logo
2
читателя
С Богом по жизни  Здесь мы изучаем Библию без влияния каких-либо деноминаций или конфессий
Публикации Уровни подписки О проекте Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
О проекте
Изучение различных тем Библии так, как они представлены в ней самой. Апологетика, история, биография, теология, догматика и другие темы на этом канале за минимальную подписку. Никакой лженауки, альтернативной религии и конспирологии. Только Слово Божие
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Это безвозмездное пожертвование не предоставляет доступ к закрытому контенту. Но вдруг кому-то хочется :)

Помочь проекту
Большие статьи 100 ₽ месяц 1 080 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни

Самая доступная и простая поддержка канала. Статьи на все темы по изучению Библии

Оформить подписку
Статьи + исследования 200 ₽ месяц 2 040 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни

Здесь открывается возможность читать статьи с полным разбором Писания, последовательно, стих за стихом, от начала до конца изучаемой книги

Оформить подписку
Элитная подписка 1 000 ₽ месяц 9 600 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни
Доступны сообщения

На этой подписке открывается возможность оставлять комментарии

Оформить подписку
Меценат 5 000 ₽ месяц 45 000 ₽ год
(-25%)
При подписке на год для вас действует 25% скидка. 25% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни
Доступны сообщения

Вдруг вы меценат, желающий помочь каналу?

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
2 подписчика
Обновления проекта
Контакты

Контакты

Поделиться
Метки
религия 717 христиане 97 Вопросы и ответы 80 люди библии 79 Иисус Христос 77 1 коринфянам 74 заблуждения 73 история 53 евангелие от марка 35 Послания Тимофею 35 книги библии 29 Церковь 29 спасение 28 Израиль 27 молитва 27 вера 25 послание к евреям 24 1 Тимофею 23 крещение 22 грех 21 поклонение 21 церковь христа 21 единство 18 даниил 16 пророчества 16 чудеса 16 библия 15 Плач Иеремии 15 послания петра 15 1 фессалоникийцам 14 книга Судей 14 повиновение 14 Семья 14 2 Тимофею 13 города и страны 13 пророки 13 псалмы 13 Псалтирь 13 Голгофа 12 женщины 12 заветы 12 испытания 12 1 петра 11 Воскресение 11 женщина 11 любовь 11 распятие 11 Святой Дух 11 Бог 10 второе пришествие 10 руководство 10 жизнь 9 новый завет 9 послание Титу 9 толкование 9 царство 9 брак 8 крест 8 проповедование 8 смерть 8 ссылки 8 христианство 8 богослужение 7 возмездие 7 идолопоклонство 7 2 фессалоникийцам 6 вечеря 6 Давид 6 еда 6 Нагорная проповедь 6 причастие 6 2 петра 5 атеизм 5 богатство 5 Ветхий завет 5 дела 5 евангелие от матфея 5 надежда 5 песнопение 5 пища 5 прощение 5 человек 5 География 4 истина 4 иудаизм 4 покаяние 4 рождество 4 суббота 4 творение 4 апостолы 3 благословения 3 бытие 3 горе 3 деньги 3 Жертва 3 идолы 3 Илия 3 искушение 3 книга чисел 3 кротость 3 мудрость 3 небеса 3 откровение 3 послание иуды 3 притча 3 притчи 3 провидение 3 прославление 3 развод 3 рай 3 римлянам 3 секты 3 смирение 3 1 иоанна 2 4 Царств 2 благодарение 2 благодарность 2 благодать 2 блуд 2 блюститель 2 гнев 2 гонения 2 Дьявол 2 евангелие от иоанна 2 евангелие от луки 2 екклесиаст 2 Елисей 2 епископ 2 ефесянам 2 иные языки 2 клятва 2 книга Иова 2 книги царств 2 лень 2 Моисей 2 навуходоносор 2 пастор 2 пастырь 2 песня песней 2 пожертвования 2 Послание к Колоссянам 2 пресвитер 2 радость 2 сатана 2 свобода 2 секс 2 сердце 2 соломон 2 старейшина 2 экклезиаст 2 1 Царств 1 2 Коринфянам 1 3 царств 1 авраам 1 апокалипсис 1 археология 1 богохульство 1 болезнь 1 Вавилон 1 валаам 1 воскресенье 1 Всемирный потоп 1 Второзаконие 1 гордость 1 десятина 1 деяния 1 дружба 1 духовность 1 дьякон 1 дьяконы 1 евангелие 1 египет 1 жадность 1 зависть 1 иезекииль 1 Иеремия 1 католицизм 1 креационизм 1 ложь 1 Малахия 1 Мария 1 мир 1 мужчина 1 мужчины 1 Наум 1 ноев ковчег 1 ной 1 обман 1 пасха 1 победа 1 Послание Иакова 1 послания иоанна 1 Пост 1 похоть 1 православие 1 праздники 1 Предания 1 предопределение 1 пятидесятница 1 размышление 1 смысл жизни 1 Сотворение мира 1 старость 1 стойкость 1 страх 1 терпение 1 христианка 1 эмоции 1 Больше тегов
Читать: 12+ мин
logo С Богом по жизни

Хождение верой

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Ходить с Богом каждый день — значит “ходить верой”. Мы верим в Бога и поэтому ходим с Богом. Мы и секунду не можем побыть совершенными, но мы можем быть верными сегодня и завтра, и так день за днем. Если мы верны каждый день, то неважно, когда придет Иисус.

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Вера в действии

Иисус ‎спросил:‏ ‎«Что ‎вы ‎зовете ‎Меня: ‎“Господи!‏ ‎Господи!” ‎—‏ ‎и‏ ‎не ‎делаете ‎того,‏ ‎что ‎Я‏ ‎говорю?» (Лк. ‎6:46). ‎Недостаточно ‎признавать‏ ‎Его‏ ‎Господом. ‎Вера‏ ‎побуждает ‎человека‏ ‎исполнять ‎волю ‎Того, ‎в ‎кого‏ ‎он‏ ‎верит.


1. ДЕЛА, ‎НА‏ ‎КОТОРЫЕ ‎ПОБУДИЛА‏ ‎ВЕРА


В ‎Евр. ‎11 ‎дается ‎множество‏ ‎примеров‏ ‎побуждающей‏ ‎к ‎действию‏ ‎природы ‎веры:‏ ‎Авель ‎принес‏ ‎угодную‏ ‎жертву ‎(ст.‏ ‎4); ‎Ной ‎построил ‎ковчег ‎(ст.‏ ‎7); ‎Авраам‏ ‎покинул‏ ‎свою ‎родину ‎и‏ ‎отправился ‎в‏ ‎землю, ‎обещанную ‎Богом ‎(ст.‏ ‎8);‏ ‎израильтяне ‎обошли‏ ‎вокруг ‎Иерихона‏ ‎(ст. ‎30); ‎Раав ‎помогла ‎израильским‏ ‎лазутчикам‏ ‎(ст. ‎31).‏ ‎Делами ‎Авраама‏ ‎его ‎«вера ‎достигла ‎совершенства» ‎(Иак.‏ ‎2:22).‏ ‎Его‏ ‎вера ‎не‏ ‎стала ‎полной‏ ‎или ‎«совершенной»,‏ ‎пока‏ ‎он ‎не‏ ‎начал ‎действовать. ‎Вера ‎является ‎мощной‏ ‎движущей ‎силой,‏ ‎побуждающей‏ ‎нас ‎исполнять ‎Божью‏ ‎волю.


2. ДЕЛА ‎КАК‏ ‎ПРИЗНАК ‎ЖИВОЙ ‎ВЕРЫ


Иаков ‎писал,‏ ‎что‏ ‎без ‎дел‏ ‎вера ‎мертва‏ ‎и ‎бесполезна ‎(Иак. ‎2:17, ‎20,‏ ‎24,‏ ‎26). ‎Собака‏ ‎все ‎равно‏ ‎остается ‎собакой, ‎даже ‎если ‎она‏ ‎мертва;‏ ‎но‏ ‎если ‎она‏ ‎мертва, ‎она‏ ‎не ‎совершает‏ ‎никаких‏ ‎действий. ‎Это‏ ‎же ‎верно ‎в ‎отношении ‎веры.‏ ‎Действие ‎заключено‏ ‎в‏ ‎энергичной ‎и ‎живой‏ ‎вере.


