logo
PoletMe Aviation Videos
logo
17
читателей
PoletMe Aviation Videos  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Дорогие друзья, вы отлично знайте, что мое хобби требует серьезных затрат времени и денег. Доход с ютуба (реклама и спонсорство) раньше компенсировали часть расходов, но теперь этого дохода нет. Те, кто поддержит канал через http://sponsr.ru, получит точно такие же бонусы, которые были в ютубе (ранний доступ к видео, упоминания в видео, полную информацию о планируемых перелетах и т. п.)
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Ан-2 100₽ месяц 960₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте PoletMe Aviation Videos
Доступны сообщения

Поддержка канала Ранний доступ к видео Полная информация о предстоящих перелетах Доступ к вишлисту

Оформить подписку
Ан-24 250₽ месяц 2 400₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте PoletMe Aviation Videos
Доступны сообщения

Выбор очередности публикаций Упоминание в титрах

Оформить подписку
Ан-148 700₽ месяц 6 720₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте PoletMe Aviation Videos
Доступны сообщения

Выбор перелета

Оформить подписку
Ан-124 3 800₽ месяц 36 480₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте PoletMe Aviation Videos
Доступны сообщения

Имя в начале ролика

Оформить подписку
Ан-225 7 000₽ месяц 67 200₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте PoletMe Aviation Videos
Доступны сообщения

Мега спонсор

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
17 подписчиков
Обновления проекта
Поделиться
Метки
Санкт-Петербург 35 Москва 31 B738 14 поезд 13 Аэрофлот 11 иран 11 ЮАР 11 S7 10 казахстан 9 Ми-8 9 оаэ 9 турция 9 A319 8 A320neo 8 ATR 72 8 Йоханнесбург 8 Стамбул 8 SSJ100 7 Utair 7 ак Россия 7 Новосибирск 7 Тегеран 7 Як-42 7 Якутск 7 B773 6 MD83 6 Иркутск 6 A320 5 Etihad 5 Абу-Даби 5 Алматы 5 Ан-24 5 Архангельск 5 Астана 5 Бишкек 5 Благовещенск 5 Бухарест 5 Внуково 5 Вологодское авиапредприятие 5 Казань 5 КНДР 5 космос 5 Ленск 5 Нарьян-Мар 5 Пхеньян 5 теплоход 5 Як-40 5 A321 4 A321neo 4 A330 4 B789 4 smartavia 4 Дубай 4 Зимбабве 4 ираэро 4 киргизия 4 Красавиа 4 Красноярск 4 Мурманск 4 Петропавловск-Камчатский 4 Полярные авиалинии 4 Румыния 4 Ту-134 4 Тюмень 4 A350 3 Air Astana 3 Air Koryo 3 Airlink 3 B735 3 B737 3 CRJ200 3 E175 3 NordStar 3 Red Wings 3 SCAT 3 TezJet 3 Амдерма 3 Белавиа 3 Березово 3 Болгария 3 Брест 3 Виктория-Фолс 3 Владивосток 3 Воркута 3 Гомель 3 Гонконг 3 Красноселькуп 3 Маган 3 Мешхед 3 мирный 3 Новый Уренгой 3 Ош 3 Самара 3 Сангар 3 Советский 3 София 3 Сыктывкар 3 Южно-Сахалинск 3 A300 2 A318 2 A321nx 2 A380 2 Air Algerie 2 DHC-8 2 E170 2 JS41 2 Mahan Air 2 Nordwind Airlines 2 Pegasus 2 Ryanair 2 Singapore Airlines 2 Tarom 2 Turkish Airlines 2 Turkmenistan Airlines 2 Авиашельф 2 Актау 2 Актобе 2 Алжир 2 Алроса 2 Анкара 2 армения 2 Атырау 2 Ашхабад 2 белоруссия 2 Бендер-Аббас 2 Блумфонтейн 2 Булавайо 2 Ван 2 Витим 2 Владвосток 2 Вологда 2 Гавана 2 Газпромавиа 2 Дурбан 2 Екатеринбург 2 Ереван 2 Зея 2 Кейптаун 2 Киш 2 Клавдия Еланская 2 Куала-Лумпур 2 куба 2 Лабытнанги 2 Ларьяк 2 малайзия 2 Манила 2 Минеральные Воды 2 Нарьян-Марский ОАО 2 Норильск 2 Омск 2 Оран 2 Решт 2 Ричардс-Бэй 2 Салехард 2 Северо-Курильск 2 сингапур 2 Тимишоара 2 Тобольск 2 Томск 2 Трабзон 2 Турменистан 2 Улан-Удэ 2 Усть-Каменогорск 2 Усть-Куть 2 Уфа 2 Филиппины 2 Чаваньга 2 Чита 2 Шираз 2 ЮВТ Аэро 2 ямал 2 A310 1 A321lr 1 A330neo 1 Air Zimbabwe 1 AnadoluJet 1 Armenian Airlines 1 ATA Airlines 1 B190 1 B732 1 B733 1 B736 1 B744 1 B763 1 B787 1 B78X 1 Be 1 Bell 206 1 Buzz 1 Cebu Pacific 1 CemAir 1 DHC-6 1 E140 1 E145 1 E190 1 E190E2 1 Emirates 1 Ethiopian Airlines 1 Fadak 1 Fastjet Zimbabwe 1 Federal Air 1 FlyArystan 1 FlySafair 1 HiSky 1 Iran Air 1 Iran AirTour 1 Iran Aseman Airlines 1 Kish Air 1 L-410 1 Malta Air 1 MD82 1 PC-6 1 Philippine Airlines 1 Qazaq Air 1 Qeshm Airlines 1 RJ100 1 RJ85 1 Sepehran Airlines 1 South African Airways 1 Superjet 100 1 Аврора 1 Аддис-Абеба 1 азимут 1 Амурская авиабаза 1 Ан-2 1 Ан-26 1 Ан-3 1 Аргентина 1 Аэрокузбасс 1 Аэросервис 1 Бургас 1 Буэнос-Айрес 1 великий новгород 1 Великий Устюг 1 Взвад 1 Восход 1 Гипанис 1 Дудинка 1 Заря-304 1 Иваново 1 Ижавиа 1 Икар 1 Ил-62 1 Ил-96 1 Кайо-Коко 1 Караганда 1 Керман 1 Котлас 1 Махачкала 1 метеор 1 Нижневартовск 1 Нижневартовскавиа 1 Новокузнецк 1 Ночной экспресс 1 Островной 1 Охтеурская переправа 1 Политрук Бочаров 1 РусЛайн 1 Сковородино 1 Смирных 1 Стрежевой 1 Сургут 1 тайга 1 Талакан 1 Таштагол 1 Ту-214 1 Тында 1 Уральские авиалинии 1 Усть-Кара 1 Ханты-Мансийск 1 Хужир 1 Эфиопия 1 Южное Небо 1 Больше тегов
Смотреть: 40+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: S7 Airlines | Васьково — Пулково, пересадка в Домодедово

