logo
Нина Рубштейн
Готовится к изданию
logo
22
читателя
10 000 ₽
в месяц
558 292 ₽
всего собрано
Нина Рубштейн  Готовится к изданию
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Блог работает как рабочая площадка для вдумчивого создания будущих книг.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Начинающий 500₽ месяц 4 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Нина Рубштейн
Доступны сообщения

Доступ ко всем материалам. Возможность комментировать все публикации.

Оформить подписку
Уровень "Ученик" 1 000₽ месяц 9 600₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Нина Рубштейн
Доступны сообщения

Доступ ко всем материалам блога за всё время.

Оформить подписку
Уровень "Опытный" 5 000₽ месяц 48 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Нина Рубштейн
Доступны сообщения

Все возможности уровня "Ученик" + развернутый ответ на любой вопрос.

Оформить подписку
Уровень "ВИП" 25 000₽ месяц 240 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Нина Рубштейн
Доступны сообщения

Все возможности уровня "Опытный" + 1 индивидуальная встреча в месяц по запросу длительностью 50 минут.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
22 подписчика
10 000 ₽ в месяц
558 292 ₽ всего собрано
Обновления проекта
Поделиться
Метки
Смотреть: 5+ мин
logo Нина Рубштейн

Религии и их смысл

Доступно подписчикам уровня
«Начинающий»
Подписаться за 500₽ в месяц

Боги современного мира - популярность, деньги и власть. Что должно произойти, чтобы эта "религия" сменилась на эволюционную - сказать трудно

Читать: 34+ мин
logo Bulat Latif

Прогноз этно-религиозной ситуации в Абхазии

Доступно подписчикам уровня
«Шакирду на турецкий кофе»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Новый Завет о Ветхом

Постановления ‎Закона‏ ‎были ‎пригвождены ‎к ‎кресту ‎(Кол.‏ ‎2:14), ‎что‏ ‎освободило‏ ‎христиан ‎от ‎Закона‏ ‎(Гал. ‎5:1).‏ ‎Этот ‎факт ‎тщательнейшим ‎образом‏ ‎разбирается‏ ‎в ‎Посланиях‏ ‎к ‎римлянам,‏ ‎галатам ‎и ‎евреям. ‎В ‎Послании‏ ‎к‏ ‎римлянам ‎Павел‏ ‎относительно ‎Закона‏ ‎учил ‎следующему:

1. Делами ‎Закона ‎не ‎оправдается‏ ‎никакая‏ ‎плоть‏ ‎(3:20).

2. Праведность ‎Божья‏ ‎приходит ‎не‏ ‎через ‎Закон‏ ‎(3:21).

3. Наследниками‏ ‎становятся ‎праведностью‏ ‎веры ‎(4:13).

4. Люди ‎становятся ‎наследниками ‎не‏ ‎по ‎Закону‏ ‎(4:14).

5. Закон‏ ‎производит ‎гнев ‎(4:15).

6. Мы‏ ‎умерли ‎для‏ ‎Закона ‎(7:4).

7. Мы ‎освободились ‎от‏ ‎Закона‏ ‎(7:6).

8. Конец ‎Закона‏ ‎— ‎Христос‏ ‎(10:4).

В ‎Послании ‎к ‎галатам ‎Павел‏ ‎выражает‏ ‎обеспокоенность, ‎что‏ ‎некоторые ‎хотели‏ ‎оправдаться ‎Законом ‎(Гал. ‎1:6, ‎7).‏ ‎В‏ ‎этом‏ ‎письме ‎он‏ ‎учит:

1. Человек ‎оправдывается‏ ‎не ‎делами‏ ‎Закона‏ ‎(2:16).

2. Он, ‎Павел,‏ ‎умер ‎для ‎Закона ‎(2:19).

3. Если ‎от‏ ‎Закона ‎праведность,‏ ‎то‏ ‎Христос ‎напрасно ‎умер‏ ‎(2:21).

4. Утверждающиеся ‎на‏ ‎Законе ‎находятся ‎под ‎проклятием‏ ‎(3:10).

5. Закон‏ ‎был ‎действителен‏ ‎до ‎прихода‏ ‎Христа ‎(3:19).

6. По ‎пришествии ‎веры ‎мы‏ ‎уже‏ ‎не ‎под‏ ‎руководством ‎детоводителя‏ ‎(3:25).

7. Мы ‎не ‎дети ‎рабы, ‎которая‏ ‎символизирует‏ ‎Закон‏ ‎(4:31).

Целью ‎Послания‏ ‎к ‎евреям‏ ‎было ‎показать,‏ ‎что‏ ‎все, ‎что‏ ‎связано ‎с ‎Иисусом, ‎выше ‎того,‏ ‎что ‎было‏ ‎при‏ ‎первом ‎завете, ‎а‏ ‎именно: ‎выше‏ ‎ангелов, ‎через ‎которых ‎был‏ ‎дан‏ ‎Закон ‎(1:4;‏ ‎2:2); ‎выше‏ ‎Моисея, ‎которому ‎был ‎дан ‎Закон‏ ‎(3:3);‏ ‎выше ‎священников,‏ ‎которые ‎были‏ ‎назначены ‎Законом ‎(7:11, ‎12); ‎выше‏ ‎завета‏ ‎и‏ ‎обетований ‎Закона‏ ‎(7:22; ‎8:6);‏ ‎выше ‎скинии‏ ‎(9:11).‏ ‎Так ‎как‏ ‎Иисус ‎принес ‎то, ‎что ‎лучше,‏ ‎действие ‎Моисеева‏ ‎закона‏ ‎закончилось.

1. Закон ‎изменился ‎(7:12).

2. Закон‏ ‎был ‎отменен‏ ‎(7:18, ‎19).

3. Завет ‎Закона ‎устарел‏ ‎(8:13).

4. Иисус‏ ‎отменил ‎первый‏ ‎завет, ‎чтобы‏ ‎установить ‎второй ‎(10:9).

Поскольку ‎Закон ‎был‏ ‎отменен,‏ ‎устранен ‎и‏ ‎пригвожден ‎к‏ ‎кресту, ‎мы ‎не ‎должны ‎допускать,‏ ‎чтобы‏ ‎кто-либо‏ ‎осуждал ‎нас‏ ‎за ‎то,‏ ‎что ‎мы‏ ‎не‏ ‎соблюдаем ‎предписания‏ ‎Закона ‎(Кол. ‎2:14-16). ‎Эти ‎предписания‏ ‎— ‎просто‏ ‎тени‏ ‎той ‎реальности, ‎которая‏ ‎содержится ‎в‏ ‎учении ‎Христа ‎(2:17; ‎Евр.‏ ‎10:1).


Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Бог и идолослужение

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Однажды Павел сказал коринфским братьям, что они вполне могут есть идоложертвенное мясо, если это духовно не оскорбляет христиан или нехристиан. Однако в 1 Кор. 10:14–22 апостол проводит черту, которую христиане не должны переступать. Им нельзя участвовать в языческих религиозных мероприятиях.