3. ДЕЛА ‎КАК‏ ‎ОТКЛИК ‎НА ‎БОЖЬЕ ‎СЛОВО


Бог‏ ‎не‏ ‎вкладывает ‎веру‏ ‎непосредственно ‎в‏ ‎сердце ‎человека, ‎давая ‎в ‎качестве‏ ‎знака‏ ‎какое-то ‎мистическое‏ ‎чувство, ‎или‏ ‎в ‎результате ‎прямого ‎действия ‎Святого‏ ‎Духа.‏ ‎Библия‏ ‎учит, ‎что‏ ‎вера ‎приходит‏ ‎от ‎правильного‏ ‎отклика‏ ‎на ‎Божье‏ ‎слово: ‎«Итак, ‎вера ‎от ‎слышания,‏ ‎а ‎слышание‏ ‎от‏ ‎слова ‎Божия» (Рим. ‎10:17).‏ ‎Роль ‎Бога‏ ‎в ‎формировании ‎веры ‎—‏ ‎это‏ ‎дар ‎Его‏ ‎Слова. ‎Роль‏ ‎человека ‎— ‎в ‎принятии ‎этого‏ ‎Слова.‏ ‎О ‎чудесах‏ ‎Иисуса ‎было‏ ‎написано, ‎чтобы ‎люди ‎могли ‎узнать‏ ‎о‏ ‎них‏ ‎и ‎обрести‏ ‎вечную ‎жизнь,‏ ‎уверовав ‎в‏ ‎Иисуса‏ ‎(Ин. ‎20:30,‏ ‎31). ‎Услышав ‎проповедь ‎евангелия, ‎самаряне‏ ‎и ‎коринфяне‏ ‎уверовали‏ ‎(Деян. ‎8:5, ‎12;‏ ‎18:8). ‎Это‏ ‎же ‎относится ‎и ‎к‏ ‎эфесским‏ ‎христианам, ‎которые‏ ‎уверовали, ‎«услышав‏ ‎слово ‎истины» ‎(Еф. ‎1:13).


Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Выбрать Бога — выбрать жизнь

Когда ‎Адам‏ ‎и ‎Ева ‎смотрели ‎на ‎запретное‏ ‎дерево, ‎они‏ ‎стояли‏ ‎перед ‎выбором: ‎жизнь‏ ‎или ‎смерть.‏ ‎Люди ‎хотят ‎жизни, ‎но‏ ‎большинство‏ ‎хочет ‎ее‏ ‎на ‎своих‏ ‎условиях. ‎Они ‎хотят ‎принимать ‎Божий‏ ‎путь,‏ ‎пока ‎он‏ ‎кажется ‎им‏ ‎разумным: ‎если ‎его ‎требования ‎не‏ ‎слишком‏ ‎высоки,‏ ‎если ‎они‏ ‎по-прежнему ‎могут‏ ‎делать ‎то,‏ ‎что‏ ‎они ‎хотят‏ ‎делать, ‎и ‎строить ‎свои ‎собственные‏ ‎планы. ‎С‏ ‎этим‏ ‎пришлось ‎столкнуться ‎Адаму‏ ‎и ‎Еве,‏ ‎так ‎как ‎змей ‎представил‏ ‎Божий‏ ‎путь ‎как‏ ‎неразумный. ‎Согласно‏ ‎искусителю, ‎либо ‎они ‎неправильно ‎поняли‏ ‎Бога‏ ‎относительно ‎смерти,‏ ‎либо ‎Бог‏ ‎солгал, ‎ибо ‎Он ‎знал, ‎что‏ ‎если‏ ‎они‏ ‎съедят ‎плодов‏ ‎с ‎запретного‏ ‎дерева, ‎то‏ ‎станут,‏ ‎как ‎Он.

Змей‏ ‎намекал, ‎что ‎наличие ‎только ‎двух‏ ‎вариантов ‎для‏ ‎выбора‏ ‎— ‎жизни ‎или‏ ‎смерти ‎—‏ ‎это ‎слишком ‎жесткие ‎рамки.‏ ‎Хотя‏ ‎Адам ‎слышал‏ ‎от ‎Бога‏ ‎только ‎об ‎этих ‎двух ‎вариантах,‏ ‎Ева‏ ‎убедила ‎его,‏ ‎что ‎змей,‏ ‎а ‎не ‎Бог ‎говорил ‎правду.‏ ‎Когда‏ ‎Адам‏ ‎и ‎Ева‏ ‎сорвали ‎плод‏ ‎и ‎съели‏ ‎его,‏ ‎они ‎невольно‏ ‎выбрали ‎путь ‎смерти. ‎И ‎по‏ ‎сути ‎тот‏ ‎же‏ ‎самый ‎выбор ‎всегда‏ ‎стоит ‎перед‏ ‎человечеством. ‎Он ‎призывает ‎каждого‏ ‎из‏ ‎нас ‎принять‏ ‎решение: ‎что‏ ‎мы ‎выберем, ‎жизнь ‎или ‎смерть?

Бог‏ ‎хочет,‏ ‎чтобы ‎Его‏ ‎дети ‎повиновались‏ ‎Его ‎словам, ‎которые ‎ведут ‎к‏ ‎жизни.‏ ‎Временами‏ ‎Его ‎указания‏ ‎бывает ‎трудно‏ ‎понять, ‎как‏ ‎показывают‏ ‎некоторые ‎примеры‏ ‎из ‎Писаний.

Израиль ‎должен ‎был ‎приготовить‏ ‎пасхального ‎агнца‏ ‎и‏ ‎съесть ‎вечерю ‎у‏ ‎себя ‎дома,‏ ‎предварительно ‎помазав ‎кровью ‎косяки‏ ‎и‏ ‎притолоки ‎дверных‏ ‎проемов. Тем, ‎кто‏ ‎выполнит ‎эти ‎указания, ‎была ‎обещана‏ ‎жизнь,‏ ‎а ‎у‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎ослушается, ‎умрут ‎первенцы ‎среди ‎людей‏ ‎и‏ ‎скота‏ ‎(Исх. ‎12:1–14,‏ ‎28–30). ‎Чисто‏ ‎с ‎человеческой‏ ‎точки‏ ‎зрения, ‎эти‏ ‎инструкции ‎могли ‎показаться ‎абсурдом. ‎Однако‏ ‎как ‎Бог‏ ‎предупреждал,‏ ‎так ‎и ‎вышло:‏ ‎только ‎те,‏ ‎кто ‎вкушал ‎пасхальную ‎вечерю‏ ‎под‏ ‎кровью, ‎избежали‏ ‎Господнего ‎суда.

Когда‏ ‎израильтяне ‎покидали ‎Египет, ‎сердце ‎фараона‏ ‎ожесточилось. Он‏ ‎бросился ‎в‏ ‎погоню ‎и‏ ‎преследовал ‎их ‎до ‎моря, ‎где‏ ‎они‏ ‎оказались‏ ‎в ‎положении,‏ ‎из ‎которого‏ ‎не ‎просматривалось‏ ‎выхода.‏ ‎Бог ‎повелел‏ ‎Моисею ‎вытянуть ‎вперёд ‎свой ‎жезл‏ ‎и ‎заставить‏ ‎людей‏ ‎шагнуть ‎в ‎море.‏ ‎Снова ‎был‏ ‎выбор ‎между ‎жизнью ‎и‏ ‎смертью;‏ ‎но ‎это‏ ‎был ‎парадоксальный‏ ‎выбор: ‎казалось ‎бы, ‎идти ‎в‏ ‎открытое‏ ‎море ‎было‏ ‎идти ‎на‏ ‎верную ‎смерть, ‎а ‎на ‎самом‏ ‎деле‏ ‎это‏ ‎был ‎путь‏ ‎к ‎жизни.‏ ‎Казалось, ‎что‏ ‎единственным‏ ‎способом ‎сохранить‏ ‎жизнь ‎было ‎сдаться ‎армии ‎фараона‏ ‎и ‎вернуться‏ ‎в‏ ‎Египет, ‎но ‎в‏ ‎реальности ‎это‏ ‎был ‎путь ‎к ‎смерти.

Когда‏ ‎Моисей‏ ‎произносил ‎свою‏ ‎прощальную ‎проповедь‏ ‎перед ‎детьми ‎Израиля, ‎которым ‎предстояло‏ ‎вступить‏ ‎в ‎землю‏ ‎обетованную, ‎он‏ ‎предостерег ‎их ‎от ‎поклонения ‎другим‏ ‎богам. Он‏ ‎заявил,‏ ‎что ‎если‏ ‎они ‎поддадутся‏ ‎этому ‎искушению,‏ ‎то‏ ‎исчезнут ‎с‏ ‎лица ‎земли, ‎которой ‎собирались ‎овладеть.‏ ‎В ‎заключение‏ ‎своей‏ ‎речи ‎Моисей ‎заявил:‏ ‎«Во ‎свидетели‏ ‎пред ‎вами ‎призываю ‎сегодня‏ ‎небо‏ ‎и ‎землю:‏ ‎жизнь ‎и‏ ‎смерть ‎предложил ‎я ‎тебе, ‎благословение‏ ‎и‏ ‎проклятие. ‎Избери‏ ‎жизнь, ‎дабы‏ ‎жил ‎ты ‎и ‎потомство ‎твое,‏ ‎любил‏ ‎Господа,‏ ‎Бога ‎твоего,‏ ‎слушал ‎глас‏ ‎Его ‎и‏ ‎прилеплялся‏ ‎к ‎Нему;‏ ‎ибо ‎в ‎этом ‎жизнь ‎твоя‏ ‎и ‎долгота‏ ‎дней‏ ‎твоих, ‎чтобы ‎пребывать‏ ‎тебе ‎на‏ ‎земле, ‎которую ‎Господь ‎Бог‏ ‎с‏ ‎клятвой ‎обещал‏ ‎отцам ‎твоим‏ ‎Аврааму, ‎Исааку ‎и ‎Иакову ‎дать‏ ‎им» (Втор.‏ ‎30:19, ‎20).

