logo
17
читателей
Инвестпрактика  Практика инвестирования в акции и облигации с Александром Доржиевым
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Приветствую! Меня зовут Александр Доржиев, мне 49 лет, инвестирую на фондовом рынке с 2001 года. Более чем двадцатилетний собственный опыт инвестирования в акции и облигации, 14 лет во главе инвестиционного блока коммерческого банка и 6 лет успешной просветительской деятельности в соцсетях позволяют мне создать новый аналитический проект, в котором я пишу о том, как с помощью фондового рынка наращивать сбережения, как грамотно вести личные финансы, разбираться как в базовых, так и продвинутых понятиях мира инвестиций, решать не только экономические, но и философские, исторические и социальные вопросы в жизни. Ну или, короче говоря, как не быть лохом. Добро пожаловать!
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
База 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Инвестпрактика

Регулярная продвинутая аналитика наиболее привлекательных эмитентов акций и выпусков облигаций, макроэкономические обзоры, анализ рисков, рекомендации по распределению классов активов в портфеле

Оформить подписку
Оптимум 800₽ месяц 8 160₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Инвестпрактика
Осталось 48 мест

В дополнение к "Базе" бесплатные ежеквартальные вебинары и ответы на вопросы

Оформить подписку
Платина 1 500₽ месяц 15 300₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Инвестпрактика
Осталось 8 мест
Доступны сообщения

В дополнение к "Оптимуму" любые безлимитные консультации

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
17 подписчиков
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Читать: 3+ мин
logo Инвестпрактика

Покупать уже поздно? Анализ отчетности Татнефти за 1 полугодие 2024 г.

Доступно подписчикам уровня
«База»
Подписаться за 500₽ в месяц

Если вы купили в 2022 году по 300 - вы молодец! Если не успели, читайте статью.

Читать: 9+ мин
logo Рейтинг ААА by Максим Сергеев

Как оценить стоимость компании Татнефть: анализ на 3 квартал 2024 года.

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «Уровень листинга 1», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 200₽ в месяц

Читать: 4+ мин
logo Авто Плюс — Новости

КамАЗ и АвтоВАЗ сдержали обещание, но китайские заводы нужны даже Nokian, новые китайские бренды на рынке и другие «Новости недели» №206

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Nokian доверит выпуск своих шин китайцам. «Татнефти» разрешили купить завод Nokian Tyres во Всеволожске | «Новости с колёс» №2386

