Р
logo
Рок-туризм
Рок-туризм - музыка и туры
Р
logo
0
читателей
Рок-туризм  Рок-туризм - музыка и туры
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Отчеты с фото о разных городах мира
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
россия 78 Румыния 20 англия 5 Бразилия 4 сша 4 финляндия 3 Швеция 3 япония 3 Архангельск 2 Богота 2 канада 2 китай 2 Колумбия 2 Лима 2 Перу 2 поезд 2 Пятигорск 2 Санкт-Петербург 2 фото 2 Франция 2 Чили 2 шотландия 2 2000-е 1 2010-е 1 2012 1 2017 1 Finland 1 Turku 1 Адлер 1 Албания 1 Александров 1 америка 1 Арад 1 Аргентина 1 Астрахань 1 Байкал 1 Байя-Маре 1 Бакэу 1 Балтимор 1 Барнаул 1 Безансон 1 Белфаст 1 Бийск 1 Бирмингем 1 Богородск 1 Бран 1 Брашов 1 Бристоль 1 Брянск 1 Буденновск 1 Бухарест 1 Буэнос-Айрес 1 Варберг 1 Виннипег 1 Владивосток 1 Владимир 1 Вологда 1 Вулверхэмптон 1 Гетеборг 1 ГибельДаррелла 1 Глазго 1 Горно-Алтайск 1 город 1 ДеМойн 1 Дракула 1 Дублин 1 Екатеринбург 1 Ессентуки 1 Железноводск 1 Жирона 1 Залэу 1 Зеленогорск 1 ИванГрозный 1 Ирбит 1 Иркутск 1 ирландия 1 испания 1 Йошкар-ола 1 Казань 1 калининград 1 калуга 1 Калязин 1 Канск 1 Кемерово 1 Кинешма 1 Кисловодск 1 Клуж-Напока 1 Ковров 1 Коламбус 1 Крайова 1 Красноярск 1 Красноярск-45 1 Кунгур 1 Куритиба 1 Курск 1 Кымпулунг-Мусчел 1 липецк 1 Лиссабон 1 Листвянка 1 лондон 1 Люксембург 1 Магнитогорск 1 Македония 1 Макон 1 малые Корелы 1 Мальмё 1 манчестер 1 Мексика 1 Мехико 1 Мурманск 1 Мэриленд 1 Нижний Новгород 1 Нижний Тагил 1 Новгород 1 Новороссийск 1 Новосибирск 1 Норвегия 1 Омск 1 Орадя 1 орел 1 Осака 1 Осло 1 Пермский край 1 Пермь 1 ПортуАлегри 1 Португалия 1 Псков 1 Рио-де-Жанейро 1 Ростов великий 1 Рыбинск 1 Рымнику Вылча 1 Рышнов 1 Рязань 1 Сальвадор 1 Самара 1 Сан Паулу 1 Сантьяго 1 Саранск 1 Сарапул 1 Саратов 1 Саскатун 1 Сахалин 1 Северная Ирландия 1 Сибиу 1 Сиэтл 1 Скопье 1 Сочи 1 Суджа 1 Сучава 1 Сызрань 1 Тамбов 1 Тампере 1 Таргу-Муреш 1 Тверь 1 Темуко 1 Тимишоара 1 Тирана 1 Тобольск 1 Токио 1 Томск 1 Транссиб 1 Турку 1 Тыргу Секуэск 1 Тюмень 1 Углич 1 Улан-Удэ 1 Ульяновск 1 Уфа 1 Ухань 1 фотография 1 хабаровск 1 Хельсинки 1 Чебоксары 1 Челябинск 1 Череповец 1 Шуя 1 Эдинбург 1 Южно-Сахалинск 1 Юрьев-Польский 1 ярославль 1 Яссы 1 Больше тегов
Читать: 40+ мин
Р
logo
Рок-туризм

Архангельск, Россия

В ‎2013-м‏ ‎повезло ‎приехать ‎дважды ‎с ‎интервалом‏ ‎в ‎месяц‏ ‎-‏ ‎в ‎октябре ‎сыграли‏ ‎на ‎Беломор-буги‏ ‎с ‎Melancholy, ‎в ‎составе‏ ‎которых‏ ‎дебютировал ‎Леня‏ ‎Архипов ‎-‏ ‎тогда ‎на ‎басу, ‎а ‎потом‏ ‎и‏ ‎на ‎барабанах.‏ ‎Тогда ‎ББ‏ ‎переехал ‎из ‎Искры ‎(клуб ‎А)‏ ‎в‏ ‎клуб‏ ‎побольше ‎М33.‏ ‎В ‎тот‏ ‎приезд ‎удалось‏ ‎посмотреть‏ ‎на ‎Малые‏ ‎Корелы ‎- ‎фоторепортаж ‎здесь: ‎https://sponsr.ru/ai_drummer/5986/

В‏ ‎ноябре ‎играли‏ ‎в‏ ‎том ‎же ‎М33‏ ‎с ‎голосами‏ ‎Iron ‎Maiden. ‎Люди, ‎насколько‏ ‎помню,‏ ‎были ‎в‏ ‎полном ‎восторге,‏ ‎ощущая, ‎что ‎такой ‎праздник ‎вряд‏ ‎ли‏ ‎можно ‎повторить.‏ ‎Тот ‎тур,‏ ‎наверно, ‎был ‎пределом ‎физической ‎выносливости‏ ‎музыкантов‏ ‎и‏ ‎слушателей ‎-‏ ‎три ‎часа‏ ‎даже ‎стоять‏ ‎непросто,‏ ‎а ‎если‏ ‎еще ‎исполнять ‎непростые ‎партии ‎с‏ ‎должной ‎физической‏ ‎отдачей?

