logo
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Человек создан для совершенства
logo
МИРОВОЗЗРЕНИЕ  Человек создан для совершенства
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Не возможно достичь совершенства если не определить совершенство.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Доступ 100₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

16. МАТ

В ‎этом‏ ‎мире ‎нет ‎ничего ‎плохого ‎самого‏ ‎по ‎себе.‏ ‎Бог‏ ‎всё ‎создал ‎для‏ ‎блага. ‎Всё‏ ‎является ‎инструментом, ‎а ‎использование‏ ‎уже‏ ‎определяет ‎его‏ ‎влияние. ‎И‏ ‎слова ‎имеют ‎те ‎же ‎свойства‏ ‎и‏ ‎созданы, ‎чтобы‏ ‎человек ‎управлял‏ ‎через ‎них.

Слово ‎— ‎это ‎инструмент‏ ‎власти.‏ ‎Если‏ ‎не ‎знать‏ ‎разрушающих ‎слов,‏ ‎то ‎и‏ ‎созидающие‏ ‎слова ‎не‏ ‎будут ‎иметь ‎силу. ‎Мат ‎эффективно‏ ‎доносит ‎мысль‏ ‎для‏ ‎тех, ‎кто ‎живёт‏ ‎как ‎животное.

Большинство‏ ‎плохо ‎понимает ‎вербальную ‎речь‏ ‎в‏ ‎условиях ‎конфликта.‏ ‎Если ‎человеку‏ ‎сказать: ‎«Ты ‎ведёшь ‎себя ‎неправильно,‏ ‎Бог‏ ‎всё ‎видит‏ ‎и ‎накажет‏ ‎тебя», ‎— ‎это ‎мало ‎кто‏ ‎поймёт.‏ ‎Но‏ ‎если ‎сказать:‏ ‎«Будешь ‎делать‏ ‎зло, ‎справедливость‏ ‎тебя‏ ‎догонит ‎и‏ ‎жёстко ‎в#ебет», ‎— ‎это ‎будет‏ ‎совсем ‎другое‏ ‎дело.

Мат‏ ‎— ‎это ‎не‏ ‎словесная ‎приправа.‏ ‎Он ‎уместен ‎только ‎там,‏ ‎где‏ ‎уместна ‎агрессия‏ ‎на ‎самом‏ ‎низком ‎уровне. ‎Как ‎половой ‎акт‏ ‎для‏ ‎мужчины ‎—‏ ‎это ‎процесс‏ ‎доминирования, ‎так ‎и ‎половые ‎слова‏ ‎используются‏ ‎для‏ ‎доминации, ‎для‏ ‎детей ‎и‏ ‎женщин ‎они‏ ‎не‏ ‎уместны.

Есть ‎обстоятельства,‏ ‎при ‎которых ‎объявляется ‎война, ‎при‏ ‎которых ‎достаётся‏ ‎оружие‏ ‎и ‎при ‎которых‏ ‎используется ‎мат.

Мат‏ ‎— ‎это ‎словесное ‎оружие,‏ ‎использовать‏ ‎его ‎нужно‏ ‎к ‎месту.

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№  7

Любовь ‎—‏ ‎это ‎принятое ‎решение ‎о ‎единстве.

Мать,‏ ‎когда ‎видит‏ ‎только‏ ‎что ‎рождённого ‎ребёнка,‏ ‎иногда ‎не‏ ‎имеет ‎к ‎нему ‎никаких‏ ‎материнских‏ ‎чувств, ‎но‏ ‎понимание, ‎что‏ ‎это ‎маленькое ‎существо ‎совершенно ‎беззащитно‏ ‎и‏ ‎никому ‎не‏ ‎нужно, ‎рождает‏ ‎в ‎ней ‎любовь ‎к ‎нему.‏ ‎Сначала‏ ‎ты‏ ‎на ‎холодную‏ ‎голову ‎принимаешь‏ ‎решение ‎любить‏ ‎человека,‏ ‎а ‎потом‏ ‎у ‎тебя ‎появляется ‎сочувствие ‎к‏ ‎этому ‎человеку.‏ ‎Всякий,‏ ‎кто ‎когда-либо ‎любил,‏ ‎знает, ‎что‏ ‎боль ‎и ‎радость ‎любимого‏ ‎человека‏ ‎ощущается ‎многократно‏ ‎острее, ‎чем‏ ‎у ‎того, ‎кто ‎это ‎непосредственно‏ ‎ощущает.

В‏ ‎придачу ‎к‏ ‎любви ‎человек‏ ‎всегда ‎получает ‎проницательность, ‎эмпатичность ‎и‏ ‎легкость‏ ‎в‏ ‎понимании ‎того,‏ ‎кого ‎любишь.‏ ‎Мать ‎без‏ ‎всяких‏ ‎слов ‎на‏ ‎большом ‎расстоянии ‎способна ‎ощущать ‎эмоциональное‏ ‎состояние ‎своего‏ ‎ребёнка.‏ ‎Любовь ‎всегда ‎проницательна,‏ ‎если ‎вас‏ ‎не ‎понимают, ‎значит ‎вас‏ ‎не‏ ‎любят.