Финская ‎Nokian‏ ‎тяжело ‎переживает ‎продажу ‎своего ‎российского‏ ‎завода ‎по‏ ‎производству‏ ‎шин… ‎Что ‎неудивительно:‏ ‎ещё ‎недавно‏ ‎площадка ‎во ‎Всеволожске ‎ежегодно‏ ‎выдавала‏ ‎по ‎16‏ ‎миллионов ‎покрышек‏ ‎— ‎это ‎80% ‎всего ‎«тиража»‏ ‎марки‏ ‎Nokian. ‎В‏ ‎основном ‎продукция‏ ‎из ‎Ленинградской ‎области ‎отправлялась ‎на‏ ‎экспорт.‏ ‎Но‏ ‎санкционная ‎удавка‏ ‎затянулась ‎настолько,‏ ‎что ‎финнам‏ ‎пришлось‏ ‎спешно ‎избавляться‏ ‎от ‎ценнейшего ‎актива. ‎А ‎покупателем‏ ‎выступила ‎российская‏ ‎«Татнефть».‏ ‎Чтобы ‎спасти ‎бизнес,‏ ‎боссы ‎Нокиана‏ ‎нарастили ‎объёмы ‎выпуска ‎на‏ ‎двух‏ ‎других ‎заводах,‏ ‎финском ‎и‏ ‎американском. ‎Плюс ‎решились ‎инвестировать ‎650‏ ‎млн‏ ‎€, ‎дабы‏ ‎запустить ‎третий‏ ‎конвейер. ‎Местом ‎для ‎его ‎возведения‏ ‎выбрали‏ ‎Румынию.‏ ‎Вот ‎только‏ ‎наладить ‎производство‏ ‎точно ‎не‏ ‎удастся‏ ‎раньше ‎2025‏ ‎года… ‎За ‎это ‎время ‎узкую‏ ‎нишу ‎премиальных‏ ‎шин‏ ‎(в ‎том ‎числе‏ ‎шипованных) ‎запросто‏ ‎могут ‎захватить ‎конкуренты. ‎Ведь‏ ‎если‏ ‎на ‎полках‏ ‎магазинов ‎не‏ ‎найдётся ‎Нокиана, ‎можно ‎купить ‎Continental,‏ ‎Michelin‏ ‎или ‎Pirelli.‏ ‎И ‎в‏ ‎компании ‎решили ‎пойти ‎наперекор ‎принципам.‏ ‎Отдельные‏ ‎модели‏ ‎из ‎легковой‏ ‎линейки ‎для‏ ‎Центральной ‎Европы‏ ‎будет‏ ‎делать… ‎китайская‏ ‎Qingdao ‎Sentury ‎Tire, ‎что ‎владеет‏ ‎несколькими ‎производственными‏ ‎площадками.‏ ‎Sentury ‎начнёт ‎выпускать‏ ‎шины ‎Nokian‏ ‎до ‎конца ‎этого ‎полугодия,‏ ‎а‏ ‎на ‎рынок‏ ‎продукция ‎выйдет‏ ‎во ‎второй ‎половине ‎года. ‎Притом‏ ‎финны‏ ‎обещают ‎проводить‏ ‎регулярный ‎аудит‏ ‎на ‎предмет ‎качества, ‎экологичности ‎и‏ ‎безопасности.‏ ‎Более‏ ‎того, ‎тесты‏ ‎показали, ‎что‏ ‎покрышки ‎китайского‏ ‎производства‏ ‎не ‎уступают‏ ‎оригинальным. ‎И ‎после ‎проведения ‎испытаний‏ ‎стороны ‎ударили‏ ‎по‏ ‎рукам: ‎в ‎год‏ ‎«поднебесные» ‎компаньоны‏ ‎готовы ‎давать ‎два-три ‎миллиона‏ ‎колёс.

Федеральная‏ ‎антимонопольная ‎служба‏ ‎одобрила ‎покупку‏ ‎российского ‎бизнеса ‎Nokian ‎компанией ‎«Татнефть».‏ ‎В‏ ‎руках ‎нефтяного‏ ‎гиганта ‎окажется,‏ ‎в ‎том ‎числе, ‎шинный ‎завод‏ ‎во‏ ‎Всеволожске.‏ ‎Сама ‎«Татнефть»‏ ‎ранее ‎занималась‏ ‎производством ‎покрышек‏ ‎Kama‏ ‎Tyres. ‎Чтобы‏ ‎завершить ‎передачу ‎активов, ‎теперь ‎осталось‏ ‎получить ‎разрешение‏ ‎правительственной‏ ‎комиссии ‎по ‎контролю‏ ‎за ‎осуществлением‏ ‎иностранных ‎инвестиций. ‎И ‎нет‏ ‎сомнений,‏ ‎что ‎это‏ ‎разрешение ‎будет‏ ‎получено. ‎Скорее ‎всего, ‎предприятие ‎наладит‏ ‎выпуск‏ ‎продукции ‎под‏ ‎торговыми ‎марками‏ ‎Torsten, ‎Ikonan ‎и ‎Ikon. ‎Во‏ ‎всяком‏ ‎случае,‏ ‎ООО ‎«Нокиан‏ ‎Тайерс», ‎которое‏ ‎выступает ‎оператором‏ ‎российского‏ ‎завода, ‎подало‏ ‎заявки ‎на ‎регистрацию ‎именно ‎этих‏ ‎торговых ‎марок.


Присоединяйтесь‏ ‎к‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram: ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube: ‎https://youtube.com/autoplusnews

Мы‏ ‎—‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎— ‎телеканал,‏ ‎который ‎вещает ‎24 ‎часа ‎в‏ ‎сутки.‏ ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной ‎культуры.‏ ‎У ‎нас ‎самые ‎горячие ‎и‏ ‎подробные‏ ‎тест-драйвы,‏ ‎самые ‎свежие‏ ‎новости ‎автомобильного‏ ‎мира, ‎захватывающие‏ ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов ‎и ‎многое ‎другое.

