ ‎или ‎худое‏ ‎(2 ‎Кор.‏ ‎5:10).

Размышляя ‎над‏ ‎этим‏ ‎стихом, ‎мы‏ ‎понимаем, ‎что ‎Бог ‎будет ‎смотреть‏ ‎на ‎совокупность‏ ‎наших‏ ‎поступков, ‎совершенных ‎в‏ ‎отпущенные ‎нам‏ ‎дни. ‎Единственное ‎время, ‎когда‏ ‎мы‏ ‎можем ‎послужить‏ ‎Богу, ‎—‏ ‎это ‎сей ‎день, ‎который ‎Он‏ ‎дает‏ ‎нам.


ОДИН ‎ДЕНЬ‏ ‎— ‎ЭТО‏ ‎ВСЕ, ‎С ‎ЧЕМ ‎МЫ ‎МОЖЕМ‏ ‎СПРАВИТЬСЯ


Во-вторых,‏ ‎мы‏ ‎должны ‎жить‏ ‎одним ‎днем‏ ‎потому, ‎что‏ ‎это‏ ‎все, ‎с‏ ‎чем ‎мы ‎можем ‎справиться. ‎Если‏ ‎бы ‎мы‏ ‎захотели‏ ‎решить ‎разом ‎все‏ ‎проблемы, ‎с‏ ‎которыми ‎мы ‎столкнемся ‎в‏ ‎будущем,‏ ‎нам ‎бы‏ ‎это ‎было‏ ‎не ‎под ‎силу. ‎“Итак, ‎не‏ ‎заботьтесь‏ ‎о ‎завтрашнем‏ ‎дне, ‎ибо‏ ‎завтрашний ‎сам ‎будет ‎заботиться ‎о‏ ‎своем:‏ ‎довольно‏ ‎для ‎каждого‏ ‎дня ‎своей‏ ‎заботы” (Мф. ‎6:34).

Подумайте,‏ ‎какое‏ ‎было ‎бы‏ ‎несчастье ‎знать ‎сегодня ‎о ‎всех‏ ‎проблемах, ‎которые‏ ‎возникнут‏ ‎в ‎следующие ‎несколько‏ ‎лет. ‎Мы‏ ‎могли ‎бы ‎сказать: ‎“Я‏ ‎хочу‏ ‎сейчас ‎пережить‏ ‎все ‎мои‏ ‎радости ‎будущего”. ‎Но ‎это ‎невозможно.‏ ‎Каждый‏ ‎день ‎приносит‏ ‎и ‎радости‏ ‎и ‎печали. ‎Нам ‎нужно ‎справляться‏ ‎с‏ ‎печалями,‏ ‎чтобы ‎мы‏ ‎могли ‎иметь‏ ‎радость; ‎и‏ ‎в‏ ‎каждом ‎дне‏ ‎для ‎нас ‎предостаточно ‎печалей.


ОДИН ‎ДЕНЬ‏ ‎— ‎ЭТО‏ ‎ВСЕ,‏ ‎ЧТО ‎МЫ ‎ПОЛУЧИМ


В-третьих,‏ ‎мы ‎должны‏ ‎жить ‎одним ‎днем ‎потому,‏ ‎что‏ ‎это ‎все,‏ ‎что ‎мы‏ ‎получаем. ‎Если ‎мы ‎получим ‎больше‏ ‎времени‏ ‎на ‎этой‏ ‎земле, ‎чем‏ ‎уже ‎прожили, ‎то ‎оно ‎нам‏ ‎будет‏ ‎даваться‏ ‎день ‎за‏ ‎днем, ‎мгновение‏ ‎за ‎мгновением.‏ ‎Бог‏ ‎не ‎обещает‏ ‎нам: ‎“Я ‎отпущу ‎вам ‎двадцать‏ ‎пять ‎лет‏ ‎жизни‏ ‎на ‎земле”. ‎Он‏ ‎говорит: ‎“Пользуйся‏ ‎этим ‎мгновением. ‎Проживи ‎его‏ ‎для‏ ‎Меня, ‎и‏ ‎позволь ‎Мне‏ ‎решать, ‎сколько ‎еще ‎времени ‎дать‏ ‎тебе”.

В‏ ‎Прит. ‎27:1‏ ‎сказано: ‎“Не‏ ‎хвались ‎завтрашним ‎днем, ‎потому ‎что‏ ‎не‏ ‎знаешь,‏ ‎что ‎родит‏ ‎тот ‎день”.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Как‏ ‎мы ‎должны‏ ‎жить‏ ‎в ‎свете‏ ‎этих ‎фактов ‎о ‎времени? ‎Каждый‏ ‎из ‎нас‏ ‎должен‏ ‎сказать: ‎“Я ‎не‏ ‎знаю, ‎что‏ ‎может ‎принести ‎завтрашний ‎день,‏ ‎но‏ ‎у ‎меня‏ ‎есть ‎этот‏ ‎момент. ‎Это ‎драгоценный ‎дар ‎от‏ ‎Бога,‏ ‎и ‎я‏ ‎с ‎верностью‏ ‎использую ‎его ‎во ‎славу ‎Божью.‏ ‎Будущее‏ ‎может‏ ‎быть ‎ненадежным,‏ ‎но ‎сейчас‏ ‎со ‎мной‏ ‎Бог‏ ‎и ‎Божья‏ ‎семья. ‎Я ‎буду ‎доволен ‎этими‏ ‎благословениями. ‎Я‏ ‎не‏ ‎буду ‎тревожиться ‎о‏ ‎завтрашнем ‎дне,‏ ‎но ‎буду ‎ходить ‎с‏ ‎Богом‏ ‎сегодня, ‎и‏ ‎пусть ‎Он‏ ‎проведет ‎меня ‎через ‎все ‎мои‏ ‎завтра,‏ ‎которые ‎у‏ ‎меня ‎будут”.