Всякий ‎военачальник,‏ ‎который ‎любит‏ ‎своих ‎солдат, ‎хочет ‎умирать ‎вместе‏ ‎с‏ ‎ними, ‎но‏ ‎не ‎может.‏ ‎Когда ‎солдаты ‎чувствуют ‎эту ‎огненную‏ ‎любовь‏ ‎своего‏ ‎генерала, ‎они‏ ‎с ‎великой‏ ‎радостью ‎жертвуют‏ ‎своими‏ ‎жизнями ‎ради‏ ‎победы. ‎Пример ‎огненной ‎любви ‎к‏ ‎своему ‎полководцу‏ ‎—‏ ‎Швейцарский ‎поход ‎Суворова,‏ ‎в ‎тот‏ ‎день ‎солдаты ‎не ‎шли‏ ‎за‏ ‎победой, ‎они‏ ‎знали, ‎что‏ ‎«союзники» ‎их ‎предали ‎и ‎положение‏ ‎у‏ ‎них ‎безнадёжное,‏ ‎они ‎шли‏ ‎умирать ‎за ‎своего ‎военачальника ‎и‏ ‎получили‏ ‎великую‏ ‎победу.

Истинная ‎любовь‏ ‎— ‎это‏ ‎умом ‎принятое‏ ‎решение,‏ ‎она ‎духовная,‏ ‎а ‎не ‎душевная, ‎в ‎ней‏ ‎нет ‎никакого‏ ‎вида‏ ‎зависимости ‎и ‎удовлетворения‏ ‎своих ‎хотений.‏ ‎Всё, ‎что ‎современный ‎мир‏ ‎принимает‏ ‎за ‎любовь,‏ ‎лишь ‎романтические‏ ‎сопли, ‎которые ‎в ‎любой ‎момент‏ ‎могут‏ ‎пройти.

Влюблённость ‎—‏ ‎это ‎эгоизм,‏ ‎а ‎любовь — это ‎единство.

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 6.

Истина ‎—‏ ‎основа ‎всякой ‎силы, ‎и ‎нет‏ ‎ничего ‎сильнее‏ ‎истины‏ ‎[2Ездр.4:34-41]. Чтобы ‎стать ‎сильным‏ ‎духом, ‎недостаточно‏ ‎знать ‎истину, ‎нужно ‎положить‏ ‎её‏ ‎в ‎основании‏ ‎своей ‎личности,‏ ‎принять ‎её. ‎Принятие ‎истины ‎—‏ ‎это‏ ‎и ‎есть‏ ‎смирение.

Истинное ‎смирение‏ ‎не ‎выглядит ‎как ‎самоуничижение, ‎как‏ ‎раз‏ ‎наоборот.‏ ‎Смирение ‎путают‏ ‎с ‎самоуничижением‏ ‎лишь ‎потому,‏ ‎что‏ ‎не ‎поняли‏ ‎суть. ‎В ‎смирении ‎всегда ‎есть‏ ‎достоинство, ‎глубокое‏ ‎спокойствие‏ ‎и ‎независимое ‎поведение‏ ‎[Откр.3:16-17].

Гордость ‎—‏ ‎основа ‎всякого ‎бессилия, ‎это‏ ‎бунт‏ ‎против ‎истины.‏ ‎Истина ‎для‏ ‎тех, ‎кто ‎пребывает ‎в ‎иллюзиях,‏ ‎—‏ ‎невыносима. ‎Поэтому‏ ‎обычный ‎человек‏ ‎смиряется ‎только ‎в ‎безвыходном ‎положении.

Смирение‏ ‎—‏ ‎это‏ ‎самый ‎мощный‏ ‎инструмент ‎воздействия‏ ‎на ‎собственную‏ ‎жизнь.‏ ‎Смирение ‎—‏ ‎это ‎стратегический ‎взгляд ‎на ‎себя‏ ‎в ‎мире.‏ ‎Смирение‏ ‎— ‎основа ‎богоподобия.

Внутри‏ ‎тебя ‎есть‏ ‎бункер, ‎внутри ‎которого ‎великая‏ ‎безопасность.‏ ‎И ‎этот‏ ‎бункер ‎называется‏ ‎смирение.

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 5.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 4.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 3.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 2.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 1.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 13+ мин
logo С Богом по жизни

О вере и крещении

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Те, кто отстаивает теорию спасения “одной верой”, обычно говорят, что для спасения крещение не обязательно. Они утверждают, что вера, будучи единственным обязательным Господним условием спасения, исключает какой-либо еще отклик со стороны человека. Правда, заявляя так в теории, на практике они не всегда придерживаются этого.