#Nokian ‎#Нокиан‏ ‎#Sentury ‎#шины‏ ‎#QindaoSenturyTires‏ ‎#SenturyTires ‎#НокианТайерс ‎#NokianTyres‏ ‎#шинныезаводы ‎#Torsten‏ ‎#Ikonan ‎#Ikon ‎#покрышки

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Hyundai Accent нашёл способ вернуться. Torsten, Ikonan и Ikon заменят собой Nokian и Nordman | «Новости с колёс» №2327

«Hyundai ‎Accent‏ ‎вернулся!» ‎— ‎с ‎такими ‎заголовками‏ ‎вышли ‎многие‏ ‎средства‏ ‎массовой ‎информации. ‎Но‏ ‎не ‎российские,‏ ‎а… ‎казахстанские. ‎Там ‎под‏ ‎именем‏ ‎Акцент ‎продавался‏ ‎Солярис ‎российской‏ ‎сборки. ‎Итак, ‎производство ‎модели ‎на‏ ‎алматинской‏ ‎площадке ‎Hyundai‏ ‎Trans ‎Kazakhstan‏ ‎действительно ‎возобновилось, ‎и ‎автомобили ‎из‏ ‎первой‏ ‎товарной‏ ‎партии ‎успели‏ ‎разойтись ‎по‏ ‎местным ‎автосалонам.‏ ‎При‏ ‎этом ‎комплектующие‏ ‎для ‎сборки ‎завод ‎собирал ‎практически‏ ‎по ‎всему‏ ‎миру!‏ ‎Так, ‎компоненты ‎приходят‏ ‎из ‎Китая,‏ ‎Индии, ‎Кореи ‎и ‎России.‏ ‎Пока‏ ‎выпускается ‎единственная‏ ‎версия ‎бестселлера:‏ ‎со ‎123-сильным ‎мотором ‎и ‎6-диапазонным‏ ‎«автоматом».‏ ‎В ‎списке‏ ‎оснащения ‎значится‏ ‎базовый ‎набор ‎вспомогательной ‎электроники, ‎фронтальные‏ ‎подушки‏ ‎безопасности,‏ ‎подогрев ‎передних‏ ‎кресел, ‎а‏ ‎также ‎кондиционер.‏ ‎Штатная‏ ‎медиасистема ‎оснащена‏ ‎5-дюймовым ‎экраном. ‎Рекомендованная ‎стоимость ‎такой‏ ‎машины ‎составляет‏ ‎9‏ ‎900 ‎000 ‎тенге.‏ ‎Или ‎1‏ ‎360 ‎000 ‎рублей. ‎Думается,‏ ‎при‏ ‎такой ‎цене‏ ‎казахстанский ‎Акцент‏ ‎пользовался ‎бы ‎успехом ‎и ‎в‏ ‎России…

Напомним,‏ ‎что ‎петербургский‏ ‎завод, ‎где‏ ‎делали ‎Солярисы, ‎остановился ‎первого ‎марта‏ ‎этого‏ ‎года‏ ‎из-за ‎логистических‏ ‎трудностей. ‎С‏ ‎тех ‎пор‏ ‎компания‏ ‎продлевает ‎сроки‏ ‎простоя, ‎а ‎осенью ‎появились ‎слухи,‏ ‎будто ‎корейское‏ ‎руководство‏ ‎готовится ‎продать ‎этот‏ ‎актив. ‎Однако,‏ ‎позиция ‎боссов ‎Hyundai, ‎видимо,‏ ‎остаётся‏ ‎выжидательной. ‎Во‏ ‎всяком ‎случае,‏ ‎в ‎российском ‎офисе ‎журналистам ‎сообщили,‏ ‎что‏ ‎режим ‎простоя‏ ‎продлён ‎до‏ ‎конца ‎этого ‎года. ‎И ‎это,‏ ‎на‏ ‎самом‏ ‎деле, ‎неплохой‏ ‎знак, ‎ведь‏ ‎простой ‎точно‏ ‎лучше‏ ‎закрытия.

