№ 12 «Немного о каменном…»
Блуждания в горах Испании. № 23
Очередной день в Испании. Снова жаркий день. И, снова блуждания в горах, где нет дорог. Пришлось преодолевать подъемы по горным тропинкам. Потеря очков и телефона. И если без очков можно продолжить свой путь, то без телефона не обойтись. Надо принимать решение, что делать. Этот день был самым "вертикальным" — к солнцу поднялся на 3 километра.
Франция проводила дождями. Испания встретила дождями. № 21
Я счастливчик! Франция провожала, а Испания встретила дождями. Но, мне повезло — я смог укрыться от сильного дождя. Как можно приобщится к великому? Мне посчастливилось проехать в тех местах, где проводятся гонки. На перевале, который я проехал в этот день, побеждал Крис Фрум. Можно ли в Европе покушать Бесплатно?
Семинский и Чике-Таман. Кош Агач. Чуйский Тракт. 2021 год. № 4
Очередной день на Бревете "Чуйский Тракт". Контрольный Пункт "Родник", где я подлечил свои ноги. Кош-Агач порадовал обилием еды, но аппетит всё еще не "приходил" ко мне. Стакан молока и надо ехать в обратную сторону — к финишу. Повторное прохождение двух перевалов, которые были пройдены день назад — Семинский и Чике-Таман.
Два перевала за день — Семинский и Чике-Таман. Чуйский Тракт. 2021 год. № 3
Очередной день в пути. Бревет, протяженностью 1200 км "Чуйский тракт". По прежнему стоит жаркая погода. Ехать очень и очень тяжело. К жаре прибавилась "проблема" с ногами, но пока могу крутить педали надо ехать. В это день были взяты два перевала — Семинский и Чике-Таман. На этом Бревете проверяю свой организм — как долго он может продержаться без питания?
Падение на спуске, в горах Франции. № 20
По прежнему нахожусь во Франции. Начинаются настоящие горы, а это значит, что меня ожидают спуски, которые я не очень люблю. И вот на одном из горных спусков я не справился с управлением и... В остальном обычная марафонская работа на маршруте. Погода на юге Франции радует. Днем солнце прогревает воздух до 30 градусов и выше, и даже дождик не портит настроение.
Мужчины тоже плачут. Этот день мог стать последним. № 19
Чтобы лучше узнать Францию надо ехать не в Париж, а проехать по глубинке — вот где настоящая Франция и французы. В этот день снова поднялся на 2 км по вертикали. Увидел виноградники, которые дают понять, что я нахожусь в горах. Помощь на маршруте пришла когда ее не ждал. В очередной раз понимаешь, что хорошие люди есть везде и их намного больше, чем "плохих". Закончится этот день мог не очень хорошо.
Сусанин на маршруте. Заблудился на ровном месте. Бревет 1200 км. 2017 год. № 4
"Сусанин" за работой. Как можно заблудиться на "ровном" месте? Это могу сделать только я. Это было и в 2013 году, когда я ехал из Владивостока по одной единственной дороге. И то, сумел "намотать" лишние 80 километров. В 2017 году мне пришлось подняться на вершину горы. И, что самое трудное было? Там не было дорог вообще... Также, поговорю о своем снаряжении, которое взял на ЧТ-2017.
Работа КП на маршруте. Чуйский тракт. Бревет 1200 км. 2017 год. № 3
Бревет начался очень хорошо. Отличная погода. Ветер не мешает. Дороги хорошие. Но, ближе к ночи, когда подъехали к первому перевалу, начался дождь. Но, самое страшное случилось при подъезде к Кош-Агач. Я такое впервые в жизни видел. Также, отметил работу контрольных пунктов на всём маршруте. Такое обслуживание, я видел впервые в жизни. За мной ухаживали, как будто я маленький ребёнок. Подробнее...
Место старта. Первый день пути. Чуйский тракт. Бревет 1200 км. 2017 год. № 2
Ознакомились с местом где будет дан старт Бревету "Чуйский тракт". Встретил много знакомых ребят — пообщались. Получив все официальные документы, уезжаем в гостиницу. Нас трое: Денис Гусев, Мария Лахменёва и я. В гостинице плотный перекус, проверка снаряжения перед завтрашним стартом и спать. А, завтра утром поедем испытывать ебя в горах. И на финише, если доеду, узнаю на, что я способен.
Чуйский тракт. Бревет 1200 км. 2017 год. № 1
Бревет Чуйский тракт, организован Клубом Новосибирск марафон. Этот Бревет считается одним из самых красивейших, и самых сложных в России. Отличная организация контрольных пунктов на маршруте. Горы не дадут Вам заскучать. Природа Алтая Вас поразит своей красотой. Сюда хочется приезжать еще и еще...
Туркестан — Сайрамское ущелье — оз. Сильбили верхнее
149
Дорожная операция. ТрансРоссия-2016. № 18
Пока еду и ничего не случается, кроме... кроме очередной «проблемы». Стал гноиться палец на левой руке. Размер пальца увеличивался с каждым часом и уже на второй день появились боли в нем. Что делать? Искать медикаменты на заправке, у водителей. Пробовал. Не помогло. И тут... мне опять везет.
Плато Ассы
134
Баянаул — Найзатас
128
Велотуризм. Как подготовиться? Энциклопедия. № 8
У многих велосипедистов идея велотуризма вызывает желание путешествовать в поисках приключений, открытий, азарта. Однако эти достойные цели станут реальностью только в том случае, если вы избежите распространенных ошибок, которые подстерегают Вас.
Тренировки в горах. Энциклопедия. № 7
Как надо ехать в горах? И как надо отрабатывать подъемы и спуски. Авторы дают советы как ехать в дождь. Как надо педалировать в горах? Стоя или сидя? И многое другое можно почитать под этим видео. Не занимайся анаэробной работой во время восхождения. Это лучший совет, который мы можем дать вам для участия в соревнованиях по горовосхождению.
Алтын-Эмель — г. Катутау
91
Сары-Арка (Казахский мелкосопочник) — горы Ерейментау
84
Сары-Арка (Казахский мелкосопочник) — Акчатау
78