Читать: 11+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Так случилось: «Если не от обезьяны, то как?» // Книга исследователя Сергея Дешевого

Доступно подписчикам уровня
«Статьи, книги и переводные видео»
Подписаться за 150₽ в месяц

Часто доводится слышать критику в адрес эволюционной картины развития человека...

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Люди, которых мир не был достоин

Евр. ‎11:35-38‏ ‎показывает, ‎как ‎растет ‎вера: ‎не‏ ‎в ‎теплице,‏ ‎защищенная‏ ‎от ‎насекомых ‎и‏ ‎болезней, ‎а‏ ‎в ‎горниле ‎жизни, ‎перед‏ ‎лицом‏ ‎реальных ‎опасностей.‏ ‎В ‎испытаниях‏ ‎наша ‎вера ‎закаляется, ‎превращаясь ‎в‏ ‎стойкое‏ ‎доверие. ‎Многих‏ ‎из ‎пострадавших‏ ‎за ‎веру ‎нельзя ‎было ‎обвинить‏ ‎в‏ ‎том,‏ ‎что ‎они‏ ‎«приняли ‎освобождение»‏ ‎или ‎что‏ ‎они‏ ‎отреклись ‎от‏ ‎завета ‎Моисея, ‎дабы ‎избежать ‎наказания.‏ ‎К ‎концу‏ ‎I‏ ‎века ‎христиане ‎тоже‏ ‎могли ‎избежать‏ ‎потенциальной ‎смерти, ‎изменив ‎всего‏ ‎одно‏ ‎слово ‎в‏ ‎своем ‎исповедании‏ ‎и ‎вместо ‎«Кириос ‎Христос» ‎(«Господь‏ ‎Христос»)‏ ‎сказать ‎«Кириос‏ ‎Кайсар» ‎(«Господь‏ ‎Кесарь»). ‎Мир ‎всегда ‎говорит: ‎«Согласись‏ ‎нами,‏ ‎и‏ ‎мы ‎не‏ ‎будем ‎беспокоить‏ ‎тебя. ‎Не‏ ‎нужно‏ ‎быть ‎другим.‏ ‎Мы ‎не ‎будем ‎ни ‎высмеивать‏ ‎тебя, ‎ни‏ ‎подвергать‏ ‎гонениям, ‎если ‎ты‏ ‎просто ‎будешь‏ ‎жить ‎так, ‎как ‎живем‏ ‎мы».

Как‏ ‎сильно ‎искушение‏ ‎сдаться ‎и‏ ‎приспособиться ‎к ‎миру! ‎Я ‎убежден,‏ ‎что‏ ‎это ‎самый‏ ‎главный ‎побудительный‏ ‎мотив ‎для ‎тех, ‎кто ‎хочет‏ ‎изменить‏ ‎церковь,‏ ‎превратив ‎ее‏ ‎в ‎то,‏ ‎чем ‎она‏ ‎не‏ ‎планировалась ‎быть.‏ ‎Эти ‎слова ‎Послания ‎к ‎евреям,‏ ‎наверное, ‎очень‏ ‎помогали‏ ‎ранним ‎святым ‎оставаться‏ ‎верными ‎Христу.‏ ‎Они ‎были ‎стойкими ‎и‏ ‎проливали‏ ‎свою ‎кровь‏ ‎ради ‎дела‏ ‎Спасителя. ‎Они ‎терпели, ‎«чтобы ‎получить‏ ‎лучшее‏ ‎воскресение» ‎(ст.‏ ‎35). ‎Чем‏ ‎больше ‎святых ‎подвергалось ‎гонениям ‎и‏ ‎убивалось,‏ ‎тем‏ ‎больше ‎росла‏ ‎церковь. ‎Многие‏ ‎люди ‎готовы‏ ‎стоять‏ ‎за ‎то,‏ ‎что ‎правильно, ‎хотя ‎это ‎может‏ ‎повлечь ‎за‏ ‎собой‏ ‎страдание. ‎Некоторые ‎даже‏ ‎готовы ‎пожертвовать‏ ‎своей ‎жизнью ‎ради ‎распространения‏ ‎вести‏ ‎Иисуса.

Мученик ‎Джим‏ ‎Эллиотт ‎как-то‏ ‎сказал: ‎«Нельзя ‎назвать ‎глупцом ‎того,‏ ‎кто‏ ‎отдает ‎то,‏ ‎что ‎не‏ ‎может ‎сохранить, ‎дабы ‎обрести ‎то,‏ ‎что‏ ‎не‏ ‎может ‎потерять».‏ ‎Он ‎был‏ ‎убит ‎индейцами‏ ‎аука‏ ‎в ‎южной‏ ‎Америке. ‎За ‎ним ‎последовали ‎другие,‏ ‎и ‎они‏ ‎привели‏ ‎его ‎убийц ‎к‏ ‎вере ‎в‏ ‎Иисуса. ‎Не ‎часто ‎встретишь‏ ‎состоятельного‏ ‎миссионера, ‎но‏ ‎те, ‎кто‏ ‎несет ‎евангелие ‎людям, ‎становятся ‎богатыми‏ ‎в‏ ‎духе, ‎а‏ ‎такое ‎богатство‏ ‎мир ‎редко ‎ценит.