Читать: 15+ мин
logo С Богом по жизни

Плач Иеремии (ч.5): Нет худа без добра (2:11-22)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Иеремия знал, что Иудея не только далеко отстала от Бога, но и что рухнул весь ее мир. Это был также и его мир. Знание грядущих событий не подготовило его к тому, что он увидел. Разрушение Иерусалима заставило его, как и всю Иудею, горько плакать. Однако слезы Иеремии не были напрасными. Он помогает нам понять, что порой истину лучше видно сквозь слезы.

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Обращение верующего

Когда ‎в‏ ‎Деян. ‎8:26-40 ‎мы ‎читаем ‎о‏ ‎проповеди ‎Филиппа‏ ‎эфиопскому‏ ‎евнуху ‎на ‎пустынной‏ ‎дороге, ‎мы‏ ‎видим, ‎что ‎евнух ‎уже‏ ‎тогда‏ ‎был ‎глубоко‏ ‎верующим ‎человеком.‏ ‎Он ‎уже ‎изучал ‎Библию. ‎Он‏ ‎уже‏ ‎был ‎готов‏ ‎ради ‎поклонения‏ ‎Богу ‎идти ‎на ‎большие ‎жертвы.‏ ‎Но,‏ ‎вместе‏ ‎с ‎тем,‏ ‎у ‎него‏ ‎было ‎чистое‏ ‎сердце,‏ ‎готовое ‎и‏ ‎желающее ‎узнать ‎больше ‎и ‎сделать‏ ‎лучше. ‎Когда‏ ‎Филипп‏ ‎благовествовал ‎ему ‎об‏ ‎Иисусе, ‎он‏ ‎захотел ‎пройти ‎оставшуюся ‎часть‏ ‎пути,‏ ‎покорившись ‎Богу‏ ‎во ‎спасение.‏ ‎В ‎то ‎время, ‎как ‎многие,‏ ‎возможно,‏ ‎ответили ‎бы‏ ‎отговорками ‎и‏ ‎оправданиями, ‎лишь ‎бы ‎остаться ‎там,‏ ‎где‏ ‎они‏ ‎были, ‎честные‏ ‎люди ‎всегда‏ ‎готовы ‎изменить‏ ‎то,‏ ‎что ‎неправильно,‏ ‎и ‎сделать ‎лучше, ‎если ‎их‏ ‎научили ‎лучшему.‏ ‎Как‏ ‎было ‎бы ‎прекрасно,‏ ‎если ‎бы‏ ‎каждый ‎верующий ‎человек ‎подходил‏ ‎к‏ ‎Слову ‎Божьему‏ ‎или ‎даже‏ ‎к ‎проповеди ‎Слова ‎с ‎таким‏ ‎же‏ ‎настроением.

Его ‎не‏ ‎пришлось ‎убеждать‏ ‎довершить ‎свое ‎повиновение, ‎он ‎попросил‏ ‎об‏ ‎этой‏ ‎привилегии. ‎Разумеется,‏ ‎по ‎слову‏ ‎Филиппа ‎он‏ ‎уже‏ ‎уверовал ‎во‏ ‎Христа ‎как ‎Сына ‎Божьего. ‎Он‏ ‎не ‎умалял‏ ‎важности‏ ‎веры; ‎он ‎поступил‏ ‎по ‎вере.‏ ‎Он ‎продемонстрировал ‎покаяние ‎готовностью‏ ‎сделать‏ ‎все, ‎что‏ ‎Бог ‎хочет‏ ‎от ‎него. ‎Когда ‎у ‎человека‏ ‎такая‏ ‎вера ‎во‏ ‎Христа ‎и‏ ‎он ‎готов ‎покаяться ‎и ‎отвернуться‏ ‎от‏ ‎грехов,‏ ‎что ‎мешает‏ ‎ему ‎креститься?

“И‏ ‎приказал ‎остановить‏ ‎колесницу;‏ ‎и ‎сошли‏ ‎оба ‎в ‎воду, ‎Филипп ‎и‏ ‎евнух; ‎и‏ ‎крестил‏ ‎его. ‎Когда ‎же‏ ‎они ‎вышли‏ ‎из ‎воды, ‎Дух ‎Святой‏ ‎сошел‏ ‎на ‎евнуха;‏ ‎а ‎Филиппа‏ ‎восхитил ‎Ангел ‎Господень, ‎и ‎евнух‏ ‎уже‏ ‎не ‎видел‏ ‎его, ‎и‏ ‎продолжал ‎путь, ‎радуясь” (ст. ‎38, ‎39).‏ ‎Несмотря‏ ‎на‏ ‎то, ‎что‏ ‎они ‎были‏ ‎одни ‎и‏ ‎ситуация,‏ ‎казалось ‎бы,‏ ‎не ‎соответствовала ‎торжественности ‎момента, ‎человек‏ ‎был ‎сразу‏ ‎же‏ ‎крещен. ‎Это ‎говорит‏ ‎о ‎важности‏ ‎крещения. ‎Они ‎оба ‎сошли‏ ‎в‏ ‎воду ‎и‏ ‎вышли ‎из‏ ‎воды. ‎Единственная ‎причина, ‎по ‎которой‏ ‎они‏ ‎сделали ‎это,‏ ‎состояла ‎в‏ ‎том, ‎что ‎Филиппу ‎нужно ‎было‏ ‎погрузить‏ ‎евнуха‏ ‎в ‎воду.‏ ‎Если ‎бы‏ ‎это ‎было‏ ‎окропление‏ ‎или ‎обливание‏ ‎водой, ‎то ‎сходить ‎в ‎воду‏ ‎ни ‎тому,‏ ‎ни‏ ‎другому ‎было ‎бы‏ ‎не ‎обязательно.

После‏ ‎крещения ‎евнух ‎возобновил ‎свой‏ ‎путь,‏ ‎радуясь. ‎Он‏ ‎был ‎спасен.‏ ‎Его ‎грехи ‎были ‎смыты, ‎и‏ ‎это‏ ‎обстоятельство ‎приводило‏ ‎его ‎в‏ ‎восторг. ‎Как ‎сложилась ‎его ‎жизнь‏ ‎дальше?‏ ‎Библия‏ ‎ответа ‎не‏ ‎дает. ‎Мы‏ ‎можем ‎предположить,‏ ‎что‏ ‎он ‎отправился‏ ‎к ‎себе ‎домой ‎и ‎создал‏ ‎там ‎церковь,‏ ‎познакомив‏ ‎многих ‎с ‎евангелием‏ ‎Христа.

Каким ‎потрясающим‏ ‎примером ‎для ‎нас ‎является‏ ‎этот‏ ‎эфиопский ‎вельможа‏ ‎- ‎глубоко‏ ‎верующий ‎человек, ‎который ‎нуждался ‎в‏ ‎спасении‏ ‎и ‎принял‏ ‎решение ‎стать‏ ‎христианином!