В‏ ‎феврале ‎2014 ‎года,‏ ‎спустя ‎три‏ ‎месяца ‎после ‎голосов, ‎отыграли‏ ‎в‏ ‎клубе ‎А‏ ‎ранний ‎концерт,‏ ‎чтобы ‎успеть ‎на ‎поезд ‎до‏ ‎Мурманска.‏ ‎Разогревала ‎местная‏ ‎культовая ‎группа‏ ‎Трупный ‎Яд. ‎На ‎поезд ‎успели.

И‏ ‎об‏ ‎игре‏ ‎здесь ‎в‏ ‎2012 ‎году.‏ ‎Хотя ‎самый‏ ‎первый‏ ‎приезд ‎был‏ ‎в ‎марте ‎1997-го, ‎когда ‎играли‏ ‎в ‎Северодвинске‏ ‎с‏ ‎Dreaming ‎soul, ‎но‏ ‎с ‎того‏ ‎визита ‎фоток ‎не ‎осталось.‏ ‎

https://youtu.be/xd4-7PA2Jno - драмкам‏ ‎с ‎концерта‏ ‎памяти ‎Сергея‏ ‎Бокарева.

Захотелось ‎рассказать ‎о ‎концерте ‎в‏ ‎Архангельске,‏ ‎который ‎я‏ ‎сыграл ‎с‏ ‎Бокаревым ‎(RIP) ‎буквально ‎"с ‎колес".‏ ‎Он‏ ‎позвонил‏ ‎за ‎три‏ ‎дня ‎до‏ ‎даты, ‎мы‏ ‎репетировали‏ ‎всего ‎один‏ ‎раз, ‎и ‎в ‎свободный ‎день,‏ ‎которых ‎в‏ ‎расписании‏ ‎тогда ‎было ‎немного,‏ ‎я ‎внезапно‏ ‎оказался ‎в ‎Архангельске, ‎где‏ ‎до‏ ‎этого ‎не‏ ‎играл ‎ни‏ ‎разу, ‎да ‎еще ‎в ‎рамках‏ ‎легендарного‏ ‎БЕЛОМОР-БУГИ, и ‎в‏ ‎позднюю ‎золотую‏ ‎осень.

Поездка ‎получилась ‎с ‎драматическим ‎подтекстом‏ ‎-‏ ‎Сергея‏ ‎не ‎стало‏ ‎два ‎месяца‏ ‎спустя ‎здесь‏ ‎же,‏ ‎в ‎Архангельске.‏ ‎Зная ‎этот ‎грустный ‎факт, ‎смотришь‏ ‎на ‎фотографии‏ ‎того‏ ‎времени ‎по-другому ‎-‏ ‎когда ‎они‏ ‎были ‎сделаны, ‎еще ‎ничего‏ ‎не‏ ‎поздно ‎было‏ ‎вернуть...

Запись ‎по‏ ‎горячим ‎следам, ‎которой ‎без ‎малого‏ ‎10‏ ‎лет, ‎здесь‏ ‎- ‎https://claptop76.livejournal.com/28992.html



Читать: 17+ мин
Р
logo
Рок-туризм

Малые Корелы (Архангельск), Россия

Малые ‎Корелы,‏ ‎2013, ‎6 ‎октября


Читать: 13+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Питание на маршруте. Смазка Squirt. Франция. № 18

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

По прежнему нахожусь во Франции. Обычный рабочий день. Проснулся, перекусил сухомяткой запил холодной водой и поехал. Маршрут по Франции составлен таким образом, что я еду по второстепенным дорогам и стараюсь объезжать крупные города. В этот день было очень много плохих дорог. Пришлось немного поблуждать и заехать на карьер. Что меня порадовало в этот день? Не трудно догадаться :-)

Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Бревет 200 км. Сентябрь. 2024 год.

Завершающий ‎Бревет‏ ‎в ‎этом ‎году ‎(2024). ‎Название‏ ‎Бревета ‎—‏ ‎«Три‏ ‎города». ‎Протяженность ‎—‏ ‎200 ‎км.‏ ‎Почему ‎название ‎«Три ‎города»?‏ ‎Маршрут‏ ‎проложен ‎через‏ ‎три ‎города,‏ ‎это ‎Архангельск, ‎Северодвинск ‎и ‎Новодвинск.‏ ‎И,‏ ‎наверное, ‎это‏ ‎один ‎из‏ ‎самых ‎горных ‎Бреветов, ‎которые ‎я‏ ‎проехал‏ ‎в‏ ‎этом ‎году.‏ ‎Поднялся ‎к‏ ‎солнцу ‎на‏ ‎600‏ ‎метров. ‎Да…‏ ‎да… ‎вот ‎такой ‎он ‎у‏ ‎нас ‎рельеф.‏ ‎Хвастаться‏ ‎нечем. ‎И ‎только‏ ‎в ‎Куртяево‏ ‎есть ‎маленький ‎подъем, ‎который‏ ‎позволяет‏ ‎вспомнить, ‎что‏ ‎такое ‎подъемы‏ ‎и ‎как ‎их ‎надо ‎преодолевать.