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 33+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: Як-42 а/к Космос, рейс Санкт-Петербург — Архангельск (Васьково)

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Як-42 а/к Космос, вторая попытка

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 32+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: Як-40 а/к Вологодское авиапредприятие, рейс Архангельск — Котлас

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 38+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: Як-42 а/к Ижавиа, рейс Санкт-Петербург — Архангельск (Васьково)

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 13+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Питание на маршруте. Смазка Squirt. Франция. № 18

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

По прежнему нахожусь во Франции. Обычный рабочий день. Проснулся, перекусил сухомяткой запил холодной водой и поехал. Маршрут по Франции составлен таким образом, что я еду по второстепенным дорогам и стараюсь объезжать крупные города. В этот день было очень много плохих дорог. Пришлось немного поблуждать и заехать на карьер. Что меня порадовало в этот день? Не трудно догадаться :-)

Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Бревет 200 км. Сентябрь. 2024 год.

Завершающий ‎Бревет‏ ‎в ‎этом ‎году ‎(2024). ‎Название‏ ‎Бревета ‎—‏ ‎«Три‏ ‎города». ‎Протяженность ‎—‏ ‎200 ‎км.‏ ‎Почему ‎название ‎«Три ‎города»?‏ ‎Маршрут‏ ‎проложен ‎через‏ ‎три ‎города,‏ ‎это ‎Архангельск, ‎Северодвинск ‎и ‎Новодвинск.‏ ‎И,‏ ‎наверное, ‎это‏ ‎один ‎из‏ ‎самых ‎горных ‎Бреветов, ‎которые ‎я‏ ‎проехал‏ ‎в‏ ‎этом ‎году.‏ ‎Поднялся ‎к‏ ‎солнцу ‎на‏ ‎600‏ ‎метров. ‎Да…‏ ‎да… ‎вот ‎такой ‎он ‎у‏ ‎нас ‎рельеф.‏ ‎Хвастаться‏ ‎нечем. ‎И ‎только‏ ‎в ‎Куртяево‏ ‎есть ‎маленький ‎подъем, ‎который‏ ‎позволяет‏ ‎вспомнить, ‎что‏ ‎такое ‎подъемы‏ ‎и ‎как ‎их ‎надо ‎преодолевать.

И‏ ‎так,‏ ‎7 ‎сентября‏ ‎2024 ‎года.‏ ‎Выезжаю ‎рано ‎утром, ‎так ‎как‏ ‎хочу‏ ‎присоединиться‏ ‎к ‎группе,‏ ‎которая ‎будет‏ ‎стартовать ‎от‏ ‎Стеллы‏ ‎г. ‎Северодвинск.‏ ‎Заранее ‎договорились ‎с ‎Николаем ‎Стахеевым,‏ ‎что ‎проедем‏ ‎этот‏ ‎Бревет ‎в ‎спокойном‏ ‎(легком) ‎темпе.