Читать: 25+ мин
logo С Богом по жизни

Почему умер Иисус?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Что Иисус сделал, что привело к такой ужасной смерти со всеми сопутствующими мучениями? Сделал ли Он вообще что-нибудь, что послужило её причиной? Лежит ли вина за смерть Иисуса на ком-либо — если да, то на ком? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны рассмотреть две точки зрения: историческую и теологическую. Историческая: какие обстоятельства привели к Его смерти? Теологическая: что это была за причина?

Читать: 11+ мин
logo С Богом по жизни

Плач Иеремии (ч.4): Благословенность сокрушения (2:1-10)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Крах может стать благословением. Иногда, прежде чем осуществить в нас Свои намерения, Богу приходится разбивать нас и вновь собирать по кусочкам. Когда люди отходят от Бога так далеко, что перестают вообще признавать Его, Ему приходится что-то предпринимать, чтобы вновь обратить к Себе наше внимание.

Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Апокалиптическая литература

Последнюю ‎часть‏ ‎книги ‎пророка ‎Даниила ‎иногда ‎называют‏ ‎“апокалипсисом”, ‎а‏ ‎литературный‏ ‎стиль, ‎которым ‎написана‏ ‎эта ‎часть,‏ ‎— ‎“апокалиптическим”. ‎Апокалиптической ‎книгой‏ ‎в‏ ‎Новом ‎Завете‏ ‎является ‎Откровение.‏ ‎Вот ‎почему ‎некоторых ‎людей ‎так‏ ‎смущает‏ ‎Откровение. ‎Такой‏ ‎вид ‎литературного‏ ‎творчества ‎был ‎хорошо ‎известен ‎в‏ ‎дни‏ ‎Даниила:‏ ‎для ‎нашего‏ ‎же ‎времени‏ ‎он ‎очень‏ ‎необычен.‏ ‎Людям ‎трудно‏ ‎понять, ‎о ‎чем ‎идет ‎речь.

В‏ ‎таких ‎произведениях‏ ‎обычно‏ ‎говорилось ‎о ‎мировых‏ ‎силах ‎или‏ ‎великих ‎событиях ‎в ‎истории‏ ‎языком‏ ‎таинственных ‎символов,‏ ‎с ‎привлечением‏ ‎животных ‎и ‎чисел. ‎Подобную ‎литературу‏ ‎обычно‏ ‎создавали ‎во‏ ‎время ‎великих‏ ‎гонений. ‎Откровение ‎было ‎написано ‎в‏ ‎период‏ ‎гонения‏ ‎на ‎христиан‏ ‎со ‎стороны‏ ‎Рима, ‎а‏ ‎книга‏ ‎Даниила ‎—‏ ‎в ‎период ‎пленения ‎Иудеи ‎Вавилоном.

Почему‏ ‎писатели ‎использовали‏ ‎подобный‏ ‎стиль? ‎Некоторые ‎думают,‏ ‎что ‎образный‏ ‎язык ‎помогал ‎им ‎уберечь‏ ‎свои‏ ‎произведения. ‎Будь‏ ‎они ‎написаны‏ ‎ясным ‎языком, ‎враги ‎непременно ‎уничтожили‏ ‎бы‏ ‎их. ‎Но‏ ‎когда ‎они‏ ‎брали ‎в ‎руки ‎книгу ‎о‏ ‎четырех‏ ‎странных‏ ‎животных, ‎то,‏ ‎вероятно, ‎говорили:‏ ‎“Что ‎бы‏ ‎это‏ ‎ни ‎было,‏ ‎мне ‎это ‎не ‎очень ‎интересно”.‏ ‎С ‎другой‏ ‎стороны,‏ ‎если ‎бы ‎вавилоняне‏ ‎нашли ‎книгу,‏ ‎в ‎которой ‎бы ‎говорилось:‏ ‎“Вот‏ ‎так ‎падет‏ ‎нечестивый ‎Вавилон”,‏ ‎— ‎реакция ‎была ‎бы ‎совершенно‏ ‎иной.‏ ‎Такую ‎книгу,‏ ‎по ‎всей‏ ‎вероятности, ‎сожгли ‎бы, ‎и ‎не‏ ‎исключено,‏ ‎что‏ ‎вместе ‎с‏ ‎автором. ‎Понимать‏ ‎образный ‎язык‏ ‎бывает‏ ‎не ‎так-то‏ ‎просто. ‎Иногда ‎мы ‎не ‎можем‏ ‎с ‎уверенностью‏ ‎сказать,‏ ‎что ‎автор ‎имел‏ ‎в ‎виду.‏ ‎В ‎настоящей ‎работе ‎я‏ ‎предлагаю‏ ‎вашему ‎вниманию‏ ‎самые ‎лучшие‏ ‎идеи ‎вместе ‎с ‎рассуждениями ‎ученых‏ ‎в‏ ‎их ‎поддержку.‏ ‎Сами ‎решайте,‏ ‎какое ‎толкование ‎для ‎вас ‎имеет‏ ‎наибольший‏ ‎смысл.

Я‏ ‎убежден, ‎что‏ ‎многие ‎образы‏ ‎в ‎апокалиптических‏ ‎писаниях‏ ‎Библии ‎не‏ ‎надо ‎анализировать ‎дословно; ‎они ‎рассчитаны‏ ‎на ‎то,‏ ‎чтобы‏ ‎создать ‎общее ‎впечатление.‏ ‎Если ‎бы‏ ‎вы ‎увидели ‎восседающего ‎на‏ ‎небесном‏ ‎престоле ‎Ветхого‏ ‎днями ‎—‏ ‎в ‎белом, ‎как ‎снег, ‎одеянии,‏ ‎с‏ ‎волосами, ‎как‏ ‎чистая ‎шерсть,‏ ‎престол ‎бы ‎Его ‎полыхал ‎огнем,‏ ‎вокруг‏ ‎бы‏ ‎были ‎горящие‏ ‎колеса, ‎и‏ ‎текла ‎бы‏ ‎перед‏ ‎Ним ‎огненная‏ ‎река, ‎а ‎тысячи ‎и ‎миллионы‏ ‎людей ‎восхваляли‏ ‎бы‏ ‎Его ‎имя, ‎—‏ ‎что ‎бы‏ ‎вы ‎ощутили? ‎Вероятно, ‎вы‏ ‎бы‏ ‎просто ‎подумали:‏ ‎“Поразительно!” ‎Именно‏ ‎такое ‎чувство ‎должна ‎вызывать ‎в‏ ‎нас‏ ‎апокалиптическая ‎литература‏ ‎— ‎“Поразительно!‏ ‎Вот, ‎оказывается, ‎как ‎велик ‎Бог!”‏ ‎Если‏ ‎бы‏ ‎мы ‎увидели‏ ‎такое ‎зрелище,‏ ‎как ‎то,‏ ‎что‏ ‎описано ‎в‏ ‎Дан. ‎7:9-14, ‎мы ‎только ‎и‏ ‎могли ‎бы,‏ ‎что‏ ‎стоять ‎в ‎изумлении‏ ‎и ‎петь:‏ ‎“Как ‎Ты ‎велик!”