И‏ ‎так,‏ ‎7 ‎сентября‏ ‎2024 ‎года.‏ ‎Выезжаю ‎рано ‎утром, ‎так ‎как‏ ‎хочу‏ ‎присоединиться‏ ‎к ‎группе,‏ ‎которая ‎будет‏ ‎стартовать ‎от‏ ‎Стеллы‏ ‎г. ‎Северодвинск.‏ ‎Заранее ‎договорились ‎с ‎Николаем ‎Стахеевым,‏ ‎что ‎проедем‏ ‎этот‏ ‎Бревет ‎в ‎спокойном‏ ‎(легком) ‎темпе.

На‏ ‎место ‎старта, ‎к ‎Стелле,‏ ‎приехал‏ ‎раньше, ‎чем‏ ‎предполагал. ‎Пришлось‏ ‎минут ‎30 ‎ждать ‎старта. ‎Как‏ ‎обычно,‏ ‎участников ‎из‏ ‎Северодвинска ‎больше,‏ ‎чем ‎из ‎Архангельска. ‎Немного ‎пообщались…‏ ‎Старт‏ ‎дан…‏ ‎Поехали.

Погода. ‎Всё‏ ‎отлично. ‎Настоящее‏ ‎лето. ‎Я‏ ‎впервые‏ ‎в ‎этом‏ ‎сезоне ‎еду ‎Бревет ‎во ‎всём‏ ‎летнем. ‎Только‏ ‎утром‏ ‎надел ‎«ногова» ‎и‏ ‎куртку ‎от‏ ‎ветра, ‎которые ‎позже ‎снял.‏ ‎Как‏ ‎это ‎бывает‏ ‎в ‎этом‏ ‎году, ‎не ‎обошлось ‎без ‎встречного‏ ‎ветра.‏ ‎Но ‎он‏ ‎был ‎«хитрый».‏ ‎Иногда ‎мешал ‎ехать, ‎а ‎иногда‏ ‎разгонял‏ ‎до‏ ‎28 ‎км‏ ‎в ‎час.

Самый‏ ‎ветреный ‎участок‏ ‎был‏ ‎из ‎Архангельска‏ ‎до ‎Северодвинска ‎и ‎дальше ‎до‏ ‎Куртяево. ‎Зато‏ ‎на‏ ‎обратном ‎пути ‎можно‏ ‎было ‎не‏ ‎крутить ‎педали. ‎Для ‎разнообразия‏ ‎ветер‏ ‎мешал ‎ехать,‏ ‎когда ‎я‏ ‎выехал ‎из ‎Новодвинска. ‎Но, ‎проехав‏ ‎километров‏ ‎10-13, ‎я‏ ‎снова ‎увидел‏ ‎любимую ‎цифру ‎на ‎Garmin ‎—‏ ‎22‏ ‎в‏ ‎час ‎и‏ ‎немного ‎больше.‏ ‎А ‎вот‏ ‎когда‏ ‎выехал ‎на‏ ‎объездную ‎дорогу, ‎то ‎почувствовал ‎себя‏ ‎«настоящим ‎гонщиком»,‏ ‎который‏ ‎может ‎«выкрутить» ‎35‏ ‎км ‎в‏ ‎час.

Теперь ‎вернёмся ‎к ‎старту.‏ ‎Как‏ ‎и ‎хотели‏ ‎заранее, ‎с‏ ‎Николаем ‎поехали ‎вместе. ‎Как ‎обычно‏ ‎это‏ ‎бывает ‎—‏ ‎бурный ‎старт.‏ ‎Вперед ‎«улетели» ‎и ‎те, ‎кто‏ ‎проедет‏ ‎за‏ ‎8 ‎часов,‏ ‎и ‎те,‏ ‎кто ‎финиширует‏ ‎через‏ ‎11 ‎часов.‏ ‎Если ‎честно, ‎не ‎понимаю ‎логику‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎пытается‏ ‎удержаться ‎в ‎самом‏ ‎начале ‎с‏ ‎лидирующей ‎группой. ‎Ведь ‎мы‏ ‎все‏ ‎друг ‎друга‏ ‎знаем, ‎кто‏ ‎и ‎как ‎ездит. ‎Но… ‎старт‏ ‎всегда‏ ‎один ‎и‏ ‎тот ‎же.

