Туркестан — Сайрамское ущелье — оз. Сильбили верхнее
149
Плато Ассы
134
Баянаул — Найзатас
128
Алтын-Эмель — г. Катутау
91
Сары-Арка (Казахский мелкосопочник) — горы Ерейментау
84
Сары-Арка (Казахский мелкосопочник) — Акчатау
78
Туркестан — Сайрамское ущелье — оз. Сильбили верхнее
77
Кольсайские озера — Кольсай (первое озеро)
Рахмановские ключи
Мужчины тоже плачут. Этот день мог стать последним. № 19
Чтобы лучше узнать Францию надо ехать не в Париж, а проехать по глубинке — вот где настоящая Франция и французы. В этот день снова поднялся на 2 км по вертикали. Увидел виноградники, которые дают понять, что я нахожусь в горах. Помощь на маршруте пришла когда ее не ждал. В очередной раз понимаешь, что хорошие люди есть везде и их намного больше, чем "плохих". Закончится этот день мог не очень хорошо.
Сусанин на маршруте. Заблудился на ровном месте. Бревет 1200 км. 2017 год. № 4
"Сусанин" за работой. Как можно заблудиться на "ровном" месте? Это могу сделать только я. Это было и в 2013 году, когда я ехал из Владивостока по одной единственной дороге. И то, сумел "намотать" лишние 80 километров. В 2017 году мне пришлось подняться на вершину горы. И, что самое трудное было? Там не было дорог вообще... Также, поговорю о своем снаряжении, которое взял на ЧТ-2017.
Работа КП на маршруте. Чуйский тракт. Бревет 1200 км. 2017 год. № 3
Бревет начался очень хорошо. Отличная погода. Ветер не мешает. Дороги хорошие. Но, ближе к ночи, когда подъехали к первому перевалу, начался дождь. Но, самое страшное случилось при подъезде к Кош-Агач. Я такое впервые в жизни видел. Также, отметил работу контрольных пунктов на всём маршруте. Такое обслуживание, я видел впервые в жизни. За мной ухаживали, как будто я маленький ребёнок. Подробнее...
Место старта. Первый день пути. Чуйский тракт. Бревет 1200 км. 2017 год. № 2
Ознакомились с местом где будет дан старт Бревету "Чуйский тракт". Встретил много знакомых ребят — пообщались. Получив все официальные документы, уезжаем в гостиницу. Нас трое: Денис Гусев, Мария Лахменёва и я. В гостинице плотный перекус, проверка снаряжения перед завтрашним стартом и спать. А, завтра утром поедем испытывать ебя в горах. И на финише, если доеду, узнаю на, что я способен.
Чуйский тракт. Бревет 1200 км. 2017 год. № 1
Бревет Чуйский тракт, организован Клубом Новосибирск марафон. Этот Бревет считается одним из самых красивейших, и самых сложных в России. Отличная организация контрольных пунктов на маршруте. Горы не дадут Вам заскучать. Природа Алтая Вас поразит своей красотой. Сюда хочется приезжать еще и еще...
Дорожная операция. ТрансРоссия-2016. № 18
Пока еду и ничего не случается, кроме... кроме очередной «проблемы». Стал гноиться палец на левой руке. Размер пальца увеличивался с каждым часом и уже на второй день появились боли в нем. Что делать? Искать медикаменты на заправке, у водителей. Пробовал. Не помогло. И тут... мне опять везет.
Велотуризм. Как подготовиться? Энциклопедия. № 8
У многих велосипедистов идея велотуризма вызывает желание путешествовать в поисках приключений, открытий, азарта. Однако эти достойные цели станут реальностью только в том случае, если вы избежите распространенных ошибок, которые подстерегают Вас.
Тренировки в горах. Энциклопедия. № 7
Как надо ехать в горах? И как надо отрабатывать подъемы и спуски. Авторы дают советы как ехать в дождь. Как надо педалировать в горах? Стоя или сидя? И многое другое можно почитать под этим видео. Не занимайся анаэробной работой во время восхождения. Это лучший совет, который мы можем дать вам для участия в соревнованиях по горовосхождению.
Руины древнего города
Коренные индёйцы США рассказывают удивительные истории о древнем "городе в небесах". Дословно это переводится - "Остров в небе". Удивительная легенда о забытом протогороде кочует из мифа в миф, став аналогом легенде о призрачной стране Эльдрадо. Но некоторым из мифов суждено обрести реальные локации, особенно если за дело берутся пытливые исследователи!
Его звали Роберт
Молодой ученый создает биохимическую модель человека. Роботу «РБ-235», точной копии своего создателя, дали возможность выйти за пределы института и пожить по-человечески
Суворов
«Суво́ров» — художественный историко-биографический фильм снятый в 1940 году (премьера — 23 января 1941 года) режиссёрами Всеволодом Пудовкиным и Михаилом Доллером.
Сюжет
Фильм рассказывает о великом русском полководце, генерал-фельдмаршале Александре Васильевиче Суворове. В духе времени создания фильма рассматриваются эпизоды из жизни полководца в 1794—1799 годах. Начинается фильм с польской кампании (после боя под Соколкой), что было весьма актуально после разгрома Польши в 1939 г. Далее следуют противостояние с Павлом I, возвращение на службу из ссылки в Кончанском и Швейцарский поход, во время которого в штабе Суворова оказывается шпион, его разоблачают и расстреливают без суда. Заканчивается фильм сценой штурма Чёртова моста.