Читать: 6+ мин
logo С Богом по жизни

Никодим: путь веры

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Впервые мы видим Никодима, когда он только ищет веру. Он захотел лично поговорить с Иисусом. Он, один из иудейских начальников, наверняка рисковал своей репутацией, договариваясь о встрече с Иисусом. Поэтому он решил встретиться с Ним под покровом ночи. Хотя он пришёл крадучись, его дух жаждал узнать правду.

Читать: 29+ мин
logo С Богом по жизни

Авраам: испытания веры

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Первое испытание, которому подвергся Авраам — или Аврам, как его тогда звали, — было испытание расставанием. Ему было велено оставить свой дом и уйти из Ура Халдейского, а затем из Харрана (Быт. 11:27-31). Бог обещал привести его в другое место. Впервые Бог призвал Аврама, когда тот жил в Уре, и это было примерно в 2165 г. до н.э. Второй раз, из Харрана, Аврам был призван спустя пятнадцать лет.

Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Евангелие от Марка (ч.6): Сердечные почвы (4:1-20)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

С самого детства мне твердили, что притча - это земная история с небесным значением. Я не знаю, кто первым придумал такое определение, но оно не так уж плохо. В притчах Иисуса небеса и земля действительно встречаются. В Mк. 4 рассказывается, при каких обстоятельствах Иисус начал учить притчами. После этого следует первая притча Иисуса - притча о сеятеле, или притча о семени.

Читать: 1+ мин
logo Mystical Experience

Почему Бог не слышит тебя?


Почему ‎Бог‏ ‎не ‎слышит ‎тебя?


Привет, ‎друзья!

Сегодня ‎я‏ ‎хочу ‎поделиться‏ ‎с‏ ‎вами ‎интересной ‎мыслью‏ ‎на ‎тему‏ ‎общения ‎с ‎Богом. ‎Представьте,‏ ‎что‏ ‎вы ‎сами‏ ‎играете ‎роль‏ ‎Всевышнего ‎и ‎решаете, ‎с ‎каким‏ ‎из‏ ‎своих ‎созданий‏ ‎поговорить.🤔


Первый ‎человек‏ ‎начинает ‎с ‎недовольства:

«Почему ‎так ‎жарко‏ ‎и‏ ‎так‏ ‎холодно? ‎Почему‏ ‎люди ‎вокруг‏ ‎такие ‎глупые?‏ ‎Зачем‏ ‎ты ‎создал‏ ‎этих ‎красных ‎муравьев, ‎которые ‎кусаются?»‏ ‎

Он ‎всё‏ ‎время‏ ‎жалуется ‎и ‎переживает.

А‏ ‎вот ‎второй‏ ‎человек ‎радостно ‎делится ‎своими‏ ‎впечатлениями:

«Бог,‏ ‎спасибо ‎тебе!‏ ‎Это ‎место‏ ‎просто ‎удивительное! ‎Здесь ‎всегда ‎есть‏ ‎что-то‏ ‎новое, ‎и‏ ‎даже ‎муравьи‏ ‎кажутся ‎храбрыми!»

Он ‎смотрит ‎на ‎мир‏ ‎с‏ ‎положительной‏ ‎стороны ‎и‏ ‎ценит ‎все‏ ‎его ‎аспекты.

Так‏ ‎вот,‏ ‎вопрос:

С ‎кем‏ ‎бы ‎вы, ‎как ‎Бог, ‎захотели‏ ‎общаться? ‎

С‏ ‎тем,‏ ‎кто ‎всё ‎время‏ ‎жалуется, ‎или‏ ‎с ‎тем, ‎кто ‎способен‏ ‎видеть‏ ‎красоту ‎вокруг?‏ ‎🤗

Когда ‎мы‏ ‎говорим, ‎что ‎Бога ‎нет, ‎может‏ ‎быть,‏ ‎дело ‎не‏ ‎в ‎Его‏ ‎отсутствии, ‎а ‎в ‎том, ‎что‏ ‎мы‏ ‎слишком‏ ‎заняты ‎жалобами,‏ ‎чтобы ‎заметить‏ ‎Его ‎присутствие?‏ ‎

Если‏ ‎мы ‎откроемся‏ ‎для ‎благодарности ‎и ‎радости, ‎возможно,‏ ‎у ‎нас‏ ‎появится‏ ‎много ‎интересных ‎тем‏ ‎для ‎общения!