С‏ ‎Николаем ‎едем ‎замыкающими. ‎Но ‎это‏ ‎нам‏ ‎так‏ ‎казалось. ‎Приехав‏ ‎в ‎Куртяево‏ ‎и ‎перекусывая‏ ‎там.‏ ‎Приехал ‎еще‏ ‎один ‎участник ‎Бревета. ‎Так ‎как‏ ‎задача ‎на‏ ‎этот‏ ‎Бревет ‎была ‎получить‏ ‎максимум ‎удовольствия‏ ‎и ‎потратить ‎как ‎можно‏ ‎меньше‏ ‎сил. ‎Мы‏ ‎не ‎ограничивали‏ ‎себя ‎во ‎времени. ‎И ‎поэтому‏ ‎из‏ ‎Куртяево ‎мы‏ ‎с ‎Николаем‏ ‎уже ‎точно ‎выехали ‎последними.

Как ‎и‏ ‎писал‏ ‎выше,‏ ‎обратный ‎маршрут‏ ‎из ‎Куртяево‏ ‎был ‎по‏ ‎ветру.‏ ‎При ‎таком‏ ‎ветре ‎можно ‎было ‎не ‎крутить‏ ‎педали ‎и‏ ‎финишировать‏ ‎часов ‎за ‎8.

Уже‏ ‎подъезжая ‎к‏ ‎Северодвинску, ‎у ‎Николая ‎возникли‏ ‎проблемы‏ ‎с ‎обувью‏ ‎и ‎он‏ ‎принимает ‎решение ‎сходить ‎с ‎маршрута.‏ ‎Проехали‏ ‎мы ‎к‏ ‎этому ‎моменту‏ ‎километров ‎сто. ‎Я ‎предлагаю ‎заехать‏ ‎в‏ ‎кафе‏ ‎и ‎немного‏ ‎перекусить, ‎так‏ ‎как ‎мне‏ ‎еще‏ ‎предстоит ‎доехать‏ ‎до ‎Архангельска, ‎а ‎это ‎35‏ ‎километров. ‎Сказано‏ ‎—‏ ‎сделано. ‎Заезжаем ‎в‏ ‎«Северную ‎Империю»‏ ‎— ‎это ‎кафе ‎на‏ ‎АЗС.‏ ‎Отличное ‎обслуживание,‏ ‎симпатичные ‎девушки.‏ ‎Нет… ‎сперва ‎симпатичные ‎девушки, ‎а‏ ‎потом‏ ‎отличное ‎обслуживание.‏ ‎После ‎сытного‏ ‎перекуса ‎и ‎приятного ‎общения ‎с‏ ‎персоналом‏ ‎кафе‏ ‎еду ‎закатываться.‏ ‎Это ‎я‏ ‎так ‎думал,‏ ‎а‏ ‎по ‎факту‏ ‎всё ‎вышло ‎по-другому.

Николай ‎проводил ‎меня‏ ‎до ‎развилки,‏ ‎где‏ ‎мы ‎и ‎расстались.‏ ‎Николай ‎поехал‏ ‎домой, ‎а ‎я ‎в‏ ‎Архангельск.

Пока‏ ‎выезжал ‎из‏ ‎Северодвинска ‎в‏ ‎голову ‎«заползла» ‎бредовая ‎идея ‎—‏ ‎проехать‏ ‎всё ‎же‏ ‎этот ‎Бревет.‏ ‎Посмотрев ‎на ‎часы, ‎прикинул, ‎что‏ ‎можно‏ ‎будет‏ ‎уложиться ‎в‏ ‎10 ‎часов.‏ ‎Не ‎такой‏ ‎и‏ ‎плохой ‎результат,‏ ‎если ‎считать, ‎что ‎первую ‎часть‏ ‎пути ‎ехал‏ ‎в‏ ‎очень ‎спокойном ‎темпе,‏ ‎даже ‎тогда,‏ ‎когда ‎мы ‎с ‎Николаем‏ ‎ехали‏ ‎по ‎ветру‏ ‎(из ‎Куртяево).

Ну‏ ‎что, ‎«мужик ‎сказал ‎— ‎мужик‏ ‎сделал». В‏ ‎уме ‎стал‏ ‎прикидывать, ‎с‏ ‎какой ‎мощностью ‎мне ‎надо ‎ехать,‏ ‎чтобы‏ ‎уложиться‏ ‎в ‎лимит,‏ ‎который ‎я‏ ‎сам ‎себе‏ ‎придумал.‏ ‎На ‎первой‏ ‎сотне ‎(до ‎кафе) ‎средняя ‎мощность‏ ‎была ‎в‏ ‎районе‏ ‎65 ‎Вт. ‎Когда‏ ‎выехал ‎из‏ ‎Северодвинска ‎и ‎до ‎самого‏ ‎финиша‏ ‎мощность ‎подросла‏ ‎до ‎93‏ ‎Вт. ‎Надо ‎учесть, ‎что ‎это‏ ‎средняя‏ ‎мощность, ‎которая‏ ‎учитывает ‎и‏ ‎спуски, ‎где ‎мощность ‎равна ‎нулю.