Моисей‏ ‎призвал ‎народ‏ ‎избрать ‎жизнь ‎и ‎благословения, ‎а‏ ‎не‏ ‎смерть‏ ‎и ‎проклятия,‏ ‎возлюбив ‎Господа,‏ ‎повинуясь ‎Его‏ ‎гласу‏ ‎и ‎прилепляясь‏ ‎к ‎Нему. ‎Поступая ‎так, ‎они‏ ‎насладятся ‎долготой‏ ‎дней‏ ‎своих ‎и ‎долгим‏ ‎пребыванием ‎в‏ ‎земле ‎обетованной, ‎и ‎избегнут‏ ‎изгнания,‏ ‎смерти ‎и‏ ‎проклятий. ‎По‏ ‎всему ‎видно, ‎что ‎этот ‎отрывок‏ ‎перекликается‏ ‎с ‎историей‏ ‎Адама ‎и‏ ‎Евы, ‎которые ‎сделали ‎как ‎раз‏ ‎противоположное‏ ‎тому,‏ ‎к ‎чему‏ ‎Моисей ‎призывал‏ ‎израильтян. ‎Они‏ ‎лишились‏ ‎долгой ‎жизни‏ ‎и ‎благословений ‎в ‎саду ‎и‏ ‎избрали ‎смерть‏ ‎и‏ ‎проклятия, ‎отказавшись ‎повиноваться‏ ‎Богу.

Во ‎время‏ ‎Своего ‎служения ‎Иисус ‎учил,‏ ‎что‏ ‎узкие ‎врата‏ ‎ведут ‎к‏ ‎жизни, ‎а ‎широкие ‎врата ‎ведут‏ ‎к‏ ‎погибели ‎(смерти) (Мф.‏ ‎7:13, ‎14).‏ ‎«Верующий ‎в ‎Сына ‎имеет ‎жизнь‏ ‎вечную,‏ ‎а‏ ‎не ‎верующий‏ ‎в ‎Сына‏ ‎не ‎увидит‏ ‎жизни,‏ ‎но ‎гнев‏ ‎Божий ‎пребывает ‎на ‎нем» (Ин. ‎3:36).‏ ‎Слушающий ‎и‏ ‎верующий‏ ‎в ‎Бога, ‎пославшего‏ ‎Христа, ‎«имеет‏ ‎жизнь ‎вечную ‎и ‎на‏ ‎суд‏ ‎не ‎приходит,‏ ‎но ‎перешел‏ ‎от ‎смерти ‎в ‎жизнь» (Ин. ‎5:24).‏ ‎Иисус‏ ‎есть ‎путь‏ ‎к ‎жизни‏ ‎(Ин. ‎14:6), ‎а ‎отказавшиеся ‎поверить‏ ‎в‏ ‎Него‏ ‎умрут ‎во‏ ‎грехах ‎своих‏ ‎(погибнут). ‎Они‏ ‎не‏ ‎могут ‎пойти‏ ‎туда, ‎куда ‎Он ‎идет, ‎а‏ ‎именно, ‎на‏ ‎небеса‏ ‎(Ин. ‎8:21, ‎24).

Стоя‏ ‎перед ‎выбором‏ ‎между ‎жизнью ‎или ‎смертью,‏ ‎мы‏ ‎должны ‎выбрать‏ ‎жизнь. ‎Иисус‏ ‎умер ‎для ‎того, ‎чтобы ‎мы‏ ‎не‏ ‎умерли. ‎Давайте‏ ‎выберем ‎жизнь‏ ‎в ‎Нем.


Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Ходить верою, а не видением

Христиане ‎“ходят‏ ‎верою, ‎а ‎не ‎видением” ‎(2‏ ‎Кор. ‎5:7).‏ ‎В‏ ‎то ‎время ‎как‏ ‎христианство ‎не‏ ‎исключает ‎необходимости ‎в ‎здравом‏ ‎смысле,‏ ‎преданные ‎“здравому‏ ‎смыслу” ‎иногда‏ ‎пытаются ‎исключить ‎необходимость ‎в ‎христианстве.

В‏ ‎христианском‏ ‎учении ‎осуждается,‏ ‎по ‎крайней‏ ‎мере, ‎два ‎злоупотребления ‎рассудком, ‎или‏ ‎“видением”.‏ ‎Во-первых,‏ ‎нельзя ‎отвергать‏ ‎христианскую ‎религию‏ ‎потому, ‎что‏ ‎некоторые‏ ‎истины ‎не‏ ‎поддаются ‎объяснению ‎с ‎позиции ‎человеческого‏ ‎разума ‎и‏ ‎кажутся‏ ‎противоречащими ‎теориям, ‎выдвинутым‏ ‎философами. ‎Христианство‏ ‎не ‎противоречит ‎здравому ‎смыслу,‏ ‎но‏ ‎порой ‎выходит‏ ‎за ‎его‏ ‎рамки. ‎Многие ‎библейские ‎учения ‎противоречат‏ ‎рассуждению‏ ‎затуманенных ‎и‏ ‎развращенных ‎умов.

Например,‏ ‎библейские ‎учения ‎о ‎морали ‎и‏ ‎браке‏ ‎отвергаются‏ ‎теми, ‎кто‏ ‎не ‎желает‏ ‎связывать ‎себя‏ ‎ими‏ ‎(это ‎бы‏ ‎мешало ‎их ‎похотям). ‎Гордые ‎и‏ ‎надменные ‎не‏ ‎желают‏ ‎признать ‎достоверность ‎тех‏ ‎учений ‎Библии,‏ ‎которые ‎их ‎интеллект ‎не‏ ‎постиг‏ ‎или ‎не‏ ‎в ‎состоянии‏ ‎постигнуть. ‎О ‎подобных ‎рассуждениях ‎Павел‏ ‎писал:‏ ‎«Ибо ‎слово‏ ‎о ‎кресте‏ ‎для ‎погибающих ‎юродство ‎есть, ‎а‏ ‎для‏ ‎нас‏ ‎спасаемых ‎-‏ ‎сила ‎Божия.‏ ‎Ибо ‎написано:‏ ‎“погублю‏ ‎мудрость ‎мудрецов,‏ ‎и ‎разум ‎разумных ‎отвергну”» (1 Кор. ‎1:18,‏ ‎19).

В ‎свидетельство‏ ‎Христу‏ ‎были ‎совершены ‎знамения‏ ‎достаточные ‎для‏ ‎того, ‎чтобы ‎привести ‎нас‏ ‎к‏ ‎вере ‎в‏ ‎Него, ‎ибо‏ ‎они ‎являются ‎признаком ‎того, ‎что‏ ‎Он‏ ‎есть ‎Сын‏ ‎Божий. ‎В‏ ‎Слове ‎Божьем ‎и ‎в ‎том,‏ ‎как‏ ‎оно‏ ‎действует ‎в‏ ‎сердцах ‎людей,‏ ‎кроется ‎истинная‏ ‎мудрость.‏ ‎Те, ‎кто‏ ‎считает ‎христианство ‎неразумным, ‎рассуждают ‎неправильно.

Правильное‏ ‎использование ‎разума‏ ‎в‏ ‎отношении ‎утверждений ‎и‏ ‎учения ‎христианства‏ ‎состоит ‎в ‎том, ‎чтобы‏ ‎ответить‏ ‎на ‎вопрос,‏ ‎достаточно ‎ли‏ ‎у ‎христианства ‎полномочий ‎для ‎того,‏ ‎чтобы‏ ‎обосновать ‎принятие‏ ‎Христа. ‎Если‏ ‎существует ‎достаточная ‎причина ‎принять ‎Христа,‏ ‎тогда‏ ‎ее‏ ‎должно ‎быть‏ ‎также ‎достаточно‏ ‎для ‎принятия‏ ‎всего‏ ‎Его ‎учения,‏ ‎даже ‎тех ‎его ‎частей, ‎которые‏ ‎могут ‎показаться‏ ‎неразумными,‏ ‎если ‎рассматривать ‎их‏ ‎отдельно ‎и‏ ‎вне ‎Христа. ‎Христос ‎выдержит‏ ‎исследование‏ ‎с ‎помощью‏ ‎разума; ‎и‏ ‎когда ‎оно ‎завершится, ‎на ‎основании‏ ‎Его‏ ‎авторитета ‎можно‏ ‎будет ‎принять‏ ‎те ‎учения, ‎которые ‎в ‎противном‏ ‎случае‏ ‎только‏ ‎бы ‎сбивали‏ ‎с ‎толку.‏ ‎Тот, ‎кто‏ ‎сначала‏ ‎изучает ‎Его‏ ‎полномочия, ‎окажется ‎в ‎лучших ‎условиях‏ ‎при ‎рассмотрении‏ ‎некоторых‏ ‎тайн ‎веры.