Хотя ‎мы‏ ‎имеем‏ ‎представление ‎о‏ ‎некоторых ‎апокалиптических‏ ‎образах, ‎нам ‎не ‎следует ‎упускать‏ ‎из‏ ‎виду ‎одну‏ ‎проблему, ‎которая,‏ ‎как ‎я ‎полагаю, ‎представляет ‎собой‏ ‎один‏ ‎из‏ ‎величайших ‎грехов,‏ ‎которого ‎мы‏ ‎должны ‎остерегаться‏ ‎сегодня,‏ ‎— ‎слишком‏ ‎легкое ‎отношение ‎к ‎Богу. ‎Эта‏ ‎проблема ‎кажется‏ ‎особенно‏ ‎актуальной ‎для ‎более‏ ‎молодых ‎поколений.‏ ‎Если ‎бы ‎Бог ‎явился‏ ‎перед‏ ‎нами, ‎не‏ ‎думаю, ‎что‏ ‎мы ‎бы ‎сказали: ‎“Привет, ‎Бог!‏ ‎Как‏ ‎дела? ‎Ты‏ ‎классный ‎Папашка”.‏ ‎Знаете, ‎что ‎бы ‎мы ‎сделали?‏ ‎Я‏ ‎уверен,‏ ‎мы ‎все‏ ‎попрятались ‎бы‏ ‎под ‎стулья!‏ ‎Мы‏ ‎бы ‎пали‏ ‎ниц ‎и ‎уткнулись ‎носами ‎в‏ ‎землю.

Мне ‎случалось‏ ‎бывать‏ ‎в ‎местах, ‎где,‏ ‎как ‎нас‏ ‎уверяли, ‎мы ‎поклонялись ‎Богу,‏ ‎а‏ ‎я ‎при‏ ‎этом ‎думал:‏ ‎“Я ‎не ‎могу ‎делать ‎это.‏ ‎Я‏ ‎бы ‎не‏ ‎стал ‎вести‏ ‎себя ‎так ‎небрежно ‎даже ‎по‏ ‎отношению‏ ‎к‏ ‎своему ‎собственному‏ ‎отцу, ‎а‏ ‎уж ‎к‏ ‎Отцу‏ ‎вселенной ‎и‏ ‎подавно”. ‎Когда ‎Иезекииль ‎увидел ‎Бога‏ ‎в ‎Его‏ ‎славе,‏ ‎он ‎пал ‎на‏ ‎свое ‎лицо‏ ‎(Иез. ‎1:28). ‎Когда ‎Исаия‏ ‎увидел‏ ‎Бога ‎во‏ ‎всей ‎Его‏ ‎славе, ‎он ‎сказал: ‎“Горе ‎мне!‏ ‎Погиб‏ ‎я! ‎Ибо‏ ‎я ‎человек‏ ‎с ‎нечистыми ‎устами... ‎и ‎глаза‏ ‎мои‏ ‎видели‏ ‎Царя, ‎Господа‏ ‎Саваофа” (Ис. ‎6:5).‏ ‎Когда ‎Иоанн‏ ‎увидел‏ ‎в ‎своем‏ ‎видении ‎Бога, ‎то ‎“пал ‎к‏ ‎ногам ‎Его,‏ ‎как‏ ‎мертвый” (Отк. ‎1:17). ‎Апокалиптические‏ ‎образы ‎даются‏ ‎для ‎того, ‎чтобы ‎создать‏ ‎впечатление,‏ ‎и ‎Иезекииль,‏ ‎Исаия ‎и‏ ‎Иоанн ‎почувствовали ‎то ‎же, ‎что‏ ‎почувствовали‏ ‎бы ‎и‏ ‎мы, ‎если‏ ‎бы ‎увидели ‎истинную ‎славу ‎Господа.

Апокалиптические‏ ‎образы‏ ‎в‏ ‎книге ‎Даниила‏ ‎и ‎в‏ ‎Откровении ‎прежде‏ ‎всего‏ ‎призваны ‎впечатлить‏ ‎нас ‎силой ‎и ‎величием ‎Бога.‏ ‎Мы ‎можем‏ ‎не‏ ‎понять ‎всего, ‎о‏ ‎чем ‎читаем‏ ‎в ‎этих ‎книгах, ‎но‏ ‎изучать‏ ‎их ‎очень‏ ‎интересно ‎и‏ ‎полезно.


Читать: 20+ мин
logo С Богом по жизни

“Я создам церковь Мою”

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Пожалуй, ни о какой другой истине так четко не говорится в Новом Завете, как о церкви, созданной Иисусом. И при этом, нет другой истины, которую бы так запутал, очернил и исказил религиозный мир. Мы должны вернуться к Писанию для верного понимания церкви. Уже практически в самом начале Нового Завета мы встречаем очень ясное учение о церкви. Великие слова о церкви Христовой мы находим в Мф. 16:13-19.

Читать: 18+ мин
logo С Богом по жизни

Плач Иеремии (ч.3): "Господи, помилуй!" (1:12-22)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Прегрешение Иудеи было настолько велико, что Бог временно позволил ей идти своей дорогой. Люди искали помощи и утешения, но, казалось, Бог больше не заботился о них. Изображая горестное положение Иудеи, Иеремия показывает, что значит быть без Бога. Он персонифицирует Иерусалим, называя его “девой, дочерью Иуды” и говоря от ее имени (1:15). Его словами она молит о Божьем милосердии, обращаясь к Богу.

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Слышит ли Бог молитвы грешника?

«Но ‎мы‏ ‎знаем, ‎что ‎грешников ‎Бог ‎не‏ ‎слушает, ‎но‏ ‎кто‏ ‎чтит ‎Бога ‎и‏ ‎творит ‎волю‏ ‎Его, ‎того ‎слушает» ‎(Ин.‏ ‎9:31).

Ин.‏ ‎9:31 ‎используют‏ ‎для ‎“доказательства”‏ ‎того, ‎что ‎Бог ‎не ‎услышит‏ ‎чуждого‏ ‎грешника ‎(того,‏ ‎кто ‎никогда‏ ‎не ‎был ‎христианином), ‎когда ‎тот‏ ‎станет‏ ‎молиться‏ ‎о ‎спасении.‏ ‎Нигде ‎в‏ ‎Новом ‎Завете‏ ‎нет‏ ‎повеления ‎нехристианину‏ ‎молиться ‎о ‎спасении. ‎Во ‎времена‏ ‎Нового ‎Завета‏ ‎людям‏ ‎говорили, ‎что ‎для‏ ‎спасения ‎им‏ ‎нужно ‎уверовать ‎и ‎повиноваться‏ ‎Господу‏ ‎(читайте, ‎например,‏ ‎Деян. ‎2:36-38).‏ ‎Однако ‎Ин. ‎9:31 ‎— ‎не‏ ‎самый‏ ‎лучший ‎отрывок‏ ‎для ‎установления‏ ‎этих ‎истин: ‎(1) ‎эти ‎слова‏ ‎принадлежат‏ ‎человеку‏ ‎невдохновенному; ‎(2)‏ ‎“грешники” ‎в‏ ‎этом ‎отрывке‏ ‎—‏ ‎это ‎не‏ ‎чуждые ‎грешники, ‎а ‎неверные ‎сыны‏ ‎Божьи ‎(то‏ ‎есть‏ ‎непокорные ‎израильтяне).