На‏ ‎место ‎старта, ‎к ‎Стелле,‏ ‎приехал‏ ‎раньше, ‎чем‏ ‎предполагал. ‎Пришлось‏ ‎минут ‎30 ‎ждать ‎старта. ‎Как‏ ‎обычно,‏ ‎участников ‎из‏ ‎Северодвинска ‎больше,‏ ‎чем ‎из ‎Архангельска. ‎Немного ‎пообщались…‏ ‎Старт‏ ‎дан…‏ ‎Поехали.

Погода. ‎Всё‏ ‎отлично. ‎Настоящее‏ ‎лето. ‎Я‏ ‎впервые‏ ‎в ‎этом‏ ‎сезоне ‎еду ‎Бревет ‎во ‎всём‏ ‎летнем. ‎Только‏ ‎утром‏ ‎надел ‎«ногова» ‎и‏ ‎куртку ‎от‏ ‎ветра, ‎которые ‎позже ‎снял.‏ ‎Как‏ ‎это ‎бывает‏ ‎в ‎этом‏ ‎году, ‎не ‎обошлось ‎без ‎встречного‏ ‎ветра.‏ ‎Но ‎он‏ ‎был ‎«хитрый».‏ ‎Иногда ‎мешал ‎ехать, ‎а ‎иногда‏ ‎разгонял‏ ‎до‏ ‎28 ‎км‏ ‎в ‎час.

Самый‏ ‎ветреный ‎участок‏ ‎был‏ ‎из ‎Архангельска‏ ‎до ‎Северодвинска ‎и ‎дальше ‎до‏ ‎Куртяево. ‎Зато‏ ‎на‏ ‎обратном ‎пути ‎можно‏ ‎было ‎не‏ ‎крутить ‎педали. ‎Для ‎разнообразия‏ ‎ветер‏ ‎мешал ‎ехать,‏ ‎когда ‎я‏ ‎выехал ‎из ‎Новодвинска. ‎Но, ‎проехав‏ ‎километров‏ ‎10-13, ‎я‏ ‎снова ‎увидел‏ ‎любимую ‎цифру ‎на ‎Garmin ‎—‏ ‎22‏ ‎в‏ ‎час ‎и‏ ‎немного ‎больше.‏ ‎А ‎вот‏ ‎когда‏ ‎выехал ‎на‏ ‎объездную ‎дорогу, ‎то ‎почувствовал ‎себя‏ ‎«настоящим ‎гонщиком»,‏ ‎который‏ ‎может ‎«выкрутить» ‎35‏ ‎км ‎в‏ ‎час.

Теперь ‎вернёмся ‎к ‎старту.‏ ‎Как‏ ‎и ‎хотели‏ ‎заранее, ‎с‏ ‎Николаем ‎поехали ‎вместе. ‎Как ‎обычно‏ ‎это‏ ‎бывает ‎—‏ ‎бурный ‎старт.‏ ‎Вперед ‎«улетели» ‎и ‎те, ‎кто‏ ‎проедет‏ ‎за‏ ‎8 ‎часов,‏ ‎и ‎те,‏ ‎кто ‎финиширует‏ ‎через‏ ‎11 ‎часов.‏ ‎Если ‎честно, ‎не ‎понимаю ‎логику‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎пытается‏ ‎удержаться ‎в ‎самом‏ ‎начале ‎с‏ ‎лидирующей ‎группой. ‎Ведь ‎мы‏ ‎все‏ ‎друг ‎друга‏ ‎знаем, ‎кто‏ ‎и ‎как ‎ездит. ‎Но… ‎старт‏ ‎всегда‏ ‎один ‎и‏ ‎тот ‎же.

С‏ ‎Николаем ‎едем ‎замыкающими. ‎Но ‎это‏ ‎нам‏ ‎так‏ ‎казалось. ‎Приехав‏ ‎в ‎Куртяево‏ ‎и ‎перекусывая‏ ‎там.‏ ‎Приехал ‎еще‏ ‎один ‎участник ‎Бревета. ‎Так ‎как‏ ‎задача ‎на‏ ‎этот‏ ‎Бревет ‎была ‎получить‏ ‎максимум ‎удовольствия‏ ‎и ‎потратить ‎как ‎можно‏ ‎меньше‏ ‎сил. ‎Мы‏ ‎не ‎ограничивали‏ ‎себя ‎во ‎времени. ‎И ‎поэтому‏ ‎из‏ ‎Куртяево ‎мы‏ ‎с ‎Николаем‏ ‎уже ‎точно ‎выехали ‎последними.

Как ‎и‏ ‎писал‏ ‎выше,‏ ‎обратный ‎маршрут‏ ‎из ‎Куртяево‏ ‎был ‎по‏ ‎ветру.‏ ‎При ‎таком‏ ‎ветре ‎можно ‎было ‎не ‎крутить‏ ‎педали ‎и‏ ‎финишировать‏ ‎часов ‎за ‎8.