Второе ‎злоупотребление‏ ‎рассудком ‎заключается‏ ‎в ‎отказе ‎мнимых ‎верующих‏ ‎исполнять‏ ‎то, ‎что‏ ‎повелевает ‎Христос,‏ ‎на ‎том ‎основании, ‎что ‎они‏ ‎не‏ ‎понимают ‎или‏ ‎не ‎хотят‏ ‎увидеть, ‎почему ‎ту ‎или ‎иную‏ ‎заповедь‏ ‎надо‏ ‎исполнять ‎или‏ ‎что ‎это‏ ‎даст ‎им.‏ ‎Когда‏ ‎мы ‎ходим‏ ‎верой, ‎мы ‎исполняем ‎повеления ‎Христа‏ ‎невзирая ‎на‏ ‎то,‏ ‎понимаем ‎мы ‎или‏ ‎нет, ‎почему‏ ‎Он ‎сказал ‎именно ‎так‏ ‎и‏ ‎не ‎иначе‏ ‎или ‎что‏ ‎из ‎этого ‎получится. ‎Одно ‎то,‏ ‎что‏ ‎Он ‎велит‏ ‎нам ‎что-то‏ ‎сделать, ‎уже ‎есть ‎достаточный ‎повод‏ ‎для‏ ‎веры‏ ‎послушаться.

Вера ‎гласит:‏ ‎“Говори, ‎Господь,‏ ‎ибо ‎Твой‏ ‎слуга‏ ‎слушает ‎Тебя‏ ‎и ‎сделает, ‎как ‎Ты ‎велишь”.‏ ‎Те, ‎кто‏ ‎ходит‏ ‎видением, ‎заявляют: ‎“Говори,‏ ‎Господь, ‎ибо‏ ‎Твой ‎слуга ‎слушает ‎Тебя‏ ‎и‏ ‎сделает, ‎как‏ ‎Ты ‎велишь,‏ ‎если ‎сможет ‎разобраться, ‎зачем ‎Ты‏ ‎даешь‏ ‎ему ‎это‏ ‎повеление ‎и‏ ‎какую ‎оно ‎принесет ‎пользу ‎в‏ ‎данной‏ ‎ситуации”.‏ ‎Человек, ‎повинующийся‏ ‎Христу ‎только,‏ ‎когда ‎это‏ ‎повеление‏ ‎совпадает ‎с‏ ‎его ‎собственной ‎волей ‎и ‎пониманием,‏ ‎не ‎ходит‏ ‎верой.‏ ‎Он ‎следует ‎своим‏ ‎рассуждениям ‎и‏ ‎тем ‎повелениям ‎Христа, ‎которым‏ ‎посчастливилось‏ ‎не ‎противоречить‏ ‎этим ‎рассуждениям.‏ ‎Это ‎не ‎тот ‎путь, ‎которым‏ ‎христианину‏ ‎заповедано ‎ходить.‏ ‎Давайте ‎же‏ ‎поступать ‎по ‎Его ‎заповедям ‎(2‏ ‎Ин.‏ ‎6).


Читать: 13+ мин
logo С Богом по жизни

О вере и крещении

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Те, кто отстаивает теорию спасения “одной верой”, обычно говорят, что для спасения крещение не обязательно. Они утверждают, что вера, будучи единственным обязательным Господним условием спасения, исключает какой-либо еще отклик со стороны человека. Правда, заявляя так в теории, на практике они не всегда придерживаются этого.

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Люди, которых мир не был достоин

Евр. ‎11:35-38‏ ‎показывает, ‎как ‎растет ‎вера: ‎не‏ ‎в ‎теплице,‏ ‎защищенная‏ ‎от ‎насекомых ‎и‏ ‎болезней, ‎а‏ ‎в ‎горниле ‎жизни, ‎перед‏ ‎лицом‏ ‎реальных ‎опасностей.‏ ‎В ‎испытаниях‏ ‎наша ‎вера ‎закаляется, ‎превращаясь ‎в‏ ‎стойкое‏ ‎доверие. ‎Многих‏ ‎из ‎пострадавших‏ ‎за ‎веру ‎нельзя ‎было ‎обвинить‏ ‎в‏ ‎том,‏ ‎что ‎они‏ ‎«приняли ‎освобождение»‏ ‎или ‎что‏ ‎они‏ ‎отреклись ‎от‏ ‎завета ‎Моисея, ‎дабы ‎избежать ‎наказания.‏ ‎К ‎концу‏ ‎I‏ ‎века ‎христиане ‎тоже‏ ‎могли ‎избежать‏ ‎потенциальной ‎смерти, ‎изменив ‎всего‏ ‎одно‏ ‎слово ‎в‏ ‎своем ‎исповедании‏ ‎и ‎вместо ‎«Кириос ‎Христос» ‎(«Господь‏ ‎Христос»)‏ ‎сказать ‎«Кириос‏ ‎Кайсар» ‎(«Господь‏ ‎Кесарь»). ‎Мир ‎всегда ‎говорит: ‎«Согласись‏ ‎нами,‏ ‎и‏ ‎мы ‎не‏ ‎будем ‎беспокоить‏ ‎тебя. ‎Не‏ ‎нужно‏ ‎быть ‎другим.‏ ‎Мы ‎не ‎будем ‎ни ‎высмеивать‏ ‎тебя, ‎ни‏ ‎подвергать‏ ‎гонениям, ‎если ‎ты‏ ‎просто ‎будешь‏ ‎жить ‎так, ‎как ‎живем‏ ‎мы».

Как‏ ‎сильно ‎искушение‏ ‎сдаться ‎и‏ ‎приспособиться ‎к ‎миру! ‎Я ‎убежден,‏ ‎что‏ ‎это ‎самый‏ ‎главный ‎побудительный‏ ‎мотив ‎для ‎тех, ‎кто ‎хочет‏ ‎изменить‏ ‎церковь,‏ ‎превратив ‎ее‏ ‎в ‎то,‏ ‎чем ‎она‏ ‎не‏ ‎планировалась ‎быть.‏ ‎Эти ‎слова ‎Послания ‎к ‎евреям,‏ ‎наверное, ‎очень‏ ‎помогали‏ ‎ранним ‎святым ‎оставаться‏ ‎верными ‎Христу.‏ ‎Они ‎были ‎стойкими ‎и‏ ‎проливали‏ ‎свою ‎кровь‏ ‎ради ‎дела‏ ‎Спасителя. ‎Они ‎терпели, ‎«чтобы ‎получить‏ ‎лучшее‏ ‎воскресение» ‎(ст.‏ ‎35). ‎Чем‏ ‎больше ‎святых ‎подвергалось ‎гонениям ‎и‏ ‎убивалось,‏ ‎тем‏ ‎больше ‎росла‏ ‎церковь. ‎Многие‏ ‎люди ‎готовы‏ ‎стоять‏ ‎за ‎то,‏ ‎что ‎правильно, ‎хотя ‎это ‎может‏ ‎повлечь ‎за‏ ‎собой‏ ‎страдание. ‎Некоторые ‎даже‏ ‎готовы ‎пожертвовать‏ ‎своей ‎жизнью ‎ради ‎распространения‏ ‎вести‏ ‎Иисуса.

Мученик ‎Джим‏ ‎Эллиотт ‎как-то‏ ‎сказал: ‎«Нельзя ‎назвать ‎глупцом ‎того,‏ ‎кто‏ ‎отдает ‎то,‏ ‎что ‎не‏ ‎может ‎сохранить, ‎дабы ‎обрести ‎то,‏ ‎что‏ ‎не‏ ‎может ‎потерять».‏ ‎Он ‎был‏ ‎убит ‎индейцами‏ ‎аука‏ ‎в ‎южной‏ ‎Америке. ‎За ‎ним ‎последовали ‎другие,‏ ‎и ‎они‏ ‎привели‏ ‎его ‎убийц ‎к‏ ‎вере ‎в‏ ‎Иисуса. ‎Не ‎часто ‎встретишь‏ ‎состоятельного‏ ‎миссионера, ‎но‏ ‎те, ‎кто‏ ‎несет ‎евангелие ‎людям, ‎становятся ‎богатыми‏ ‎в‏ ‎духе, ‎а‏ ‎такое ‎богатство‏ ‎мир ‎редко ‎ценит.