Это ‎правда,‏ ‎что ‎Бог‏ ‎не ‎ответит ‎на ‎молитву‏ ‎грешника‏ ‎о ‎спасении,‏ ‎если ‎этот‏ ‎человек ‎не ‎повинуется ‎Ему ‎(Мф.‏ ‎7:21-23).‏ ‎Правда ‎и‏ ‎то, ‎что‏ ‎Бог ‎не ‎услышит ‎просьбы ‎нехристианина‏ ‎так,‏ ‎как‏ ‎Он ‎слышит‏ ‎(и ‎исполняет)‏ ‎просьбы ‎Своих‏ ‎детей‏ ‎(Мф. ‎7:11).‏ ‎(Что ‎бы ‎вы ‎скорее ‎исполнили‏ ‎—желания ‎своих‏ ‎детей‏ ‎или ‎просьбы ‎детей‏ ‎соседских?) ‎И‏ ‎все ‎же ‎мы ‎располагаем,‏ ‎по‏ ‎меньшей ‎мере,‏ ‎одним ‎письменным‏ ‎свидетельством ‎того, ‎что ‎Бог ‎услышал‏ ‎молитву‏ ‎неспасенного ‎человека:‏ ‎это ‎был‏ ‎Корнилий ‎(Деян. ‎10:1-5; ‎11:14). ‎(Молитва‏ ‎Корнилия‏ ‎спасла‏ ‎его ‎только‏ ‎в ‎совокупности‏ ‎с ‎повиновением‏ ‎евангелию,‏ ‎но ‎его‏ ‎молитва ‎была ‎услышана ‎Богом).

Те, ‎кто‏ ‎поверхностно ‎знаком‏ ‎с‏ ‎Библией, ‎могут ‎обратить‏ ‎Ин. ‎9:31‏ ‎против ‎вас. ‎Однажды ‎я‏ ‎занимался‏ ‎с ‎человеком,‏ ‎который ‎нуждался‏ ‎в ‎крещении ‎для ‎прощения ‎грехов.‏ ‎Он‏ ‎процитировал ‎Ин.‏ ‎9:31 ‎и‏ ‎сказал: ‎“Бог ‎не ‎слышит ‎грешников,‏ ‎но‏ ‎мои‏ ‎молитвы ‎Он‏ ‎слышит. ‎Поэтому‏ ‎я ‎не‏ ‎грешник.‏ ‎Я ‎не‏ ‎нуждаюсь ‎в ‎крещении”.

Разбирая ‎Ин. ‎9:31‏ ‎или ‎любой‏ ‎другой‏ ‎отрывок, ‎мы ‎должны‏ ‎быть ‎внимательными‏ ‎к ‎тому, ‎как ‎мы‏ ‎используем‏ ‎Писания. ‎Мы‏ ‎всегда ‎должны‏ ‎быть ‎безупречно ‎честными.


Читать: 15+ мин
logo С Богом по жизни

Четыре Евангелия

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Книги Матфея, Марка, Луки и Иоанна часто называют “четырьмя Евангелиями”, но на самом деле это четыре изложения одного евангелия. Первые три книги принято называть “синоптическими Евангелиями”. Слово “синоптический” происходит от сложного греческого слова, одна часть которого означает “вместе”, а другая — “видеть, рассматривать”. Таким образом, “синоптический” означает “рассматриваемый вместе”.

Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Плач Иеремии (ч.2): Плачущая вдова (1:1-11)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Представьте себе Иерусалим таким, как он описан в Плач. 1:1-11, то есть в образе плачущей вдовы. Два долгих года город осаждал вражеский народ. Никому не позволено было ни входить, ни выходить. Все съестные припасы закончились. Голодают дети, голодает сама вдова. Нет воды, чтобы помыться, ее едва хватает на то, чтобы утолить жажду. Она ложится спать с голодной болью в желудке. Стараясь заснуть, она...

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Люди веры и действия

Учение ‎Иисуса‏ ‎называется ‎“верой”, ‎потому ‎что ‎от‏ ‎своих ‎приверженцев‏ ‎оно‏ ‎требует ‎веры. ‎Вера‏ ‎- ‎это‏ ‎побудительная ‎сила, ‎которая ‎заставляет‏ ‎нас‏ ‎действовать. ‎Наши‏ ‎действия ‎вознаграждаются‏ ‎по ‎вере, ‎заставившей ‎нас ‎действовать.‏ ‎Действия‏ ‎без ‎веры‏ ‎бесполезны ‎(Евр.‏ ‎11:6), ‎как ‎и ‎вера ‎без‏ ‎действий‏ ‎(Иак.‏ ‎2:24). ‎В‏ ‎Евр. ‎11‏ ‎дан ‎Божий‏ ‎пример‏ ‎угодной ‎веры‏ ‎- ‎той ‎веры, ‎которая ‎привела‏ ‎к ‎действиям‏ ‎и‏ ‎которую ‎Он ‎потому‏ ‎вознаградил. ‎Следующие‏ ‎библейские ‎герои ‎были ‎угодны‏ ‎Богу,‏ ‎потому ‎что‏ ‎вера ‎побудила‏ ‎их ‎к ‎действиям:

• Авель ‎принес ‎жертву‏ ‎(ст.‏ ‎4).

• Енох, ‎ходивший‏ ‎с ‎Богом‏ ‎(см. ‎Быт. ‎5:24), ‎был ‎переселен‏ ‎(ст.‏ ‎5).

• Ной‏ ‎приготовил ‎ковчег‏ ‎(ст. ‎7).

• Авраам‏ ‎повиновался ‎и‏ ‎пошел,‏ ‎как ‎повелел‏ ‎Бог ‎(ст. ‎8).

• Сарра ‎зачала ‎(ст.‏ ‎11).

• Авраам ‎принес‏ ‎в‏ ‎жертву ‎Исаака ‎(ст.‏ ‎17).

• Иосиф ‎дал‏ ‎повеление ‎о ‎своих ‎костях‏ ‎(ст.‏ ‎22).

• Родители ‎скрыли‏ ‎Моисея ‎(ст.‏ ‎23).

• Став ‎взрослым, ‎Моисей ‎отказался ‎называться‏ ‎сыном‏ ‎дочери ‎фараона‏ ‎(ст. ‎24).

• Моисей‏ ‎оставил ‎Египет ‎(ст. ‎27).

• Моисей ‎соблюдал‏ ‎Пасху‏ ‎(ст.‏ ‎28).

• Народ ‎Израиля‏ ‎перешел ‎море‏ ‎(ст. ‎29).

• Израильтяне‏ ‎обходили‏ ‎стены ‎Иерихона‏ ‎(ст. ‎30).