Читать: 10+ мин
logo С Богом по жизни

Духовность

Доступно подписчикам уровня
«Базовая подписка»
Подписаться за 299₽ в месяц

Повседневная жизнь с Богом и духовность — одно и то же. Истинное христианство и истинная духовность — одно и то же. Духовность сегодня опять в моде. Печально, но людей привлекает “духовность", но не христианство. Как может духовность существовать без доктрины, убеждения или веры? Как может вера существовать без мысли? Как может быть духовность без Бога, Библии, Христа, истины, церкви или здравомыслия?

Читать: 6+ мин
logo С Богом по жизни

1 Коринфянам. Вступление — 1: Иерусалим и за его пределами

Доступно подписчикам уровня
«Продвинутая подписка»
Подписаться за 499₽ в месяц

В первые годы после воскресения Христа Иерусалим был центром, из которого евангелие расходилось в соседние регионы. Исторический процесс распространения церкви из Иерусалима в коммерческие и административные центры римского мира, такие как Коринф и Эфес, интересен сам по себе. Однако не только кратковременный интерес к истории побуждает людей читать Новый Завет.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Христианство и радость

«Всякое ‎наказание‏ ‎в ‎настоящее ‎время ‎кажется ‎не‏ ‎радостью, ‎а‏ ‎печалью;‏ ‎но ‎после ‎наученным‏ ‎через ‎него‏ ‎доставляет ‎мирный ‎плод ‎праведности»‏ ‎(Евреям‏ ‎12:11).

Члены ‎некоторых‏ ‎религиозных ‎групп‏ ‎любят ‎говорить ‎о ‎том, ‎насколько‏ ‎счастливы‏ ‎они ‎в‏ ‎Господе. ‎Жизнь‏ ‎у ‎них ‎выходит ‎радостной ‎и‏ ‎беззаботной.‏ ‎Конечно,‏ ‎наш ‎Господь‏ ‎хочет, ‎чтобы‏ ‎мы ‎были‏ ‎«блаженными»‏ ‎(Мф. ‎5:3–11),‏ ‎и ‎некоторые ‎истолковывают ‎это ‎как‏ ‎быть ‎«счастливыми»,‏ ‎но‏ ‎это ‎значение ‎слишком‏ ‎натянуто. ‎Только‏ ‎поверхностная ‎и ‎ошибочная ‎религия‏ ‎может‏ ‎учить ‎тому,‏ ‎что ‎человек‏ ‎всегда ‎должен ‎улыбаться, ‎не ‎проявляя‏ ‎никаких‏ ‎признаков ‎забот,‏ ‎переживаний ‎или‏ ‎трудностей ‎в ‎своей ‎жизни. ‎Под‏ ‎влиянием‏ ‎такого‏ ‎представления ‎некоторые‏ ‎церкви ‎приняли‏ ‎девиз ‎«У‏ ‎нас‏ ‎всегда ‎праздник»‏ ‎и ‎стараются, ‎чтобы ‎община ‎была‏ ‎всегда ‎счастлива‏ ‎и‏ ‎чтобы ‎это ‎привлекало‏ ‎к ‎ней‏ ‎больше ‎новых ‎членов. ‎Люди‏ ‎могут‏ ‎обманывать ‎себя,‏ ‎притворяясь ‎счастливыми,‏ ‎когда ‎на ‎самом ‎деле ‎они‏ ‎вовсе‏ ‎не ‎счастливы.

Настоящее‏ ‎блаженство ‎приходит‏ ‎после ‎того, ‎как ‎мы ‎признаем‏ ‎нищету‏ ‎своего‏ ‎духа ‎и‏ ‎оплачем ‎её‏ ‎(Мф. ‎5:3,‏ ‎4).‏ ‎Оно ‎приходит‏ ‎после ‎того, ‎как ‎мы ‎научимся‏ ‎нести ‎свой‏ ‎крест‏ ‎(Мф. ‎16:24). ‎Сейчас‏ ‎нам ‎надо‏ ‎плакать: ‎«Горе ‎вам, ‎смеющиеся‏ ‎ныне!‏ ‎Ибо ‎восплачете‏ ‎и ‎возрыдаете» (Лк.‏ ‎6:25). ‎Временами ‎у ‎нас ‎может‏ ‎быть‏ ‎мало ‎поводов‏ ‎для ‎веселья‏ ‎из-за ‎того ‎наказания, ‎которому ‎мы‏ ‎подвергаемся‏ ‎с‏ ‎Божьего ‎позволения.‏ ‎Конечно, ‎бывает‏ ‎также ‎и‏ ‎напускная‏ ‎скорбь. ‎Некоторые‏ ‎воображают, ‎что ‎с ‎постной ‎физиономией‏ ‎будут ‎выглядеть‏ ‎благочестивее,‏ ‎но ‎это ‎тоже‏ ‎не ‎истинное‏ ‎христианство.