Читать: 6+ мин
logo С Богом по жизни

Никодим: путь веры

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Впервые мы видим Никодима, когда он только ищет веру. Он захотел лично поговорить с Иисусом. Он, один из иудейских начальников, наверняка рисковал своей репутацией, договариваясь о встрече с Иисусом. Поэтому он решил встретиться с Ним под покровом ночи. Хотя он пришёл крадучись, его дух жаждал узнать правду.

Читать: 29+ мин
logo С Богом по жизни

Авраам: испытания веры

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Первое испытание, которому подвергся Авраам — или Аврам, как его тогда звали, — было испытание расставанием. Ему было велено оставить свой дом и уйти из Ура Халдейского, а затем из Харрана (Быт. 11:27-31). Бог обещал привести его в другое место. Впервые Бог призвал Аврама, когда тот жил в Уре, и это было примерно в 2165 г. до н.э. Второй раз, из Харрана, Аврам был призван спустя пятнадцать лет.

Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Евангелие от Марка (ч.6): Сердечные почвы (4:1-20)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

С самого детства мне твердили, что притча - это земная история с небесным значением. Я не знаю, кто первым придумал такое определение, но оно не так уж плохо. В притчах Иисуса небеса и земля действительно встречаются. В Mк. 4 рассказывается, при каких обстоятельствах Иисус начал учить притчами. После этого следует первая притча Иисуса - притча о сеятеле, или притча о семени.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Люди веры и действия

Учение ‎Иисуса‏ ‎называется ‎“верой”, ‎потому ‎что ‎от‏ ‎своих ‎приверженцев‏ ‎оно‏ ‎требует ‎веры. ‎Вера‏ ‎- ‎это‏ ‎побудительная ‎сила, ‎которая ‎заставляет‏ ‎нас‏ ‎действовать. ‎Наши‏ ‎действия ‎вознаграждаются‏ ‎по ‎вере, ‎заставившей ‎нас ‎действовать.‏ ‎Действия‏ ‎без ‎веры‏ ‎бесполезны ‎(Евр.‏ ‎11:6), ‎как ‎и ‎вера ‎без‏ ‎действий‏ ‎(Иак.‏ ‎2:24). ‎В‏ ‎Евр. ‎11‏ ‎дан ‎Божий‏ ‎пример‏ ‎угодной ‎веры‏ ‎- ‎той ‎веры, ‎которая ‎привела‏ ‎к ‎действиям‏ ‎и‏ ‎которую ‎Он ‎потому‏ ‎вознаградил. ‎Следующие‏ ‎библейские ‎герои ‎были ‎угодны‏ ‎Богу,‏ ‎потому ‎что‏ ‎вера ‎побудила‏ ‎их ‎к ‎действиям:

• Авель ‎принес ‎жертву‏ ‎(ст.‏ ‎4).

• Енох, ‎ходивший‏ ‎с ‎Богом‏ ‎(см. ‎Быт. ‎5:24), ‎был ‎переселен‏ ‎(ст.‏ ‎5).

• Ной‏ ‎приготовил ‎ковчег‏ ‎(ст. ‎7).

• Авраам‏ ‎повиновался ‎и‏ ‎пошел,‏ ‎как ‎повелел‏ ‎Бог ‎(ст. ‎8).

• Сарра ‎зачала ‎(ст.‏ ‎11).

• Авраам ‎принес‏ ‎в‏ ‎жертву ‎Исаака ‎(ст.‏ ‎17).

• Иосиф ‎дал‏ ‎повеление ‎о ‎своих ‎костях‏ ‎(ст.‏ ‎22).

• Родители ‎скрыли‏ ‎Моисея ‎(ст.‏ ‎23).

• Став ‎взрослым, ‎Моисей ‎отказался ‎называться‏ ‎сыном‏ ‎дочери ‎фараона‏ ‎(ст. ‎24).

• Моисей‏ ‎оставил ‎Египет ‎(ст. ‎27).

• Моисей ‎соблюдал‏ ‎Пасху‏ ‎(ст.‏ ‎28).

• Народ ‎Израиля‏ ‎перешел ‎море‏ ‎(ст. ‎29).

• Израильтяне‏ ‎обходили‏ ‎стены ‎Иерихона‏ ‎(ст. ‎30).

• Раав ‎укрыла ‎соглядатаев ‎(ст.‏ ‎31).

Эти ‎примеры‏ ‎послушания‏ ‎в ‎вере ‎свидетельствуют‏ ‎о ‎том,‏ ‎что ‎Бог ‎принимает ‎только‏ ‎ту‏ ‎веру, ‎которая‏ ‎заставляет ‎нас‏ ‎действовать ‎в ‎повиновении, ‎полагаясь ‎на‏ ‎Его‏ ‎Слово. ‎Мы‏ ‎повинуемся ‎по‏ ‎вере, ‎потому ‎что ‎верим, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎наградит‏ ‎нас ‎согласно‏ ‎Своему ‎обетованию.‏ ‎Те ‎благословения,‏ ‎которые‏ ‎дает ‎нам‏ ‎Бог, ‎осуществляются ‎благодаря ‎Его ‎делам,‏ ‎а ‎не‏ ‎тем‏ ‎делам, ‎которых ‎Он‏ ‎требует ‎от‏ ‎нас ‎в ‎качестве ‎выражения‏ ‎нашей‏ ‎веры.

Те, ‎кто‏ ‎учит, ‎что‏ ‎крещение ‎не ‎обязательно, ‎основывают ‎свою‏ ‎доктрину‏ ‎о ‎достаточности‏ ‎“одной ‎только‏ ‎веры” ‎на ‎писаниях ‎Павла. ‎Однако‏ ‎это‏ ‎показывает‏ ‎их ‎непонимание‏ ‎учения ‎Павла‏ ‎и ‎заставляет‏ ‎его‏ ‎противоречить ‎словам‏ ‎Иисуса ‎и ‎Нового ‎Завета. ‎Иисус‏ ‎учил, ‎что‏ ‎входят‏ ‎в ‎царство ‎те,‏ ‎которые ‎“исполняют”‏ ‎волю ‎Отца ‎(Мф. ‎7:21).‏ ‎Он‏ ‎говорил, ‎что‏ ‎блаженны ‎те,‏ ‎кто ‎слышит ‎слово ‎Божие ‎и‏ ‎“соблюдает”‏ ‎его ‎(Лк.‏ ‎11:28). ‎Кроме‏ ‎того, ‎Он ‎призывал ‎людей: ‎“Трудитесь...‏ ‎ради‏ ‎пищи,‏ ‎которая... ‎приносит‏ ‎вам ‎жизнь‏ ‎вечную” (Ин. ‎6:27;‏ ‎Современный‏ ‎Перевод). ‎Иаков‏ ‎учил, ‎что ‎“человек ‎оправдывается ‎делами,‏ ‎а ‎не‏ ‎верою‏ ‎только” ‎(Иак. ‎2:24).‏ ‎Петр ‎проповедовал,‏ ‎что ‎наши ‎души ‎очищаются‏ ‎“послушанием‏ ‎истине” (1 Пет. ‎1:22).‏ ‎Иоанн ‎писал:‏ ‎“...мы ‎познали ‎Его” и ‎“узнаем, ‎что‏ ‎мы‏ ‎в ‎Нем”, если‏ ‎исполняем ‎Его‏ ‎заповеди.

Теория ‎“одной ‎только ‎веры” ‎заставляет‏ ‎Павла‏ ‎противоречить‏ ‎также ‎самому‏ ‎себе, ‎ибо‏ ‎он ‎писал,‏ ‎что‏ ‎вечная ‎жизнь‏ ‎дается ‎“тем, ‎которые ‎постоянством ‎в‏ ‎добром ‎деле‏ ‎ищут‏ ‎славы, ‎чести ‎и‏ ‎бессмертия, ‎жизнь‏ ‎вечную” (Рим. ‎2:7). ‎И ‎далее:‏ ‎“Вы...‏ ‎от ‎сердца‏ ‎стали ‎послушны‏ ‎тому ‎образу ‎учения, ‎которому ‎предали‏ ‎себя.‏ ‎Освободившись ‎же‏ ‎от ‎греха,‏ ‎вы ‎стали ‎рабами ‎праведности” (Рим. ‎6:17,‏ ‎18);‏ ‎“Со‏ ‎страхом ‎и‏ ‎трепетом ‎совершайте‏ ‎свое ‎спасение” (Фил.‏ ‎2:12).‏ ‎В ‎Евр.‏ ‎5:9 ‎мы ‎читаем, ‎что ‎Иисус,‏ ‎“совершившись, ‎сделался‏ ‎для‏ ‎всех ‎послушных ‎Ему‏ ‎виновником ‎спасения‏ ‎вечного”.