• Раав ‎укрыла ‎соглядатаев ‎(ст.‏ ‎31).

Эти ‎примеры‏ ‎послушания‏ ‎в ‎вере ‎свидетельствуют‏ ‎о ‎том,‏ ‎что ‎Бог ‎принимает ‎только‏ ‎ту‏ ‎веру, ‎которая‏ ‎заставляет ‎нас‏ ‎действовать ‎в ‎повиновении, ‎полагаясь ‎на‏ ‎Его‏ ‎Слово. ‎Мы‏ ‎повинуемся ‎по‏ ‎вере, ‎потому ‎что ‎верим, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎наградит‏ ‎нас ‎согласно‏ ‎Своему ‎обетованию.‏ ‎Те ‎благословения,‏ ‎которые‏ ‎дает ‎нам‏ ‎Бог, ‎осуществляются ‎благодаря ‎Его ‎делам,‏ ‎а ‎не‏ ‎тем‏ ‎делам, ‎которых ‎Он‏ ‎требует ‎от‏ ‎нас ‎в ‎качестве ‎выражения‏ ‎нашей‏ ‎веры.

Те, ‎кто‏ ‎учит, ‎что‏ ‎крещение ‎не ‎обязательно, ‎основывают ‎свою‏ ‎доктрину‏ ‎о ‎достаточности‏ ‎“одной ‎только‏ ‎веры” ‎на ‎писаниях ‎Павла. ‎Однако‏ ‎это‏ ‎показывает‏ ‎их ‎непонимание‏ ‎учения ‎Павла‏ ‎и ‎заставляет‏ ‎его‏ ‎противоречить ‎словам‏ ‎Иисуса ‎и ‎Нового ‎Завета. ‎Иисус‏ ‎учил, ‎что‏ ‎входят‏ ‎в ‎царство ‎те,‏ ‎которые ‎“исполняют”‏ ‎волю ‎Отца ‎(Мф. ‎7:21).‏ ‎Он‏ ‎говорил, ‎что‏ ‎блаженны ‎те,‏ ‎кто ‎слышит ‎слово ‎Божие ‎и‏ ‎“соблюдает”‏ ‎его ‎(Лк.‏ ‎11:28). ‎Кроме‏ ‎того, ‎Он ‎призывал ‎людей: ‎“Трудитесь...‏ ‎ради‏ ‎пищи,‏ ‎которая... ‎приносит‏ ‎вам ‎жизнь‏ ‎вечную” (Ин. ‎6:27;‏ ‎Современный‏ ‎Перевод). ‎Иаков‏ ‎учил, ‎что ‎“человек ‎оправдывается ‎делами,‏ ‎а ‎не‏ ‎верою‏ ‎только” ‎(Иак. ‎2:24).‏ ‎Петр ‎проповедовал,‏ ‎что ‎наши ‎души ‎очищаются‏ ‎“послушанием‏ ‎истине” (1 Пет. ‎1:22).‏ ‎Иоанн ‎писал:‏ ‎“...мы ‎познали ‎Его” и ‎“узнаем, ‎что‏ ‎мы‏ ‎в ‎Нем”, если‏ ‎исполняем ‎Его‏ ‎заповеди.

Теория ‎“одной ‎только ‎веры” ‎заставляет‏ ‎Павла‏ ‎противоречить‏ ‎также ‎самому‏ ‎себе, ‎ибо‏ ‎он ‎писал,‏ ‎что‏ ‎вечная ‎жизнь‏ ‎дается ‎“тем, ‎которые ‎постоянством ‎в‏ ‎добром ‎деле‏ ‎ищут‏ ‎славы, ‎чести ‎и‏ ‎бессмертия, ‎жизнь‏ ‎вечную” (Рим. ‎2:7). ‎И ‎далее:‏ ‎“Вы...‏ ‎от ‎сердца‏ ‎стали ‎послушны‏ ‎тому ‎образу ‎учения, ‎которому ‎предали‏ ‎себя.‏ ‎Освободившись ‎же‏ ‎от ‎греха,‏ ‎вы ‎стали ‎рабами ‎праведности” (Рим. ‎6:17,‏ ‎18);‏ ‎“Со‏ ‎страхом ‎и‏ ‎трепетом ‎совершайте‏ ‎свое ‎спасение” (Фил.‏ ‎2:12).‏ ‎В ‎Евр.‏ ‎5:9 ‎мы ‎читаем, ‎что ‎Иисус,‏ ‎“совершившись, ‎сделался‏ ‎для‏ ‎всех ‎послушных ‎Ему‏ ‎виновником ‎спасения‏ ‎вечного”.

Крещение ‎не ‎является ‎делом,‏ ‎которое‏ ‎само ‎по‏ ‎себе ‎снимает‏ ‎грехи; ‎в ‎его ‎основе ‎лежит‏ ‎вера‏ ‎в ‎дела‏ ‎Иисуса. ‎Этот‏ ‎факт ‎означает, ‎что ‎это ‎просто‏ ‎выражение‏ ‎веры,‏ ‎вознаграждаемое ‎благодаря‏ ‎вере ‎в‏ ‎Божьи ‎дела,‏ ‎побудившей‏ ‎к ‎действию.


Читать: 10+ мин
logo С Богом по жизни

Важность братской поддержки

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Какой бы великой ни была победа, существует опасность того, что мы не поймём всю важность триумфа. Хотя Павел называет победителем себя, он не был одинок ни в забеге, ни на боксёрском ринге. Пока он боролся и совершал свой бег, вокруг него было множество доброжелателей, советчиков, вдохновителей и помощников. Они были источником быстрой помощи, утешения и твёрдого голоса, призывавшего его не останавливаться

Читать: 19+ мин
logo С Богом по жизни

Плач Иеремии (ч.1): Плачущий проповедник (вступление)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

За шестьсот лет до Христа жил плачущий проповедник. Его отец по имени Хелкия был из семьи священника в маленьком селении под названием Анафоф, находившемся почти в четырехстах километрах от Иерусалима. Этого плачущего проповедника звали Иеремия, что значит “Бог возвышает того, кого повергает” или просто “Бог повергает”. Это имя может указывать на одну из задач, к которой его призвал Бог: губить и разрушать.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Духовные дары и возложение рук