По‏ ‎моим‏ ‎расчетам,‏ ‎я ‎должен‏ ‎был ‎кого-то‏ ‎догнать ‎из‏ ‎северодвинских‏ ‎ребят, ‎чтобы‏ ‎«сесть» ‎на ‎колесо ‎и ‎комфортно‏ ‎проехать ‎с‏ ‎ними‏ ‎оставшуюся ‎дистанцию. ‎И‏ ‎вот ‎впереди‏ ‎вижу ‎фигуру ‎велосипедиста. ‎Моя‏ ‎мечта‏ ‎сбывается. ‎Немного‏ ‎прибавляю ‎и‏ ‎догоняю ‎группу ‎из ‎пяти ‎человек‏ ‎(если‏ ‎я ‎не‏ ‎ошибаюсь). ‎Немного‏ ‎«повисел» ‎на ‎заднем ‎колесе ‎и‏ ‎понимаю,‏ ‎что‏ ‎ребята ‎едут‏ ‎в ‎расслабленном‏ ‎темпе. ‎И‏ ‎если‏ ‎я ‎так‏ ‎поеду ‎с ‎ними, ‎то ‎мне‏ ‎не ‎уложиться‏ ‎в‏ ‎мной ‎установленный ‎лимит.‏ ‎Поэтому ‎решаю‏ ‎немного ‎увеличить ‎темп, ‎с‏ ‎надеждой,‏ ‎что ‎они‏ ‎ко ‎мне‏ ‎присоединяться. ‎Но, ‎увы ‎— ‎желающих‏ ‎не‏ ‎оказалось. ‎Видимо,‏ ‎хорошая ‎летняя‏ ‎погода ‎сильно ‎расслабляет.

Я, ‎как ‎и‏ ‎прежде,‏ ‎еду‏ ‎в ‎«одно‏ ‎лицо». ‎Пока‏ ‎всё ‎на‏ ‎моей‏ ‎стороне. ‎И‏ ‎погода, ‎и ‎ветер, ‎и ‎хороший‏ ‎асфальт. ‎Холмов‏ ‎уже‏ ‎нет ‎и ‎не‏ ‎будет. ‎В‏ ‎общем, ‎едется ‎комфортно. ‎А‏ ‎вот‏ ‎и ‎Новодвинск.‏ ‎Взглянув ‎на‏ ‎часы, ‎понимаю, ‎что ‎если ‎я‏ ‎сейчас‏ ‎поем ‎в‏ ‎кафе, ‎то‏ ‎вряд ‎ли ‎сумею ‎уложиться ‎в‏ ‎десять‏ ‎часов.‏ ‎Потому ‎без‏ ‎остановок ‎развернулся‏ ‎возле ‎церкви‏ ‎и‏ ‎поехал ‎уже‏ ‎на ‎финиш. ‎А ‎питаться ‎буду‏ ‎на ‎ходу‏ ‎тем,‏ ‎что ‎мне ‎дал‏ ‎Николай ‎в‏ ‎кафе. ‎Самое ‎главное, ‎что‏ ‎воды‏ ‎хватит. ‎А‏ ‎без ‎еды‏ ‎смогу ‎проехать.

Как ‎и ‎писал ‎выше,‏ ‎после‏ ‎Новодвинска ‎пришлось‏ ‎«побороться» ‎с‏ ‎ветром ‎и ‎тут ‎победитель ‎известен‏ ‎заранее.‏ ‎Цифры‏ ‎на ‎Garmin‏ ‎иногда ‎показывали‏ ‎даже ‎17-18‏ ‎км‏ ‎в ‎час.

Тельняшка‏ ‎— ‎Чёрное ‎и ‎Белое. ‎Сладкое‏ ‎— ‎Солёное.‏ ‎Продолжать‏ ‎можно ‎долго. ‎Так‏ ‎и ‎на‏ ‎Бревете. ‎Сперва ‎против, ‎потом‏ ‎по‏ ‎ветру. ‎Сперва‏ ‎тяжело ‎—‏ ‎потом ‎легко!

Спустившись ‎с ‎Дамбы, ‎цифры‏ ‎28-35‏ ‎на ‎велокомпьютере‏ ‎меня ‎радовали.‏ ‎А ‎выехав ‎на ‎объездную ‎дорогу,‏ ‎эти‏ ‎цифры‏ ‎не ‎покидали‏ ‎экран ‎моего‏ ‎спидометра. ‎Последние‏ ‎пару-тройку‏ ‎километров ‎пришлось‏ ‎поработать, ‎так ‎как ‎до ‎заветной‏ ‎цифры ‎оставалось‏ ‎совсем‏ ‎немного… ‎И ‎вот‏ ‎он ‎финиш.‏ ‎Мой ‎финиш. ‎Время ‎9:56‏ ‎минут.‏ ‎Я ‎успел.‏ ‎Задача ‎выполнена.‏ ‎Кто-то ‎может ‎сказать, ‎что ‎такое‏ ‎10‏ ‎часов ‎на‏ ‎такой ‎дистанции.‏ ‎Согласен, ‎результат ‎не ‎впечатляет. ‎Но‏ ‎если‏ ‎учесть,‏ ‎как ‎мы‏ ‎ехали ‎с‏ ‎Николаем ‎первую‏ ‎часть‏ ‎пути ‎—‏ ‎я ‎результатом ‎очень ‎доволен. ‎Даже‏ ‎очень ‎доволен.

И‏ ‎вот‏ ‎на ‎такой ‎положительной‏ ‎ноте ‎для‏ ‎себя ‎я ‎завершаю ‎Бреветный‏ ‎сезон‏ ‎2024 ‎года.