Так ‎как ‎«наказание… ‎кажется‏ ‎не‏ ‎радостью, ‎а‏ ‎печалью» ‎(Евр.‏ ‎12:11), ‎мы ‎думаем, ‎что ‎должны‏ ‎выглядеть‏ ‎радостными. ‎Если‏ ‎бы ‎мы‏ ‎могли ‎быть ‎абсолютно ‎праведными, ‎то,‏ ‎возможно,‏ ‎Бог‏ ‎ожидал ‎бы‏ ‎этого ‎от‏ ‎нас; ‎но‏ ‎Он‏ ‎знает, ‎что‏ ‎самая ‎большая ‎духовная ‎польза ‎бывает‏ ‎от ‎временных‏ ‎периодов‏ ‎страданий.

Самая ‎большая ‎радость‏ ‎приходит ‎от‏ ‎осознания ‎того, ‎что ‎страдания‏ ‎приносят‏ ‎пользу ‎от‏ ‎Бога, ‎и‏ ‎от ‎понимания ‎того, ‎что ‎они‏ ‎временны‏ ‎по ‎сравнению‏ ‎с ‎нашей‏ ‎вечной ‎радостью ‎(2 ‎Кор. ‎4:16,‏ ‎17).‏ ‎В‏ ‎первую ‎очередь,‏ ‎нам ‎следует‏ ‎задуматься ‎о‏ ‎«крайне‏ ‎грешных» ‎делах,‏ ‎которые, ‎возможно, ‎наполняют ‎нашу ‎жизнь‏ ‎и ‎окружающий‏ ‎мир.‏ ‎(Рим. ‎7:13). ‎Без‏ ‎этого ‎шага‏ ‎невозможно ‎дальнейшее ‎продвижение ‎к‏ ‎радостному‏ ‎спасению. ‎Неудивительно,‏ ‎что ‎Иисус‏ ‎поставил ‎«плач» ‎впереди ‎чего-либо ‎другого‏ ‎в‏ ‎заповедях ‎блаженства‏ ‎(Мф. ‎5:4).

Мы‏ ‎не ‎должны ‎считать ‎слабостью ‎плач‏ ‎от‏ ‎горя‏ ‎и ‎утрат.‏ ‎Мы ‎скорбим,‏ ‎но ‎не‏ ‎так‏ ‎«как ‎прочие,‏ ‎не ‎имеющие ‎надежды» ‎(1 ‎Фес.‏ ‎4:13). ‎Это‏ ‎не‏ ‎слабость ‎— ‎познать‏ ‎боль ‎наказания,‏ ‎чтобы ‎возрасти ‎в ‎смирении.‏ ‎Радость‏ ‎приходит ‎к‏ ‎тем, ‎кто,‏ ‎перенося ‎страдания, ‎учится ‎на ‎них‏ ‎пожинать‏ ‎плоды.

Проблема ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎вещи ‎не ‎всегда ‎таковы, ‎какими‏ ‎кажутся.‏ ‎Автор‏ ‎Послания ‎к‏ ‎евреям ‎не‏ ‎говорил, ‎что‏ ‎наши‏ ‎нынешние ‎страдания‏ ‎превратятся ‎в ‎постоянное ‎веселье ‎и‏ ‎ликование, ‎но‏ ‎что‏ ‎они ‎принесут ‎«мирный‏ ‎плод ‎праведности»‏ ‎(12:11) ‎. ‎Наша ‎проверенная‏ ‎и‏ ‎испытанная ‎вера‏ ‎приведёт ‎к‏ ‎спокойной ‎уверенности ‎душевного ‎покоя. ‎Как‏ ‎сладок‏ ‎этот ‎плод!‏ ‎И ‎тогда‏ ‎мы ‎верой ‎не ‎допустим, ‎чтобы‏ ‎наши‏ ‎проблемы‏ ‎нарушили ‎этот‏ ‎покой.


Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Что значит «быть во Христе»?

Доступно подписчикам уровня
«Базовая подписка»
Подписаться за 299₽ в месяц

Быть христианином - величайшая честь, какую только человек может иметь на этой земле. Павел радовался, что он христианин (Деян. 26:28, 29). Петр учил нас этим именем прославлять Бога (1 Пет. 4:16).

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 5.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 4.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 3.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 2.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 1.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

60 миллиардов на поддержку тоталитаризма [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Как Израиль относится к христианам [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048