В ‎Деяниях‏ ‎возложение ‎рук ‎связано ‎с ‎передачей‏ ‎«духовных ‎даров»,‏ ‎что‏ ‎неизменно ‎означает ‎сверхъестественную‏ ‎силу. ‎Сразу‏ ‎же ‎после ‎того, ‎как‏ ‎апостолы‏ ‎возложили ‎руки‏ ‎на ‎семерых‏ ‎служителей ‎(Деян. ‎6), ‎и ‎у‏ ‎Стефана‏ ‎и ‎у‏ ‎Филиппа ‎появилась‏ ‎способность ‎совершать ‎чудеса ‎(Деян. ‎6:6,‏ ‎8;‏ ‎8:4-8,‏ ‎12, ‎13).‏ ‎В ‎наше‏ ‎время ‎концепция‏ ‎«духовных‏ ‎даров» ‎была‏ ‎расширена ‎и ‎размыта ‎до ‎того,‏ ‎что ‎особая‏ ‎чудодейственная‏ ‎сила ‎(как ‎описано‏ ‎в ‎1‏ ‎Кор. ‎12:4-11) ‎стала ‎означать‏ ‎любой‏ ‎талант, ‎какой‏ ‎может ‎быть‏ ‎у ‎человека, ‎включая ‎способность ‎зарабатывать‏ ‎деньги‏ ‎и ‎отдавать‏ ‎их, ‎помогая‏ ‎бедным. ‎Это ‎основывается ‎на ‎неправильном‏ ‎понимании‏ ‎Рим.‏ ‎12:6-8. ‎Первое‏ ‎разделение ‎даров‏ ‎в ‎этом‏ ‎отрывке‏ ‎почти ‎аналогично‏ ‎тому, ‎что ‎находится ‎в ‎1‏ ‎Кор. ‎12:4-11,‏ ‎являясь‏ ‎перечислением ‎пророчествования, ‎служения,‏ ‎учительства ‎и‏ ‎увещевания. ‎Оно ‎соответствует ‎дарам,‏ ‎перечисленным‏ ‎в ‎1‏ ‎Кор. ‎12‏ ‎и ‎Еф. ‎4:11. ‎Апостолы, ‎пророки‏ ‎(те,‏ ‎кто ‎возвещал‏ ‎Божью ‎волю),‏ ‎евангелисты, ‎пастыри ‎(старейшины) ‎и ‎учителя‏ ‎получали‏ ‎особые‏ ‎дары, ‎которые‏ ‎давали ‎им‏ ‎возможность ‎осуществлять‏ ‎Духом‏ ‎поставленные ‎задачи.

В‏ ‎перечне ‎Рим. ‎12 ‎после ‎«пророчества»‏ ‎следует ‎«служение»‏ ‎(диакониа).‏ ‎Форма ‎этого ‎слова‏ ‎была ‎употреблена‏ ‎по ‎отношению ‎к ‎работе‏ ‎семерых‏ ‎служителей ‎в‏ ‎Деян. ‎6:2.‏ ‎Те ‎семеро ‎получили ‎такую ‎силу‏ ‎после‏ ‎возложения ‎на‏ ‎них ‎рук‏ ‎апостолов. ‎Относительно ‎Рим. ‎12 ‎Мозес‏ ‎Лард‏ ‎отмечал,‏ ‎что ‎в‏ ‎греческом ‎языке,‏ ‎начиная ‎со‏ ‎слов‏ ‎«раздаватель ‎ли,‏ ‎раздавай ‎в ‎простоте» ‎(12:8), ‎имеет‏ ‎место ‎изменение‏ ‎конструкции:

«Эйте‏ ‎[«ли» ‎или ‎«если»,‏ ‎как ‎в‏ ‎Слове ‎Жизни], ‎как ‎я‏ ‎это‏ ‎пониманию, ‎пропущено‏ ‎перед ‎этой‏ ‎частью ‎предложения ‎не ‎случайно, ‎а‏ ‎намеренно.‏ ‎Это ‎слово‏ ‎стояло ‎прежде‏ ‎и ‎связывало ‎вместе ‎четыре ‎предыдущие‏ ‎части,‏ ‎и‏ ‎каждая ‎из‏ ‎них ‎обозначала‏ ‎наличие ‎некоего‏ ‎особого‏ ‎дара. ‎Но‏ ‎дальше ‎этих ‎четырех ‎частей ‎особые‏ ‎дары ‎не‏ ‎идут.‏ ‎С ‎пятой ‎части‏ ‎автор ‎начинает‏ ‎называть ‎другие ‎обязанности, ‎которые‏ ‎не‏ ‎требуют ‎особой‏ ‎одаренности, ‎и‏ ‎поэтому ‎он ‎опускает ‎слово ‎эйте».

Это‏ ‎говорит‏ ‎об ‎опасности‏ ‎чтения ‎только‏ ‎одного ‎какого-либо ‎перевода ‎Писаний ‎или,‏ ‎тем‏ ‎более,‏ ‎переложений, ‎а‏ ‎не ‎точных‏ ‎переводов, ‎так‏ ‎как‏ ‎переводчики ‎могут‏ ‎опускать ‎или ‎добавлять ‎слова, ‎которые‏ ‎могут ‎нести‏ ‎большое‏ ‎значение.

Необходимо ‎прочитать ‎Славянское‏ ‎Евангельское ‎Общество,‏ ‎чтобы ‎встретить ‎слово ‎«если»‏ ‎(эйте)‏ ‎в ‎первых‏ ‎четырех ‎дарах‏ ‎в ‎Рим. ‎12:6-8. ‎Во ‎второй‏ ‎части‏ ‎данного ‎отрывка‏ ‎упоминаются ‎более‏ ‎естественные ‎способности, ‎которые ‎мы ‎бы,‏ ‎скорее,‏ ‎назвали‏ ‎талантами ‎и‏ ‎которые ‎дают‏ ‎возможность ‎христианам‏ ‎осуществлять‏ ‎служение ‎для‏ ‎других ‎без ‎привлечения ‎какой-либо ‎чудодейственной‏ ‎силы. ‎Тот,‏ ‎кто‏ ‎благословлен ‎деньгами, ‎может‏ ‎давать ‎больше‏ ‎благодаря ‎Божьему ‎«дару» ‎ему,‏ ‎но‏ ‎это ‎не‏ ‎«духовный ‎дар»‏ ‎(харисма ‎пнеуматикон, ‎буквально ‎«дар ‎духовный»)‏ ‎в‏ ‎библейском ‎понимании.

Далее:‏ ‎хотя ‎Павел‏ ‎не ‎бывал ‎в ‎Риме, ‎он‏ ‎желал‏ ‎пойти‏ ‎туда, ‎чтобы‏ ‎передать ‎тамошним‏ ‎братьям ‎некое‏ ‎дарование‏ ‎духовное ‎(Рим.‏ ‎1:11). ‎Если ‎бы ‎это ‎было‏ ‎нечто, ‎что‏ ‎он‏ ‎хотел ‎передать ‎им‏ ‎через ‎учение,‏ ‎то ‎он ‎мог ‎бы‏ ‎сделать‏ ‎это, ‎послав‏ ‎свое ‎письмо‏ ‎в ‎Рим. ‎Слишком ‎многие ‎не‏ ‎видят‏ ‎истинного ‎библейского‏ ‎значения ‎«духовных‏ ‎даров», ‎а ‎в ‎результате ‎заявляют,‏ ‎что‏ ‎обладают‏ ‎«духовными ‎дарами».‏ ‎На ‎самом‏ ‎деле ‎они‏ ‎имеют‏ ‎таланты, ‎которые‏ ‎развили ‎в ‎себе. ‎Многие ‎другие‏ ‎могли ‎бы‏ ‎похвастаться‏ ‎подобными ‎талантами, ‎если‏ ‎бы ‎получили‏ ‎аналогичную ‎подготовку.