Давайте‏ ‎стараться ‎быть ‎больше ‎похожими‏ ‎на‏ ‎второго ‎человека‏ ‎— ‎цените‏ ‎жизнь ‎такой, ‎какая ‎она ‎есть!‏ ‎💖

#бог‏ ‎#вера ‎#благодарность

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Люди веры и действия

Учение ‎Иисуса‏ ‎называется ‎“верой”, ‎потому ‎что ‎от‏ ‎своих ‎приверженцев‏ ‎оно‏ ‎требует ‎веры. ‎Вера‏ ‎- ‎это‏ ‎побудительная ‎сила, ‎которая ‎заставляет‏ ‎нас‏ ‎действовать. ‎Наши‏ ‎действия ‎вознаграждаются‏ ‎по ‎вере, ‎заставившей ‎нас ‎действовать.‏ ‎Действия‏ ‎без ‎веры‏ ‎бесполезны ‎(Евр.‏ ‎11:6), ‎как ‎и ‎вера ‎без‏ ‎действий‏ ‎(Иак.‏ ‎2:24). ‎В‏ ‎Евр. ‎11‏ ‎дан ‎Божий‏ ‎пример‏ ‎угодной ‎веры‏ ‎- ‎той ‎веры, ‎которая ‎привела‏ ‎к ‎действиям‏ ‎и‏ ‎которую ‎Он ‎потому‏ ‎вознаградил. ‎Следующие‏ ‎библейские ‎герои ‎были ‎угодны‏ ‎Богу,‏ ‎потому ‎что‏ ‎вера ‎побудила‏ ‎их ‎к ‎действиям:

• Авель ‎принес ‎жертву‏ ‎(ст.‏ ‎4).

• Енох, ‎ходивший‏ ‎с ‎Богом‏ ‎(см. ‎Быт. ‎5:24), ‎был ‎переселен‏ ‎(ст.‏ ‎5).

• Ной‏ ‎приготовил ‎ковчег‏ ‎(ст. ‎7).

• Авраам‏ ‎повиновался ‎и‏ ‎пошел,‏ ‎как ‎повелел‏ ‎Бог ‎(ст. ‎8).

• Сарра ‎зачала ‎(ст.‏ ‎11).

• Авраам ‎принес‏ ‎в‏ ‎жертву ‎Исаака ‎(ст.‏ ‎17).

• Иосиф ‎дал‏ ‎повеление ‎о ‎своих ‎костях‏ ‎(ст.‏ ‎22).

• Родители ‎скрыли‏ ‎Моисея ‎(ст.‏ ‎23).

• Став ‎взрослым, ‎Моисей ‎отказался ‎называться‏ ‎сыном‏ ‎дочери ‎фараона‏ ‎(ст. ‎24).

• Моисей‏ ‎оставил ‎Египет ‎(ст. ‎27).

• Моисей ‎соблюдал‏ ‎Пасху‏ ‎(ст.‏ ‎28).

• Народ ‎Израиля‏ ‎перешел ‎море‏ ‎(ст. ‎29).

• Израильтяне‏ ‎обходили‏ ‎стены ‎Иерихона‏ ‎(ст. ‎30).

• Раав ‎укрыла ‎соглядатаев ‎(ст.‏ ‎31).

Эти ‎примеры‏ ‎послушания‏ ‎в ‎вере ‎свидетельствуют‏ ‎о ‎том,‏ ‎что ‎Бог ‎принимает ‎только‏ ‎ту‏ ‎веру, ‎которая‏ ‎заставляет ‎нас‏ ‎действовать ‎в ‎повиновении, ‎полагаясь ‎на‏ ‎Его‏ ‎Слово. ‎Мы‏ ‎повинуемся ‎по‏ ‎вере, ‎потому ‎что ‎верим, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎наградит‏ ‎нас ‎согласно‏ ‎Своему ‎обетованию.‏ ‎Те ‎благословения,‏ ‎которые‏ ‎дает ‎нам‏ ‎Бог, ‎осуществляются ‎благодаря ‎Его ‎делам,‏ ‎а ‎не‏ ‎тем‏ ‎делам, ‎которых ‎Он‏ ‎требует ‎от‏ ‎нас ‎в ‎качестве ‎выражения‏ ‎нашей‏ ‎веры.

Те, ‎кто‏ ‎учит, ‎что‏ ‎крещение ‎не ‎обязательно, ‎основывают ‎свою‏ ‎доктрину‏ ‎о ‎достаточности‏ ‎“одной ‎только‏ ‎веры” ‎на ‎писаниях ‎Павла. ‎Однако‏ ‎это‏ ‎показывает‏ ‎их ‎непонимание‏ ‎учения ‎Павла‏ ‎и ‎заставляет‏ ‎его‏ ‎противоречить ‎словам‏ ‎Иисуса ‎и ‎Нового ‎Завета. ‎Иисус‏ ‎учил, ‎что‏ ‎входят‏ ‎в ‎царство ‎те,‏ ‎которые ‎“исполняют”‏ ‎волю ‎Отца ‎(Мф. ‎7:21).‏ ‎Он‏ ‎говорил, ‎что‏ ‎блаженны ‎те,‏ ‎кто ‎слышит ‎слово ‎Божие ‎и‏ ‎“соблюдает”‏ ‎его ‎(Лк.‏ ‎11:28). ‎Кроме‏ ‎того, ‎Он ‎призывал ‎людей: ‎“Трудитесь...‏ ‎ради‏ ‎пищи,‏ ‎которая... ‎приносит‏ ‎вам ‎жизнь‏ ‎вечную” (Ин. ‎6:27;‏ ‎Современный‏ ‎Перевод). ‎Иаков‏ ‎учил, ‎что ‎“человек ‎оправдывается ‎делами,‏ ‎а ‎не‏ ‎верою‏ ‎только” ‎(Иак. ‎2:24).‏ ‎Петр ‎проповедовал,‏ ‎что ‎наши ‎души ‎очищаются‏ ‎“послушанием‏ ‎истине” (1 Пет. ‎1:22).‏ ‎Иоанн ‎писал:‏ ‎“...мы ‎познали ‎Его” и ‎“узнаем, ‎что‏ ‎мы‏ ‎в ‎Нем”, если‏ ‎исполняем ‎Его‏ ‎заповеди.