Крещение ‎не ‎является ‎делом,‏ ‎которое‏ ‎само ‎по‏ ‎себе ‎снимает‏ ‎грехи; ‎в ‎его ‎основе ‎лежит‏ ‎вера‏ ‎в ‎дела‏ ‎Иисуса. ‎Этот‏ ‎факт ‎означает, ‎что ‎это ‎просто‏ ‎выражение‏ ‎веры,‏ ‎вознаграждаемое ‎благодаря‏ ‎вере ‎в‏ ‎Божьи ‎дела,‏ ‎побудившей‏ ‎к ‎действию.


Читать: 15+ мин
logo С Богом по жизни

Ритуал и понимание в Новом Завете

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Акт слепого послушания заповеди требует иного понимания и восприятия, нежели действие, основанное на вере в то, что Бог благословит. Слепое послушание требует только понимания того, что велено, в то время как вера требует и понимания того, что велено, и того, что это дает: вознаграждения, благословения или предупреждения, связанного с заповедью.

Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Молитва – голос веры

Мы ‎терпим‏ ‎неудачу ‎в ‎молитве, ‎потому ‎что‏ ‎неправильно ‎понимаем‏ ‎Бога‏ ‎и ‎веру. ‎Когда‏ ‎не ‎подчеркивается‏ ‎верховенство ‎Бога, ‎Бог ‎теряет‏ ‎Свое‏ ‎величие, ‎Библия‏ ‎лишается ‎своего‏ ‎авторитета, ‎повиновение ‎перестает ‎быть ‎добродетелью,‏ ‎а‏ ‎церковь ‎оказывается‏ ‎неважной. ‎Молитва,‏ ‎обращенная ‎к ‎Богу ‎в ‎сокрушении‏ ‎сердца,‏ ‎готовит‏ ‎почву ‎для‏ ‎должного ‎благоговения‏ ‎перед ‎Ним.‏ ‎Молитва‏ ‎требует, ‎чтобы‏ ‎Бог ‎был ‎превыше ‎всего.

Молитва ‎также‏ ‎требует ‎должного‏ ‎понимания‏ ‎веры. ‎Сегодня ‎люди‏ ‎много ‎говорят‏ ‎о ‎Боге, ‎но ‎не‏ ‎о‏ ‎библейском ‎Боге.‏ ‎Грех, ‎погибель,‏ ‎проклятие, ‎Божий ‎гнев ‎и ‎ад‏ ‎непопулярны.‏ ‎Многие ‎люди‏ ‎в ‎равной‏ ‎степени ‎ратуют ‎за ‎веру, ‎хотя‏ ‎в‏ ‎действительности‏ ‎то, ‎что‏ ‎они ‎под‏ ‎этим ‎понимают,‏ ‎-‏ ‎это ‎“только‏ ‎вера”. ‎Вера ‎и ‎“только ‎вера”‏ ‎- ‎два‏ ‎разных‏ ‎понятия. ‎Вера ‎действенна,‏ ‎в ‎то‏ ‎время ‎как ‎“только ‎вера”‏ ‎мертва‏ ‎(Иак. ‎2:17).‏ ‎Мы ‎получаем‏ ‎оправдание ‎только ‎через ‎веру, ‎но‏ ‎не‏ ‎через ‎“только‏ ‎веру”. ‎Это‏ ‎самая ‎большая ‎ошибка ‎современного ‎богословия.‏ ‎Вера‏ ‎действенна.‏ ‎Бог ‎всегда‏ ‎спасал ‎людей‏ ‎верой. ‎Что‏ ‎же‏ ‎включает ‎в‏ ‎себя ‎вера? ‎Вера ‎получает... ‎вера‏ ‎откликается... ‎вера‏ ‎повинуется...‏ ‎вера ‎живет. ‎Иаков‏ ‎сказал: ‎“Вера‏ ‎без ‎дел ‎мертва” (Иак. ‎2:26).‏ ‎Большинство‏ ‎людей ‎сужает‏ ‎спасение ‎до‏ ‎бесконечно ‎малого, ‎до ‎доли ‎секунды,‏ ‎момента‏ ‎только ‎веры.‏ ‎Согласно ‎Иакову,‏ ‎именно ‎здесь ‎“вера... ‎мертва”. ‎Вера‏ ‎-‏ ‎не‏ ‎на ‎мгновение,‏ ‎вера ‎-‏ ‎на ‎всю‏ ‎жизнь.‏ ‎“Праведный ‎верою‏ ‎жив ‎будет” (Рим. ‎1:17; ‎Гал. ‎3:11;‏ ‎см. ‎Евр.‏ ‎10:38).‏ ‎Вера ‎действенна! ‎Перечитайте‏ ‎Евр. ‎11.‏ ‎Это ‎“Небесный ‎зал ‎славы”.‏ ‎Вера‏ ‎там ‎была‏ ‎действенной! ‎Молитва‏ ‎также ‎действенна, ‎но ‎только ‎когда‏ ‎для‏ ‎людей ‎молитва‏ ‎- ‎труд.‏ ‎Молитва ‎- ‎это ‎усилие. ‎Молитва‏ ‎-‏ ‎это‏ ‎настойчивость. ‎Молитва‏ ‎- ‎это‏ ‎вера ‎в‏ ‎действии.‏ ‎Люди, ‎имеющие‏ ‎веру, ‎молятся, ‎потому ‎что ‎они‏ ‎любят ‎Бога‏ ‎и‏ ‎верят ‎в ‎Него.‏ ‎Научиться ‎плавать‏ ‎можно ‎только ‎плавая. ‎Научиться‏ ‎молиться‏ ‎можно ‎только‏ ‎молясь. ‎Молитва‏ ‎- ‎это ‎напряженная ‎работа. ‎Мы‏ ‎не‏ ‎сгибаем ‎Божью‏ ‎волю ‎к‏ ‎нашей ‎воле; ‎мы ‎сгибаем ‎нашу‏ ‎волю‏ ‎к‏ ‎Его ‎воле.‏ ‎Мы ‎молимся‏ ‎так, ‎как‏ ‎если‏ ‎бы ‎все‏ ‎зависело ‎от ‎Бога; ‎мы ‎трудимся‏ ‎так, ‎как‏ ‎если‏ ‎бы ‎все ‎зависело‏ ‎от ‎нас.‏ ‎Мы ‎не ‎молимся: ‎“Да‏ ‎будет‏ ‎наша ‎воля‏ ‎на ‎небесах”;‏ ‎мы ‎молимся: ‎“Да ‎будет ‎Божья‏ ‎воля‏ ‎на ‎земле”.

Что‏ ‎еще ‎хуже,‏ ‎многие ‎низводят ‎веру ‎до ‎идола‏ ‎-‏ ‎они‏ ‎верят ‎в‏ ‎веру. ‎Наперекор‏ ‎всякой ‎логике,‏ ‎они‏ ‎гордятся, ‎они‏ ‎хвастаются ‎своей ‎верой. ‎Вера ‎смиряет.‏ ‎Слава ‎веры‏ ‎-‏ ‎в ‎объекте, ‎а‏ ‎не ‎в‏ ‎ее ‎обладателе. ‎Вера ‎-‏ ‎не‏ ‎иллюзия. ‎Вера‏ ‎- ‎это‏ ‎не ‎тогда, ‎когда ‎вы ‎верите,‏ ‎что‏ ‎нечто ‎является‏ ‎истинным, ‎зная,‏ ‎что ‎это ‎не ‎так. ‎Вера‏ ‎-‏ ‎это‏ ‎доверие ‎к‏ ‎Богу, ‎а‏ ‎не ‎вера‏ ‎в‏ ‎веру. ‎Вера‏ ‎не ‎изменяет ‎реальности. ‎Вера ‎не‏ ‎бесчестна. ‎Вера‏ ‎(пример‏ ‎Авраама) ‎не ‎есть‏ ‎определенность. ‎Аврааму‏ ‎не ‎была ‎дана ‎карта‏ ‎дорог.‏ ‎“...Авраам... ‎пошел,‏ ‎не ‎зная,‏ ‎куда ‎идет” (Евр. ‎11:8). ‎Вложить ‎свою‏ ‎руку‏ ‎в ‎руку‏ ‎Бога, ‎которому‏ ‎можно ‎доверять, ‎- ‎вот ‎проявление‏ ‎веры.‏ ‎“Велика‏ ‎верность ‎Твоя!” (Плач.‏ ‎3:23). ‎Вера‏ ‎- ‎это‏ ‎смирение,‏ ‎признание ‎своей‏ ‎зависимости, ‎отказ ‎от ‎себя, ‎повиновение,‏ ‎жизнь! ‎Вера‏ ‎нас‏ ‎спасает, ‎освящает, ‎прославляет.‏ ‎Вера ‎молится.‏ ‎Молитва ‎- ‎это ‎голос‏ ‎веры.‏ ‎Вера ‎-‏ ‎это ‎когда‏ ‎полагаешься ‎на ‎Бога, ‎а ‎не‏ ‎на‏ ‎себя. ‎Вера‏ ‎- ‎это‏ ‎смерть ‎эгоистического ‎“я” ‎и ‎полное‏ ‎посвящение‏ ‎себя‏ ‎Богу. ‎Наша‏ ‎молитва ‎-‏ ‎это ‎наше‏ ‎реальное‏ ‎представление ‎о‏ ‎Боге. ‎Наша ‎молитва ‎- ‎это‏ ‎наше ‎реальное‏ ‎представление‏ ‎о ‎вере. ‎Верить‏ ‎- ‎не‏ ‎значит ‎иметь ‎ответы ‎на‏ ‎все‏ ‎вопросы; ‎верить‏ ‎- ‎это‏ ‎жить ‎без ‎ответов. ‎Молитва ‎имеет‏ ‎смысл‏ ‎только ‎тогда,‏ ‎когда ‎ею‏ ‎живут. ‎Иов ‎дал ‎полное ‎определение‏ ‎веры‏ ‎и‏ ‎молитвы: ‎“Он‏ ‎убивает ‎меня;‏ ‎но ‎я‏ ‎буду‏ ‎надеяться” (Иов. ‎13:15).‏ ‎Здесь ‎может ‎быть ‎только ‎один‏ ‎вывод: ‎“Все‏ ‎в‏ ‎жизни ‎знает ‎только‏ ‎Бог!” ‎Молитва‏ ‎восхваляет ‎величие ‎Бога.