Уже‏ ‎подъезжая ‎к‏ ‎Северодвинску, ‎у ‎Николая ‎возникли‏ ‎проблемы‏ ‎с ‎обувью‏ ‎и ‎он‏ ‎принимает ‎решение ‎сходить ‎с ‎маршрута.‏ ‎Проехали‏ ‎мы ‎к‏ ‎этому ‎моменту‏ ‎километров ‎сто. ‎Я ‎предлагаю ‎заехать‏ ‎в‏ ‎кафе‏ ‎и ‎немного‏ ‎перекусить, ‎так‏ ‎как ‎мне‏ ‎еще‏ ‎предстоит ‎доехать‏ ‎до ‎Архангельска, ‎а ‎это ‎35‏ ‎километров. ‎Сказано‏ ‎—‏ ‎сделано. ‎Заезжаем ‎в‏ ‎«Северную ‎Империю»‏ ‎— ‎это ‎кафе ‎на‏ ‎АЗС.‏ ‎Отличное ‎обслуживание,‏ ‎симпатичные ‎девушки.‏ ‎Нет… ‎сперва ‎симпатичные ‎девушки, ‎а‏ ‎потом‏ ‎отличное ‎обслуживание.‏ ‎После ‎сытного‏ ‎перекуса ‎и ‎приятного ‎общения ‎с‏ ‎персоналом‏ ‎кафе‏ ‎еду ‎закатываться.‏ ‎Это ‎я‏ ‎так ‎думал,‏ ‎а‏ ‎по ‎факту‏ ‎всё ‎вышло ‎по-другому.

Николай ‎проводил ‎меня‏ ‎до ‎развилки,‏ ‎где‏ ‎мы ‎и ‎расстались.‏ ‎Николай ‎поехал‏ ‎домой, ‎а ‎я ‎в‏ ‎Архангельск.

Пока‏ ‎выезжал ‎из‏ ‎Северодвинска ‎в‏ ‎голову ‎«заползла» ‎бредовая ‎идея ‎—‏ ‎проехать‏ ‎всё ‎же‏ ‎этот ‎Бревет.‏ ‎Посмотрев ‎на ‎часы, ‎прикинул, ‎что‏ ‎можно‏ ‎будет‏ ‎уложиться ‎в‏ ‎10 ‎часов.‏ ‎Не ‎такой‏ ‎и‏ ‎плохой ‎результат,‏ ‎если ‎считать, ‎что ‎первую ‎часть‏ ‎пути ‎ехал‏ ‎в‏ ‎очень ‎спокойном ‎темпе,‏ ‎даже ‎тогда,‏ ‎когда ‎мы ‎с ‎Николаем‏ ‎ехали‏ ‎по ‎ветру‏ ‎(из ‎Куртяево).

Ну‏ ‎что, ‎«мужик ‎сказал ‎— ‎мужик‏ ‎сделал». В‏ ‎уме ‎стал‏ ‎прикидывать, ‎с‏ ‎какой ‎мощностью ‎мне ‎надо ‎ехать,‏ ‎чтобы‏ ‎уложиться‏ ‎в ‎лимит,‏ ‎который ‎я‏ ‎сам ‎себе‏ ‎придумал.‏ ‎На ‎первой‏ ‎сотне ‎(до ‎кафе) ‎средняя ‎мощность‏ ‎была ‎в‏ ‎районе‏ ‎65 ‎Вт. ‎Когда‏ ‎выехал ‎из‏ ‎Северодвинска ‎и ‎до ‎самого‏ ‎финиша‏ ‎мощность ‎подросла‏ ‎до ‎93‏ ‎Вт. ‎Надо ‎учесть, ‎что ‎это‏ ‎средняя‏ ‎мощность, ‎которая‏ ‎учитывает ‎и‏ ‎спуски, ‎где ‎мощность ‎равна ‎нулю.

По‏ ‎моим‏ ‎расчетам,‏ ‎я ‎должен‏ ‎был ‎кого-то‏ ‎догнать ‎из‏ ‎северодвинских‏ ‎ребят, ‎чтобы‏ ‎«сесть» ‎на ‎колесо ‎и ‎комфортно‏ ‎проехать ‎с‏ ‎ними‏ ‎оставшуюся ‎дистанцию. ‎И‏ ‎вот ‎впереди‏ ‎вижу ‎фигуру ‎велосипедиста. ‎Моя‏ ‎мечта‏ ‎сбывается. ‎Немного‏ ‎прибавляю ‎и‏ ‎догоняю ‎группу ‎из ‎пяти ‎человек‏ ‎(если‏ ‎я ‎не‏ ‎ошибаюсь). ‎Немного‏ ‎«повисел» ‎на ‎заднем ‎колесе ‎и‏ ‎понимаю,‏ ‎что‏ ‎ребята ‎едут‏ ‎в ‎расслабленном‏ ‎темпе. ‎И‏ ‎если‏ ‎я ‎так‏ ‎поеду ‎с ‎ними, ‎то ‎мне‏ ‎не ‎уложиться‏ ‎в‏ ‎мной ‎установленный ‎лимит.‏ ‎Поэтому ‎решаю‏ ‎немного ‎увеличить ‎темп, ‎с‏ ‎надеждой,‏ ‎что ‎они‏ ‎ко ‎мне‏ ‎присоединяться. ‎Но, ‎увы ‎— ‎желающих‏ ‎не‏ ‎оказалось. ‎Видимо,‏ ‎хорошая ‎летняя‏ ‎погода ‎сильно ‎расслабляет.