Теория ‎“одной ‎только ‎веры” ‎заставляет‏ ‎Павла‏ ‎противоречить‏ ‎также ‎самому‏ ‎себе, ‎ибо‏ ‎он ‎писал,‏ ‎что‏ ‎вечная ‎жизнь‏ ‎дается ‎“тем, ‎которые ‎постоянством ‎в‏ ‎добром ‎деле‏ ‎ищут‏ ‎славы, ‎чести ‎и‏ ‎бессмертия, ‎жизнь‏ ‎вечную” (Рим. ‎2:7). ‎И ‎далее:‏ ‎“Вы...‏ ‎от ‎сердца‏ ‎стали ‎послушны‏ ‎тому ‎образу ‎учения, ‎которому ‎предали‏ ‎себя.‏ ‎Освободившись ‎же‏ ‎от ‎греха,‏ ‎вы ‎стали ‎рабами ‎праведности” (Рим. ‎6:17,‏ ‎18);‏ ‎“Со‏ ‎страхом ‎и‏ ‎трепетом ‎совершайте‏ ‎свое ‎спасение” (Фил.‏ ‎2:12).‏ ‎В ‎Евр.‏ ‎5:9 ‎мы ‎читаем, ‎что ‎Иисус,‏ ‎“совершившись, ‎сделался‏ ‎для‏ ‎всех ‎послушных ‎Ему‏ ‎виновником ‎спасения‏ ‎вечного”.

Крещение ‎не ‎является ‎делом,‏ ‎которое‏ ‎само ‎по‏ ‎себе ‎снимает‏ ‎грехи; ‎в ‎его ‎основе ‎лежит‏ ‎вера‏ ‎в ‎дела‏ ‎Иисуса. ‎Этот‏ ‎факт ‎означает, ‎что ‎это ‎просто‏ ‎выражение‏ ‎веры,‏ ‎вознаграждаемое ‎благодаря‏ ‎вере ‎в‏ ‎Божьи ‎дела,‏ ‎побудившей‏ ‎к ‎действию.


Читать: 15+ мин
logo С Богом по жизни

Ритуал и понимание в Новом Завете

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Акт слепого послушания заповеди требует иного понимания и восприятия, нежели действие, основанное на вере в то, что Бог благословит. Слепое послушание требует только понимания того, что велено, в то время как вера требует и понимания того, что велено, и того, что это дает: вознаграждения, благословения или предупреждения, связанного с заповедью.

Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Молитва – голос веры

Мы ‎терпим‏ ‎неудачу ‎в ‎молитве, ‎потому ‎что‏ ‎неправильно ‎понимаем‏ ‎Бога‏ ‎и ‎веру. ‎Когда‏ ‎не ‎подчеркивается‏ ‎верховенство ‎Бога, ‎Бог ‎теряет‏ ‎Свое‏ ‎величие, ‎Библия‏ ‎лишается ‎своего‏ ‎авторитета, ‎повиновение ‎перестает ‎быть ‎добродетелью,‏ ‎а‏ ‎церковь ‎оказывается‏ ‎неважной. ‎Молитва,‏ ‎обращенная ‎к ‎Богу ‎в ‎сокрушении‏ ‎сердца,‏ ‎готовит‏ ‎почву ‎для‏ ‎должного ‎благоговения‏ ‎перед ‎Ним.‏ ‎Молитва‏ ‎требует, ‎чтобы‏ ‎Бог ‎был ‎превыше ‎всего.