Меня ‎шокирует,‏ ‎когда‏ ‎я ‎слышу,‏ ‎как ‎люди,‏ ‎называющие ‎себя ‎проповедниками, ‎говорят ‎о‏ ‎претензиях,‏ ‎правах ‎и‏ ‎требованиях, ‎которые‏ ‎они ‎выражают ‎в ‎молитве ‎к‏ ‎Богу.‏ ‎Молитва‏ ‎- ‎это‏ ‎не ‎высокомерие‏ ‎и ‎не‏ ‎эгоистичность:‏ ‎“Проси ‎и‏ ‎принимай”; ‎“Верь ‎и ‎достигай”. ‎Идеи,‏ ‎выраженные ‎в‏ ‎этих‏ ‎фразах, ‎слишком ‎самонадеянные.‏ ‎Не ‎делайте‏ ‎из ‎молитвы ‎посмешища!


Читать: 12+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.7): Даниил во львином рву (6:1–28)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Захватив Вавилонскую империю, мидяне и персы старались как можно больше “впитать” ее культуру и тип правления, не разрушая своих собственных традиций. Поэтому правитель новой империи поставил над разными провинциями управляющих, или “сатрапов”. Для эффективного управления империей над этими губернаторами стоял триумвират, команда из трех “князей”. На один из этих трех постов был назначен Даниил.

Читать: 12+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.4): Указ и вызов Богу (3:1–30)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Глава 3 от начала до конца повествовательная. Никакие видения или символы не осложняют нам ее понимание. Не столь важно, когда произошло это событие, как то, что произошло. Каким бы уважением ни проникся Навуходоносор к Богу Даниила в конце главы 2, оно никак не проявляется в начале описанного здесь случая. Царь сделал нового идола. Сделал он это из самолюбия? Руководствовался политическими соображениями?

Читать: 10+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.2): Решение не оскверняться (1:1–21)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Царь Навуходоносор вывез самые лучшие сосуды из иерусалимского храма в Вавилон, а остальные оставил, чтобы иудеи могли проводить свои храмовые службы. Это событие демонстрирует нам Божью справедливость. Начиная со времени Соломона, израильский народ осквернял Божий храм сосудами различных завоеванных ими народов, поклонявшихся идолам. И все же люди само наличие у них храма считали доказательством того...

Читать: 29+ мин
logo С Богом по жизни

На острие веры

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Вы, наверное, помните богатого начальника, который пришел к Иисусу с вопросом: “Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?” Иисус ответил: “Соблюди заповеди”. Молодой человек сказал: “Все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?” Каждому из нас необходимо задаться подобным вопросом. Наш основной интерес лежит в духовной сфере.

Читать: 11+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.1): Введение в книгу пророка Даниила

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Книга пророка Даниила требует внимательного изучения. Акцент этой книги на необычные видения и образы зачастую вызывает к жизни причудливые ее истолкования. Порой эти интерпретации весьма запутаны и сложны, что и понятно, учитывая природу видений. Однако Даниил сам объясняет нам некоторые свои видения. Давайте приступим к нашему изучению, рассмотрев для начала контекст, в котором была написана книга.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

“Только верой”: неполный взгляд на оправдание

Лжеучение ‎о‏ ‎спасении ‎только ‎верой ‎основано ‎на‏ ‎превратном ‎понимании‏ ‎сущности‏ ‎спасающей ‎веры. ‎Это‏ ‎неполный ‎взгляд‏ ‎на ‎то, ‎что ‎происходит‏ ‎при‏ ‎крещении. ‎Человек‏ ‎согрешил ‎против‏ ‎Бога ‎и ‎не ‎может ‎получить‏ ‎оправдания‏ ‎по ‎своим‏ ‎заслугам, ‎как‏ ‎не ‎может ‎сформулировать ‎некий ‎план,‏ ‎который‏ ‎мог‏ ‎бы ‎обязать‏ ‎Бога ‎оправдать‏ ‎его. ‎Только‏ ‎Божья‏ ‎воля ‎определяет,‏ ‎что ‎должен ‎сделать ‎человек ‎для‏ ‎того, ‎чтобы‏ ‎оправдаться‏ ‎в ‎Его ‎глазах,‏ ‎- ‎и‏ ‎неважно, ‎понимаем ‎мы ‎или‏ ‎нет,‏ ‎почему ‎Бог‏ ‎выдвигает ‎нам‏ ‎определенные ‎требования.

Бог ‎действительно ‎учит, ‎что‏ ‎человек‏ ‎оправдывается ‎верой,‏ ‎однако ‎тот,‏ ‎кто ‎к ‎этому ‎заявлению ‎присоединяет‏ ‎слово‏ ‎“только”,‏ ‎делает ‎это‏ ‎без ‎Божьего‏ ‎согласия ‎и‏ ‎противоречит‏ ‎Божьему ‎Слову.‏ ‎Одна ‎только ‎вера ‎мертва; ‎она‏ ‎достигает ‎совершенства‏ ‎делами,‏ ‎или ‎послушанием, ‎в‏ ‎вере ‎(Иак.‏ ‎2:14-26). ‎Послушная ‎вера ‎не‏ ‎рассматривает‏ ‎оправдание ‎как‏ ‎плату ‎за‏ ‎проделанную ‎работу, ‎но ‎Бог ‎обещал‏ ‎оправдание‏ ‎только ‎тем,‏ ‎кто ‎будет‏ ‎послушен ‎в ‎вере. ‎Евангелие ‎было‏ ‎возвещено‏ ‎всем‏ ‎народам ‎для‏ ‎покорения ‎их‏ ‎вере ‎(Рим.‏ ‎14:24,‏ ‎25). ‎Не‏ ‎покоряющиеся ‎не ‎знают ‎Бога ‎и‏ ‎будут ‎осуждены‏ ‎(см.‏ ‎1 ‎Ин. ‎2:3,‏ ‎4; ‎2‏ ‎Фес. ‎1:6-10).

Повиновение ‎- ‎это‏ ‎просто‏ ‎демонстрация ‎веры,‏ ‎как ‎и‏ ‎исповедание ‎устами, ‎что ‎Иисус ‎Христос‏ ‎есть‏ ‎Господь ‎(Рим.‏ ‎10:9, ‎10).‏ ‎И ‎то, ‎и ‎другое ‎-‏ ‎составные‏ ‎части‏ ‎оправдания. ‎Вера,‏ ‎выраженная ‎словами,‏ ‎- ‎все‏ ‎равно‏ ‎вера. ‎В‏ ‎равной ‎степени, ‎когда ‎человек ‎сердцем‏ ‎верит, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎воскресил ‎Христа ‎из‏ ‎мертвых ‎(Рим.‏ ‎10:9), ‎он ‎демонстрирует ‎свою‏ ‎веру‏ ‎повиновением, ‎погребаясь‏ ‎со ‎Христом‏ ‎в ‎крещении ‎и ‎поднимаясь ‎с‏ ‎Ним,‏ ‎чтобы ‎ходить‏ ‎в ‎обновленной‏ ‎жизни ‎(Рим. ‎6:1-11; ‎Кол. ‎2:12).‏ ‎Вера‏ ‎остается‏ ‎верой ‎-‏ ‎не ‎становится‏ ‎тщетной ‎-‏ ‎когда‏ ‎выражается ‎в‏ ‎акте ‎крещения, ‎заповеданного ‎Господом ‎(Мк.‏ ‎16:16; ‎Деян.‏ ‎2:38;‏ ‎22:16; ‎1 ‎Пет.‏ ‎3:21).