Я, ‎как ‎и‏ ‎прежде,‏ ‎еду‏ ‎в ‎«одно‏ ‎лицо». ‎Пока‏ ‎всё ‎на‏ ‎моей‏ ‎стороне. ‎И‏ ‎погода, ‎и ‎ветер, ‎и ‎хороший‏ ‎асфальт. ‎Холмов‏ ‎уже‏ ‎нет ‎и ‎не‏ ‎будет. ‎В‏ ‎общем, ‎едется ‎комфортно. ‎А‏ ‎вот‏ ‎и ‎Новодвинск.‏ ‎Взглянув ‎на‏ ‎часы, ‎понимаю, ‎что ‎если ‎я‏ ‎сейчас‏ ‎поем ‎в‏ ‎кафе, ‎то‏ ‎вряд ‎ли ‎сумею ‎уложиться ‎в‏ ‎десять‏ ‎часов.‏ ‎Потому ‎без‏ ‎остановок ‎развернулся‏ ‎возле ‎церкви‏ ‎и‏ ‎поехал ‎уже‏ ‎на ‎финиш. ‎А ‎питаться ‎буду‏ ‎на ‎ходу‏ ‎тем,‏ ‎что ‎мне ‎дал‏ ‎Николай ‎в‏ ‎кафе. ‎Самое ‎главное, ‎что‏ ‎воды‏ ‎хватит. ‎А‏ ‎без ‎еды‏ ‎смогу ‎проехать.

Как ‎и ‎писал ‎выше,‏ ‎после‏ ‎Новодвинска ‎пришлось‏ ‎«побороться» ‎с‏ ‎ветром ‎и ‎тут ‎победитель ‎известен‏ ‎заранее.‏ ‎Цифры‏ ‎на ‎Garmin‏ ‎иногда ‎показывали‏ ‎даже ‎17-18‏ ‎км‏ ‎в ‎час.

Тельняшка‏ ‎— ‎Чёрное ‎и ‎Белое. ‎Сладкое‏ ‎— ‎Солёное.‏ ‎Продолжать‏ ‎можно ‎долго. ‎Так‏ ‎и ‎на‏ ‎Бревете. ‎Сперва ‎против, ‎потом‏ ‎по‏ ‎ветру. ‎Сперва‏ ‎тяжело ‎—‏ ‎потом ‎легко!

Спустившись ‎с ‎Дамбы, ‎цифры‏ ‎28-35‏ ‎на ‎велокомпьютере‏ ‎меня ‎радовали.‏ ‎А ‎выехав ‎на ‎объездную ‎дорогу,‏ ‎эти‏ ‎цифры‏ ‎не ‎покидали‏ ‎экран ‎моего‏ ‎спидометра. ‎Последние‏ ‎пару-тройку‏ ‎километров ‎пришлось‏ ‎поработать, ‎так ‎как ‎до ‎заветной‏ ‎цифры ‎оставалось‏ ‎совсем‏ ‎немного… ‎И ‎вот‏ ‎он ‎финиш.‏ ‎Мой ‎финиш. ‎Время ‎9:56‏ ‎минут.‏ ‎Я ‎успел.‏ ‎Задача ‎выполнена.‏ ‎Кто-то ‎может ‎сказать, ‎что ‎такое‏ ‎10‏ ‎часов ‎на‏ ‎такой ‎дистанции.‏ ‎Согласен, ‎результат ‎не ‎впечатляет. ‎Но‏ ‎если‏ ‎учесть,‏ ‎как ‎мы‏ ‎ехали ‎с‏ ‎Николаем ‎первую‏ ‎часть‏ ‎пути ‎—‏ ‎я ‎результатом ‎очень ‎доволен. ‎Даже‏ ‎очень ‎доволен.

И‏ ‎вот‏ ‎на ‎такой ‎положительной‏ ‎ноте ‎для‏ ‎себя ‎я ‎завершаю ‎Бреветный‏ ‎сезон‏ ‎2024 ‎года.

Николаю‏ ‎Стахееву ‎спасибо‏ ‎за ‎компанию ‎и ‎за ‎вкусняшки,‏ ‎которыми‏ ‎он ‎меня‏ ‎угощал.

И ‎помните,‏ ‎в ‎самом ‎начале ‎я ‎писал‏ ‎—‏ ‎кто‏ ‎как ‎стартует.‏ ‎У ‎меня‏ ‎присказка. ‎«Не‏ ‎важно,‏ ‎как ‎ты‏ ‎стартуешь ‎— ‎важно, ‎как ‎ты‏ ‎финишируешь»

До ‎встречи‏ ‎на‏ ‎Бреветах ‎2025 ‎года.


Данные‏ ‎по ‎поездке

Фотографии


Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Авария на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 22

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Вот так закончился мой марафон в 2016 году. Я даже не помню как это случилось. Очнулся уже в больнице. Плечо и колени перевязаны. Всё тело болит. И только позже я узнал от Врача, что у меня перелом ключицы.