И ‎продолжая‏ ‎тему ‎остановленных ‎заводов. ‎Напомним, ‎в‏ ‎июне ‎из-за‏ ‎антироссийских‏ ‎санкций ‎финская ‎шинная‏ ‎компания ‎Nokian‏ ‎Tyres ‎решила ‎покинуть ‎российский‏ ‎рынок.‏ ‎И ‎поэтому‏ ‎завод ‎во‏ ‎Всеволожске ‎решили ‎продать ‎нефтяной ‎компании‏ ‎Татнефть.‏ ‎Сейчас ‎сделка‏ ‎— ‎в‏ ‎завершающей ‎стадии: ‎уже ‎поданы ‎соответствующие‏ ‎ходатайства‏ ‎для‏ ‎рассмотрения ‎Федеральной‏ ‎антимонопольной ‎службой.‏ ‎По ‎прогнозам,‏ ‎чтобы‏ ‎перезапустить ‎производство,‏ ‎Татнефти ‎потребуется ‎от ‎четырёх ‎до‏ ‎шести ‎месяцев.‏ ‎Предполагается,‏ ‎что ‎делать ‎покрышки‏ ‎будут ‎уже‏ ‎под ‎новым ‎брендом. ‎Как‏ ‎пишет‏ ‎ТАСС, ‎выступающее‏ ‎оператором ‎завода‏ ‎юрлицо ‎ООО ‎«Нокиан ‎Тайерс» ‎подало‏ ‎заявки‏ ‎на ‎новые‏ ‎торговые ‎марки‏ ‎и ‎товарные ‎знаки. ‎Это ‎Torsten,‏ ‎Ikonan‏ ‎и‏ ‎Ikon. ‎Соотвественно,‏ ‎для ‎шин‏ ‎могут ‎использовать‏ ‎любые‏ ‎из ‎этих‏ ‎наименований, ‎либо ‎— ‎все ‎вместе.‏ ‎Финны ‎продавали‏ ‎покрышки‏ ‎под ‎двумя ‎брендами:‏ ‎Nokian ‎и‏ ‎Nordman.


Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok:‏ ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы ‎— ‎«АВТО ‎ПЛЮС» ‎—‏ ‎телеканал,‏ ‎который ‎вещает‏ ‎24 ‎часа‏ ‎в ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой ‎автомобильной‏ ‎культуры.‏ ‎У‏ ‎нас ‎самые‏ ‎горячие ‎и‏ ‎подробные ‎тест-драйвы,‏ ‎самые‏ ‎свежие ‎новости‏ ‎автомобильного ‎мира, ‎захватывающие ‎гонки, ‎профессиональное‏ ‎мнение ‎экспертов‏ ‎и‏ ‎многое ‎другое.

#Hyundai ‎#Хендэ‏ ‎#Nokian ‎#HyindaiSolaris‏ ‎#HyundaiAccent ‎#ХендэСолярис ‎#ХендайСолярис ‎#ХундайСолярис‏ ‎#ХендэАкцент‏ ‎#ХендайАкцент ‎#ХундайАкцент‏ ‎#NokianTyres ‎#NokianTyresRussia‏ ‎#NokianRussia ‎#Нокиан ‎#шиныНокиан ‎#Torsten ‎#Ikonan‏ ‎#Ikon‏ ‎#российскиеавтозаводы ‎#ХендэМоторСНГ‏ ‎#HyundaiTransKazakhstan ‎#шинныезаводы‏ ‎#шины

Смотреть: 14+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Покупка Лады онлайн и в Беларуси, какой будет Нива Спорт, упрощённые УАЗы, Skywell ET5, электрички Почты России и другие «Новости недели» №193

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 20+ мин
logo PRO Деньги и Рынки +

24 августа. Рынок сегодня. Акции Татнефти в портфеле. Мысли об этой покупке

Доступно подписчикам уровня
«Аналитика/обучение»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 6+ мин
logo Инвестиции с Дмитрием Матиевским

Газпромнефть (SIBN) и Татнефть (TATN) - оцениваем перспективы

Доступно подписчикам уровня
«Аналитика»
Подписаться за 790₽ в месяц

Газпромнефть (SIBN) и Татнефть (TATN) - оцениваем перспективы

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048