Николаю‏ ‎Стахееву ‎спасибо‏ ‎за ‎компанию ‎и ‎за ‎вкусняшки,‏ ‎которыми‏ ‎он ‎меня‏ ‎угощал.

И ‎помните,‏ ‎в ‎самом ‎начале ‎я ‎писал‏ ‎—‏ ‎кто‏ ‎как ‎стартует.‏ ‎У ‎меня‏ ‎присказка. ‎«Не‏ ‎важно,‏ ‎как ‎ты‏ ‎стартуешь ‎— ‎важно, ‎как ‎ты‏ ‎финишируешь»

До ‎встречи‏ ‎на‏ ‎Бреветах ‎2025 ‎года.


Данные‏ ‎по ‎поездке

Фотографии


Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Авария на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 22

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Вот так закончился мой марафон в 2016 году. Я даже не помню как это случилось. Очнулся уже в больнице. Плечо и колени перевязаны. Всё тело болит. И только позже я узнал от Врача, что у меня перелом ключицы.

Смотреть: 18+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Неожиданный финиш. ТрансРоссия-2016. № 19

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Видимо так был сильно расстроен расставанием с Линаром, что проскочил правый поворот на Тольятти, о котором мне говорил Линар. Проехал лишние пару километров. Кажется утро, а жара стоит невыносимая. Хорошо еще ветер обдувает меня, но зато мешает ехать быстро. Снова очередной прокол заднего колеса и хорошо, что это произошло возле кафе. Сперва поел, а потом занялся ремонтом камеры

Смотреть: 16+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

В гостях у Легенды! ТрансРоссия-2016. № 18

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Дождь прекратился, но спать на природе не хочется, надо искать автобусную остановку или мотель. Заезжаю в очередное кафе, чтобы подкрепиться перед сном. И тут... звонок. Кто это? Линар Сахипов — сын легендарного Хариса Сахипова, которого обязаны знать те, кто «катает» бреветы в России.

Смотреть: 9+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Велопарад. 9 мая 2023 года. Северодвинск—Архангельск

Каждый ‎год,‏ ‎9 ‎мая, ‎инициативная ‎группа ‎из‏ ‎Северодвинска, ‎проводит‏ ‎Велопарад‏ ‎от ‎вечного ‎огня‏ ‎в ‎городе‏ ‎Северодвинск ‎до ‎вечного ‎огня‏ ‎в‏ ‎городе ‎Архангельск.‏ ‎И, ‎только‏ ‎в ‎год ‎пандемии ‎данное ‎мероприятие‏ ‎не‏ ‎состоялось. ‎Хотя,‏ ‎несколько ‎человек‏ ‎все-же ‎проехали ‎сокращенный ‎маршрут. ‎Место‏ ‎старта‏ ‎осталось‏ ‎прежним, ‎а‏ ‎конечная ‎точка‏ ‎была ‎на‏ ‎острове‏ ‎Ягры.

Чем ‎мне‏ ‎запомнился ‎этот ‎парад ‎(2023)? ‎Первое‏ ‎падение ‎на‏ ‎ровном‏ ‎месте. ‎Резкое ‎торможение‏ ‎впереди ‎едущих‏ ‎мне ‎не ‎позволило ‎быстро‏ ‎сориентироваться‏ ‎и ‎врезаюсь‏ ‎в ‎заднее‏ ‎колесо. ‎Ка ‎итог ‎падение. ‎Сразу‏ ‎осмотрел‏ ‎свой ‎велосипед‏ ‎— ‎с‏ ‎ним ‎все ‎хорошо. ‎Я ‎сел‏ ‎и‏ ‎продолжил‏ ‎движение ‎в‏ ‎группе.

А ‎вот‏ ‎когда ‎приехал‏ ‎домой‏ ‎и ‎посмотрел‏ ‎на ‎свое ‎снаряжение, ‎то ‎понял,‏ ‎что ‎я‏ ‎«залетел»‏ ‎на ‎кругленькую ‎сумму.‏ ‎Первое ‎—‏ ‎сломана ‎застежка ‎на ‎шлеме.‏ ‎Второе‏ ‎— ‎сломана‏ ‎застёжка ‎на‏ ‎правом ‎ботинке. ‎И ‎если ‎шлем‏ ‎я‏ ‎смог ‎отремонтировать.‏ ‎Спасибо ‎за‏ ‎это ‎Стахееву ‎Николаю. ‎То, ‎вот‏ ‎ботинки‏ ‎мне‏ ‎придется ‎покупать‏ ‎новые. ‎Правда,‏ ‎шлем ‎тоже‏ ‎не‏ ‎выдержал ‎нагрузки‏ ‎ТР-2023 ‎и ‎по ‎приезду ‎домой,‏ ‎он ‎сломался‏ ‎окончательно.‏ ‎И ‎пришлось ‎покупать‏ ‎новый.

Вот ‎такие‏ ‎итоги ‎этой ‎поездки. ‎Кажется,‏ ‎что‏ ‎не ‎очень‏ ‎хорошие… ‎Но,‏ ‎это ‎всего ‎лишь ‎вещь, ‎которую‏ ‎можно‏ ‎будет ‎заменить.