Смотреть: 18+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Неожиданный финиш. ТрансРоссия-2016. № 19

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Видимо так был сильно расстроен расставанием с Линаром, что проскочил правый поворот на Тольятти, о котором мне говорил Линар. Проехал лишние пару километров. Кажется утро, а жара стоит невыносимая. Хорошо еще ветер обдувает меня, но зато мешает ехать быстро. Снова очередной прокол заднего колеса и хорошо, что это произошло возле кафе. Сперва поел, а потом занялся ремонтом камеры

Смотреть: 16+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

В гостях у Легенды! ТрансРоссия-2016. № 18

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Дождь прекратился, но спать на природе не хочется, надо искать автобусную остановку или мотель. Заезжаю в очередное кафе, чтобы подкрепиться перед сном. И тут... звонок. Кто это? Линар Сахипов — сын легендарного Хариса Сахипова, которого обязаны знать те, кто «катает» бреветы в России.

Смотреть: 9+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Велопарад. 9 мая 2023 года. Северодвинск—Архангельск

Каждый ‎год,‏ ‎9 ‎мая, ‎инициативная ‎группа ‎из‏ ‎Северодвинска, ‎проводит‏ ‎Велопарад‏ ‎от ‎вечного ‎огня‏ ‎в ‎городе‏ ‎Северодвинск ‎до ‎вечного ‎огня‏ ‎в‏ ‎городе ‎Архангельск.‏ ‎И, ‎только‏ ‎в ‎год ‎пандемии ‎данное ‎мероприятие‏ ‎не‏ ‎состоялось. ‎Хотя,‏ ‎несколько ‎человек‏ ‎все-же ‎проехали ‎сокращенный ‎маршрут. ‎Место‏ ‎старта‏ ‎осталось‏ ‎прежним, ‎а‏ ‎конечная ‎точка‏ ‎была ‎на‏ ‎острове‏ ‎Ягры.

Чем ‎мне‏ ‎запомнился ‎этот ‎парад ‎(2023)? ‎Первое‏ ‎падение ‎на‏ ‎ровном‏ ‎месте. ‎Резкое ‎торможение‏ ‎впереди ‎едущих‏ ‎мне ‎не ‎позволило ‎быстро‏ ‎сориентироваться‏ ‎и ‎врезаюсь‏ ‎в ‎заднее‏ ‎колесо. ‎Ка ‎итог ‎падение. ‎Сразу‏ ‎осмотрел‏ ‎свой ‎велосипед‏ ‎— ‎с‏ ‎ним ‎все ‎хорошо. ‎Я ‎сел‏ ‎и‏ ‎продолжил‏ ‎движение ‎в‏ ‎группе.

А ‎вот‏ ‎когда ‎приехал‏ ‎домой‏ ‎и ‎посмотрел‏ ‎на ‎свое ‎снаряжение, ‎то ‎понял,‏ ‎что ‎я‏ ‎«залетел»‏ ‎на ‎кругленькую ‎сумму.‏ ‎Первое ‎—‏ ‎сломана ‎застежка ‎на ‎шлеме.‏ ‎Второе‏ ‎— ‎сломана‏ ‎застёжка ‎на‏ ‎правом ‎ботинке. ‎И ‎если ‎шлем‏ ‎я‏ ‎смог ‎отремонтировать.‏ ‎Спасибо ‎за‏ ‎это ‎Стахееву ‎Николаю. ‎То, ‎вот‏ ‎ботинки‏ ‎мне‏ ‎придется ‎покупать‏ ‎новые. ‎Правда,‏ ‎шлем ‎тоже‏ ‎не‏ ‎выдержал ‎нагрузки‏ ‎ТР-2023 ‎и ‎по ‎приезду ‎домой,‏ ‎он ‎сломался‏ ‎окончательно.‏ ‎И ‎пришлось ‎покупать‏ ‎новый.

Вот ‎такие‏ ‎итоги ‎этой ‎поездки. ‎Кажется,‏ ‎что‏ ‎не ‎очень‏ ‎хорошие… ‎Но,‏ ‎это ‎всего ‎лишь ‎вещь, ‎которую‏ ‎можно‏ ‎будет ‎заменить.

Зато‏ ‎я ‎снова‏ ‎получил ‎огромное ‎удовольствие ‎от ‎данной‏ ‎поездки.‏ ‎Встретился‏ ‎с ‎друзьями,‏ ‎пообщались. ‎Что‏ ‎может ‎быть‏ ‎лучше.‏ ‎А ‎деньги?‏ ‎Деньги… ‎«с ‎собой ‎не ‎унесёшь».

Жду‏ ‎следующие ‎парады!


Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Дорожная операция. ТрансРоссия-2016. № 18

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Пока еду и ничего не случается, кроме... кроме очередной «проблемы». Стал гноиться палец на левой руке. Размер пальца увеличивался с каждым часом и уже на второй день появились боли в нем. Что делать? Искать медикаменты на заправке, у водителей. Пробовал. Не помогло. И тут... мне опять везет.