Читать: 17+ мин
logo С Богом по жизни

Деяния 1—8 о раздаянии Духа

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

В наши дни существуют большие разногласия относительно работы, совершаемой Святым Духом. При такой путанице идей нам следует внимательно изучить начало работы Святого Духа, как это записано в Книге Деяний. Изучение жизни церкви в самом ее начале, еще до того, как в нее были допущены лжеучения, человеческие традиции и разногласия, поможет нам понять работу Святого Духа в первом столетии.

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Моисей – муж гор

Моисея ‎называют‏ ‎мужем ‎трех ‎гор. ‎Первой ‎горой‏ ‎в ‎его‏ ‎жизни‏ ‎была ‎гора ‎Откровения.‏ ‎Бог ‎призвал‏ ‎Моисея ‎на ‎гору ‎Синай‏ ‎и‏ ‎там ‎дал‏ ‎ему ‎слова‏ ‎закона, ‎Десять ‎заповедей.

Второй ‎горой ‎была‏ ‎гора‏ ‎Заступничества. ‎Моисей‏ ‎не ‎раз‏ ‎успешно ‎заступался ‎за ‎народ. ‎Великий‏ ‎пример‏ ‎заступничества‏ ‎был, ‎когда‏ ‎Моисей, ‎получив‏ ‎Десять ‎заповедей,‏ ‎сошел‏ ‎с ‎горы‏ ‎и ‎обнаружил, ‎что ‎люди ‎отлили‏ ‎золотого ‎тельца‏ ‎и‏ ‎поклоняются ‎ему. ‎Гнев‏ ‎Моисея, ‎проявившийся‏ ‎в ‎том, ‎что ‎он‏ ‎разбил‏ ‎каменные ‎скрижали,‏ ‎сменился ‎глубоким‏ ‎и ‎трогательным ‎заступничеством ‎за ‎народ,‏ ‎виновный‏ ‎в ‎идолопоклонстве.

Еще‏ ‎одна ‎гора‏ ‎заступничества ‎была ‎в ‎Рефидиме. ‎Народ‏ ‎переправился‏ ‎через‏ ‎Красное ‎море‏ ‎и ‎дошел‏ ‎до ‎Рефидима,‏ ‎где‏ ‎на ‎них‏ ‎внезапно ‎напали ‎амаликитяне. ‎Моисей ‎послал‏ ‎Иисуса ‎Навина‏ ‎возглавить‏ ‎сражение ‎против ‎них‏ ‎на ‎равнинах,‏ ‎а ‎сам ‎вместе ‎с‏ ‎Аароном‏ ‎и ‎Ором‏ ‎взошел ‎на‏ ‎вершину ‎горы, ‎с ‎которой ‎эти‏ ‎равнины‏ ‎хорошо ‎просматривались.‏ ‎Там ‎Моисей‏ ‎поднял ‎посох ‎к ‎небесам. ‎Этот‏ ‎посох‏ ‎был‏ ‎символом ‎Божьего‏ ‎присутствия ‎и‏ ‎силы. ‎Пока‏ ‎Моисей‏ ‎держал ‎посох‏ ‎поднятым ‎в ‎этом ‎акте ‎веры‏ ‎и ‎молитвы,‏ ‎одолевал‏ ‎Израиль. ‎Когда ‎же‏ ‎Моисей ‎уставал‏ ‎и ‎опускал ‎посох, ‎одолевали‏ ‎амаликитяне.‏ ‎Видя ‎это,‏ ‎Аарон ‎и‏ ‎Ор ‎встали ‎по ‎обе ‎стороны‏ ‎от‏ ‎Моисея ‎и‏ ‎поддерживали ‎его‏ ‎руки ‎весь ‎тот ‎решающий ‎день‏ ‎до‏ ‎тех‏ ‎пор, ‎пока‏ ‎не ‎была‏ ‎одержана ‎победа.

Третьей‏ ‎горой‏ ‎была ‎гора‏ ‎Разочарования ‎— ‎гора ‎Фасга ‎с‏ ‎вершиной ‎Нево.‏ ‎Великая‏ ‎работа ‎завершилась. ‎Моисей‏ ‎вывел ‎народ‏ ‎из ‎Египта ‎и ‎водил‏ ‎его‏ ‎все ‎сорок‏ ‎лет ‎скитания‏ ‎по ‎пустыне. ‎И ‎вот ‎он‏ ‎привел‏ ‎их ‎к‏ ‎границам ‎земли‏ ‎обетованной. ‎Цель, ‎которая ‎вдохновляла ‎его‏ ‎во‏ ‎всех‏ ‎его ‎трудах,‏ ‎была ‎совсем‏ ‎рядом. ‎Но‏ ‎Моисею‏ ‎не ‎было‏ ‎позволено ‎войти ‎в ‎эту ‎землю.‏ ‎Когда ‎Бог‏ ‎велел‏ ‎ему ‎поговорить ‎со‏ ‎скалой ‎и‏ ‎произвести ‎из ‎нее ‎воду‏ ‎для‏ ‎людей, ‎Моисей,‏ ‎в ‎гневе‏ ‎и ‎возмущении ‎на ‎их ‎ропот‏ ‎и‏ ‎непокорность, ‎дважды‏ ‎ударил ‎по‏ ‎скале ‎и ‎крикнул: ‎“Послушайте, ‎непокорные,‏ ‎разве‏ ‎нам‏ ‎из ‎этой‏ ‎скалы ‎извести‏ ‎для ‎вас‏ ‎воду?”‏ ‎За ‎этот‏ ‎грех ‎Моисею ‎было ‎сказано, ‎что‏ ‎он ‎не‏ ‎войдет‏ ‎в ‎землю ‎обетованную.‏ ‎Ему ‎было‏ ‎велено ‎подняться ‎на ‎вершину‏ ‎Фасги,‏ ‎где ‎он‏ ‎должен ‎был‏ ‎умереть.

Однако ‎думается, ‎Моисея ‎можно ‎назвать‏ ‎человеком‏ ‎четырех ‎гор.‏ ‎Через ‎тринадцать‏ ‎столетий ‎Моисей ‎снова ‎явился ‎на‏ ‎горе.‏ ‎Но‏ ‎на ‎этот‏ ‎раз ‎это‏ ‎было ‎в‏ ‎земле‏ ‎обетованной ‎на‏ ‎горе ‎Преображения. ‎Он ‎стоял ‎рядом‏ ‎с ‎Божьим‏ ‎Сыном‏ ‎и ‎с ‎Илией.‏ ‎Горькое ‎разочарование‏ ‎от ‎невозможности ‎войти ‎в‏ ‎землю‏ ‎обетованную ‎завершилось‏ ‎славной ‎судьбой.


Показать еще

Обновления проекта

Статистика

22 подписчика
10 000 ₽ в месяц
558 292 ₽ всего собрано

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048