Молитва ‎также‏ ‎требует ‎должного‏ ‎понимания‏ ‎веры. ‎Сегодня ‎люди‏ ‎много ‎говорят‏ ‎о ‎Боге, ‎но ‎не‏ ‎о‏ ‎библейском ‎Боге.‏ ‎Грех, ‎погибель,‏ ‎проклятие, ‎Божий ‎гнев ‎и ‎ад‏ ‎непопулярны.‏ ‎Многие ‎люди‏ ‎в ‎равной‏ ‎степени ‎ратуют ‎за ‎веру, ‎хотя‏ ‎в‏ ‎действительности‏ ‎то, ‎что‏ ‎они ‎под‏ ‎этим ‎понимают,‏ ‎-‏ ‎это ‎“только‏ ‎вера”. ‎Вера ‎и ‎“только ‎вера”‏ ‎- ‎два‏ ‎разных‏ ‎понятия. ‎Вера ‎действенна,‏ ‎в ‎то‏ ‎время ‎как ‎“только ‎вера”‏ ‎мертва‏ ‎(Иак. ‎2:17).‏ ‎Мы ‎получаем‏ ‎оправдание ‎только ‎через ‎веру, ‎но‏ ‎не‏ ‎через ‎“только‏ ‎веру”. ‎Это‏ ‎самая ‎большая ‎ошибка ‎современного ‎богословия.‏ ‎Вера‏ ‎действенна.‏ ‎Бог ‎всегда‏ ‎спасал ‎людей‏ ‎верой. ‎Что‏ ‎же‏ ‎включает ‎в‏ ‎себя ‎вера? ‎Вера ‎получает... ‎вера‏ ‎откликается... ‎вера‏ ‎повинуется...‏ ‎вера ‎живет. ‎Иаков‏ ‎сказал: ‎“Вера‏ ‎без ‎дел ‎мертва” (Иак. ‎2:26).‏ ‎Большинство‏ ‎людей ‎сужает‏ ‎спасение ‎до‏ ‎бесконечно ‎малого, ‎до ‎доли ‎секунды,‏ ‎момента‏ ‎только ‎веры.‏ ‎Согласно ‎Иакову,‏ ‎именно ‎здесь ‎“вера... ‎мертва”. ‎Вера‏ ‎-‏ ‎не‏ ‎на ‎мгновение,‏ ‎вера ‎-‏ ‎на ‎всю‏ ‎жизнь.‏ ‎“Праведный ‎верою‏ ‎жив ‎будет” (Рим. ‎1:17; ‎Гал. ‎3:11;‏ ‎см. ‎Евр.‏ ‎10:38).‏ ‎Вера ‎действенна! ‎Перечитайте‏ ‎Евр. ‎11.‏ ‎Это ‎“Небесный ‎зал ‎славы”.‏ ‎Вера‏ ‎там ‎была‏ ‎действенной! ‎Молитва‏ ‎также ‎действенна, ‎но ‎только ‎когда‏ ‎для‏ ‎людей ‎молитва‏ ‎- ‎труд.‏ ‎Молитва ‎- ‎это ‎усилие. ‎Молитва‏ ‎-‏ ‎это‏ ‎настойчивость. ‎Молитва‏ ‎- ‎это‏ ‎вера ‎в‏ ‎действии.‏ ‎Люди, ‎имеющие‏ ‎веру, ‎молятся, ‎потому ‎что ‎они‏ ‎любят ‎Бога‏ ‎и‏ ‎верят ‎в ‎Него.‏ ‎Научиться ‎плавать‏ ‎можно ‎только ‎плавая. ‎Научиться‏ ‎молиться‏ ‎можно ‎только‏ ‎молясь. ‎Молитва‏ ‎- ‎это ‎напряженная ‎работа. ‎Мы‏ ‎не‏ ‎сгибаем ‎Божью‏ ‎волю ‎к‏ ‎нашей ‎воле; ‎мы ‎сгибаем ‎нашу‏ ‎волю‏ ‎к‏ ‎Его ‎воле.‏ ‎Мы ‎молимся‏ ‎так, ‎как‏ ‎если‏ ‎бы ‎все‏ ‎зависело ‎от ‎Бога; ‎мы ‎трудимся‏ ‎так, ‎как‏ ‎если‏ ‎бы ‎все ‎зависело‏ ‎от ‎нас.‏ ‎Мы ‎не ‎молимся: ‎“Да‏ ‎будет‏ ‎наша ‎воля‏ ‎на ‎небесах”;‏ ‎мы ‎молимся: ‎“Да ‎будет ‎Божья‏ ‎воля‏ ‎на ‎земле”.