Читать: 1+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Веломарафон 100 км. Исакогорский. 2015

Марафон, ‎протяженностью‏ ‎100 ‎км. ‎Организован ‎Клубом ‎М8.‏ ‎Среди ‎взрослых‏ ‎участников,‏ ‎бы ‎совсем ‎молодой‏ ‎человек, ‎который‏ ‎ехал ‎под ‎наблюдением ‎Натальи‏ ‎Ганичевой.‏ ‎И ‎даже‏ ‎в ‎таком‏ ‎возрасте ‎он ‎справился ‎с ‎поставленной‏ ‎задачей‏ ‎и ‎проехал‏ ‎100 ‎км.


Смотреть: 4+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

2015 год, сентябрь. Бревет 200 км. Клуб М8

Достаю ‎архивные‏ ‎видео. ‎Можно ‎было ‎сделать ‎рубрику‏ ‎«Как ‎молоды‏ ‎мы‏ ‎были». ‎Один ‎из‏ ‎первых ‎маршрутов.‏ ‎Старт ‎был ‎в ‎Архангельске,‏ ‎а‏ ‎вот ‎основное‏ ‎КП ‎было‏ ‎в ‎Северодвинске, ‎магазин ‎«Дарница». ‎Андрей‏ ‎Воробьев‏ ‎поил ‎нас‏ ‎чаем, ‎угощал‏ ‎разными ‎вкусностями. ‎Сейчас ‎(2024 ‎год)‏ ‎об‏ ‎этом‏ ‎только ‎мечтаешь.‏ ‎Всё ‎изменилось.


Смотреть: 15+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Омское бездорожье. ТрансРоссия-2016. № 17

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Время идет... медленно идет... А вернее, я медленно еду... ноги не слушаются... хочется спать. Раза три останавливался, минут на двадцать, для того, чтобы немного вздремнуть. Скоро уже Омск, а я все еще еду один. Странно, ребята должны были догнать меня, но никого нет. Впереди еще двадцать километров, может быть успеют догнать меня, в противном случае, я просто проезжаю город и двигаюсь дальше по маршруту.

Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Проблемы возвращаются. Их было два. ТрансРоссия-2016. № 16

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Решаю немного отдохнуть. Все как обычно - достаю спальный мешок, раздеваю велорубаху и... У меня шок. На моей груди «сидят» ДВА клеща! Вот это я попал... Всю дорогу боялся эту «заразу», а тут схватил аж двух! Видимо, я был так напуган, что просто смахнул их рукой. Позабыв о том как все это надо делать, когда заметишь клеща на своем теле.

Смотреть: 21+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Летающий кошмар. Сон с мужиками. ТрансРоссия-2016. № 15

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Про погоду написал. Теперь про дороги немного. Много, очень много ремонтных работ и это радует. Качество дорог становится лучше и появляются новые. А это меня очень радует, так как мне придется еще разок попробовать проехать ТрансРоссию. Но это я забегаю немного вперед, но, думаю, и так все уже знают, что в 2016 году мне снова не удалось проехать.

Смотреть: 15+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Сон под дождём. ТрансРоссия-2016. № 14

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Что-то я осмелел в этом году :-) Всегда всем говорю, что нельзя ночевать на стоянках, так как ночью могут прийти местные жители и потревожить Ваш сон. Но сон в будке имеет несколько преимуществ. Самое главное, что нет ветра и крыша защищает от дождя, если он пойдет ночью. Минус только один — если очень узкая скамейка, то спать неудобно.

Смотреть: 6+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Хандра на маршруте. ТрансРоссия-2016. № 13

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Хандра: Мрачное, тоскливое настроение, томительная скука. Словарь Ожегова. Работа... работа... Есть дни, которые описывать нет смысла — писал уже об этом. Все одинаково. Едешь, отдыхаешь, кушаешь и... опять все повторяется. Иногда бывает тяжело из-за того, что на пути попадется много подъемов, или проезжаешь большой участок разбитых дорог, или целый день льет дождь, или дует встречный ветер.

Смотреть: 6+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Золушка. Летом заехал в «зиму». ТрансРоссия-2016. № 12

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Сегодня 28 июня и скоро начну «борьбу» со своими прошлогодними «обидчиками» — горками. Если честно, то борьбы не получилось. Думал, что сейчас буду страдать, слазить с велосипеда, много отдыхать и т.д. Увы, этого не было. Все прошло, неожиданно, гладко. Конечно, я не стал горным гонщиком, но в этот раз перевалы мне давались намного... намного легче чем в прошлый раз.