Зато‏ ‎я ‎снова‏ ‎получил ‎огромное ‎удовольствие ‎от ‎данной‏ ‎поездки.‏ ‎Встретился‏ ‎с ‎друзьями,‏ ‎пообщались. ‎Что‏ ‎может ‎быть‏ ‎лучше.‏ ‎А ‎деньги?‏ ‎Деньги… ‎«с ‎собой ‎не ‎унесёшь».

Жду‏ ‎следующие ‎парады!


Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Дорожная операция. ТрансРоссия-2016. № 18

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Пока еду и ничего не случается, кроме... кроме очередной «проблемы». Стал гноиться палец на левой руке. Размер пальца увеличивался с каждым часом и уже на второй день появились боли в нем. Что делать? Искать медикаменты на заправке, у водителей. Пробовал. Не помогло. И тут... мне опять везет.

Читать: 1+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Веломарафон 100 км. Исакогорский. 2015

Марафон, ‎протяженностью‏ ‎100 ‎км. ‎Организован ‎Клубом ‎М8.‏ ‎Среди ‎взрослых‏ ‎участников,‏ ‎бы ‎совсем ‎молодой‏ ‎человек, ‎который‏ ‎ехал ‎под ‎наблюдением ‎Натальи‏ ‎Ганичевой.‏ ‎И ‎даже‏ ‎в ‎таком‏ ‎возрасте ‎он ‎справился ‎с ‎поставленной‏ ‎задачей‏ ‎и ‎проехал‏ ‎100 ‎км.


Смотреть: 4+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

2015 год, сентябрь. Бревет 200 км. Клуб М8

Достаю ‎архивные‏ ‎видео. ‎Можно ‎было ‎сделать ‎рубрику‏ ‎«Как ‎молоды‏ ‎мы‏ ‎были». ‎Один ‎из‏ ‎первых ‎маршрутов.‏ ‎Старт ‎был ‎в ‎Архангельске,‏ ‎а‏ ‎вот ‎основное‏ ‎КП ‎было‏ ‎в ‎Северодвинске, ‎магазин ‎«Дарница». ‎Андрей‏ ‎Воробьев‏ ‎поил ‎нас‏ ‎чаем, ‎угощал‏ ‎разными ‎вкусностями. ‎Сейчас ‎(2024 ‎год)‏ ‎об‏ ‎этом‏ ‎только ‎мечтаешь.‏ ‎Всё ‎изменилось.


Смотреть: 15+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Омское бездорожье. ТрансРоссия-2016. № 17

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Время идет... медленно идет... А вернее, я медленно еду... ноги не слушаются... хочется спать. Раза три останавливался, минут на двадцать, для того, чтобы немного вздремнуть. Скоро уже Омск, а я все еще еду один. Странно, ребята должны были догнать меня, но никого нет. Впереди еще двадцать километров, может быть успеют догнать меня, в противном случае, я просто проезжаю город и двигаюсь дальше по маршруту.

Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Проблемы возвращаются. Их было два. ТрансРоссия-2016. № 16

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Решаю немного отдохнуть. Все как обычно - достаю спальный мешок, раздеваю велорубаху и... У меня шок. На моей груди «сидят» ДВА клеща! Вот это я попал... Всю дорогу боялся эту «заразу», а тут схватил аж двух! Видимо, я был так напуган, что просто смахнул их рукой. Позабыв о том как все это надо делать, когда заметишь клеща на своем теле.

Смотреть: 21+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Летающий кошмар. Сон с мужиками. ТрансРоссия-2016. № 15

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Про погоду написал. Теперь про дороги немного. Много, очень много ремонтных работ и это радует. Качество дорог становится лучше и появляются новые. А это меня очень радует, так как мне придется еще разок попробовать проехать ТрансРоссию. Но это я забегаю немного вперед, но, думаю, и так все уже знают, что в 2016 году мне снова не удалось проехать.

Смотреть: 15+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Сон под дождём. ТрансРоссия-2016. № 14

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Что-то я осмелел в этом году :-) Всегда всем говорю, что нельзя ночевать на стоянках, так как ночью могут прийти местные жители и потревожить Ваш сон. Но сон в будке имеет несколько преимуществ. Самое главное, что нет ветра и крыша защищает от дождя, если он пойдет ночью. Минус только один — если очень узкая скамейка, то спать неудобно.

Смотреть: 6+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Хандра на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 13

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Хандра: Мрачное, тоскливое настроение, томительная скука. Словарь Ожегова. Работа... работа... Есть дни, которые описывать нет смысла — писал уже об этом. Все одинаково. Едешь, отдыхаешь, кушаешь и... опять все повторяется. Иногда бывает тяжело из-за того, что на пути попадется много подъемов, или проезжаешь большой участок разбитых дорог, или целый день льет дождь, или дует встречный ветер.

Смотреть: 6+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Золушка. Летом заехал в «зиму». ТрансРоссия-2016. № 12

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Сегодня 28 июня и скоро начну «борьбу» со своими прошлогодними «обидчиками» — горками. Если честно, то борьбы не получилось. Думал, что сейчас буду страдать, слазить с велосипеда, много отдыхать и т.д. Увы, этого не было. Все прошло, неожиданно, гладко. Конечно, я не стал горным гонщиком, но в этот раз перевалы мне давались намного... намного легче чем в прошлый раз.