Если ‎строго‏ ‎придерживаться ‎доктрины ‎оправдания ‎только‏ ‎верой,‏ ‎тогда ‎придется‏ ‎исключить ‎благодать.‏ ‎Вера ‎имеет ‎силу ‎не ‎потому,‏ ‎что‏ ‎в ‎ней‏ ‎самой ‎есть‏ ‎некая ‎заслуга, ‎а ‎потому, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎включил‏ ‎эту ‎веру‏ ‎в ‎качестве‏ ‎непременного ‎условия‏ ‎в‏ ‎совершенную ‎Его‏ ‎Сыном ‎жертву. ‎Смерть ‎Христа ‎за‏ ‎наши ‎грехи‏ ‎дает‏ ‎нам ‎личное ‎оправдание,‏ ‎когда ‎она‏ ‎соединяется ‎с ‎нашим ‎послушанием‏ ‎в‏ ‎вере ‎евангелию‏ ‎Христа.

Те, ‎кто‏ ‎верит ‎в ‎оправдание ‎“только ‎верой”,‏ ‎восприняли‏ ‎частичный ‎и‏ ‎потому ‎неполный‏ ‎и ‎искаженный ‎взгляд ‎на ‎оправдание.‏ ‎Один‏ ‎пример‏ ‎мы ‎находим‏ ‎в ‎Евр.‏ ‎11:30: ‎“Верою‏ ‎пали‏ ‎стены ‎Иерихонские‏ ‎по ‎семидневном ‎обхождении”. Кто ‎будет ‎спорить,‏ ‎что ‎если‏ ‎стены‏ ‎пали ‎верою, ‎значит‏ ‎не ‎было‏ ‎никаких ‎актов ‎послушания, ‎-‏ ‎или‏ ‎что ‎если‏ ‎эти ‎акты‏ ‎имели ‎к ‎этому ‎какое-то ‎отношение,‏ ‎тогда‏ ‎стены ‎пали‏ ‎не ‎верой?‏ ‎Бог ‎выдвинул ‎определенные ‎условия, ‎которые‏ ‎люди‏ ‎должны‏ ‎были ‎исполнить;‏ ‎и, ‎когда‏ ‎они ‎покорились‏ ‎в‏ ‎вере, ‎стены‏ ‎пали. ‎Заметьте, ‎что ‎стены ‎пали‏ ‎после ‎того,‏ ‎как‏ ‎они ‎проявили ‎в‏ ‎вере ‎послушание,‏ ‎которого ‎Бог ‎потребовал ‎в‏ ‎этой‏ ‎ситуации. ‎Мы‏ ‎знаем, ‎что‏ ‎без ‎Божьего ‎обещания ‎этот ‎акт‏ ‎не‏ ‎имел ‎бы‏ ‎силы, ‎ибо‏ ‎обхождение ‎стен ‎не ‎могло ‎заставить‏ ‎их‏ ‎пасть.‏ ‎Точно ‎так‏ ‎же ‎и‏ ‎послушание ‎в‏ ‎вере‏ ‎не ‎заслужило‏ ‎результаты. ‎Такую ‎награду ‎послушной ‎вере‏ ‎предназначил ‎Бог.

Что‏ ‎Бог‏ ‎обещает, ‎то ‎Он‏ ‎способен ‎исполнить‏ ‎и ‎с ‎готовностью ‎исполняет.‏ ‎Имея‏ ‎такую ‎уверенность,‏ ‎давайте ‎покоримся‏ ‎в ‎вере ‎тому, ‎что ‎заповедал‏ ‎Бог.‏ ‎Если ‎Его‏ ‎план ‎кажется‏ ‎странным, ‎то ‎это ‎потому, ‎что‏ ‎Его‏ ‎мудрость‏ ‎несравненно ‎выше‏ ‎непросвещенного ‎человеческого‏ ‎разума.


Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Альтернатива спасению

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

После Своего воскресения Иисус пробыл на земле еще сорок дней, а потом вознесся обратно на небеса и воссел по правую руку от Отца. За это время Он одиннадцать раз являлся разным людям, включая один эпизод, когда Он явился группе из пятисот человек (1 Кор. 15:6). Однажды Он явился одиннадцати апостолам “и бывшим с ними”, когда все они ужинали за запертыми дверями в конце первого дня недели.

Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Ритуал и понимание в Ветхом Завете

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Считая, что акт крещения не имеет природной силы или способности снимать грехи, многие рассматривают его, как церемонию или ритуал, не более того. Чтобы правильно определить природу крещения, необходимо, прежде всего, задать вопрос: “Находим ли мы в Ветхом или Новом Заветах требование выполнения какого-либо действия, влияющего на наши отношения с Богом?

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

2 подписчика

Контакты

Метки

религия 717 христиане 97 Вопросы и ответы 80 люди библии 79 Иисус Христос 77 1 коринфянам 74 заблуждения 73 история 53 евангелие от марка 35 Послания Тимофею 35 книги библии 29 Церковь 29 спасение 28 Израиль 27 молитва 27 вера 25 послание к евреям 24 1 Тимофею 23 крещение 22 грех 21 поклонение 21 церковь христа 21 единство 18 даниил 16 пророчества 16 чудеса 16 библия 15 Плач Иеремии 15 послания петра 15 1 фессалоникийцам 14 книга Судей 14 повиновение 14 Семья 14 2 Тимофею 13 города и страны 13 пророки 13 псалмы 13 Псалтирь 13 Голгофа 12 женщины 12 заветы 12 испытания 12 1 петра 11 Воскресение 11 женщина 11 любовь 11 распятие 11 Святой Дух 11 Бог 10 второе пришествие 10 руководство 10 жизнь 9 новый завет 9 послание Титу 9 толкование 9 царство 9 брак 8 крест 8 проповедование 8 смерть 8 ссылки 8 христианство 8 богослужение 7 возмездие 7 идолопоклонство 7 2 фессалоникийцам 6 вечеря 6 Давид 6 еда 6 Нагорная проповедь 6 причастие 6 2 петра 5 атеизм 5 богатство 5 Ветхий завет 5 дела 5 евангелие от матфея 5 надежда 5 песнопение 5 пища 5 прощение 5 человек 5 География 4 истина 4 иудаизм 4 покаяние 4 рождество 4 суббота 4 творение 4 апостолы 3 благословения 3 бытие 3 горе 3 деньги 3 Жертва 3 идолы 3 Илия 3 искушение 3 книга чисел 3 кротость 3 мудрость 3 небеса 3 откровение 3 послание иуды 3 притча 3 притчи 3 провидение 3 прославление 3 развод 3 рай 3 римлянам 3 секты 3 смирение 3 1 иоанна 2 4 Царств 2 благодарение 2 благодарность 2 благодать 2 блуд 2 блюститель 2 гнев 2 гонения 2 Дьявол 2 евангелие от иоанна 2 евангелие от луки 2 екклесиаст 2 Елисей 2 епископ 2 ефесянам 2 иные языки 2 клятва 2 книга Иова 2 книги царств 2 лень 2 Моисей 2 навуходоносор 2 пастор 2 пастырь 2 песня песней 2 пожертвования 2 Послание к Колоссянам 2 пресвитер 2 радость 2 сатана 2 свобода 2 секс 2 сердце 2 соломон 2 старейшина 2 экклезиаст 2 1 Царств 1 2 Коринфянам 1 3 царств 1 авраам 1 апокалипсис 1 археология 1 богохульство 1 болезнь 1 Вавилон 1 валаам 1 воскресенье 1 Всемирный потоп 1 Второзаконие 1 гордость 1 десятина 1 деяния 1 дружба 1 духовность 1 дьякон 1 дьяконы 1 евангелие 1 египет 1 жадность 1 зависть 1 иезекииль 1 Иеремия 1 католицизм 1 креационизм 1 ложь 1 Малахия 1 Мария 1 мир 1 мужчина 1 мужчины 1 Наум 1 ноев ковчег 1 ной 1 обман 1 пасха 1 победа 1 Послание Иакова 1 послания иоанна 1 Пост 1 похоть 1 православие 1 праздники 1 Предания 1 предопределение 1 пятидесятница 1 размышление 1 смысл жизни 1 Сотворение мира 1 старость 1 стойкость 1 страх 1 терпение 1 христианка 1 эмоции 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048