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

17 подписчиков

Метки

Санкт-Петербург 35 Москва 31 B738 14 поезд 13 Аэрофлот 11 иран 11 ЮАР 11 S7 10 казахстан 9 Ми-8 9 оаэ 9 турция 9 A319 8 A320neo 8 ATR 72 8 Йоханнесбург 8 Стамбул 8 SSJ100 7 Utair 7 ак Россия 7 Новосибирск 7 Тегеран 7 Як-42 7 Якутск 7 B773 6 MD83 6 Иркутск 6 A320 5 Etihad 5 Абу-Даби 5 Алматы 5 Ан-24 5 Архангельск 5 Астана 5 Бишкек 5 Благовещенск 5 Бухарест 5 Внуково 5 Вологодское авиапредприятие 5 Казань 5 КНДР 5 космос 5 Ленск 5 Нарьян-Мар 5 Пхеньян 5 теплоход 5 Як-40 5 A321 4 A321neo 4 A330 4 B789 4 smartavia 4 Дубай 4 Зимбабве 4 ираэро 4 киргизия 4 Красавиа 4 Красноярск 4 Мурманск 4 Петропавловск-Камчатский 4 Полярные авиалинии 4 Румыния 4 Ту-134 4 Тюмень 4 A350 3 Air Astana 3 Air Koryo 3 Airlink 3 B735 3 B737 3 CRJ200 3 E175 3 NordStar 3 Red Wings 3 SCAT 3 TezJet 3 Амдерма 3 Белавиа 3 Березово 3 Болгария 3 Брест 3 Виктория-Фолс 3 Владивосток 3 Воркута 3 Гомель 3 Гонконг 3 Красноселькуп 3 Маган 3 Мешхед 3 мирный 3 Новый Уренгой 3 Ош 3 Самара 3 Сангар 3 Советский 3 София 3 Сыктывкар 3 Южно-Сахалинск 3 A300 2 A318 2 A321nx 2 A380 2 Air Algerie 2 DHC-8 2 E170 2 JS41 2 Mahan Air 2 Nordwind Airlines 2 Pegasus 2 Ryanair 2 Singapore Airlines 2 Tarom 2 Turkish Airlines 2 Turkmenistan Airlines 2 Авиашельф 2 Актау 2 Актобе 2 Алжир 2 Алроса 2 Анкара 2 армения 2 Атырау 2 Ашхабад 2 белоруссия 2 Бендер-Аббас 2 Блумфонтейн 2 Булавайо 2 Ван 2 Витим 2 Владвосток 2 Вологда 2 Гавана 2 Газпромавиа 2 Дурбан 2 Екатеринбург 2 Ереван 2 Зея 2 Кейптаун 2 Киш 2 Клавдия Еланская 2 Куала-Лумпур 2 куба 2 Лабытнанги 2 Ларьяк 2 малайзия 2 Манила 2 Минеральные Воды 2 Нарьян-Марский ОАО 2 Норильск 2 Омск 2 Оран 2 Решт 2 Ричардс-Бэй 2 Салехард 2 Северо-Курильск 2 сингапур 2 Тимишоара 2 Тобольск 2 Томск 2 Трабзон 2 Турменистан 2 Улан-Удэ 2 Усть-Каменогорск 2 Усть-Куть 2 Уфа 2 Филиппины 2 Чаваньга 2 Чита 2 Шираз 2 ЮВТ Аэро 2 ямал 2 A310 1 A321lr 1 A330neo 1 Air Zimbabwe 1 AnadoluJet 1 Armenian Airlines 1 ATA Airlines 1 B190 1 B732 1 B733 1 B736 1 B744 1 B763 1 B787 1 B78X 1 Be 1 Bell 206 1 Buzz 1 Cebu Pacific 1 CemAir 1 DHC-6 1 E140 1 E145 1 E190 1 E190E2 1 Emirates 1 Ethiopian Airlines 1 Fadak 1 Fastjet Zimbabwe 1 Federal Air 1 FlyArystan 1 FlySafair 1 HiSky 1 Iran Air 1 Iran AirTour 1 Iran Aseman Airlines 1 Kish Air 1 L-410 1 Malta Air 1 MD82 1 PC-6 1 Philippine Airlines 1 Qazaq Air 1 Qeshm Airlines 1 RJ100 1 RJ85 1 Sepehran Airlines 1 South African Airways 1 Superjet 100 1 Аврора 1 Аддис-Абеба 1 азимут 1 Амурская авиабаза 1 Ан-2 1 Ан-26 1 Ан-3 1 Аргентина 1 Аэрокузбасс 1 Аэросервис 1 Бургас 1 Буэнос-Айрес 1 великий новгород 1 Великий Устюг 1 Взвад 1 Восход 1 Гипанис 1 Дудинка 1 Заря-304 1 Иваново 1 Ижавиа 1 Икар 1 Ил-62 1 Ил-96 1 Кайо-Коко 1 Караганда 1 Керман 1 Котлас 1 Махачкала 1 метеор 1 Нижневартовск 1 Нижневартовскавиа 1 Новокузнецк 1 Ночной экспресс 1 Островной 1 Охтеурская переправа 1 Политрук Бочаров 1 РусЛайн 1 Сковородино 1 Смирных 1 Стрежевой 1 Сургут 1 тайга 1 Талакан 1 Таштагол 1 Ту-214 1 Тында 1 Уральские авиалинии 1 Усть-Кара 1 Ханты-Мансийск 1 Хужир 1 Эфиопия 1 Южное Небо 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048