Смотреть: 13+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Отравление на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 11

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Ни когда не думал, что со мной такое может произойти. Называется моя «болезнь» — отравление. Первые симптомы я почувствовал после Читы, но списывал все на молоко, которое я люблю и могу выпить, за раз, целый литр. Сперва боли были терпимые, поболит и через несколько минут проходят. А вот подъезжая к Байкалу, боли стали более продолжительные и пару раз мне приходилось останавливаться и лежать на обочине.

Смотреть: 6 мин
logo ВЕЛО пенсионер

Велосипедное братство. ТрансРоссия-2016. № 10

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Все таки еще не готов ехать по 300 км в день. И тормозят меня не горки и дожди, а ветерок, который очень часто... очень... дует мне в лицо. А сил, чтобы бороться с ним, у меня нет. Все оставшееся время в этот день, ехал без происшествий. Были приятные встречи. На заправке подошли трое ребят, и стали расспрашивать куда и откуда. Когда узнали, что я еду из Владивостока в Крым, сфотографировались вместе.

Смотреть: 7+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Бесплатный обед. Китайский фонарь. ТрансРоссия-2016. № 9

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Погода хорошая, главное что нет дождя. А вот ветерок, видимо, не хочет, чтобы я уезжал из Читы. Скорость всего 20 км в час и это после двух дней отдыха. Что-то не катит с утра, ноги как ватные и не хотят крутить педали. Но, это временно. К обеду должно все наладится. Качество дорог — от идеального до плохого.

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

Метки

россия 78 Румыния 20 англия 5 Бразилия 4 сша 4 финляндия 3 Швеция 3 япония 3 Архангельск 2 Богота 2 канада 2 китай 2 Колумбия 2 Лима 2 Перу 2 поезд 2 Пятигорск 2 Санкт-Петербург 2 фото 2 Франция 2 Чили 2 шотландия 2 2000-е 1 2010-е 1 2012 1 2017 1 Finland 1 Turku 1 Адлер 1 Албания 1 Александров 1 америка 1 Арад 1 Аргентина 1 Астрахань 1 Байкал 1 Байя-Маре 1 Бакэу 1 Балтимор 1 Барнаул 1 Безансон 1 Белфаст 1 Бийск 1 Бирмингем 1 Богородск 1 Бран 1 Брашов 1 Бристоль 1 Брянск 1 Буденновск 1 Бухарест 1 Буэнос-Айрес 1 Варберг 1 Виннипег 1 Владивосток 1 Владимир 1 Вологда 1 Вулверхэмптон 1 Гетеборг 1 ГибельДаррелла 1 Глазго 1 Горно-Алтайск 1 город 1 ДеМойн 1 Дракула 1 Дублин 1 Екатеринбург 1 Ессентуки 1 Железноводск 1 Жирона 1 Залэу 1 Зеленогорск 1 ИванГрозный 1 Ирбит 1 Иркутск 1 ирландия 1 испания 1 Йошкар-ола 1 Казань 1 калининград 1 калуга 1 Калязин 1 Канск 1 Кемерово 1 Кинешма 1 Кисловодск 1 Клуж-Напока 1 Ковров 1 Коламбус 1 Крайова 1 Красноярск 1 Красноярск-45 1 Кунгур 1 Куритиба 1 Курск 1 Кымпулунг-Мусчел 1 липецк 1 Лиссабон 1 Листвянка 1 лондон 1 Люксембург 1 Магнитогорск 1 Македония 1 Макон 1 малые Корелы 1 Мальмё 1 манчестер 1 Мексика 1 Мехико 1 Мурманск 1 Мэриленд 1 Нижний Новгород 1 Нижний Тагил 1 Новгород 1 Новороссийск 1 Новосибирск 1 Норвегия 1 Омск 1 Орадя 1 орел 1 Осака 1 Осло 1 Пермский край 1 Пермь 1 ПортуАлегри 1 Португалия 1 Псков 1 Рио-де-Жанейро 1 Ростов великий 1 Рыбинск 1 Рымнику Вылча 1 Рышнов 1 Рязань 1 Сальвадор 1 Самара 1 Сан Паулу 1 Сантьяго 1 Саранск 1 Сарапул 1 Саратов 1 Саскатун 1 Сахалин 1 Северная Ирландия 1 Сибиу 1 Сиэтл 1 Скопье 1 Сочи 1 Суджа 1 Сучава 1 Сызрань 1 Тамбов 1 Тампере 1 Таргу-Муреш 1 Тверь 1 Темуко 1 Тимишоара 1 Тирана 1 Тобольск 1 Токио 1 Томск 1 Транссиб 1 Турку 1 Тыргу Секуэск 1 Тюмень 1 Углич 1 Улан-Удэ 1 Ульяновск 1 Уфа 1 Ухань 1 фотография 1 хабаровск 1 Хельсинки 1 Чебоксары 1 Челябинск 1 Череповец 1 Шуя 1 Эдинбург 1 Южно-Сахалинск 1 Юрьев-Польский 1 ярославль 1 Яссы 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048