Что‏ ‎еще ‎хуже,‏ ‎многие ‎низводят ‎веру ‎до ‎идола‏ ‎-‏ ‎они‏ ‎верят ‎в‏ ‎веру. ‎Наперекор‏ ‎всякой ‎логике,‏ ‎они‏ ‎гордятся, ‎они‏ ‎хвастаются ‎своей ‎верой. ‎Вера ‎смиряет.‏ ‎Слава ‎веры‏ ‎-‏ ‎в ‎объекте, ‎а‏ ‎не ‎в‏ ‎ее ‎обладателе. ‎Вера ‎-‏ ‎не‏ ‎иллюзия. ‎Вера‏ ‎- ‎это‏ ‎не ‎тогда, ‎когда ‎вы ‎верите,‏ ‎что‏ ‎нечто ‎является‏ ‎истинным, ‎зная,‏ ‎что ‎это ‎не ‎так. ‎Вера‏ ‎-‏ ‎это‏ ‎доверие ‎к‏ ‎Богу, ‎а‏ ‎не ‎вера‏ ‎в‏ ‎веру. ‎Вера‏ ‎не ‎изменяет ‎реальности. ‎Вера ‎не‏ ‎бесчестна. ‎Вера‏ ‎(пример‏ ‎Авраама) ‎не ‎есть‏ ‎определенность. ‎Аврааму‏ ‎не ‎была ‎дана ‎карта‏ ‎дорог.‏ ‎“...Авраам... ‎пошел,‏ ‎не ‎зная,‏ ‎куда ‎идет” (Евр. ‎11:8). ‎Вложить ‎свою‏ ‎руку‏ ‎в ‎руку‏ ‎Бога, ‎которому‏ ‎можно ‎доверять, ‎- ‎вот ‎проявление‏ ‎веры.‏ ‎“Велика‏ ‎верность ‎Твоя!” (Плач.‏ ‎3:23). ‎Вера‏ ‎- ‎это‏ ‎смирение,‏ ‎признание ‎своей‏ ‎зависимости, ‎отказ ‎от ‎себя, ‎повиновение,‏ ‎жизнь! ‎Вера‏ ‎нас‏ ‎спасает, ‎освящает, ‎прославляет.‏ ‎Вера ‎молится.‏ ‎Молитва ‎- ‎это ‎голос‏ ‎веры.‏ ‎Вера ‎-‏ ‎это ‎когда‏ ‎полагаешься ‎на ‎Бога, ‎а ‎не‏ ‎на‏ ‎себя. ‎Вера‏ ‎- ‎это‏ ‎смерть ‎эгоистического ‎“я” ‎и ‎полное‏ ‎посвящение‏ ‎себя‏ ‎Богу. ‎Наша‏ ‎молитва ‎-‏ ‎это ‎наше‏ ‎реальное‏ ‎представление ‎о‏ ‎Боге. ‎Наша ‎молитва ‎- ‎это‏ ‎наше ‎реальное‏ ‎представление‏ ‎о ‎вере. ‎Верить‏ ‎- ‎не‏ ‎значит ‎иметь ‎ответы ‎на‏ ‎все‏ ‎вопросы; ‎верить‏ ‎- ‎это‏ ‎жить ‎без ‎ответов. ‎Молитва ‎имеет‏ ‎смысл‏ ‎только ‎тогда,‏ ‎когда ‎ею‏ ‎живут. ‎Иов ‎дал ‎полное ‎определение‏ ‎веры‏ ‎и‏ ‎молитвы: ‎“Он‏ ‎убивает ‎меня;‏ ‎но ‎я‏ ‎буду‏ ‎надеяться” (Иов. ‎13:15).‏ ‎Здесь ‎может ‎быть ‎только ‎один‏ ‎вывод: ‎“Все‏ ‎в‏ ‎жизни ‎знает ‎только‏ ‎Бог!” ‎Молитва‏ ‎восхваляет ‎величие ‎Бога.

Меня ‎шокирует,‏ ‎когда‏ ‎я ‎слышу,‏ ‎как ‎люди,‏ ‎называющие ‎себя ‎проповедниками, ‎говорят ‎о‏ ‎претензиях,‏ ‎правах ‎и‏ ‎требованиях, ‎которые‏ ‎они ‎выражают ‎в ‎молитве ‎к‏ ‎Богу.‏ ‎Молитва‏ ‎- ‎это‏ ‎не ‎высокомерие‏ ‎и ‎не‏ ‎эгоистичность:‏ ‎“Проси ‎и‏ ‎принимай”; ‎“Верь ‎и ‎достигай”. ‎Идеи,‏ ‎выраженные ‎в‏ ‎этих‏ ‎фразах, ‎слишком ‎самонадеянные.‏ ‎Не ‎делайте‏ ‎из ‎молитвы ‎посмешища!


Читать: 12+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.7): Даниил во львином рву (6:1–28)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Захватив Вавилонскую империю, мидяне и персы старались как можно больше “впитать” ее культуру и тип правления, не разрушая своих собственных традиций. Поэтому правитель новой империи поставил над разными провинциями управляющих, или “сатрапов”. Для эффективного управления империей над этими губернаторами стоял триумвират, команда из трех “князей”. На один из этих трех постов был назначен Даниил.

Читать: 12+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.4): Указ и вызов Богу (3:1–30)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Глава 3 от начала до конца повествовательная. Никакие видения или символы не осложняют нам ее понимание. Не столь важно, когда произошло это событие, как то, что произошло. Каким бы уважением ни проникся Навуходоносор к Богу Даниила в конце главы 2, оно никак не проявляется в начале описанного здесь случая. Царь сделал нового идола. Сделал он это из самолюбия? Руководствовался политическими соображениями?

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048